Туры в Созополь
Отели
Созополя
Созополя
- Всего (200) Перейти>>
Погода
в Созополе
в Созополе
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Созополь
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Филанд 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
5
1
1
Общее впечатление: отель на 1 раз. Все сделано так, что возвращаться на вилу filland вам уже не захочется.
Из плюсов: местоположение ( на стыке старого и нового города), вид с балкона потрясающий (если номер выходит на море), уборка каждый день ( хоть и поверхностно, но зато выносят мусор и проходят по полу тряпкой), а это в бюджетных отелях редко бывает! Но на этом плюсы заканчиваются. Про стоимость номера не знаю, т. К. Был куплен тур. Но тур недорогой, поэтому, думаю, и отель недорогой.
Теперь минусы: хамство персонала. В отеле работает седая женщина-служащая ( и убирает, и обслуживает на завтраках) - это просто УЖАС. Такого хамского отношения я вообще не встречала ни разу ни на одном курорте. Она с порога начала грубить безо всяких на то оснований. Начиная с того, что на завтраках она тыкала мне в спину пальцем и указывала "сядь туда, а не сюда", обращалась ко всем на ты, даже немолодым! Если брали с соседнего стола лишний кусок хлеба, она возмущалась и громко жаловалась на нас другим служащим, громко обсуждала нас и высмеивала нас. Все это на болгарском, естественно, но нам и так было все прекрасно понятно.
Во время уборки кровати она швырнула при мне с кровати мой носовой платок на пол таким жестом, будто это платок прокаженного. Ни капли не стесняясь при мне так обращаться с моими вещами. А если бы на кровати был телефон или планшет, она бы тоже их так швырнула?!!
Если наш друг просыпал завтрак, для него выносить она ничего не разрешала ( хотя завтраки оплачены и это не шведский стол), только после умоляний и объяснений. На любые наши просьбы у нее было только одно слово -- "НЯМА".
Ее отношение такое, как будто она ненавидит русских. Либо она просто из глухой деревни и ее не обучили работать в сфере обслуживания. Но не до такой же степени!!! Это просто возмутительно!!!
Порции строго отмерены, ни кусочком хлеба больше (такое ощущение, что ты в концлагере). Простыни в номерах совершенно не покрывают кровать. Приходилось спать частично на голом матрасе.
Менеджеры отеля (хозяева) на все это закрывают глаза, попустительство и равнодушие. Такое ощущение, что им просто все равно. Стремления понравиться гостям, сделать так, чтобы они вернулись в следующем году, нет и в помине. Хотя сами менеджеры молодые и приятные в общении люди (если их попросить объяснить, как куда-то пройти или нужно позвонить в турагентство-- все это без проблем).
В общем, очень жаль. Если бы владельцы приложили немного усилий, все было бы совсем по-другому.
Из плюсов: местоположение ( на стыке старого и нового города), вид с балкона потрясающий (если номер выходит на море), уборка каждый день ( хоть и поверхностно, но зато выносят мусор и проходят по полу тряпкой), а это в бюджетных отелях редко бывает! Но на этом плюсы заканчиваются. Про стоимость номера не знаю, т. К. Был куплен тур. Но тур недорогой, поэтому, думаю, и отель недорогой.
Теперь минусы: хамство персонала. В отеле работает седая женщина-служащая ( и убирает, и обслуживает на завтраках) - это просто УЖАС. Такого хамского отношения я вообще не встречала ни разу ни на одном курорте. Она с порога начала грубить безо всяких на то оснований. Начиная с того, что на завтраках она тыкала мне в спину пальцем и указывала "сядь туда, а не сюда", обращалась ко всем на ты, даже немолодым! Если брали с соседнего стола лишний кусок хлеба, она возмущалась и громко жаловалась на нас другим служащим, громко обсуждала нас и высмеивала нас. Все это на болгарском, естественно, но нам и так было все прекрасно понятно.
Во время уборки кровати она швырнула при мне с кровати мой носовой платок на пол таким жестом, будто это платок прокаженного. Ни капли не стесняясь при мне так обращаться с моими вещами. А если бы на кровати был телефон или планшет, она бы тоже их так швырнула?!!
Если наш друг просыпал завтрак, для него выносить она ничего не разрешала ( хотя завтраки оплачены и это не шведский стол), только после умоляний и объяснений. На любые наши просьбы у нее было только одно слово -- "НЯМА".
Ее отношение такое, как будто она ненавидит русских. Либо она просто из глухой деревни и ее не обучили работать в сфере обслуживания. Но не до такой же степени!!! Это просто возмутительно!!!
Порции строго отмерены, ни кусочком хлеба больше (такое ощущение, что ты в концлагере). Простыни в номерах совершенно не покрывают кровать. Приходилось спать частично на голом матрасе.
Менеджеры отеля (хозяева) на все это закрывают глаза, попустительство и равнодушие. Такое ощущение, что им просто все равно. Стремления понравиться гостям, сделать так, чтобы они вернулись в следующем году, нет и в помине. Хотя сами менеджеры молодые и приятные в общении люди (если их попросить объяснить, как куда-то пройти или нужно позвонить в турагентство-- все это без проблем).
В общем, очень жаль. Если бы владельцы приложили немного усилий, все было бы совсем по-другому.
Автор: Мария
Дата публикации: 26-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Филанд
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее