Туры в Кранево
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кранево
Кранево
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Кранево
в Кранево
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Кранево
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Therma Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
1
Брали на Букинге путевки на две недели с 14июня.Заказали трансфер, по приезду в отеле сообщили, что трансфер входит в стоимость номера и оплачивать не надо.
При вынужденном отъезде из отеля через 5 дней та же менеджер отеля сообщила, что трансфер стоит 30 евро и ничего про то, что раньше говорила, не помнит.Ноу комментс.
Сразу при заселении начались проблемы.
В номере не работали телевизор и сейф.Обратились на ресепшн - получили обещание исправить незамедлительно.Потом прошел еще один день, затем мы ходили еще два дня подряд по три раза на дню и просили все исправить.Обещали каждый раз все сделать, но никто ничего не исправлял.Сотрудник отеля, который нас вез из аэропорта (водитель - он же завхоз, он же техник и проч.), отвечающий за техническую исправность оборудования, нас просто послал.Сказал, что батареек в отеле нет, за ними надо ехать далеко куда-то, а никто съездить не может (причем, у него та самая машина, на которой привозит и отвозит в аэропорт) и т.д.
В итоге, мы просто были взбешены (муж пропустил несколько матчей по футболу ЧМ) и кроме прочего все эти три дня (!) мы таскали с собой документы, деньги и все ценные вещи на пляж и везде с утра до ночи.Решили позвонить в Букинг, Букинг позвонил в отель и все забегали и зашуршали - сразу нашлись батарейки, пульты, кабеля и т.д.
На третий день, устав от одних салатов, однообразного мяса, бананов-яблок и некого присутствия рыбы, мы спросили про обеды и ужины в ресторанах а ля карт.Нам ответили, что в наш ол инклюзив а ля карт не входит.Позвонили в Букинг - подтвердили, что входит.В отеле начали кормить обещаниями, что "завтра уж точно запишем вас в один из ресторанов". Когда уже совсем достали своими обещаниями, мы собрались уезжать, менеджер отеля "раскололась" - оказалось, что итальянский ресторан - это и есть тот шведский стол.А русский ресторан вот-вот должен типа открыться и назвали очередную дату сначала 14, потом 16 июня, однако, до момента нашего отъезда через 5 дней никакого русского ресторана не открылось.
Было также очень дискомфортно из-за ремонта .Он шел на территории отеля (делали парковку) и внутри здания.
Зато из-за того, что мы пожаловались в Букинг, начался ад - сотрудники отеля, особенно русскоговорящая по имени Елена просто начали на нас постоянно орать, кричать и говорить гадости.Мы просто в шоке от такого поведения сотрудников отеля.Такого мы не видели никогда нигде - ни в странах Азии, ни в Африке, ни в той же Европе.Это просто какой-то базар на уровне быдла.
Потом началось наводнение в Болгарии - в море смыло около отеля два моста, пляжа больше у отеля нет.В отеле нет воды, электричества и еды.Утром нас покормили колбасой с хлебом, а когда мы заявили, что хотим уехать в другой отель, кошмар обрел новую силу - нам отказались вернуть наши деньги за непрожитые дни - начали сочинять небылицы про штрафы, про неустойки, про то, что теперь этот номер стоит в три раза больше и т.д.Это был кошмар!Это было как наперсточничество.Такого от 5-звезд.отеля мы не ожидали.Это просто вымогательство какое-то!Мы просто выдирали свои деньги!Хорошо, что Букинг подключился и проконтролировал, а то вообще иди гуляй!Просто ужас!
А потом нам заявили, что нас не будут кормить обедом за оплаченный день (мол, обед вообще не входит ни в день заезда, ни в день выезда). Вот это окончательно явно и прозрачно показало "класс" и уровень отеля.
Мы теперь отходим от этого отеля в другом отеле.Не дай Бог туда попасть!
Если хотите хорошо и спокойно отдохнуть - наш вам человеческий совет - не езжайте туда.
Найдите лучше нормальные отели с реальными отзывами реальных туристов.
Прочитали предыдущие "восторженные" отзывы о данном отеле от неких псевдотуристов , они действительно явно заказные или вымышленные.Заплатившие свои деньги и побывавшие действительно в этом отеле нормальные люди так не напишут, особенно наевшись того дерьма, которым в прямом и в переносном смысле кормит данный отель и его сотрудники.Увидев данных сотрудников воочию и испытав на себе все "прелести" общения с ними, у нас лично есть все основания полагать, что и тут на сайте без них не обошлось, уж явно положительные отзывы и уж крайне ненормальна их реакция на соответствующе действительности противоположные отзывы, да и методы "работы над своими ошибками" явно характерные.
После наводнения отель надо приводить в порядок, побережье -тоже.Вы просто потеряете впустую ваши деньги.
При вынужденном отъезде из отеля через 5 дней та же менеджер отеля сообщила, что трансфер стоит 30 евро и ничего про то, что раньше говорила, не помнит.Ноу комментс.
Сразу при заселении начались проблемы.
В номере не работали телевизор и сейф.Обратились на ресепшн - получили обещание исправить незамедлительно.Потом прошел еще один день, затем мы ходили еще два дня подряд по три раза на дню и просили все исправить.Обещали каждый раз все сделать, но никто ничего не исправлял.Сотрудник отеля, который нас вез из аэропорта (водитель - он же завхоз, он же техник и проч.), отвечающий за техническую исправность оборудования, нас просто послал.Сказал, что батареек в отеле нет, за ними надо ехать далеко куда-то, а никто съездить не может (причем, у него та самая машина, на которой привозит и отвозит в аэропорт) и т.д.
В итоге, мы просто были взбешены (муж пропустил несколько матчей по футболу ЧМ) и кроме прочего все эти три дня (!) мы таскали с собой документы, деньги и все ценные вещи на пляж и везде с утра до ночи.Решили позвонить в Букинг, Букинг позвонил в отель и все забегали и зашуршали - сразу нашлись батарейки, пульты, кабеля и т.д.
На третий день, устав от одних салатов, однообразного мяса, бананов-яблок и некого присутствия рыбы, мы спросили про обеды и ужины в ресторанах а ля карт.Нам ответили, что в наш ол инклюзив а ля карт не входит.Позвонили в Букинг - подтвердили, что входит.В отеле начали кормить обещаниями, что "завтра уж точно запишем вас в один из ресторанов". Когда уже совсем достали своими обещаниями, мы собрались уезжать, менеджер отеля "раскололась" - оказалось, что итальянский ресторан - это и есть тот шведский стол.А русский ресторан вот-вот должен типа открыться и назвали очередную дату сначала 14, потом 16 июня, однако, до момента нашего отъезда через 5 дней никакого русского ресторана не открылось.
Было также очень дискомфортно из-за ремонта .Он шел на территории отеля (делали парковку) и внутри здания.
Зато из-за того, что мы пожаловались в Букинг, начался ад - сотрудники отеля, особенно русскоговорящая по имени Елена просто начали на нас постоянно орать, кричать и говорить гадости.Мы просто в шоке от такого поведения сотрудников отеля.Такого мы не видели никогда нигде - ни в странах Азии, ни в Африке, ни в той же Европе.Это просто какой-то базар на уровне быдла.
Потом началось наводнение в Болгарии - в море смыло около отеля два моста, пляжа больше у отеля нет.В отеле нет воды, электричества и еды.Утром нас покормили колбасой с хлебом, а когда мы заявили, что хотим уехать в другой отель, кошмар обрел новую силу - нам отказались вернуть наши деньги за непрожитые дни - начали сочинять небылицы про штрафы, про неустойки, про то, что теперь этот номер стоит в три раза больше и т.д.Это был кошмар!Это было как наперсточничество.Такого от 5-звезд.отеля мы не ожидали.Это просто вымогательство какое-то!Мы просто выдирали свои деньги!Хорошо, что Букинг подключился и проконтролировал, а то вообще иди гуляй!Просто ужас!
А потом нам заявили, что нас не будут кормить обедом за оплаченный день (мол, обед вообще не входит ни в день заезда, ни в день выезда). Вот это окончательно явно и прозрачно показало "класс" и уровень отеля.
Мы теперь отходим от этого отеля в другом отеле.Не дай Бог туда попасть!
Если хотите хорошо и спокойно отдохнуть - наш вам человеческий совет - не езжайте туда.
Найдите лучше нормальные отели с реальными отзывами реальных туристов.
Прочитали предыдущие "восторженные" отзывы о данном отеле от неких псевдотуристов , они действительно явно заказные или вымышленные.Заплатившие свои деньги и побывавшие действительно в этом отеле нормальные люди так не напишут, особенно наевшись того дерьма, которым в прямом и в переносном смысле кормит данный отель и его сотрудники.Увидев данных сотрудников воочию и испытав на себе все "прелести" общения с ними, у нас лично есть все основания полагать, что и тут на сайте без них не обошлось, уж явно положительные отзывы и уж крайне ненормальна их реакция на соответствующе действительности противоположные отзывы, да и методы "работы над своими ошибками" явно характерные.
После наводнения отель надо приводить в порядок, побережье -тоже.Вы просто потеряете впустую ваши деньги.
Автор: Nataly
Дата публикации: 20-06-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Therma Palace
28.10.2014
Всем привет! Уже прошло почти полгода, но мы с мужем с удовольствием вспоминаем время, проведённое в этом отеле. Мы приехали в отель утром 15 июня - сразу после росписи - в свадебных нарядах и полные впечатления от поездки (отель предоставил индивидуальный трансфер для нас) вдоль прекрасных полей и
Подробнее
09.09.2014
Ездили с парнем в сентябре 2014 года. Хороший отель за хорошую цену. Сам по себе небольшой, но в нем все есть. Номера довольно просторные, с хорошим ремонтом, дизайном, оформлением. И вообще была приятно удивлена дизайном всего отеля и его территории - и холл, и ресторан, и номера, а спа-зона - вообще
Подробнее
05.09.2014
Добрый день, друзья! Отдыхали в этом отеле с 24 августа 2014 года. Понимаю недовольство туристов, которые были здесь в начале сезона, в июне, например. Писали, что все плохо, с ресторанами проблема, персонала не хватает и т.д. В это время отель действительно был не достроен, много всего не функционировало
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее