Туры в Солнечный Берег
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (406) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Riviera Blue 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
5
4
Отдыхали с мужем в отеле с 29.06 по 10.07.19. В целом, отдых понравился.Отель нам порекомендовали в нашем постоянном туристическом агентстве.Несмотря на негативные отзывы решили забронировать путевки т.к. доверяли мнению его директора, которая уже была в этом отеле. (Каюсь, несколько раз хотела отменить бронь). Не знаю, возможно, в предыдущие годы ситуация соответствовала отзывам, но сейчас все изменилось.А теперь подробнее:
1. Заселение и номер – т.к. мы приехали после 14.00. заселили сразу.Номер достался в основном корпусе (где ресепшен), на четвертом этаже (№ 409). Номер произвел впечатление практически нового.Всё работало.Хотя, гости из другого корпуса жаловались на отсутствие фена, неработающий телевизор или подтекающую сантехнику.Иногда случались поломки лифта, но их всегда быстро устраняли.
2. Питание – мы изначально, как и всегда, выбрали систему «все включено». Качество и количество питания менялось буквально на наших глазах (в лучшую сторону). Если в первые два дня мы приходили к началу завтрака/обеда/ужина, т.к. прочитали в отзывах о том, что если прийти позже еды может на всех не хватить, то потом наоборот стали приходить на 30-40 минут позже.Еду всегда дополнительно выносили.Даже если до окончания работы ресторана оставалось 10-15 минут.С чем действительно в ресторане проблема это с количеством посадочных мест.Этим и объясняется наш более поздний приход на обеды, когда часть отдыхающих уже покинули обеденную зону.Имеются столы и на улице возле бара и бассейна, но, с одной стороны, там обедали, в основном, курящие.А с другой стороны, даже с учетом этих столов к началу обеда мест не хватало.Теперь о самом питании.Завтрак – всегда были вареные яйца, омлет, сосиски, слегка обжаренная вареная колбаса, йогурт, два вида колбасных нарезок, сыр, часто брынза, хлопья, запеченные рогалики с разными начинками.Имелись кофемашина, тостеры, электрический чайник.Но, что меня неприятно удивило – отсутствие обычных чашек к чаю или кофе.Были только одноразовые стаканчики.Обед и ужин – пишу о них вместе, т.к. они практически не отличались.Их можно охарактеризовать одним предложением – Мясо, мясо и еще раз мясо!Мясо тушеное, мясо жареное, мясо в панировке и т.д.Всегда была курятина, много курятины!Часто была долма, паста, картофель-фри, рис или тушеные овощи (они были реже). Нарезанные помидоры, огурцы, капуста.На десерт всегда фрукты.Один раз за 11 дней было пирожное и один раз салат оливье.Между обедом и ужином, в 16.00-16.30 - (в распорядке работы ресторана это называлось Поздний завтрак) – мороженое.Бар – работал с 10.00 до 22.00. В открытом доступе находилась еще одна кофемашина, а вот аппарат с прохладительными напитками располагался уже за стойкой.Что не очень удобно, особенно во время обеда и ужина, т.к. создает очереди за элементарными спрайтом и колой.Вина и пиво да, понятно, должен наливать бармен.Но газированные напитки…
3. Анимация – её просто нет!Вообще!
4. Пляж – городской, места всем хватает.Мы приходили и в 9.00, и в 10.00 утра всегда были места на 1-ой и 2-ой линиях от берега.Песок мелкий, вход в море отличный.Шли до пляжа очень медленным, прогулочным шагом минут 10. Дорога нас совершенно не напрягала.Хотя до этого мы, в основном, выбирали отели на 1-й линии.
5. Экскурсии – мы самостоятельно посетили г.Несебр (автобус №1, стоимость проезда в один конец 1лев и 30 стотинок, время в пути 15 минут). Не нужно покупать экскурсию за 20 левов.Все посмотрите сами, сделаете много фотографий.Покупали экскурсию в г.Созополь с морской прогулкой и с заездом в г.Бургас.Брали от местной компании ТЕММА. Путешествие в Созопль больше напомнило поездку в обычном рейсовом автобусе (сам город понравился). Гид Саша почти ничего не рассказывал.В нашем автобусе было 3 гида: для русскоязычной, англоязычной и чешской групп). Эти три гида всю дорогу разговаривали и шутили между собой, а не уделяли внимания своим группам.Надеюсь, что это просто нам так не повезло.
6. Общее впечатление об отдыхе – комфортное, замечательное место, доброжелательные люди.Совершенно не чувствуешь себя в чужой стране, т.к. многие понимают и говорят по-русски.
1. Заселение и номер – т.к. мы приехали после 14.00. заселили сразу.Номер достался в основном корпусе (где ресепшен), на четвертом этаже (№ 409). Номер произвел впечатление практически нового.Всё работало.Хотя, гости из другого корпуса жаловались на отсутствие фена, неработающий телевизор или подтекающую сантехнику.Иногда случались поломки лифта, но их всегда быстро устраняли.
2. Питание – мы изначально, как и всегда, выбрали систему «все включено». Качество и количество питания менялось буквально на наших глазах (в лучшую сторону). Если в первые два дня мы приходили к началу завтрака/обеда/ужина, т.к. прочитали в отзывах о том, что если прийти позже еды может на всех не хватить, то потом наоборот стали приходить на 30-40 минут позже.Еду всегда дополнительно выносили.Даже если до окончания работы ресторана оставалось 10-15 минут.С чем действительно в ресторане проблема это с количеством посадочных мест.Этим и объясняется наш более поздний приход на обеды, когда часть отдыхающих уже покинули обеденную зону.Имеются столы и на улице возле бара и бассейна, но, с одной стороны, там обедали, в основном, курящие.А с другой стороны, даже с учетом этих столов к началу обеда мест не хватало.Теперь о самом питании.Завтрак – всегда были вареные яйца, омлет, сосиски, слегка обжаренная вареная колбаса, йогурт, два вида колбасных нарезок, сыр, часто брынза, хлопья, запеченные рогалики с разными начинками.Имелись кофемашина, тостеры, электрический чайник.Но, что меня неприятно удивило – отсутствие обычных чашек к чаю или кофе.Были только одноразовые стаканчики.Обед и ужин – пишу о них вместе, т.к. они практически не отличались.Их можно охарактеризовать одним предложением – Мясо, мясо и еще раз мясо!Мясо тушеное, мясо жареное, мясо в панировке и т.д.Всегда была курятина, много курятины!Часто была долма, паста, картофель-фри, рис или тушеные овощи (они были реже). Нарезанные помидоры, огурцы, капуста.На десерт всегда фрукты.Один раз за 11 дней было пирожное и один раз салат оливье.Между обедом и ужином, в 16.00-16.30 - (в распорядке работы ресторана это называлось Поздний завтрак) – мороженое.Бар – работал с 10.00 до 22.00. В открытом доступе находилась еще одна кофемашина, а вот аппарат с прохладительными напитками располагался уже за стойкой.Что не очень удобно, особенно во время обеда и ужина, т.к. создает очереди за элементарными спрайтом и колой.Вина и пиво да, понятно, должен наливать бармен.Но газированные напитки…
3. Анимация – её просто нет!Вообще!
4. Пляж – городской, места всем хватает.Мы приходили и в 9.00, и в 10.00 утра всегда были места на 1-ой и 2-ой линиях от берега.Песок мелкий, вход в море отличный.Шли до пляжа очень медленным, прогулочным шагом минут 10. Дорога нас совершенно не напрягала.Хотя до этого мы, в основном, выбирали отели на 1-й линии.
5. Экскурсии – мы самостоятельно посетили г.Несебр (автобус №1, стоимость проезда в один конец 1лев и 30 стотинок, время в пути 15 минут). Не нужно покупать экскурсию за 20 левов.Все посмотрите сами, сделаете много фотографий.Покупали экскурсию в г.Созополь с морской прогулкой и с заездом в г.Бургас.Брали от местной компании ТЕММА. Путешествие в Созопль больше напомнило поездку в обычном рейсовом автобусе (сам город понравился). Гид Саша почти ничего не рассказывал.В нашем автобусе было 3 гида: для русскоязычной, англоязычной и чешской групп). Эти три гида всю дорогу разговаривали и шутили между собой, а не уделяли внимания своим группам.Надеюсь, что это просто нам так не повезло.
6. Общее впечатление об отдыхе – комфортное, замечательное место, доброжелательные люди.Совершенно не чувствуешь себя в чужой стране, т.к. многие понимают и говорят по-русски.
Автор: sinenko0703
Дата публикации: 11-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Blue
15.07.2019
Была с семьей в июле 2019.Сам отель ничего. Но "ресторан", так они его называют, захудалая столовка.Персонал - хамы. Кормить ребенка нечем, да и самим есть нечего.Все изначально холодное.Супов нет, салатов нет, фруктов нет, каш нет, кисломолочного нет, даже чая нет. Очереди ужасные, столов мало. А если
Подробнее
23.07.2018
Впечатление об отеле сложилось плохое.
Номер был просто ужас.
Обслуживание персонала такое же.
В номере после каждого принятия душа протекала ванна, вызвали сантехник (по русски говорят плохо, работают одни болгары, которым ничего не надо, лишь бы зарплату платили, а их хозяйка-им родственница). Сантехник
Подробнее
13.09.2016
Неделю назад я прилетела из Болгарии, она оправдала мои ожидания - очень гостепреимная страна, с чистыми пляжами и ласковым морем.
Негатив можно найти всегда, если захотеть, я была настроена на пляжный отдых, точно не сидеть в отеле,объездила все побережье- от Несебра до Святого Власа - получила огромное
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее