Туры в Софию
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Софии
Софии
- Всего (107) Перейти>>
Погода
в Софии
в Софии
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Фаворит 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
1
3
Во время регистрации я понял, что это не будет обычным опытом.Прождав значительное количество времени, пока гость перед нами зарегистрируется, мы подошли к неулыбчивой секретарше, которая выглядела напряженной, задумчивой и произнесла немало приветственных слов.Она продолжила регистрировать нас.Другой гость отеля, который уже остановился, прибыл на стойку регистрации и выглядел сварливым.Он прервал нашу регистрацию с жалобой на отсутствие туалетной бумаги в его номере.Администратор не попросила его подождать, а продолжила спорить о том, когда он может ожидать прибытия новых запасов туалетной бумаги в свою комнату.В ходе скверного разговора между ними двумя администратор заявила что-то вроде «экономка не запускается до 14:00» (было уже 15:00, и поэтому она, должно быть, была поблизости), и он ответил со своим мнением. что он останется здесь "больше никогда"Итак, это было в середине нашей регистрации. .Наш номер был не совсем таким, как мы ожидали.Вид с балкона включал заброшенные здания и некоторые строительные работы в соседнем саду за домом, для которых потребовался костер.Мне было интересно, есть ли альтернативная комната с балконом, так как я не знал, будет ли этот костер обычным явлением, и если да, то будет ли на нас воздействовать дым, когда мы будем сидеть на балконе.Не то, чтобы там были стулья.Я открыл дверь в коридор, а там возле нашей комнаты стояла экономка и ее тележка, на которой стоял обильный запас туалетной бумаги.Я подумал о том, как легко было бы дать немного грубому и сварливому гостю десять минут назад, когда он вел себя грубо. . . и сварливый.В этот момент появился регистратор.Я спросил о смене комнаты. " Что с этим не так? "Я объяснил, что меня беспокоит близлежащий костер. "О, вот что люди делают в своих садах в Софии"Она казалась рассеянной и озабоченной.У нас была короткая дискуссия о альтернативных комнатах, но я чувствовал, что ее сердце не совсем к этому.Я спросил, есть ли какие-нибудь стулья на балконе, на случай, если окажется, что дым непостоянен. " Нет "Я позволил этому уйти.Сама комната была приятной и просторной, с хорошей планировкой и формой.Хотя все чаще во время нашего пребывания уровень шума из соседних комнат был навязчивым.На следующий день мы вернулись с завтрака (в отеле есть столовая, но в настоящее время завтрак не предоставляется, а отправляет вас на улицу и за угол в соседний отель, который является частью их группы, чтобы они предоставили вас с завтраком) и наша комната не была убрана (и я вспомнил время начала работы горничной в 14:00), поэтому мы вышли на день (оставив табличку «пожалуйста, уберите» на дверной ручке) Мы вернулись около 3 . 30 вечера, а номер еще не убран.Моя жена поговорила с администратором, и мы предложили, чтобы она попросила домработницу позаботиться о том, чтобы в следующий раз наша комната была убрана, и мы договорились вернуться на короткую прогулку.В 16:00 мы вернулись на условленную 40-минутную прогулку.В 4 .В 45 часов вечера мы вернулись и спросили администратора, была ли убрана наша комната.Она не знала.Она пошла узнать.Мы ждали на стойке регистрации.Она вернулась.Нет, не было.Мы попросили ее попросить домработницу не беспокоить сегодня, а оставить еще немного кофе и чистые полотенца, когда будет удобно.В 6 . 15 часов вечера, когда моя жена принимала душ, а я одевался, чтобы выйти на вечер, в нашу комнату вошла экономка, и из нашего краткого разговора было очевидно, что она ни на каком этапе не вступала в словесную коммуникацию. от ресепшн.Хотя на следующий день она посетила нашу комнату, пока нас на самом деле не было, и оставила только кофе и чистые полотенца, не делая ничего другого.Это заставило нас задуматься, не нашла ли она вчерашнюю записку. . . кто знает?В любом случае, по моему опыту, предпочтительнее убирать номер утром или днем, когда вас, вероятно, не будет в отеле. . . . и я, конечно, никогда раньше не останавливался в отеле, где горничная не начинает работать до 14:00.За завтраком (вы знаете, за углом в другом отеле) мы привыкли к тому, что нас расспрашивали о нашем присутствии в довольно сомнительной манере.Я спросил нашего администратора о том, почему отель не может предоставить соседнему отелю ежедневный контрольный список гостей, прибывающих на завтрак.Не было ни реального ответа, ни чувства интереса.Я забронировал через Expedia и во время бронирования увидел, что завтрак включен в стоимость.Я также заметил в то время, что отель заявлял, что столовые недоступны.Я говорил с отелем перед отъездом из дома о том, как будет организован завтрак, и их электронная почта сообщила мне о соседнем отеле.Я распечатал подтверждение бронирования Expedia и взял его с собой в Софию.В подтверждении бронирования было указано, что завтрак был бесплатным.Включено в цену.Однажды нашего постоянного администратора не было.Я поговорил с новым администратором, и она сообщила мне, что завтрак не включен.К этому моменту уровень моего раздражения достиг своего пика, я достал распечатанную коррекцию из Expedia и швырнул ее на стол. -- Смотрите... -- сказал я с жаром и с видом воинственного -- усталого триумфа. . . .Но нет, заменяющая секретарша предъявила свой листок бумаги. . . от Экспедиа. . . . говоря "только стоимость номера"По моему опыту, очень мало отелей, в которых я останавливался, боролись бы с клиентом по этому вопросу.Если у клиента есть поддающееся проверке подтверждение бронирования, в котором указано, что «бесплатный завтрак включен в стоимость».Существует старая поговорка о том, что «клиент всегда прав», которая сослужит хорошую службу большинству предприятий.Особенно, если заказчик может предоставить письменное подтверждение своей правоты.Но нет.Отель «Фаворит» не придерживается такого представления.Отель «Фаворит», по-моему, даже не признает, что клиент существует.Это довольно странное место.И вот еще пример почему. . .На каком-то этапе я спросил заменяющего администратора, в какое время менеджер будет доступен для разговора. . . о саге о завтраке, убежденные, что у менеджера наверняка хватит авторитета, здравого смысла и навыков обслуживания клиентов, чтобы решить проблему.Мне дали время, когда менеджер будет доступен заменой администратора.На следующий день я спросил ее, могу ли я увидеть менеджера, и она сказала: " Да " "Э-э, хорошо.Хорошо.Могу я поговорить с менеджером сейчас, тогда" " Ты "Для меня это очень странный способ вести беседу с клиентом, которого явно не очень хорошо обслужили с самого первого момента в отеле.Я кратко рассказал о завтраке, а также о первой секретарше и ее очень плохих навыках работы с клиентами.Мы договорились, что мне придется оплатить счет за завтрак и что я верну деньги от Expedia, когда вернусь домой.Мне также сообщили, что первый регистратор был «новичком, учился и в конце концов доберется до места».Лично я не думаю, что кто-либо из секретарей производил хоть какое-то впечатление профессионального имиджа.Ни один из них не был ориентирован на клиента.На самом деле оба проводили много времени, стоя прямо у главного входа в отель, куря, либо сами по себе, либо с горничными, оставляя стойку регистрации без присмотра.Очень плохой образ.И это оставило меня с чувством. . . .Я действительно когда-либо узнавал, кто был менеджером?Чтобы закончить на позитивной ноте.Костер просуществовал всего один день.Вид с балкона включал прекрасный вид на горы Витоша.В наш последний полный день утром пришла другая домработница.И качество завтрака в соседнем отеле было приличным.И Expedia теперь возместила мне стоимость завтраков.Но обслуживание клиентов. . . .
Автор: nicoH
Дата публикации: 15-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Фаворит
30.04.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель удачно расположен, администраторы были дружелюбны, однако я так и не понял, почему после долгого пребывания в течение 4 дней они так и не убрали номер. Сервис в целом очень плохой. Я уверен, что есть отели получше и с лучшим обслуживанием, чем этот. Ресторан находился снаружи, и люди, которые
Подробнее
04.03.2024
![](/_i/1px.gif)
Местоположение, номер с балконом, где можно курить. Нормальный душ)). Много пространства.
Из минусов: в номере нет чайника, а в коридоре - кулера. На завтрак, оплатив его на ресепшн, пришлось идти в соседний отель.
Подробнее
15.02.2024
![](/_i/1px.gif)
Просторный номер, очень уютная атмосфера в гостинице, отличное расположение. Очень удобная кровать и великолепный матрас.
Завтрак разнообразный и вкусный.
В следующий обязательно остановлюсь в этой гостинице и всем рекомендую
Необходимо заменить , ковролин, нет чайника и сейфа.Платная парковка.
И большой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель очень хороший. Нам все понравилось. Расположение отеля просторный, большой, бассейнов много
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сразу скажу, что фотографии на сайте туроперторов очень красивые но они не имеют НИЧЕГО общего с действительностью
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень приветливый персонал отеля, всегда помогали: от утюга в номер, до вызова такси. Особенно порадовала
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень крутое расположение отеля . Рядом все магазины , кафе итд. Все близко и рядом. Вежливый персонал
Подробнее