Туры в Солнечный Берег
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (415) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Тарсис 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
2
1
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТАРСИС!
Именно так я бы хотела начать описывать наш отдых, который мы провели в этом отеле с 20.08.2023-29.08.2023. Мы приехали 2 парами с маленькими детьми, по совету наших друзей, которые уже отдыхали в этом отеле в 2021 году.Но ожидание-реальность.....Начну по порядку, чтобы люди, которые планируют свой отдых - знали, что их ждет.
Персонал и его отношение к гостям: Если Вы приедете утром и попросите, чтобы Вас заселили пораньше-забудьте, вас не заселят до 14:00-15:00 точно.На рецепции есть слишком пафосная, слишком уверенная в себе и слишком наглая менеджер отеля - Полина.Человек, который работает там уже 6 лет и считает себя директором и клиентоориентированность отсутствует напрочь.Но мою личную неприязнь опустим и начнем по порядку.Нас было 2 пары с маленькими детьми, и наших друзей заселили в *хороший номер* который выходил на проходной двор, рецепцию и бассейн, где 24/7 купаются дети, играет музыка из ресторана и постоянно проходят люди.На просьбу поменять номер, потому что маленький ребенок, а там 24/7 шумно, нам был дан отказ, так как свободных номеров нет.Когда ребята заселились, номер не соответствовал ожиданиям, там было грязно, плесень на потолке, кондиционер подтекал и тд.(фотоочет и комментарий от них тоже будет естественно). Со скандалами и с обращением к туроператору - им вдруг нашли номер, чуть чище, и они остались там до конца отдыха.
Что касается нас, когда начались проблемы с нашим номером, Полина как менеджер отеля ни разу не зашла и не посмотрела проблемы в нашем номере.Когда на 3 день мы приехали вечером после прогулки, ожидая, что нам что-то отремонтируют, мы были шокированы.Когда я пошла на рецепцию и требовала, чтобы Полина вышла на работу и зашла к нам в номер, я получила ответ от сотрудников: рабочий день Полины закончился и она уехала к себе домой, она просто уехала домой.Такого пофигистического отношения я не видела ни в одном отеле в Болгарии.На 4 день нам поменяли номер(с утра поставили перед фактом, когда мы уже выходили на море) и переселили в апартаменты с одной спальней (грязный номер, фена нет, держатель для душа не работал, приходилось душ держать рукой, один из кондиционеров работал громко, но их там было 2 и то вперед.Из уборки у нас выносился только мусор, уборки не было с 4 по 10 день вообще).
Номера: Заселили нас в номер B03, в котором отваливалось всё: держатель для штор, кухня, ручка в ванную, одна лампочка над кроватью не работала, кондиционер не работал, дополнительная кровать была сломана, лампа на кухне еле держалась.Мы брали номер с кроватью kingsize, её не было, были 2 простых матраса и ребенок спал практически в дырке между ними.Когда нас заселили, нам сказали, что прошлые жильцы сломали ручку и до вечера ее сделают.На второй день, нам якобы ее сделали(ее просто приклеили) и с другой стороны ручка стала выходить(фото прикреплю). Попросили сделать кондиционер, 2 дня вызывали какую-то фирму, которая что-то делала, но не делала( и как мы поняли, там просто нужно было установить новый кондиционер). В духоте с 2-х летним ребенком мы жили 3 дня, пока не поменяли номер( со скандалами, слезами и криками, об этом чуть позже). Чистота в номерах: она отсутствует в принципе, я не знаю, для чего там держат столько персонала(уборщиц), но они не убирают от слова совсем(фото я конечно же прикреплю). Все грязное, шторы, пол, пыль везде.Один плюс: постельное белье и полотенца идеально белые и чистые, без запахов.
Еда: Еда 50/50. Она сильно приедается, она очень жирная и это ощущается на 4-5 день отдыха.Каши, супы, что-то диетическое-такого нет.Помидоры и огурцы, которые остались с завтрака-вам подадут в виде салата в обед и посыпят брынзой, которая осталась с завтрака.Неплохие снэки на баре, мы там часто ели под конец отдыха.Напитки: кофе нормальный, на баре хорошее пиво.
Бассейны: их 2 больших, в них моют грязные ноги женщины, когда рядом есть душ.Спасателей нет.На 4 день наш ребенок подхватил ротавирус из бассейна (так сказал врач). По итогу, по приезду домой ротавирус подхватили мы с мужем, и я на 99% уверена, что это всё связано.
Аквапарк: как я поняла, ему всего два года, но возле горок есть небольшая детская площадка для деток, вся грязная и поломанная.
Интернет: он не ловит, нигде, кроме рецепции.
Из плюсов: 3 сотрудника, которые реально помогли нам в некоторых ситуациях:
Александр, благодаря которому видимо нам и поменяли номер.
Сергей, бариста, который делает свою работу на 10.
И девочка на кухне, я не знаю ее имя, но она была в очках, которая разрешила подогреть диетическую еду для ребенка.
Что меня добило больше всего?Ничего не поменяв в том номере, где мы жили 3 дня- они заселили туда людей!!!
Приеду ли я в этот отель ещё раз? - Нет и вам не советую!!!!!
P.S. Прикрепила фотографии с 2 номеров сразу.Только шок контент)
Именно так я бы хотела начать описывать наш отдых, который мы провели в этом отеле с 20.08.2023-29.08.2023. Мы приехали 2 парами с маленькими детьми, по совету наших друзей, которые уже отдыхали в этом отеле в 2021 году.Но ожидание-реальность.....Начну по порядку, чтобы люди, которые планируют свой отдых - знали, что их ждет.
Персонал и его отношение к гостям: Если Вы приедете утром и попросите, чтобы Вас заселили пораньше-забудьте, вас не заселят до 14:00-15:00 точно.На рецепции есть слишком пафосная, слишком уверенная в себе и слишком наглая менеджер отеля - Полина.Человек, который работает там уже 6 лет и считает себя директором и клиентоориентированность отсутствует напрочь.Но мою личную неприязнь опустим и начнем по порядку.Нас было 2 пары с маленькими детьми, и наших друзей заселили в *хороший номер* который выходил на проходной двор, рецепцию и бассейн, где 24/7 купаются дети, играет музыка из ресторана и постоянно проходят люди.На просьбу поменять номер, потому что маленький ребенок, а там 24/7 шумно, нам был дан отказ, так как свободных номеров нет.Когда ребята заселились, номер не соответствовал ожиданиям, там было грязно, плесень на потолке, кондиционер подтекал и тд.(фотоочет и комментарий от них тоже будет естественно). Со скандалами и с обращением к туроператору - им вдруг нашли номер, чуть чище, и они остались там до конца отдыха.
Что касается нас, когда начались проблемы с нашим номером, Полина как менеджер отеля ни разу не зашла и не посмотрела проблемы в нашем номере.Когда на 3 день мы приехали вечером после прогулки, ожидая, что нам что-то отремонтируют, мы были шокированы.Когда я пошла на рецепцию и требовала, чтобы Полина вышла на работу и зашла к нам в номер, я получила ответ от сотрудников: рабочий день Полины закончился и она уехала к себе домой, она просто уехала домой.Такого пофигистического отношения я не видела ни в одном отеле в Болгарии.На 4 день нам поменяли номер(с утра поставили перед фактом, когда мы уже выходили на море) и переселили в апартаменты с одной спальней (грязный номер, фена нет, держатель для душа не работал, приходилось душ держать рукой, один из кондиционеров работал громко, но их там было 2 и то вперед.Из уборки у нас выносился только мусор, уборки не было с 4 по 10 день вообще).
Номера: Заселили нас в номер B03, в котором отваливалось всё: держатель для штор, кухня, ручка в ванную, одна лампочка над кроватью не работала, кондиционер не работал, дополнительная кровать была сломана, лампа на кухне еле держалась.Мы брали номер с кроватью kingsize, её не было, были 2 простых матраса и ребенок спал практически в дырке между ними.Когда нас заселили, нам сказали, что прошлые жильцы сломали ручку и до вечера ее сделают.На второй день, нам якобы ее сделали(ее просто приклеили) и с другой стороны ручка стала выходить(фото прикреплю). Попросили сделать кондиционер, 2 дня вызывали какую-то фирму, которая что-то делала, но не делала( и как мы поняли, там просто нужно было установить новый кондиционер). В духоте с 2-х летним ребенком мы жили 3 дня, пока не поменяли номер( со скандалами, слезами и криками, об этом чуть позже). Чистота в номерах: она отсутствует в принципе, я не знаю, для чего там держат столько персонала(уборщиц), но они не убирают от слова совсем(фото я конечно же прикреплю). Все грязное, шторы, пол, пыль везде.Один плюс: постельное белье и полотенца идеально белые и чистые, без запахов.
Еда: Еда 50/50. Она сильно приедается, она очень жирная и это ощущается на 4-5 день отдыха.Каши, супы, что-то диетическое-такого нет.Помидоры и огурцы, которые остались с завтрака-вам подадут в виде салата в обед и посыпят брынзой, которая осталась с завтрака.Неплохие снэки на баре, мы там часто ели под конец отдыха.Напитки: кофе нормальный, на баре хорошее пиво.
Бассейны: их 2 больших, в них моют грязные ноги женщины, когда рядом есть душ.Спасателей нет.На 4 день наш ребенок подхватил ротавирус из бассейна (так сказал врач). По итогу, по приезду домой ротавирус подхватили мы с мужем, и я на 99% уверена, что это всё связано.
Аквапарк: как я поняла, ему всего два года, но возле горок есть небольшая детская площадка для деток, вся грязная и поломанная.
Интернет: он не ловит, нигде, кроме рецепции.
Из плюсов: 3 сотрудника, которые реально помогли нам в некоторых ситуациях:
Александр, благодаря которому видимо нам и поменяли номер.
Сергей, бариста, который делает свою работу на 10.
И девочка на кухне, я не знаю ее имя, но она была в очках, которая разрешила подогреть диетическую еду для ребенка.
Что меня добило больше всего?Ничего не поменяв в том номере, где мы жили 3 дня- они заселили туда людей!!!
Приеду ли я в этот отель ещё раз? - Нет и вам не советую!!!!!
P.S. Прикрепила фотографии с 2 номеров сразу.Только шок контент)
Автор: TanyaDmitracova
Дата публикации: 06-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Тарсис
03.07.2023
Пишу отзыв на русском, чтобы больше количество людей смотреть ли прочесть.Оставляю негативный отзыв, потому что отель абсолютно не отвечает тому, что заявляет, ни на фотографиях, ни в тексте. Если вы не владелец апартаментов в этом клубе, не надейтесь на особое приветливое отношение. Итак, начну:1.
Подробнее
12.06.2021
Июнь 2021. Больше нет того Тарсиса. Позор хозяину отеля. Опустили себя низко(. Уберите свои 4 звезды, не издеваетесь над людьми. Нет заявленного питания, чтобы покушать, нужно вовремя прийти и успеть, иначе ничего не останется. Куда то пропал чудом трансфер до моря(. В прошлые годы был. Уборка номера
Подробнее
01.02.2021
Ездили под конец сезона, приехали раньше чем положено.
Заселение в отеле с 14:00, а нас заселили в 04:00 утра, за что большое спасибо.
Номера большие, чистые.Заселились, был сломан кондиционер и сушилка.
Пошли на рецепцию сказали про поломку, пришёл мальчик в течении 10 минут, все починил и заменил
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Мини-кухня
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее