Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Солнечный Берег / Розе Вилладж / Отзывы

Туры в Солнечный Берег

Отели
Солнечного Берега
Погода
в Солнечном Береге
Курорты
Болгарии






Отзыв на Розе Вилладж 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Отдыхали в отеле с 25.06.2018 по 6.07.2018 двое взрослых, двое детей тринадцати лет.

Приехали в отель вечером – ближе к восьми.
Началось все с того, что молодой человек с ресепшен не мог найти номер, в который нас должны были заселить.
Это было забавно, хотя мы были уставшие.
Не забавно нам стало позже.
Номер, в который нас заселили – BG6 – находится на первом этаже, вход в него с улицы, через балконный блок.
При входе нет никакой мебели, на которую можно положить или повесить вещи, сразу расправленный диван.
Расположение неудачное - было такое ощущение, что люди, выходящие из отеля, идут прямо в наш номер, и сворачивают в последний момент.
Мы заказывали номер бедрум – площадью 57 кв м, с одной спальней.
По описаниям в номере должен был быть кухонный уголок и обеденная зона – стол с четырьмя стульями.
Уголок был, стола со стульями не было.
Это вообще был номер студио площадью 37 кв. м.
В нем нишу с кроватью отделили стеклопакетом, и назвали номер «бедрум». Окна со вторым балконом в этой «комнате» не было.
Вишенкой на торте оказалось то, что дверь в номер не закрывается.
Ключ делает полоборота и не достается – никуда не уйти, или оставлять номер открытым.

Молодой человек с ресепшен эти вопросы не решил никак – дверь закрыть и достать ключ у него тоже не получилось, номер менять нам он отказался – не уполномочен.
Сказал, что вообще за это не отвечает.
Мы просили описание номера, чтобы убедится, что номер не тот – нет у них такого, спрашивали, можно ли завтра номер поменять – надо обращаться к начальству, но в другие номера заселят других людей, так что тоже сомнительно.
На незакрывающуюся дверь – развел руками.
Было предложено подойти нам на следующее утро к восьми к начальству.
Так что первый день отдыха у нас пропал полностью – поздний прилет дополнился такой вот встречей.

На следующее утро в 8:10 мы пришли не ресепшн.
Начальница завтракала, предложили подождать.
О нашей проблеме ей сообщили.
Пришла она полдевятого, прошла мимо нас, сделала замечание девочке на ресепшен, и ушла в свой кабинет, хлопнув дверью перед нашим носом.
Вот так вот в курсе.
На наши претензии она сообщила, что номер этот – бедрум, и вообще – договора у них с нашим агентством нет.
Какое-либо описание номеров дать отказалась, на то, что на сайте номер другой – сказала, что ее не интересует, что там в интернете пишут.
Если будет возможность, номер может быть и поменяют.
На вопрос когда – сказала, что мы мешаем ей работать, и нам надо уйти из ее кабинета.
На вопрос, когда нам подойти, ответ тот же – у меня много работы, уходите, вы не даете мне работать.
По двери вопрос решился – технический работник показал, как ее закрывать – надо было ручку поднять вверх, как на проветривание, и в таком положении дверь закрывается.
Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать.
Мало того, что нас заселили не в тот номер, что персонал в отеле ничего не может решить, тут просто к клиентам относятся как к нежеланным гостям, которые свалились на их голову, и поскорей бы избавиться.
Не хочется думать, что так относятся только к русским.

В два часа была назначена встреча с представителями Анекс, решили там попытаться решить вопрос.
Но я не выдержала.
Сантиметром измерила номер, подсчитала площадь, и отправилась общаться Надей-начальницей.
Имя свое она говорить не хотела – спрашивала, зачем мне.
В этот раз ей тоже было некогда, мои расчеты ее не интересуют, сказала она мне, и вообще – она нам оставила информацию на ресепшен, идите туда.
Вот такой вот подход.
На ресепшен сказали, что нам дадут другой номер, заселиться можно будет в три.
Представители Анекса были нормальными и вежливыми.
Мустафа просил сообщить, как решится вопрос с номером, обещал подключиться, если будут проблемы.
Другой номер был в порядке – на первом этаже, окнами на бассейн, двухкомнатный, просторный.
Только раковина подтекала, лужа под ней всегда была.
И еще небольшой недостаток – узкая простынь на диване, не заправишь.
Ребенок за ночь сбивал ее в комок.
По посуде – все в порядке, предостаточно.
Сковородка новая, без крышки, но в прошлом номере была с крышкой.
Кастрюля с крышкой.
Набор ножей с точилкой, консервный нож.
Современный телевизор, пять каналов на русском.
Вайфай плохо ловил, но проводной интернет мы так и не собрались подключить.

Были еще два небольших неприятных момента.
На легкой шторе была дырка.
Я ее видела с самого начала, значения не придала.
Так вот по поводу этой дырки нас через ребенка просили на ресепшен подойти.
Никуда я не пошла, конечно.
С таким отношением даже не знаю, чтобы мне предъявили бы.
И в последний день вечером мой сын с прогулки ушел в номер в туалет.
Вернувшись, мы не могли достучаться.
Думали, сидит там в наушниках.
На ресепшен я просила просто открыть нам номер, не давая ключей.
Так вот ключей там нет – они у начальницы.
А она приходит на работу в восемь утра.
Вот так вот.
Если что, ночуйте на улице.
Что, интересно, они делали бы, если кому-то плохо в номере стало, или выезд ранний и ключ потерялся?

Я в Болгарии второй раз, в первый ничего подобного не было.
Были в Турции несколько раз, в Греции, в Сочи.
По опыту везде если у отеля накладки, то компенсируют как-то.
В Сочи нас заселили с задержкой часа в два.
За это накормили обедом бесплатно (у нас были завтраки и ужины), и дали сертификат в свой спа-салон.
В Турции знакомых поселили временно в номер, меньший по площади, предложили на выбор ресторан а-ля карт, корзину с вином и фруктами.
А вот выставить туристов за дверь – это что-то новенькое.
Больше всего поразило даже не то, что номер такой дали, а их отношение к ситуации.

Если не брать во внимание эти проблемы, отель приятный, удачно расположен.
Номер просторный, техника современная.
Было средство для мытья посуды и губка.
Ножей целый комплект с точилкой.
Меблирован не очень удачно - на входе также не было ни шкафа, ни тумбы.
Крючки на стене были.
Мы туда журнальный столик приставили, а большую тумбу перенесли из спальни в гостиную.

Самый дешевый супермаркет – Диамант, находится через дорогу, на пути к пляжу.
Алдо – нормально, хлеба вечером нет.
В Т-маркет на перекрестке можно сходить, ассортимент побольше, а в Жаннет делать нечего.
Огромный универсальный магазин, в котором много чего нет.
Цены не низкие.
Не было сыра хохланд кремообразного, который мы брали в других магазинах.
Ролтона не было, только магги.
Сыр мой любимый с голубой плесенью стоил всего 12 лев, но нарезан был на огромные кусманы по килограмму, и отрезать меньше отказались.
Пленки упаковочной не было, нам для зонтов пляжных надо было.
Кофе два вида – нескафе и якобс, и что-то местное.
С чаем та же беда.
Зато была сгущенка вареная хорошего качества под названием Березка, производство Литва (в жестяной банке, советского дизайна)))

Пляж чередуются участки платные и бесплатные.
Платные – 10 лев (400 руб.) за зонт, столько же за каждый шезлонг.
Бесплатный – иллюстрация к советскому фильму «Будьте моим мужем». Даже если удавалось расположиться, к морю пробираться трудновато было.
Там отдыхают много групп детей, на этом же бесплатном пляже у них мероприятия – активные игры, танцы.
Так что людно и шумно.

Была еще одна диковатая ситуация в кафе.
Находится рядом с нашим отелем, в отеле Sun кафе Memory.
Зашли пообедать, обычная кафешка под открытым небом.
Из напитков я заказала черный чай с лимоном, сын – фанту.
Напитки принесли вперед.
Чай оказался ромашковый.
Я ромашку не люблю.
Пошла менять.
Официант весь изворчался – откуда ему знать, какой мне чай надо, я ведь не сказала, надо было сразу говорить.
Но поменял.
Подруге с дочерью тоже ромашку принесли, они уже не стали связываться и просить поменять.
Сыну принесли фанту – бутылочка 250 мл, стоит 2,5 лева.
Он перелил в стакан, собрался пить.
Я ему сказала, что если сейчас выпьет, больше не куплю.
Он пить не стал, сбегал в магазин, купил себе 2 литра, и умудрился поставить на стол.
Тут же появляется девушка администратор, заявляет, что у них со своими нельзя, что тут есть другие люди, а мы очень невоспитанно себя ведем.
Забирает стакан с напитком у сына и уносит его.
Я прошу вернуть стакан, говорю, что этот напиток – наш заказ, она отвечает, что проверит это и уходит с ним.
Приходит через некоторое время, приносит стакан обратно.
Я ей говорю – а извиниться?
Она не поняла даже, и опять читает мне лекцию, как некрасиво приходить к ним со своими напитками, как некрасиво и невоспитанно мы себя ведем.
Очень хотелось уйти на этом моменте, но сдержалась – заказ принесли.
Сын, естественно, не напился, начал подливать себе потихоньку свою фанту.
Прибежала тут же администратор и опять начала читать лекцию о нашем плохом и невоспитанном поведении.
Пригрозила, если еще повториться, включить нам в счет нашу же фанту.
Меня уже потряхивало, я ей сунула в руки тарелку с пиццей сына, попросила упаковать.
Она, стоя с тарелкой, продолжила мне лекцию читать.
На повторную просьбу упаковать с собой пиццу ушла все же.
Отправила сына в номер там доедать пиццу.
Принесли счет, и в нем все же был напиток дважды, и еще какой-то хлеб.
Так настроение испортить не умудрялись даже в Rose village.
Опять пришлось идти разбираться.
Опущу подробности этого неприятного разговора, сошлись на том, внимание!!! Что нам уберут второй напиток из счета на условии, что мы к ним больше не придем!!! Вот что в голове у этих людей??? Это особенности болгарского характера?
Какое-то дикое самомнение и подобный подход к клиенту?
Хлеб в счете, кстати, оказался платой за упаковку пиццы!

Мы и в других кафе обедали.
Даже не задумываясь я пила там заказанный чай и свою воду, либо газировку.
Никто внимания не обращал.
Тем более это не ресторан, не вечерний выход - кафе на улице.

Кстати, недорогое кафе в Несебре с хорошим обслуживанием называется Familia, находится слева на набережной, со стороны города вход в него за римскими развалинами.
Дважды там ели.
Каверма – болгарское блюдо, мне не очень понравилось, мне картошки в мясе не хватает) А все остальное там было вкусно.
Шопский салат стоит 3,8 лева.
И свою газировку пить можно, и очень красивый вид на море и город.
Название: Розе Вилладж

Адрес:Болгария,Солнечный Берег , 6 Fregata Str., 8240 Солнечный Берег, Болгария.

42.670334 27.706490

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Розе Вилладж

16.01.2019  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Отдыхали в данном отеле с мужем и тремя детьми. Отель хороший. Два бассейна, есть шезлонги, зонты, душ, туалет, надувные круги даже были. В одном из бассейнов есть закуток для купания маленьким деткам. Номер у нас был большой на 4-ом этаже. Две отдельные комнаты и гостиная, каждая с балконом. На одном
Подробнее
19.06.2018  
Апартаменты с двумя спальнями, есть два санузла, плита, микроволновка, набор посуды (правда, одна сковорода и одна кастрюля). Для семей с колясками: имейте в виду, что лифт останавливается на середине этажей, и один пролёт придется спускаться или подниматься по лестнице. Уборка качественная, незаметная
Подробнее
08.08.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Номер - 5
Отель находится в 5 минутах от моря, в 5 минутах от клубов и 10 минутах ходьбы до старого Несебра, а также всего в 1,5 км от гипермаркета Жардин (очень рекомендую). Один раз заказывали завтрак в номер было очень вкусно и большие порции. Всегда в центре событий, утром наблюдаешь с балкона как все идут
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Пауталия
3 отзыва 3.3
3 Sun Hotel & Restaurant
1 отзыв
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
2 линия

Другие отзывы

12.11.2024  
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Попасть в райскую сказку реально, благодаря отелю REEF OASIS BLUE BAY
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь