Туры в Солнечный Берег
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (406) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Bohemi 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Еда была ужасной. Одна и та же еда каждый день, старая, я даже на некоторых хлебобулочных изделиях нашла плесень. Будучи беременной, у меня даже не было уверенности есть что-то, кроме хлеба и супа. Еда представляла собой блюдо из всевозможных овощей с несколькими кусочками мяса, которое очень быстро заканчивалось. Нарежьте овощи, которые были сухими. В первом случае на десерт были только нарезанные яблоки и апельсины и два вида старых тортов. Все жаловались на еду. На завтрак первые 4 дня молока вообще не было, хотя хлопья были, персонал говорил, что "гости все съели", а потом приносил два термоса холодного молока. Утренняя колбаса была несвежая или давно нарезанная и сухая, с болезненным видом. Жареная картошка, которую они привезли с наггетсами и другими продуктами быстрого приготовления, была вне всякой критики, невкусная, сухая и т. д. Еда настолько безвкусная, что можно было сказать, что ее специально так приготовили. В комнате тоже было ужасно. Мне достался номер на 4 этаже, с балконом, штукатурка которого вот-вот упадет, два пластиковых стула, всего 3 розетки на всю комнату (в том числе две от телевизора и ресивера). Розетки были не возле кровати, а в другом конце комнаты.Ванная комната. Душевой кабины нет, но практически приходилось втискиваться рядом с унитазом, чтобы помыться. Ванная комната площадью не более 2 м 2 , в которой нельзя ничего оставлять, принимая душ, потому что все промокнет. С 3-го дня перестали давать горячую воду, а потом вообще воду. Я хотел бы отметить, что я купил самый дорогой номер, помеченный как имеющий 20 квадратных метров, который позже при бронировании после того, как мы заселились, мы увидели, что на самом деле он был всего 14 квадратных метров. Мы заплатили за него 638 € за 8 ночей с 18 по 26 июня. Относительная чистота. Новое постельное белье, но одеяла, на которых не было постельного белья, были в пятнах мочи и крови. Устаревший и ветхий вид так называемой «гостиницы» затмевает в любом случае все, что можно было бы понимать под чистотой. Пустынный бассейн, несколько шезлонгов и зонтиков, классический вид заброшенного пансиона у Черного моря. Грязная терраса, с поломанным тентом, который во время дождя практически защищал всего 3-4 столика воды. Недостаточно мест, когда отель был полон. Деревянные скамейки, на которых нельзя было просидеть больше 20 минут без боли в спине.Но то, что не может быть выражено в образах или словах, было так называемым «менеджером». Женщина лет 40, светловолосая, с относительно длинными волосами, ненавистная и крайне грубая. Мне пришлось описать ее, потому что, когда я спросил ее имя, она сказала мне, что не обязана называть мне свое имя, что является признаком того, что она знает свою работу так же хорошо, как и то, что означает 3-звездочный отель. Я подошла к этому вместе с моим крайне вежливым мужем, мы не хотели скандалить или привлекать внимание неприятным образом, мы были даже очень понимающими, до сих пор ищущими оправдания тому, что с нами произошло. Я объяснил ей проблему с водой, она быстро нашла отговорку, что виноваты солнечные батареи, тем самым избегая какой-либо ответственности или решения. Я рассказала ей о проблеме с едой, сказала ей, что беременна и что у меня есть серьезные опасения по поводу соответствия еды. Сказали, что пользуются услугами общепита, что еда свежая и что она все равно видела, как я ела. (Следует отметить, что за ней находится кухня с профессиональным оборудованием, плитами, духовками и т. д.) Так что она снова уклонилась от любой ответственности, которую должна была взять на себя, и даже больше, она попыталась обвинить меня, когда подавляющее большинство гостей были недовольны едой. Я рассказал ей об условиях, которые мы ожидали и за которые мы заплатили, я рассказал ей о ванной и о том, что мы должны были получить, и она избежала темы, сказав, что посмотрит номер, который я забронировал позже, потому что она была занята, хотя я сказал ей, что могу показать ей бронирование при бронировании. Начала крайне хамить, стала отрицать, что она менеджер (позже я узнала, что она виновата в отсутствии менеджера, с которым мы не успели договориться даже до последнего дня), обвинила нас и она практически прервала обсуждение, не предложив нам извинений или решения. Тем временем я связался с букингом, который, как я предполагаю, связался с подразделением, а на следующий день менеджер тоже пришел, но отправил для связи с нами ту же блондинку. Утром мы хотели пойти на пляж, нам сказали, что меняют нам номер, и муж сказал ей обсудить, когда мы вернемся, потому что мы не уехали в отпуск, чтобы сотрудники отеля составили наш график. Когда мы вернулись, менеджера, с которым мы вообще не разговаривали, уже не было, и блондинка возобновила свое отношение крайней грубости и сказала нам, что утром мы не хотели номер и отменили, когда на самом деле то, что мой муж сказал ей, что мы хотим поговорить после того, как мы пришли с пляжа. Мы сказали, что мы врем, но в итоге нам дали другой номер на 2 этаже. С просторной ванной и балконом, который, казалось, вот-вот рухнет. В новой комнате я нашел те же кровати, полные мочи и крови. Потратив еще 45 минут на переходы из одной комнаты в другую, мы снова пошли на пляж, но позже, вернувшись в комнату, обнаружили, что кондиционер не работает. То есть работало, но всего несколько десятков минут и останавливалось. Зашел в настройки, поменял, перепрограммировал все, что можно было сделать на пульте и думал проблема решена. Вместо этого ночью мы задыхались от жары в комнате, кондиционер выключался каждые 20 минут. В комнате было наверное градусов 30, хотя в коридоре и на улице было прохладно. Нам приходилось просыпаться каждый час, а на следующий день снова терять много часов сна из-за проблем в отеле. Но это не самое худшее. Хуже всего то, что я звонил по всем номерам, указанным в бронировании, и никто не ответил. Я также позвонил по номеру, с которого со мной связались люди на стойке регистрации. Поэтому, что бы ни происходило в отеле, вам не к кому обратиться. На следующий день я сообщил о проблеме, они обвинили меня в том, что я не знаю, как настроить АС, они послали кого-то для решения ситуации, чтобы, когда я вернусь, я сообщил, что даже после вмешательства «специалистов АС», это все еще было не работает. Я попытался снова сообщить о проблеме, но для того, чтобы сообщить о проблеме, нужно было поговорить с блондинкой-менеджером, которую можно было найти только тогда, когда она хотела. Итак, я продолжал спать в течение 3 ночей, с открытым окном и сломанным кондиционером в шуме работающего двигателя всю ночь. Я забыл уточнить, что стены были настолько тонкими, что, когда кто-то разговаривал в соседней комнате, у вас было ощущение, что они находятся в комнате с вами. То же самое и с храпом. Когда сосед сверху набирал воду, это звучало так громко, что кто-то набирал воду в нашей комнате.Я пытался выпросить хотя бы часть денег обратно, т. к. много денег тратил на еду в городе, но тщетно. Они даже не хотели об этом слышать, и люди из букинг ничего не решили по этому поводу. Не было никакой награды, извинений или решения. Это был худший опыт в моей жизни, и не потому что я придирчивый, потому что я не придирчивый, а из-за некомпетентного персонала и отсутствия решения крайне серьезных проблем. Это место опасно для здоровья
Автор: IoanaC
Дата публикации: 01-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bohemi
16.06.2022
Прилетели рно утром.
В отель приехали около 6 утра, заселили сразу, Немного отдохнув прошли на завтрак, приготовлено все очень вкусно, нам очень понравилась.
После завтрака пошли на пляж, дорога около 5 мин, это даже хорошо, прогулка даже полезна.
Пляж песчаный, городской.Море было уже теплое, чтобы
Подробнее
08.09.2020
Отличное питание. Хорошая цена. Персонал был приветливым и готов помочь в любое время дня и ночи.
В номере не было минихолодильника. До моря нужно пройти минут 10-15.
Подробнее
12.08.2020
В последний день пребывания в отеле из кошелька в номере пропало 200 грн, деньги не большие,но воровство персонала есть.Сразу не посмотрели,а обнаружили пропажу как трансфером привезли к автобусу. За сам отель можно поставить 4 балла.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее