Туры в Св. Константина и Елены
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Св. Константина и Елены
Св. Константина и Елены
- Всего (62) Перейти>>
Погода
в Св. Константине и Елене
в Св. Константине и Елене
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Spa Hotel Romance Splendid 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
3
4
Всем доброго дня!Впервые пишу отзыв об отеле и об отдыхе.Постараюсь кратко и по делу.
В Болгарии отдыхали впервые -40 дней с бабушкой и ребенком 12 лет.Курорт Святые Константин и Елена нам понравился - тихо, зелено, все недорого.
Море отличное- чистое, теплое( я лично люблю море , которое как парное молоко, но даже для меня оно было комфортным). До пляжа ближайшего от отеля минут 7-10 спокойным шагом.Ко всем пляжам на этом курорте надо спускаться по лестнице- имейте это ввиду, у кого коляски, дети, пожилые люди с больными коленями.Лестницы разной высоты и крутизны.Моя мама с артрозом спускалась по лестнице ближайшего пляжа - более менее нормально, в сравнении с другими пляжами.
Развлечений не так много в городке, но есть и кафешки и магазинчики, детские карусельки и т.д.
Сейчас открылся городской бассейн с минеральной водой - мы его не застали, говорят, что там хорошо.
Про отель -
Именно из-за недовольства отелем я и решила написать отзыв - остался осадок , хочу поделиться опытом.
Мы люди не капризные и не придирчивые, но мне не понравился именно персонал ( не весь, конечно, а отдельные люди)- об этом напишу.
Питание такое - завтраки практически всегда без каш ( если есть, то плохо приготовлены), в основном яйца ( мама моя, которая яйца не переносит по состоянию здоровья, конечно мучилась эти 40 дней отдыха в отеле), немного сыра,закусок- скромный выбор, блинов не бывает.Но у и это ничего - мы бы и не сетовали на это , просто когда мы вежливо спросили у управляющего ( мужчина средних лет, с вечно недовольным лицом) можно ли за деньги заказать кашу, он в очень резкой форме повел разговор, просто стал наезжать - мол вот вам каша, она есть каждый день, просто вы ее не видите, что за капризы и.т.д.Повел нас к стойке с едой и когда каши нам не оказалось - видимо, говорит, ее просто уже съели, а вы не заметили.Мы были в шоке - мы купили тур в этот отель на 40 дней и в самом начале отдыха такой инцидент, конечно подпортил впечатление.
Обеды здесь платные- пару раз сходили - заказ по меню не впечатлил.Стали есть в кафешках (отличное кафе Лагуна - большие порции, вкусно, недорого - обед на двоих без спиртного рублей 600) или покупали что то в магазине и ели в номере.Магазин, кстати, очень рядом с отелем.
Холодильник- хранение в нем своей еды платное- 8 лев в сутки, представляете))). Поэтому на ночь клали в него еду, а уходя на пляж прятали ее в шкафу.
Чайников нет в номере- мы привозили с собой.
Ужины неплохие- приготовлено хорошо, есть выбор, хоть и небольшой.Мы не рабы желудка и не зацикливались на еде.Просто напрягало как этот же управляющий и его официанты просто взглядом провожали тебя (строем выстаивались на пути от еды к столам)))) с тарелкой- проверяя ск ты взял, не возьмешь ли с собой в номер и т.д.Сделали замечание нам, когда мы хотели взять с собой булочку- рыб покормить.И сделали это в неприятной форме- правда, почувствовали себя униженно, как школьники.А ничего, что я 300 тысяч рублей заплатила вам ?Не входит в них лишняя булочка на вынос?Я же не еду контейнерами выношу...
В общем, решайте сами, насколько для вас важно уважительное отношение персонала и т.д.Мое дело предупредить.Сама я туда уже больше не поеду и знакомым не посоветую.
Хотя отель сам чистый, симпатичный, свежий.Но очень маленький и скучный - вечером даже музыку в баре не включают - экономят на всем, это очень заметно.Даже сауну в спа не включают, пока не придет первый посетитель.А она после этого минут 30-40 должна прогреться- то есть надо прийти и предупредить, что в такое то время ты придешь париться...
Мелочи, но для кого то это важно.
А вот еще такой случай был с этим управляющим - у них возле бассейна на улице стоит автомат с шоколадками ит.п.Ну мы бросили в него монетку, а шоколадку он нам не выдал.Я спросила у официанта, может ли он помочь, он сказал нет.Ну мы и забыли про него- лежим там рядом в шезлонге, загораем.Минут через 30 подлетает этот управляющий - раздраженный, глазами сверкает.Начинает копаться в автомате, что то там бурчит.Зачем, говорит, вы в него деньги бросаете - все это есть у нас в баре, там и покупайте.
Я опять в недоумении - зачем здесь этот автомат стоит, если им нельзя пользоваться и т.д?Короче, я раздувать скандал не стала - что бы не нервировать ребенка , да и себя тоже - мне еще месяц тут быть.
Но делайте выводы- это сервис не спа-отеля с приличной ценой, а какой то захолустной трешки на отшибе.Так с клиентами нельзя себя вести .
ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ- ГОНИТЕ ПРОЧЬ СВОЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО - ОН ПЛОХО РАБОТАЕТ, ХАМИТ И ТОЛЬКО ОТВАЖИВАЕТ ОТ ВАС КЛИЕНТОВ, АБСОЛЮТНО СВОДИТ НА НЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ,В ПРИНЦИПЕ, МИЛОГО ОТЕЛЯ!!!
В следующий раз я бы поселилась в Гранд отеле иди в Дельфин Марина.Мы встречали туристов из них- они хвалили кухню и сервис.Мы гуляли на территории этих отелей и нам там понравилось - и красиво, и весело, вечером всегда мероприятия ( ну не экстра класса, но все-таки развлечение).
Болгария нам понравилась- комфортный климат, красивое хорошее море - всем хорошего отдыха!
В Болгарии отдыхали впервые -40 дней с бабушкой и ребенком 12 лет.Курорт Святые Константин и Елена нам понравился - тихо, зелено, все недорого.
Море отличное- чистое, теплое( я лично люблю море , которое как парное молоко, но даже для меня оно было комфортным). До пляжа ближайшего от отеля минут 7-10 спокойным шагом.Ко всем пляжам на этом курорте надо спускаться по лестнице- имейте это ввиду, у кого коляски, дети, пожилые люди с больными коленями.Лестницы разной высоты и крутизны.Моя мама с артрозом спускалась по лестнице ближайшего пляжа - более менее нормально, в сравнении с другими пляжами.
Развлечений не так много в городке, но есть и кафешки и магазинчики, детские карусельки и т.д.
Сейчас открылся городской бассейн с минеральной водой - мы его не застали, говорят, что там хорошо.
Про отель -
Именно из-за недовольства отелем я и решила написать отзыв - остался осадок , хочу поделиться опытом.
Мы люди не капризные и не придирчивые, но мне не понравился именно персонал ( не весь, конечно, а отдельные люди)- об этом напишу.
Питание такое - завтраки практически всегда без каш ( если есть, то плохо приготовлены), в основном яйца ( мама моя, которая яйца не переносит по состоянию здоровья, конечно мучилась эти 40 дней отдыха в отеле), немного сыра,закусок- скромный выбор, блинов не бывает.Но у и это ничего - мы бы и не сетовали на это , просто когда мы вежливо спросили у управляющего ( мужчина средних лет, с вечно недовольным лицом) можно ли за деньги заказать кашу, он в очень резкой форме повел разговор, просто стал наезжать - мол вот вам каша, она есть каждый день, просто вы ее не видите, что за капризы и.т.д.Повел нас к стойке с едой и когда каши нам не оказалось - видимо, говорит, ее просто уже съели, а вы не заметили.Мы были в шоке - мы купили тур в этот отель на 40 дней и в самом начале отдыха такой инцидент, конечно подпортил впечатление.
Обеды здесь платные- пару раз сходили - заказ по меню не впечатлил.Стали есть в кафешках (отличное кафе Лагуна - большие порции, вкусно, недорого - обед на двоих без спиртного рублей 600) или покупали что то в магазине и ели в номере.Магазин, кстати, очень рядом с отелем.
Холодильник- хранение в нем своей еды платное- 8 лев в сутки, представляете))). Поэтому на ночь клали в него еду, а уходя на пляж прятали ее в шкафу.
Чайников нет в номере- мы привозили с собой.
Ужины неплохие- приготовлено хорошо, есть выбор, хоть и небольшой.Мы не рабы желудка и не зацикливались на еде.Просто напрягало как этот же управляющий и его официанты просто взглядом провожали тебя (строем выстаивались на пути от еды к столам)))) с тарелкой- проверяя ск ты взял, не возьмешь ли с собой в номер и т.д.Сделали замечание нам, когда мы хотели взять с собой булочку- рыб покормить.И сделали это в неприятной форме- правда, почувствовали себя униженно, как школьники.А ничего, что я 300 тысяч рублей заплатила вам ?Не входит в них лишняя булочка на вынос?Я же не еду контейнерами выношу...
В общем, решайте сами, насколько для вас важно уважительное отношение персонала и т.д.Мое дело предупредить.Сама я туда уже больше не поеду и знакомым не посоветую.
Хотя отель сам чистый, симпатичный, свежий.Но очень маленький и скучный - вечером даже музыку в баре не включают - экономят на всем, это очень заметно.Даже сауну в спа не включают, пока не придет первый посетитель.А она после этого минут 30-40 должна прогреться- то есть надо прийти и предупредить, что в такое то время ты придешь париться...
Мелочи, но для кого то это важно.
А вот еще такой случай был с этим управляющим - у них возле бассейна на улице стоит автомат с шоколадками ит.п.Ну мы бросили в него монетку, а шоколадку он нам не выдал.Я спросила у официанта, может ли он помочь, он сказал нет.Ну мы и забыли про него- лежим там рядом в шезлонге, загораем.Минут через 30 подлетает этот управляющий - раздраженный, глазами сверкает.Начинает копаться в автомате, что то там бурчит.Зачем, говорит, вы в него деньги бросаете - все это есть у нас в баре, там и покупайте.
Я опять в недоумении - зачем здесь этот автомат стоит, если им нельзя пользоваться и т.д?Короче, я раздувать скандал не стала - что бы не нервировать ребенка , да и себя тоже - мне еще месяц тут быть.
Но делайте выводы- это сервис не спа-отеля с приличной ценой, а какой то захолустной трешки на отшибе.Так с клиентами нельзя себя вести .
ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ- ГОНИТЕ ПРОЧЬ СВОЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО - ОН ПЛОХО РАБОТАЕТ, ХАМИТ И ТОЛЬКО ОТВАЖИВАЕТ ОТ ВАС КЛИЕНТОВ, АБСОЛЮТНО СВОДИТ НА НЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ,В ПРИНЦИПЕ, МИЛОГО ОТЕЛЯ!!!
В следующий раз я бы поселилась в Гранд отеле иди в Дельфин Марина.Мы встречали туристов из них- они хвалили кухню и сервис.Мы гуляли на территории этих отелей и нам там понравилось - и красиво, и весело, вечером всегда мероприятия ( ну не экстра класса, но все-таки развлечение).
Болгария нам понравилась- комфортный климат, красивое хорошее море - всем хорошего отдыха!
Автор: Лейла
Дата публикации: 23-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Spa Hotel Romance Splendid
06.09.2018
В отеле отдыхали в августе 18-го года вдвоем с девушкой.
Сразу оговорюсь, мы не притязательные путешественники, поэтому искать в номере потертости, шероховатости, царапины и потом кричать, что отель старый и разваливается, в нашу задачу не входит.
Отель целиком обеспечивает свою функциональность -
Подробнее
24.07.2018
С промежутком в год мы снова побывали в любимом отеле.
Изменения: теперь в отеле можно и нужно бронировать 3-х разовое питание.
Ранее этой услуги не было, и мы оценили ее удобство только в этом году.
Прежде нам нужно было думать об обеде (продукты в супермаркете), а теперь полный "расслабон". Обалденно
Подробнее
24.12.2017
Безошибочный выбор для желающих спокойно и качественно отдохнуть.
Мы были в этом отеле семь раз и опять собираемся.
Чередовали с отдыхом в других странах (Испания, Греция), но все равно тянет в "Романс". Очень благожелательный персонал, незаметные, но качественно убирающие горничные, внимательные официанты
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее