Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Св. Константин и Елена / Azalia Hotel & Spa / Отзывы

Туры в Св. Константина и Елены

Отели
Св. Константина и Елены
Погода
в Св. Константине и Елене
Курорты
Болгарии






Отзыв на Azalia Hotel & Spa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3.7
4
4
3
В эту страну я и моя семья поехали впервые, по рекомендации тур менеджера..
Моя семья - это мой муж и ребенок в возрасте 1 года.
Остановили выбор на этой стране по 2м причинам - небольшая продолжительность полета, относительно мягкий климат, который подходит для первого выезда на море ребенка.
Сразу скажу, что знаю об общих рекомендациях ВОЗ, которые гласят, что до достижения ребенка 3х лет, не рекомендуется менять климатическую зону проживания. но, по рекомендации и разрешению педиатра, наблюдающего моего ребенка, мы решили выехать на море раньше.
Но, незадолго до отъезда, меня предупредили об опасности заражения ротовирусной инфекцией в этой стране.
Кроме того, привлекали внимание неоднократные негативные отзывы в интернете об отдыхе в Болгарии по этой же причине.
Но, отказаться от путевки было поздно, по причине полной потери стоимости путевки.
Отдыхали на курорте Св.Константин и Елена в отеле "Азалия".
Первое, что не понравилось и совершенно не совпало с рекламой тур менеджера это детский стол.
По ее словам, в отеле большой выбор каш и супов.
Они есть, но каши не рассчитаны на детей в возрасте года, т.к. в них добавлен сахар, сильный аллерген для детей в таком возрасте.
Хорошо, что повара на кухне согласились специально варить кашу без сахара моему ребенку.
Правда, "варить", понятие весьма растяжимое.
Овсяная крупа, залитая кипятком или горячим молоком, вот и вся каша.
Второе, что не понравилось, своры бродячих собак, бегающих в окрестностях отеля и по территории пляжа.
Третье, отсутствие чайников в номерах отеля.
Это первый отель, посещенный мной, где в номере не было такого элементарного бытового прибора.
Для приготовления смеси ребенку, мы были вынуждены пользоваться общими автоматами в лобби-баре или ресторане отеля.
Мы просили выделить нам электрочайник и на ресепшене и в ресторане, но получили отказ.
А это, на мой взгляд, не слишком гигиенично, тем более по отношению к маленьким детям.
Тк автоматы, это предметы общего пользования, не гарантируюшие стерильности.
Руководство отеля могло бы принять это во внимание, тк большинство их гостей, это дети.
Четвертое, это то, что за 4 дня до отъезда мой ребенок все таки заболел ротовирусом, несмотря на предпринятые мной и моим мужем все меры профилактики этой инфекции.
А именно, иммунопрофилактика препаратами содержащими интерферон, мытье и антибактериальная обработка рук до и после еды, до и после посещения моря и пляжа, не употребление пищи на пляже и в местах, для этого не предназначенных, не использование посуды отеля, отслеживание, чтобы ребенок ничего не тянул в рот и тп.
Как результат 2 дня температура 39,7, постоянная рвота и понос, опасность обезвоживания, которую удалось избежать благодаря лекарственным препаратам взятым с собой из дома и постоянной консультации с нашим педиатром.
Ребенка вели врачи из медпункта при отеле, которые в первую очередь были заинтересованы в нашей страховке, чему я не удивлена, нежели в помощи пациенту.
За 3 дня до вылета я позвонила Нелли, представителю Solvex турне с просьбой о возможности поменять билеты на более ранний вылет, получила отказ, вполне логичный, без претензий по этому поводу, и встречное предложение, чтобы ребенка осмотрел педиатр.
Естественно, я согласилась, тк, врачи из медпункта отеля, это врачи общей практики, не имеющие особого опыта работы с маленькими детьми.
Нелли обещала, что педиатр придет в теч.20 минут, но...педиатр не пришел ни через час, ни через 2. Перезванивать и напоминать о себе я ей не стала, время было вечернее, ребенок после высокой температуры уснул, и если бы педиатр нас все таки бы посетил ночью, то неизвестно, как бы это отразилось на его состоянии.
Мы самостоятельно справились с его критическим состоянием.
Удивила и заставила насторожиться еще одна картина, увиденная мной - за день до вылета я пошла в местную аптеку за дополнительными лекарствами и застала очередь таких же заболевших, из разных отелей.
Разговорились, симптоматика похожая, мед препараты покупаемые ими одни и те же.
Да и врачи, которые наблюдали всех заболевших, включая моего ребенка, говорили, что это местная проблема и она уже давно присутствует в этом регионе.
Позже, встретившись с Нелли в холле отеля, и сказав, что педиатра не было, чему она якобы была так удивлена, я предупредила ее, что мы отказываемся от услуг трансфера до аэропорта и воспользуемся услугами такси, тк, не хотели лишний раз нагружать ослабшего ребенка загрузкой-разгрузкой в автобус и из него и длительным объездом всех отелей и сбором туристов, наша цель заключалась в том, чтобы быстро и спокойно доехать до аэропорта.
Нелли якобы согласилась и приняла наше решение.
Тем не менее, в день вылета в нашем номере раздается звонок от очередного представителя Solvex с претензией, что мы задерживаемся и задерживаем автобус.
Я ей объяснила, что мы с Нелли беседовали и я отказалась от трансфера.
Та ответила, что Нелли ничего ей не передавала.
Что за безответственный представитель?
Педиатр к больному ребенку так и не пришел, хотя, как наш представитель она могла бы до конца проконтролировать этот вопрос, вопрос о трансфере не решил, хотя и решать было нечего, просто предупредить, чтобы нас вычеркнули из списков.
По дороге в аэропорт в такси, слушала новости Варны , где мельком пробежала информация о продолжающейся проблеме с канализацией в городе...
Я признаю, что где-то есть и наша с мужем недоработка, мы, как родители, постарались предусмотреть все.
Но, отправлять туристов, тем более с детьми, маленькими детьми, грудными детьми, в страну, где есть подобная опасность, на мой взгляд неправильно.
Да, это не эпидемия чумы или холеры, желтой лихорадки или малярии, но вирус серьезный, быстро развивается в организме, тем более детском, и если помощь во время не оказана, может привести к летальному исходу от быстрого обезвоживания, кроме того может иметь серьезные последствия в последующем, тк, высокая температура негативно сказывается на еще несовершенной нервной системе маленьких детей.
Сразу скажу, в Болгарию мы больше не поедем.
В моем письме несколько раз мелькало слово "отдых". но отдыхом это не назовешь.
В очередной раз сделала вывод, что гораздо проще, безопаснее и интереснее путешествовать самостоятельно, делая выбор на стране, курорте, отеле, исходя из своих предпочтений и интересов семьи, нежели заинтересованности тур менеджера впихнуть побыстрее "последние места в отеле" (по ее словам).
Название: Azalia Hotel & Spa

Адрес:Болгария,Св. Константин и Елена , St. St. Constantin & Helena Resort, 9006 Святые Константин и Елена, Болгария.

43.237930 28.015518

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 08-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Azalia Hotel & Spa

20.11.2014  
Обслуживание - 3 Питание - 2 Номер - 2
Не могу не написать - Были в этом отеле в 2011г. семьей с ребенком (1,5г). Местоположение нормальное. Санитария - полная "попа". Тараканы в номере и в ресторане (стойка где стоят спиртные напитки). Ребенок подхватил ротавирус. Благо, взяли с собой целый набор медикаментов, т.к нас предепреждали
Подробнее
16.10.2014  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 5
Доброго всем времени суток. Второй отзыв об Азалии - уже не такой восторженный. Расселение на высоте - приехали в 4-00 утра и через пол-часа уже спали в номере. Еда стала хуже и в плане вкуса, и в плане разнообразия. Кофе натуральный - нечего и мечтать, соки - юппи, как было, так и есть, но все же голодными
Подробнее
26.08.2014  
Обслуживание - 2 Питание - 4 Номер - 4
Здравствуйте! В Болгарии мы отдыхали не в первый раз. Но это отдых, мне запомнится на долго. Хочу оставить свой отзыв об отели Азалия. Мы с семьёй отдыхали в этом отели с 15 по 22 августа 2014 года. По приезду, а приехали вечером, встретила приветливая девушка на ресепшене и дала ключи от нашего номера
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Sirius Beach
51 отзыв 3.0
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 165108 руб.
4 Spa Hotel Romance Splendid
47 отзывов 4.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 156557 руб.
4 Estreya Residence
46 отзывов 3.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 156970 руб.
* без перелета от 29432 руб.

Другие отзывы

20.06.2024  
Удобное месторасположение в двух шагах от центра , тихая улочка , на которой можно найти место для парковки
Подробнее
20.06.2024  
Завтрак очень скудный и не соответствует фото которые размещены на букинге
Подробнее
20.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 2024- сразу скажу, что цена конечно атомная сейчас за Египет, но отель стоит этих денег
Подробнее
20.06.2024  
Остановились на 2 ночи и сняли 2 номера для семьи. Путешествовали по Турции на машине и в Измире захотелось
Подробнее
20.06.2024  
Небольшой, уютный, чистый отель. Номера компактные, с балконом, холодильником, феном, кондиционером
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь