Туры в Солнечный Берег
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (415) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Karolina Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
2
3
Отправляясь в Болгарию в 4 звезды и не будучи избалованы заграничными поездками, мы ожидали приятный сервис, удобное месторасположение и, конечно, отличие от российских гостиниц в лучшую сторону.На месте все оказалось иначе.
Мы приехали к 14 часам, поэтому нам ждать заселения долго не пришлось, но вот куда нас поселили испортило все начало отдыха.Мы оказались в номере на первом этаже (они этот этаж называют как-то по другому) прямо возле бассейна.Кого-то это могло бы обрадовать, но не нас.В номере нет окон, за стеной прачечная, стена, выходящая к бассейну - это огромное в пол окно, что заставляло постоянно задергивать шторы (иначе любой желающий любовался, что ты делаешь в номере). То есть свет солнца в принципе не мог попасть в комнату, поэтому было холодно и сыро.В первую ночь мы с мужем замерзли там под двумя одеялами!В комнате была кухня.
И так, когда мы увидели это "чудо", то сразу пошли просить другой номер.На стойке регистрации менеджер, не особо утруждался и сразу сказал "номеров нет", "управляющего нет - он отдыхает", "ничего не могу". Как мы потом заметили, это касалось всех гостиниц вокруг Каролины - не спешный, ленивый, порой переходящий в хамство сервис.Плюс - на ресепшен не все понимают на русском или английском - только болгарский.В раздражении мы начали звонить нашему тур-оператору и гиду и только при их непосредственном участии мы вышли на нормального менеджера-управлящего гостиницей Маргариту, которая на второй день переселила нас на второй этаж в уютный двух-комнатный номер.
Во втором номер также была кухня.К нашей радости мы нашли посуду (но не было чистящих средств или хотя бы щетки для мытья) в шкафчиках, была микроволновка, чайник и тостер.Телевизор с неработающим пультом (звук не убавлялся и телевизор "орал" на две комнаты). Последний так и не починили за 13 дней нашего пребывания в гостинице, хотя мы обращались раз 5 на ресепшен.Ответ был одинаковый "Мы не можем поменять пульт".
Уборка в номере: мусор выносили каждый день, а также меняли туалетную бумагу.Выдали мыло и шампунь.Не скажу, что убирались и меняли белье часто, но по просьбе могли сделать это вне их плана (например, дать новые полотенца). Вода горячая была постоянно.
И отдельного внимания заслуживает wi-fi, который был только платный.Везде.И даже возле стойки ресепшен.Нам, как активным пользователям было ну ужас как некомфортно без интернета.За 7 дней в Каролине за интернет в номере просят 1600 рублей (по текущему курсы). Поэтому мы пошли и купили местную симку с интернетом и возможностью звонков.
Мы брали только завтраки.Еда действительно однообразная, но вкусная.И, на самом деле, это то немногое, что радовало в гостинице.Видно было, что официанты стараются.Не успел поесть, а грязную тарелку уже забрали.Постоянно добавляли горячее.Было достаточно.Правда мы старались вставать пораньше, чтобы в очереди не попасть.А так - ребята молодцы!
Один раз мы попросили сухой паек вместо завтрака - собирались утром на экскурсию.Попросили с вечера на ресепшен - и конечно же утром ничего не было готово.Менеджер на ресепшен был очень удивлен "А вы когда заказывали?". За 10 минут менеджеры напрягли кухню и выдали нам еду.Это было: два бутерброда - один с тонким ломтиком колбасы, другой с сыром; яблоко, малюсенький кекс, бутылка вода.Хм...Думаю комментарии излишне - менеджеры на ресепшен, как обычно, не напряглись что-то сделать для клиентов нормально и в срок.
Развлечения и атмосфера: был бассейн, в котором резвилась детвора, но плавать в нем надо поаккуратнее - можно инфекцию прихватить.Спорт зал - это комната забитая тренажерами и запертая на ключ.Каких-то других развлечений типа аниматоров, аэробик, организованных игр для детей и взрослых не было.В общем, было скучно.
Море: в 200-400 метрах от гостиницы, а не в 100 метрах, как заявлено в рекламе гостиницы на одном ресурсе.Большая часть была занята платными зонтиками и шезлонгами, при этом довольно дорогих.Проще было все купить самим.Не все части пляжа убирались от водорослей, так что вечерами запах возле моря мог быть довольно не приятный.Мы ходили на более дальние пляжи и искали места получше.Народу много, но места всем находилось.Утром море было чаще чистое, спокойное, но для нас холодноватое.Мы больше купались вечером, когда вода очень теплая.Вечерами были волны и море было не очень чистым (в песке и водорослях), но все с удовольствием прыгали на волнах.Кстати, душа, чтобы смыть соленую воду, на пляже нет.Мы нашли один только на территории одного из кафе.Так же как и туалеты.Выделенные места для переодевания - скорее исключение, чем правило.
Самое главное о чем надо помнить в гостиницах Болгарии, что от их звезд надо отнять 1-2 звезды и получишь реальный уровень.Но не везде, поэтому будьте очень внимательны.
Наука нам на будущее:
1. Внимательно изучить гостиницу: начиная от сайта и заканчивая картой до моря, узнать какая территория.Выбирая номер, обратите внимание, есть ли у гостиницы номера с видом на море.Если нет, то значит топать до моря может быть не близко.Позвонить в гостиницу и пообщаться - позадавать вопросы, чтобы понять как быстро решаются проблемы и на каком языке.
2. Внимательно продумать питание и возможно брать "все включено", так как мы первые три дня вообще не могли найти нормальные кафе, где можно покушать.
3. Узнать есть ли бесплатный wi-fi хотя бы где-нибудь!!!!
4. Узнать, есть ли у гостиницы свои зонтики и лежаки бесплатно для клиентов гостиницы.
5. Брать с собой (или покупать на месте) мыло и прочие принадлежности - может не быть в номере или не хватить на весь период.
Думаю многие слышали выражение "Курица не птица, Болгария - не заграница". Сейчас эта фраза обрела для нас реальный смысл.
Мы приехали к 14 часам, поэтому нам ждать заселения долго не пришлось, но вот куда нас поселили испортило все начало отдыха.Мы оказались в номере на первом этаже (они этот этаж называют как-то по другому) прямо возле бассейна.Кого-то это могло бы обрадовать, но не нас.В номере нет окон, за стеной прачечная, стена, выходящая к бассейну - это огромное в пол окно, что заставляло постоянно задергивать шторы (иначе любой желающий любовался, что ты делаешь в номере). То есть свет солнца в принципе не мог попасть в комнату, поэтому было холодно и сыро.В первую ночь мы с мужем замерзли там под двумя одеялами!В комнате была кухня.
И так, когда мы увидели это "чудо", то сразу пошли просить другой номер.На стойке регистрации менеджер, не особо утруждался и сразу сказал "номеров нет", "управляющего нет - он отдыхает", "ничего не могу". Как мы потом заметили, это касалось всех гостиниц вокруг Каролины - не спешный, ленивый, порой переходящий в хамство сервис.Плюс - на ресепшен не все понимают на русском или английском - только болгарский.В раздражении мы начали звонить нашему тур-оператору и гиду и только при их непосредственном участии мы вышли на нормального менеджера-управлящего гостиницей Маргариту, которая на второй день переселила нас на второй этаж в уютный двух-комнатный номер.
Во втором номер также была кухня.К нашей радости мы нашли посуду (но не было чистящих средств или хотя бы щетки для мытья) в шкафчиках, была микроволновка, чайник и тостер.Телевизор с неработающим пультом (звук не убавлялся и телевизор "орал" на две комнаты). Последний так и не починили за 13 дней нашего пребывания в гостинице, хотя мы обращались раз 5 на ресепшен.Ответ был одинаковый "Мы не можем поменять пульт".
Уборка в номере: мусор выносили каждый день, а также меняли туалетную бумагу.Выдали мыло и шампунь.Не скажу, что убирались и меняли белье часто, но по просьбе могли сделать это вне их плана (например, дать новые полотенца). Вода горячая была постоянно.
И отдельного внимания заслуживает wi-fi, который был только платный.Везде.И даже возле стойки ресепшен.Нам, как активным пользователям было ну ужас как некомфортно без интернета.За 7 дней в Каролине за интернет в номере просят 1600 рублей (по текущему курсы). Поэтому мы пошли и купили местную симку с интернетом и возможностью звонков.
Мы брали только завтраки.Еда действительно однообразная, но вкусная.И, на самом деле, это то немногое, что радовало в гостинице.Видно было, что официанты стараются.Не успел поесть, а грязную тарелку уже забрали.Постоянно добавляли горячее.Было достаточно.Правда мы старались вставать пораньше, чтобы в очереди не попасть.А так - ребята молодцы!
Один раз мы попросили сухой паек вместо завтрака - собирались утром на экскурсию.Попросили с вечера на ресепшен - и конечно же утром ничего не было готово.Менеджер на ресепшен был очень удивлен "А вы когда заказывали?". За 10 минут менеджеры напрягли кухню и выдали нам еду.Это было: два бутерброда - один с тонким ломтиком колбасы, другой с сыром; яблоко, малюсенький кекс, бутылка вода.Хм...Думаю комментарии излишне - менеджеры на ресепшен, как обычно, не напряглись что-то сделать для клиентов нормально и в срок.
Развлечения и атмосфера: был бассейн, в котором резвилась детвора, но плавать в нем надо поаккуратнее - можно инфекцию прихватить.Спорт зал - это комната забитая тренажерами и запертая на ключ.Каких-то других развлечений типа аниматоров, аэробик, организованных игр для детей и взрослых не было.В общем, было скучно.
Море: в 200-400 метрах от гостиницы, а не в 100 метрах, как заявлено в рекламе гостиницы на одном ресурсе.Большая часть была занята платными зонтиками и шезлонгами, при этом довольно дорогих.Проще было все купить самим.Не все части пляжа убирались от водорослей, так что вечерами запах возле моря мог быть довольно не приятный.Мы ходили на более дальние пляжи и искали места получше.Народу много, но места всем находилось.Утром море было чаще чистое, спокойное, но для нас холодноватое.Мы больше купались вечером, когда вода очень теплая.Вечерами были волны и море было не очень чистым (в песке и водорослях), но все с удовольствием прыгали на волнах.Кстати, душа, чтобы смыть соленую воду, на пляже нет.Мы нашли один только на территории одного из кафе.Так же как и туалеты.Выделенные места для переодевания - скорее исключение, чем правило.
Самое главное о чем надо помнить в гостиницах Болгарии, что от их звезд надо отнять 1-2 звезды и получишь реальный уровень.Но не везде, поэтому будьте очень внимательны.
Наука нам на будущее:
1. Внимательно изучить гостиницу: начиная от сайта и заканчивая картой до моря, узнать какая территория.Выбирая номер, обратите внимание, есть ли у гостиницы номера с видом на море.Если нет, то значит топать до моря может быть не близко.Позвонить в гостиницу и пообщаться - позадавать вопросы, чтобы понять как быстро решаются проблемы и на каком языке.
2. Внимательно продумать питание и возможно брать "все включено", так как мы первые три дня вообще не могли найти нормальные кафе, где можно покушать.
3. Узнать есть ли бесплатный wi-fi хотя бы где-нибудь!!!!
4. Узнать, есть ли у гостиницы свои зонтики и лежаки бесплатно для клиентов гостиницы.
5. Брать с собой (или покупать на месте) мыло и прочие принадлежности - может не быть в номере или не хватить на весь период.
Думаю многие слышали выражение "Курица не птица, Болгария - не заграница". Сейчас эта фраза обрела для нас реальный смысл.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 06-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Karolina Hotel
25.07.2016
Сам отель - неплохой, мы жили в огромных апартаментах с кухней - гостиной, спальней, коридором и большим балконом на 7 этаже.
По пятницам в городе очень шумно, выходят корабли с дискотеками и грохочут на всё побережье.
Завтраки однообразные - меняют макароны на омлет и обратно.
На третий день есть
Подробнее
22.10.2015
Об отдыхе в этом отеле остались самые приятные воспоминания.
Жили в апартаментах.
Номера просторные, двухкомнатные: спальня и гостиная с кухонным уголком, большой балкон.
Регулярная уборка, очень приветливый персонал, говорящий по-русски.
Питание не брали, так как рядом с отелем много кафе и ресторанов
Подробнее
31.08.2015
Отличный отель, хорошее месторасположение, абсолютно не жалеем о своем выборе. Внимательный и доброжелательный персонал, решаются все вопросы. "Сантехник- электрик - человек все :)))", может прийти в любое время, табличку "не беспокоить" к себе вообще никак не относит :)))). А карта
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее