Туры в Солнечный Берег
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (415) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Dit Evrika Beach Club Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
5
1
Отдыхали летом 2023 года по системе «все включено», Premium Apartment.Основными причинами выбора этого отеля являются: 1 Отель находится на первой линии. Выйдите из ворот, перейдите набережную и вы на пляже. 2 У отеля есть свои лежаки и зонтики на пляже и их довольно много. Учитывая, что аренда шезлонгов на этом курорте стоит приличных денег, можно неплохо сэкономить. Место можно найти практически в любое время. Также понравилась работа пляжного персонала. Они работают как пчелы: постоянно что-то делают, чтобы гости чувствовали себя чисто и комфортно. 3 В отеле есть бар с закусками, доступными в течение дня. Такого ассортимента я никогда не видела даже в турецких отелях класса люкс. С обеда до вечера жарят несколько видов мяса, постоянно есть гамбургеры и пицца. Есть также кофемашины, автоматы для прохладительных напитков и винные автоматы. 4 Мне понравилась концепция премиума. За небольшую доплату вы получаете номер в ближайшем к морю здании. Бассейн премиум-класса также находится рядом с пляжем, и если все лежаки на пляже заняты, рядом с бассейном вы всегда найдете свободный. Собственный ресторан премиум-класса. По питанию он не отличается от основного, но здесь более удобные кресла, более интересный интерьер и всегда есть свободные места. Интернет в номерах премиум-класса довольно быстрый.Мне не понравилось: 1 комната. Мы забронировали апартаменты премиум-класса для троих взрослых. Я думаю, что этот номер один из самых дорогих в отеле. Что мы получили? Старая и непривлекательная мебель. Во второй комнате нет кровати, а есть раскладной неудобный диван, на котором гость мучился целых семь ночей. Розеток было так мало, что одновременно включить чайник и телевизор было невозможно. И да, у чайника был провод, который не доходил до розетки и мы ставили его на пол, а телевизоры были маленькие. Один из кондиционеров потек. В ванной было сломанное ведро для туалетной бумаги. Одна из лампочек перегорела. Горничная, которая должна проверять и сообщать о поломках, вообще ни на что не обращала внимания. А на прием идти не хотелось по всем причинам, тем более на ресепшене вам не особо хотят помочь. На все это можно было бы закрыть глаза, если бы речь не шла о самом дорогом номере премиум-класса. Хотелось бы, заплатив за дорогой номер, хотя бы насладиться красивой и пригодной для жизни обстановкой. 2 Прием. Работники за стойкой очень равнодушно относятся к гостям. Вам здесь не рады. Мы прибыли утром после ночного перелета. Браслеты были получены в 09:45. Я дважды спросил, где мы можем позавтракать. И девушка на стойке регистрации оба раза ответила, что завтрак уже закончился. И это при том, что в премиальном ресторане кормят до 10:30. Она это прекрасно понимала, но ей было все равно. Затем мы заперли дверь в ванную изнутри. Когда мы попросили прислать техника, администратор дал нам стержень для ручки и предложил решить проблему самостоятельно. Да, я не шучу. Наконец, в день отъезда мы пошли на стойку регистрации, чтобы спросить об уведомлении о трансфере из аэропорта, которое прислал нам наш гид. Молодой человек, растянувшийся на стуле за стойкой, заявил, что они этого не делают. Как же так? Даже в мотелях-дальнобойщиках гостям на стойке регистрации выдают послания и письма, которые им прислали. Это был худший прием за все годы моих путешествий. Возможно, начальство читает наши отзывы, чтобы принять какие-то меры. 3 На мой взгляд, в отеле очень недоукомплектован персоналом. Поэтому водные горки и водная площадка для детей работают 4 часа в день с перерывом. Поэтому одновременно работают только две горки из четырех. Поэтому даже в бассейне премиум-класса по утрам плавают окурки и птичьи перья. Персонал очень старается (кроме стойки регистрации), но им явно не хватает.
Автор: Iskander
Дата публикации: 28-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dit Evrika Beach Club Hotel
19.02.2024
Отличное обслуживание, очень хорошая еда и напитки, очень дружелюбная команда аниматоров и внимательный персонал в клубном отеле Evrika Beach. . . Премиум-блок D более тихий, имеет вид на море и частный бассейн. и ресторан. . . в отеле есть частный пляж и небольшой пляжный бар.
Подробнее
12.10.2023
Что понравилось : Отличный отель для отдыха с детьми. Горки, анимация очень понравились. Свой пляж с шезлонгами. Уборка в номере каждый день. Еда на любой вкус. Рекомендую.
Отличный отель для отдыха с детьми. Горки, анимация очень понравились. Свой пляж с шезлонгами. Уборка в номере каждый день. Еда
Подробнее
29.09.2023
Отель для 4* отличный во всех отношениях. Номера исключительные и большие. Чистота на очень высоком уровне. Еда очень хорошая, с большим выбором. Недостатком является то, что поздний выезд из номера обходится дорого. Определенно забронировал бы еще раз, но буду искать более ранние рейсы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее