Туры в Св. Константина и Елены
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Св. Константина и Елены
Св. Константина и Елены
- Всего (62) Перейти>>
Погода
в Св. Константине и Елене
в Св. Константине и Елене
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Kristel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.5
2
5
Начнем описание отеля с главного предупреждения: бойтесь женского персонала ресепшн.
Очень вероятно, что эти люди по Вашему прибытию захотят:
1) обмануть Вас 2) обхамить Вас с ног до головы, когда не получится 3) пойманные на горячем и получившие нагоняй, демонстративно будут игнорировать Вас в течение всего пребывания в отеле.
А теперь к деталям: мы прибыли в отель после ночного перелета сотрудница ресепшен, не предупреждая, попытались заселить нас вместо стандартного заказанного номера с доп местом в 2-х комнатные апартаменты.Можно подумать, что сотрудники отели решили нас облагодетельствовать, если исключить 3 немаловажные детали: 1) все окна апартаментов выходят на эстакаду местного шоссе с достаточно оживленным движением 2)в помещении стоял жуткий запах недавно сделанного ремонта, усугубляемый невозможностью открыть окна (причины в шуме из-за пункта 1) 3) цена апартаментов на срок нашего отдыха на пару десятков тысяч рублей меньше, чем заказанный нами номер, то есть нас попытались еще и обвести вокруг пальца.
После решительного отказа вселиться, вторая сотрудница ресепшена решила огорчить нас тем, что в таком случае, согласно мировым стандартам (будто их никто не знает), нас могут вселить в наш номер не ранее 14:00. Нет проблем, мы попросили предоставить нам luggage room для того, чтобы открыть чемоданы и забрать вещи, необходимые для того, чтобы отправиться на прогулку к морю.
По неизвестной науке и логике причине в этом отеле luggage room оказалась совмещена с рабочим кабинетом персонала.Через 5 минут после того, как нам удалось с помощь монетки и смекалки удалить упаковку с нужного чемодана и открыть его, внутрь влетела уже знакомая сотрудница и в крайне хамском тоне потребовала немедленно покинуть ИХ рабочий кабинет и не сметь устраивать из него раздевалку (будто кто-то это собирался делать). Создавалось ощущение, что дама очень хочет вызвать у нас отрицательные эмоции и вынудить перейти на крик.Не удалось.
Тем не менее, мы сообщили о сложившийся ситуации тур-агенту в Москве, и к обозначенному времени нас все же заселили.Хочется отметить, что в течение всего пребывания в отеле участвовавшие в этом перфомансе сотрудницы демонстративно игнорировали наше присутствие, не утруждая себя простым приветствием.Это противоречит не только деловой этике, но и элементарному приличию.Наша семья не первый раз выезжает за границу, но с таким не профессиональным поведением сотрудников отеля сталкивается впервые.
Ради справедливости следует добавить, что мужчины, работающие на ресепшен, создавали приятный контраст их коллегам противоположного пола, и были очень вежливы в общении, предупредительны и решали все возникающие вопросы быстро и оперативно.
Номер обустроен хорошо, горничные убираются каждый день и прекрасно поддерживают порядок.Площадей не особо хватает, особенно с учетом проживания 3-его человека, но на большее никто и не рассчитывал.Правда, с доп места во время сна ноги свисают, и можно было бы сделать более качественное освещение, но это уже более мелкие детали.Завтрак вкусный, но достаточно однообразный
Крайне рекомендуем владельцу задуматься о проф пригодности дам, работающих на ресепшен, иначе отель ожидают трудные времена.На их манеру поведения и общения также жаловались и другие гости, с которым нам пришлось общаться, из России и Прибалтики.
Очень вероятно, что эти люди по Вашему прибытию захотят:
1) обмануть Вас 2) обхамить Вас с ног до головы, когда не получится 3) пойманные на горячем и получившие нагоняй, демонстративно будут игнорировать Вас в течение всего пребывания в отеле.
А теперь к деталям: мы прибыли в отель после ночного перелета сотрудница ресепшен, не предупреждая, попытались заселить нас вместо стандартного заказанного номера с доп местом в 2-х комнатные апартаменты.Можно подумать, что сотрудники отели решили нас облагодетельствовать, если исключить 3 немаловажные детали: 1) все окна апартаментов выходят на эстакаду местного шоссе с достаточно оживленным движением 2)в помещении стоял жуткий запах недавно сделанного ремонта, усугубляемый невозможностью открыть окна (причины в шуме из-за пункта 1) 3) цена апартаментов на срок нашего отдыха на пару десятков тысяч рублей меньше, чем заказанный нами номер, то есть нас попытались еще и обвести вокруг пальца.
После решительного отказа вселиться, вторая сотрудница ресепшена решила огорчить нас тем, что в таком случае, согласно мировым стандартам (будто их никто не знает), нас могут вселить в наш номер не ранее 14:00. Нет проблем, мы попросили предоставить нам luggage room для того, чтобы открыть чемоданы и забрать вещи, необходимые для того, чтобы отправиться на прогулку к морю.
По неизвестной науке и логике причине в этом отеле luggage room оказалась совмещена с рабочим кабинетом персонала.Через 5 минут после того, как нам удалось с помощь монетки и смекалки удалить упаковку с нужного чемодана и открыть его, внутрь влетела уже знакомая сотрудница и в крайне хамском тоне потребовала немедленно покинуть ИХ рабочий кабинет и не сметь устраивать из него раздевалку (будто кто-то это собирался делать). Создавалось ощущение, что дама очень хочет вызвать у нас отрицательные эмоции и вынудить перейти на крик.Не удалось.
Тем не менее, мы сообщили о сложившийся ситуации тур-агенту в Москве, и к обозначенному времени нас все же заселили.Хочется отметить, что в течение всего пребывания в отеле участвовавшие в этом перфомансе сотрудницы демонстративно игнорировали наше присутствие, не утруждая себя простым приветствием.Это противоречит не только деловой этике, но и элементарному приличию.Наша семья не первый раз выезжает за границу, но с таким не профессиональным поведением сотрудников отеля сталкивается впервые.
Ради справедливости следует добавить, что мужчины, работающие на ресепшен, создавали приятный контраст их коллегам противоположного пола, и были очень вежливы в общении, предупредительны и решали все возникающие вопросы быстро и оперативно.
Номер обустроен хорошо, горничные убираются каждый день и прекрасно поддерживают порядок.Площадей не особо хватает, особенно с учетом проживания 3-его человека, но на большее никто и не рассчитывал.Правда, с доп места во время сна ноги свисают, и можно было бы сделать более качественное освещение, но это уже более мелкие детали.Завтрак вкусный, но достаточно однообразный
Крайне рекомендуем владельцу задуматься о проф пригодности дам, работающих на ресепшен, иначе отель ожидают трудные времена.На их манеру поведения и общения также жаловались и другие гости, с которым нам пришлось общаться, из России и Прибалтики.
Автор: ШаговичокШ
Дата публикации: 30-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kristel
19.07.2017
Отдыхала в этом отеле с 3 по 17 июля 2017 года. Отель не новый, но поддерживается в достойном состоянии. Очень спокойная атмосфера благодаря персоналу, работающему в этом отеле. Сотрудники отеля готовы помочь даже по поводу неожиданных просьб, например, достать весы, чтобы взвесить багаж до отъезда
Подробнее
27.07.2016
Хочется начать с того, что большее количество негативных отзывов-это не отзывы об отеле , а о дороге к морю. Итак, во всех турестических агентствах и в интернете отелю дано 3*( хотя на рецепшн стоит удостоверение о 4*). По сравнению с отелями которые находятся на курорте его смело можно отнести к одному
Подробнее
05.06.2016
Отдыхала в отеле в июле 2014. Не буду повторяться, что остановка на Варну рядышком, до пляжа 15-20 минут ( смотря до какого ), рядом и магазинчики есть и таверны. Сам отель очень приятный.
Ремонт хороший, убираются каждый день очень хорошо, всегда чистые полотенца.
В общем: отель чудесный.
Завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее