Туры в Поморие
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Поморие
Поморие
- Всего (81) Перейти>>
Погода
в Поморие
в Поморие
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Sunny Bay туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
1
2
недавно вернулись с отдыха!Отель жутко не понравился!В первую очередь отношение персонала.Они ничего не знают, ни чего не понимают почему что то не работает и решать особо не хотят.Просто пожимают плечами.Конкретно в нашем случае началось все с того , что не работал кондиционер в номере.А он у них центральный.Девочки с рецепции ходили жали кнопки поочереди и якобы не понимали в чем дело.И только на третий день нашего пребывания появился главный менеджер, который сообщил что именно три дня назад он сломался.Починить его так и не починили.Так и жили с температурой с номере 33,5 градусов.Хорошо что были прохладные ночи уже и спать ночью с открытым балконом было возможно.Далее уборка номеров: каждый день выносят только мусор.И все.За 10 дней отдыха нам поменяли один раз полотенца и один раз белье.Хотя при разборках уборщица доказывала что она делаете это регулярно.А Администрация слушает именно уборщицу, а не клиента.Вообще спорить бесполезно.А в ресторане вообще жуть!Что такое вытирать чтобы после того как гости поедят , они вообще не знают.В углах паутина, кожаные диваны все в крошках и следах от еды.Всю посуду моют в ручную и не очень качественно!На посуде неотмыьая еда и она вся мокрая всегда .Девочки в ресторане еду приносят как помои для свиней.И с таким видом, как будто мы их всех очень сильно раздражаем.
И на десерт нашего отдыха мы получили очень приятный бонус.Так как мы выезжали только вечером , мы решили по хорошему попросить продлить нам номер до 17 часов.При том что отель был под конец сезона процентов на 70 уже пуст и при всех их косяках по моему мнению могли бы это сделать бесплатно!Но девушка с рецепции заявила что до 16.00 это будет стоить 15 €, а до 17.00 - 30€. И ни каких с ними разговоров.При этом платежные документы она отказывалась давать , ссылаясь на то что касса работает только в левах. (А цены указаны ща продление в евро!!). Спорили очень долго и очень неприятно.Даже вызывали полицию.Но им ничего не доказать , пришлось идти в обменник и менять евро на левы, чтобы оплатить доп.время.
В общем впечатлении об отеле очень негативное!Просто реально есть с чем сравнивать и с таким отношением столкнулась впервые!Поэтому если ехать в Болгарию, то только снимать самим Аппарты и самому о себе заботиться.
И на десерт нашего отдыха мы получили очень приятный бонус.Так как мы выезжали только вечером , мы решили по хорошему попросить продлить нам номер до 17 часов.При том что отель был под конец сезона процентов на 70 уже пуст и при всех их косяках по моему мнению могли бы это сделать бесплатно!Но девушка с рецепции заявила что до 16.00 это будет стоить 15 €, а до 17.00 - 30€. И ни каких с ними разговоров.При этом платежные документы она отказывалась давать , ссылаясь на то что касса работает только в левах. (А цены указаны ща продление в евро!!). Спорили очень долго и очень неприятно.Даже вызывали полицию.Но им ничего не доказать , пришлось идти в обменник и менять евро на левы, чтобы оплатить доп.время.
В общем впечатлении об отеле очень негативное!Просто реально есть с чем сравнивать и с таким отношением столкнулась впервые!Поэтому если ехать в Болгарию, то только снимать самим Аппарты и самому о себе заботиться.
Автор: Айгуль
Дата публикации: 18-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunny Bay
18.09.2018
Настало время рассказать об отеле, потому что чаша терпения переполнилась.Отдыхали с супругом в этом отеле ежегодно, начиная с 2015 года.
Что странно по-мнению самих жителей Помория, с которыми общаемся.
Они говорят, что никто из туристов не возвращается в этот отель во второй раз!!! 3 дня назад возвратились
Подробнее
02.11.2016
Отдыхали с мужем в этом отеле с 31.08. по 11.09.2016г.
Решение написать отзыв приняла, прочитав предыдущий отзыв.
Получается отдыхали в одно и тоже время, а впечатления диаметральные.
Отель на самом берегу моря и позиционируется он на сайтах как пляжный отель.
Расположили нас в номере 304, когда после
Подробнее
16.09.2016
Отдыхали в этом отеле в августе. Плюсы отеля: прекрасный, панорамный вид на море, хорошее расположение, вкусные завтраки, уборка каждый день. Минусы отеля: грязные ковры в комнатах, все в пятнах, нет wi-fi в номерах, только в лобби.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее