Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / София / Фаворит / Отзывы

Туры в Софию

Отели
Софии
Погода
в Софии
Курорты
Болгарии






Отзыв на Фаворит 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
2
1
3
Во время регистрации я понял, что это не будет обычным опытом.
Прождав значительное количество времени, пока гость перед нами зарегистрируется, мы подошли к неулыбчивой секретарше, которая выглядела напряженной, задумчивой и произнесла немало приветственных слов.
Она продолжила регистрировать нас.
Другой гость отеля, который уже остановился, прибыл на стойку регистрации и выглядел сварливым.
Он прервал нашу регистрацию с жалобой на отсутствие туалетной бумаги в его номере.
Администратор не попросила его подождать, а продолжила спорить о том, когда он может ожидать прибытия новых запасов туалетной бумаги в свою комнату.
В ходе скверного разговора между ними двумя администратор заявила что-то вроде «экономка не запускается до 14:00» (было уже 15:00, и поэтому она, должно быть, была поблизости), и он ответил со своим мнением. что он останется здесь "больше никогда"

Итак, это было в середине нашей регистрации. .
Наш номер был не совсем таким, как мы ожидали.
Вид с балкона включал заброшенные здания и некоторые строительные работы в соседнем саду за домом, для которых потребовался костер.
Мне было интересно, есть ли альтернативная комната с балконом, так как я не знал, будет ли этот костер обычным явлением, и если да, то будет ли на нас воздействовать дым, когда мы будем сидеть на балконе.
Не то, чтобы там были стулья.
Я открыл дверь в коридор, а там возле нашей комнаты стояла экономка и ее тележка, на которой стоял обильный запас туалетной бумаги.
Я подумал о том, как легко было бы дать немного грубому и сварливому гостю десять минут назад, когда он вел себя грубо. . . и сварливый.
В этот момент появился регистратор.
Я спросил о смене комнаты.

" Что с этим не так? "

Я объяснил, что меня беспокоит близлежащий костер.

"О, вот что люди делают в своих садах в Софии"

Она казалась рассеянной и озабоченной.
У нас была короткая дискуссия о альтернативных комнатах, но я чувствовал, что ее сердце не совсем к этому.
Я спросил, есть ли какие-нибудь стулья на балконе, на случай, если окажется, что дым непостоянен.

" Нет "

Я позволил этому уйти.
Сама комната была приятной и просторной, с хорошей планировкой и формой.
Хотя все чаще во время нашего пребывания уровень шума из соседних комнат был навязчивым.
На следующий день мы вернулись с завтрака (в отеле есть столовая, но в настоящее время завтрак не предоставляется, а отправляет вас на улицу и за угол в соседний отель, который является частью их группы, чтобы они предоставили вас с завтраком) и наша комната не была убрана (и я вспомнил время начала работы горничной в 14:00), поэтому мы вышли на день (оставив табличку «пожалуйста, уберите» на дверной ручке) Мы вернулись около 3 . 30 вечера, а номер еще не убран.
Моя жена поговорила с администратором, и мы предложили, чтобы она попросила домработницу позаботиться о том, чтобы в следующий раз наша комната была убрана, и мы договорились вернуться на короткую прогулку.
В 16:00 мы вернулись на условленную 40-минутную прогулку.
В 4 .
В 45 часов вечера мы вернулись и спросили администратора, была ли убрана наша комната.
Она не знала.
Она пошла узнать.
Мы ждали на стойке регистрации.
Она вернулась.
Нет, не было.
Мы попросили ее попросить домработницу не беспокоить сегодня, а оставить еще немного кофе и чистые полотенца, когда будет удобно.
В 6 . 15 часов вечера, когда моя жена принимала душ, а я одевался, чтобы выйти на вечер, в нашу комнату вошла экономка, и из нашего краткого разговора было очевидно, что она ни на каком этапе не вступала в словесную коммуникацию. от ресепшн.
Хотя на следующий день она посетила нашу комнату, пока нас на самом деле не было, и оставила только кофе и чистые полотенца, не делая ничего другого.
Это заставило нас задуматься, не нашла ли она вчерашнюю записку. . . кто знает?
В любом случае, по моему опыту, предпочтительнее убирать номер утром или днем, когда вас, вероятно, не будет в отеле. . . . и я, конечно, никогда раньше не останавливался в отеле, где горничная не начинает работать до 14:00.

За завтраком (вы знаете, за углом в другом отеле) мы привыкли к тому, что нас расспрашивали о нашем присутствии в довольно сомнительной манере.
Я спросил нашего администратора о том, почему отель не может предоставить соседнему отелю ежедневный контрольный список гостей, прибывающих на завтрак.
Не было ни реального ответа, ни чувства интереса.
Я забронировал через Expedia и во время бронирования увидел, что завтрак включен в стоимость.
Я также заметил в то время, что отель заявлял, что столовые недоступны.
Я говорил с отелем перед отъездом из дома о том, как будет организован завтрак, и их электронная почта сообщила мне о соседнем отеле.
Я распечатал подтверждение бронирования Expedia и взял его с собой в Софию.
В подтверждении бронирования было указано, что завтрак был бесплатным.
Включено в цену.
Однажды нашего постоянного администратора не было.
Я поговорил с новым администратором, и она сообщила мне, что завтрак не включен.
К этому моменту уровень моего раздражения достиг своего пика, я достал распечатанную коррекцию из Expedia и швырнул ее на стол. -- Смотрите... -- сказал я с жаром и с видом воинственного -- усталого триумфа. . . .
Но нет, заменяющая секретарша предъявила свой листок бумаги. . . от Экспедиа. . . . говоря "только стоимость номера"

По моему опыту, очень мало отелей, в которых я останавливался, боролись бы с клиентом по этому вопросу.
Если у клиента есть поддающееся проверке подтверждение бронирования, в котором указано, что «бесплатный завтрак включен в стоимость».

Существует старая поговорка о том, что «клиент всегда прав», которая сослужит хорошую службу большинству предприятий.
Особенно, если заказчик может предоставить письменное подтверждение своей правоты.
Но нет.
Отель «Фаворит» не придерживается такого представления.
Отель «Фаворит», по-моему, даже не признает, что клиент существует.
Это довольно странное место.
И вот еще пример почему. . .
На каком-то этапе я спросил заменяющего администратора, в какое время менеджер будет доступен для разговора. . . о саге о завтраке, убежденные, что у менеджера наверняка хватит авторитета, здравого смысла и навыков обслуживания клиентов, чтобы решить проблему.
Мне дали время, когда менеджер будет доступен заменой администратора.
На следующий день я спросил ее, могу ли я увидеть менеджера, и она сказала:

" Да "

"Э-э, хорошо.
Хорошо.
Могу я поговорить с менеджером сейчас, тогда"

" Ты "

Для меня это очень странный способ вести беседу с клиентом, которого явно не очень хорошо обслужили с самого первого момента в отеле.
Я кратко рассказал о завтраке, а также о первой секретарше и ее очень плохих навыках работы с клиентами.
Мы договорились, что мне придется оплатить счет за завтрак и что я верну деньги от Expedia, когда вернусь домой.
Мне также сообщили, что первый регистратор был «новичком, учился и в конце концов доберется до места».

Лично я не думаю, что кто-либо из секретарей производил хоть какое-то впечатление профессионального имиджа.
Ни один из них не был ориентирован на клиента.
На самом деле оба проводили много времени, стоя прямо у главного входа в отель, куря, либо сами по себе, либо с горничными, оставляя стойку регистрации без присмотра.
Очень плохой образ.
И это оставило меня с чувством. . . .
Я действительно когда-либо узнавал, кто был менеджером?
Чтобы закончить на позитивной ноте.
Костер просуществовал всего один день.
Вид с балкона включал прекрасный вид на горы Витоша.
В наш последний полный день утром пришла другая домработница.
И качество завтрака в соседнем отеле было приличным.
И Expedia теперь возместила мне стоимость завтраков.
Но обслуживание клиентов. . . .
Название: Фаворит

Адрес:Болгария,София , 193, Knyaz Boris I Str., София, Sofia.

42.706871 23.321859

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Фаворит

30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Отель удачно расположен, администраторы были дружелюбны, однако я так и не понял, почему после долгого пребывания в течение 4 дней они так и не убрали номер. Сервис в целом очень плохой. Я уверен, что есть отели получше и с лучшим обслуживанием, чем этот. Ресторан находился снаружи, и люди, которые
Подробнее
04.03.2024  
Местоположение, номер с балконом, где можно курить. Нормальный душ)). Много пространства. Из минусов: в номере нет чайника, а в коридоре - кулера. На завтрак, оплатив его на ресепшн, пришлось идти в соседний отель.
Подробнее
15.02.2024  
Просторный номер, очень уютная атмосфера в гостинице, отличное расположение. Очень удобная кровать и великолепный матрас. Завтрак разнообразный и вкусный. В следующий обязательно остановлюсь в этой гостинице и всем рекомендую Необходимо заменить , ковролин, нет чайника и сейфа.Платная парковка. И большой
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Budapest
1 отзыв 4.4
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 117051 руб.
3 Aris 4.4
Бесплатный Wi-Fi
3 Maxim Hotel 3.7
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

24.06.2024  
Все идеально, вкусный завтрак, месторасположение отеля, номер
Подробнее
24.06.2024  
Отель очень хороший. Нам все понравилось. Расположение отеля просторный, большой, бассейнов много
Подробнее
24.06.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 2
Сразу скажу, что фотографии на сайте туроперторов очень красивые но они не имеют НИЧЕГО общего с действительностью
Подробнее
24.06.2024  
Очень приветливый персонал отеля, всегда помогали: от утюга в номер, до вызова такси. Особенно порадовала
Подробнее
24.06.2024  
Очень крутое расположение отеля . Рядом все магазины , кафе итд. Все близко и рядом. Вежливый персонал
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь