Туры в Созополь
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Созополя
Созополя
- Всего (200) Перейти>>
Погода
в Созополе
в Созополе
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Созополь
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Магнолия 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.66667
3
3
5
Вот приехали из Созополя и решили написать отзыв (делаем это в первый раз).
Краткая предыстория: летели в Болгарию семьей впервые.Хотели от отдыха - солнца, моря.Выбрали виллу с номером, где есть кухонный уголок, т.к. завтраки готовили сами.Вилла бюджетная, ничего особенного от нее не ждали, хотелось чистого номера и спокойной обстановки.
Общее впечатление об вилле такое, какое и было от просмотра фото: простой коттедж с ухоженной территорией вокруг.
Было очень приятно, когда заселили раньше времени (заселение в 14-00), а мы приехали где-то в 10-00.
Номер на первом этаже со старой мягкой мебелью, но в целом неплохой.Чистое постельное белье и свежие полотенца.
Когда присмотрелись немного обалдели: в шкафу и на всех поверхностях был такой слой пыли, а на мягкой мебели песка, но поскольку нам пошли на уступки, то не стали устраивать разборки, не хотелось начинать с плохого.Да и собственно не кому было говорить что-то: на территории из сотрудников только горничная, которая и должна все убирать, но почему-то делает это плохо или не делает вообще.И холодильник не размораживали несколько месяцев: такой толстый слой льда на морозильной камере значительно уменьшал внутреннее пространство последней.
Далее - мы оплатили кондиционер при покупке тура, но включить его не смогли, т.к не было пульта.По поводу этого вопроса пошли в "Морскую звезду" (это принимающее турагентство в Созополе от "Солвекс"), к вечеру вопрос с кондиционером решился благополучно.
Мусор выносили ежедневно, нормальную влажную уборку не делали никогда: под кроватью были хлопья пыли (ребенок забрасывал вещи под кровать, потом их страшно было доставать от туда). Конечно, при наличии reception этот вопрос открытым мы бы не оставили, но, повторюсь, поскольку на территории только горничная, которая понятия не имеет, что включает в себя уборка номера, поднимать этот вопрос не имело смысла.Сама горничная вроде бы неплохая женщина.
Кстати, по поводу wi-fi - очень плохой: все время зависает и пропадает.
Это что касается самой виллы.Расположение ее немного далековато от пляжа и центра, мы сделали на этом акцент, когда выбирали место размещения, т.к.не хотелось лишнего шума.Но удаленность от массового скопления людей еще не гарантия тишины и спокойствия: рядом находилась база отдыха, но шумели не постояльцы этой базы, а по утрам охранники, когда утрам сдавали караул; процедура разговора на повышенной громкости происходила каждое утро и длилась довольно долго .
Хозяйка виллы хорошая, но уже очень пожилая женщина, поэтому свое недовольство ей мы выражать не стали.Турагентство "Морская звезда" недобросовестно выполняет свои функции: вилла находится на некотором расстоянии от агентства и никто не контролирует уборку и все остальное.
Данный номер 1 на первом этаже мы не рекомендуем.
P.S. Пришлось поставить оценку за питание, хотя питания на вилле не было ( не размещали отзыв без оценки), поэтому добавим, что питание в кафе и ресторанах Созополя нам понравилось.
Краткая предыстория: летели в Болгарию семьей впервые.Хотели от отдыха - солнца, моря.Выбрали виллу с номером, где есть кухонный уголок, т.к. завтраки готовили сами.Вилла бюджетная, ничего особенного от нее не ждали, хотелось чистого номера и спокойной обстановки.
Общее впечатление об вилле такое, какое и было от просмотра фото: простой коттедж с ухоженной территорией вокруг.
Было очень приятно, когда заселили раньше времени (заселение в 14-00), а мы приехали где-то в 10-00.
Номер на первом этаже со старой мягкой мебелью, но в целом неплохой.Чистое постельное белье и свежие полотенца.
Когда присмотрелись немного обалдели: в шкафу и на всех поверхностях был такой слой пыли, а на мягкой мебели песка, но поскольку нам пошли на уступки, то не стали устраивать разборки, не хотелось начинать с плохого.Да и собственно не кому было говорить что-то: на территории из сотрудников только горничная, которая и должна все убирать, но почему-то делает это плохо или не делает вообще.И холодильник не размораживали несколько месяцев: такой толстый слой льда на морозильной камере значительно уменьшал внутреннее пространство последней.
Далее - мы оплатили кондиционер при покупке тура, но включить его не смогли, т.к не было пульта.По поводу этого вопроса пошли в "Морскую звезду" (это принимающее турагентство в Созополе от "Солвекс"), к вечеру вопрос с кондиционером решился благополучно.
Мусор выносили ежедневно, нормальную влажную уборку не делали никогда: под кроватью были хлопья пыли (ребенок забрасывал вещи под кровать, потом их страшно было доставать от туда). Конечно, при наличии reception этот вопрос открытым мы бы не оставили, но, повторюсь, поскольку на территории только горничная, которая понятия не имеет, что включает в себя уборка номера, поднимать этот вопрос не имело смысла.Сама горничная вроде бы неплохая женщина.
Кстати, по поводу wi-fi - очень плохой: все время зависает и пропадает.
Это что касается самой виллы.Расположение ее немного далековато от пляжа и центра, мы сделали на этом акцент, когда выбирали место размещения, т.к.не хотелось лишнего шума.Но удаленность от массового скопления людей еще не гарантия тишины и спокойствия: рядом находилась база отдыха, но шумели не постояльцы этой базы, а по утрам охранники, когда утрам сдавали караул; процедура разговора на повышенной громкости происходила каждое утро и длилась довольно долго .
Хозяйка виллы хорошая, но уже очень пожилая женщина, поэтому свое недовольство ей мы выражать не стали.Турагентство "Морская звезда" недобросовестно выполняет свои функции: вилла находится на некотором расстоянии от агентства и никто не контролирует уборку и все остальное.
Данный номер 1 на первом этаже мы не рекомендуем.
P.S. Пришлось поставить оценку за питание, хотя питания на вилле не было ( не размещали отзыв без оценки), поэтому добавим, что питание в кафе и ресторанах Созополя нам понравилось.
Автор: Туристка
Дата публикации: 06-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Магнолия
18.07.2018
Номер был на первом этаже. Грязно, посуда грязная, нож покрыт слоем жира. Постельному белью лет 100, в дырах. Уборка практически не производилась, разве что дали рулон туалетной бумаги. В довершение всего обратный трансфер за мной не приехал, хотя это обеспечивал хозяин отеля, видимо забыл. В общем
Подробнее
21.02.2015
Мы с компанией подруг отдыхали в данном отеле в сентябре месяце 2013 года.
Данный отельчик действительно находится на окраине, но это ничуть не смущало нас.
До моря (лучшего пляжа в Созополе, где всегда есть свободное место) пешком минут 10 от силы, до центра города тоже не далеко (например, до площади
Подробнее
18.11.2012
Нормальный отель, нормальные хозяева, неплохо говорящие по-русски. Никакого шума, запахов и прочих неугоделок. А то начитался отзывов Мишей и Машей, даже страшновато как то было ехать. До моря 10 мин. Большой плюс что не в центре. Тишина, покой. Нету правда никакой вывески, так что изучите на электронных
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее