Туры в Золотые Пески
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (190) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Apollo Golden Sands 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Рассматриваем данный отель как Хилтон.Просто уже проживали в Хилтонах и знаем их сервис.Данный отель в Болгарии был выбран именно из-за того , что он Хилтон.
Расположение:
С одной стороны проезжая дорога, рядом авт остановка 409 автобуса который ходит в Варну.Ехать примерно 40-50 мин, стоимость 3 лева (1,5 евро). Напротив остановки аквапарк.С другой стороны ( в сторону моря) пешеходная улица в большими и маленькими магазинами, ночными клубами и фотосалонами.До моря не спеша минут 15 хотьбы.Но местность вся со ступеньками, с маленькими детками и пожилым людям будет тяжеловато.
Заселение:
на ресепшене молодой человек был постоянно чем-то занят.Пришлось сделать ему акцент на наше присутствие.Он взял паспорта без каких либо приветствий ( " Здравствуйте")и далее начал общаться со своими коллегами, как будто нас не было.Пришлось опять обозначить наше присутствие.Далее нам был выдан конверт с концепцией отеля и браслеты.Никаких приветственных печенек и помощи в надевании браслетов мы не получили.Никто и не собирался доставить наш багаж в номер.Мы сами на лифте добрались до номера и когда зашли в комнату увидели плохо заправленную постель ( вся мятая, без покрывал, примерно как в отелях 2*) и мокрые полы ( их только что помыли). В мини баре остатки еды от прошлых постояльцев.Полотенец в номере не было.Мы вернулись на рецепшен и обозначили проблему.Нам пообещали исправить через 5 минут.Прошло 2 часа.Сменился уже персонал на ресепшен... мы вновь проговорили проблему того, что у нас в номере грязно и отсутствуют полотенца.Оказывается еще и воду 1,5 л бутылку ставят, но у нас ее не было и мы купили в магазине.Нам с недовольным лицом сказали ,что ничем помочь не могут.Персонал на ресепшене был недоброжелателен.Мы вытащили объедки из холодильника и принесли на ресепшен.Потребовали комплект полотенца.Нам вызвали уборщицу и сказали все: что вы хотите, вы можете высказать ей.Уборщица была улыбчивая и доброжелательная.Извинилась и повела нас в комнату, где у них подсобное помещение.Полотенец разного размера не оказалось и через пять минут нам принесли полотенца среднего размера и опять извинились.Постель хоть и была заправлена далеко никак в Хилтоне, но была чистой.Набор в душе: шампунь, гель для душа, крем для тела, и кондиционер для волос.Тот комплект который опубликован у них на сайте не соответствует увиденному.Кому нужна шапочка для душа или ватные палочки, берите свои.Тапочки в отеле по запросу, но ждать будете минимум два дня.После повторного напоминания через два дня нам принесли их в номер.Можно обойтись и без них, но кафель был холодным и мы были рады их наличию..Если вы любите тёплые полы, берите с собой тапки или носки.От уборки в номере ничего не ждите.Она заключается в том, что вам поставят 1,5 л бутылку воды, обновят пакетики с чаем и кофе, сахар не всегда ложат ( мы пьем без сахара, поэтому не страдали), обновят бутылочки с шампунями.Полы очень плохо моют, наличие пыли по углам еще от прошлых хозяев.
У нас был красивый вид на море и соответственно на бассейн и ресторан.
Тренажерном зале никто не следит за отдыхающими, там полно детей которые босиком бегают по тренажерам давят на все кнопки, шумят.
В спа зоне выдают пляжные полотенца и находится крытый бассейн, который после обеда становится мутным, очень много детей, которые прыгают с бортиков,кричат и шумят.Также дети находятся в сауне без присмотра родителей.На электрический камин льется вода, пиво и другие различные жидкости.По приезду хамам не работал все шесть дней, только в последний день перед отъездом он был включён.С потолка падает штукатурка,где находится душ.Через женское отделение спокойно ходят мужчины, поэтому будьте аккуратны .Бассейн на улице, который находится возле хилтона , это релакс зона.Анимация находится возле отеля Хелиос.Видели вечером детскую анимацию: танцы у бассейна на пятачке.Ощущение, что ты попал в школьный лагерь.Для возрослых было водное поло.Больше анимации замечено не было.В помещении где проходит анимация транслировались футбольные матчи
Пляж:
Дорога к пляжу возможно из двух выходов: через отель helios и через отель Хилтон.Если идти от отеля Хилтон то дорога более тенистая и чистая Выход к пляжу ривьера и там есть зона лежаков платных и бесплатная зона, которая очень плотно занята туристами.Если выходите через Хелиос, то дорога к пляжу также по ступенькам, кругом мусор На платной зоне Лежак стоит 10 лев ( 5 евро), зонтик оплачивается отдельно, тоже 10 лев ( 5 евро) и матрас 3 лева (1,5 евро)
Можете купить отдельно в магазинчиках свой зонт за 15-20 лев (8-10 евро) и устанавливать на бесплатной зоне.
Питание:
мне понравилось.Сервис в ресторане очень хороший, быстро все убирают, обновляют, все улыбаются, приветливые, скатерти чистые.
Во время ужина есть бесплатно напитки: чай, кофе, вода, кола, спрайт, фанта.Можете купить пиво и другие алкогольные напитки.
Фрукты меняли: бананы, грейпфрукты, арбуз, дыня, киви, черешня.
Из мясного: баранина, свинина, телятина, говядина, шашлыки.Много овощей и фруктов.Есть суп и бульон.В общем голодные не будете.
Из ресторана выносят в тарелках еду, особенно за дресс кодом не следят. "Платья в пол и каблуки" не берите, а то будете чувствовать себя не уютно.
Итог.
Если бы это был первый Хилтон, в котором я проживала, то я навсегда забыла бы этот бренд для себя.Сервиса от отеля не ждите, рассматривайте его как 3* и тогда он будет соответствовать вашим ожиданиям.
Расположение:
С одной стороны проезжая дорога, рядом авт остановка 409 автобуса который ходит в Варну.Ехать примерно 40-50 мин, стоимость 3 лева (1,5 евро). Напротив остановки аквапарк.С другой стороны ( в сторону моря) пешеходная улица в большими и маленькими магазинами, ночными клубами и фотосалонами.До моря не спеша минут 15 хотьбы.Но местность вся со ступеньками, с маленькими детками и пожилым людям будет тяжеловато.
Заселение:
на ресепшене молодой человек был постоянно чем-то занят.Пришлось сделать ему акцент на наше присутствие.Он взял паспорта без каких либо приветствий ( " Здравствуйте")и далее начал общаться со своими коллегами, как будто нас не было.Пришлось опять обозначить наше присутствие.Далее нам был выдан конверт с концепцией отеля и браслеты.Никаких приветственных печенек и помощи в надевании браслетов мы не получили.Никто и не собирался доставить наш багаж в номер.Мы сами на лифте добрались до номера и когда зашли в комнату увидели плохо заправленную постель ( вся мятая, без покрывал, примерно как в отелях 2*) и мокрые полы ( их только что помыли). В мини баре остатки еды от прошлых постояльцев.Полотенец в номере не было.Мы вернулись на рецепшен и обозначили проблему.Нам пообещали исправить через 5 минут.Прошло 2 часа.Сменился уже персонал на ресепшен... мы вновь проговорили проблему того, что у нас в номере грязно и отсутствуют полотенца.Оказывается еще и воду 1,5 л бутылку ставят, но у нас ее не было и мы купили в магазине.Нам с недовольным лицом сказали ,что ничем помочь не могут.Персонал на ресепшене был недоброжелателен.Мы вытащили объедки из холодильника и принесли на ресепшен.Потребовали комплект полотенца.Нам вызвали уборщицу и сказали все: что вы хотите, вы можете высказать ей.Уборщица была улыбчивая и доброжелательная.Извинилась и повела нас в комнату, где у них подсобное помещение.Полотенец разного размера не оказалось и через пять минут нам принесли полотенца среднего размера и опять извинились.Постель хоть и была заправлена далеко никак в Хилтоне, но была чистой.Набор в душе: шампунь, гель для душа, крем для тела, и кондиционер для волос.Тот комплект который опубликован у них на сайте не соответствует увиденному.Кому нужна шапочка для душа или ватные палочки, берите свои.Тапочки в отеле по запросу, но ждать будете минимум два дня.После повторного напоминания через два дня нам принесли их в номер.Можно обойтись и без них, но кафель был холодным и мы были рады их наличию..Если вы любите тёплые полы, берите с собой тапки или носки.От уборки в номере ничего не ждите.Она заключается в том, что вам поставят 1,5 л бутылку воды, обновят пакетики с чаем и кофе, сахар не всегда ложат ( мы пьем без сахара, поэтому не страдали), обновят бутылочки с шампунями.Полы очень плохо моют, наличие пыли по углам еще от прошлых хозяев.
У нас был красивый вид на море и соответственно на бассейн и ресторан.
Тренажерном зале никто не следит за отдыхающими, там полно детей которые босиком бегают по тренажерам давят на все кнопки, шумят.
В спа зоне выдают пляжные полотенца и находится крытый бассейн, который после обеда становится мутным, очень много детей, которые прыгают с бортиков,кричат и шумят.Также дети находятся в сауне без присмотра родителей.На электрический камин льется вода, пиво и другие различные жидкости.По приезду хамам не работал все шесть дней, только в последний день перед отъездом он был включён.С потолка падает штукатурка,где находится душ.Через женское отделение спокойно ходят мужчины, поэтому будьте аккуратны .Бассейн на улице, который находится возле хилтона , это релакс зона.Анимация находится возле отеля Хелиос.Видели вечером детскую анимацию: танцы у бассейна на пятачке.Ощущение, что ты попал в школьный лагерь.Для возрослых было водное поло.Больше анимации замечено не было.В помещении где проходит анимация транслировались футбольные матчи
Пляж:
Дорога к пляжу возможно из двух выходов: через отель helios и через отель Хилтон.Если идти от отеля Хилтон то дорога более тенистая и чистая Выход к пляжу ривьера и там есть зона лежаков платных и бесплатная зона, которая очень плотно занята туристами.Если выходите через Хелиос, то дорога к пляжу также по ступенькам, кругом мусор На платной зоне Лежак стоит 10 лев ( 5 евро), зонтик оплачивается отдельно, тоже 10 лев ( 5 евро) и матрас 3 лева (1,5 евро)
Можете купить отдельно в магазинчиках свой зонт за 15-20 лев (8-10 евро) и устанавливать на бесплатной зоне.
Питание:
мне понравилось.Сервис в ресторане очень хороший, быстро все убирают, обновляют, все улыбаются, приветливые, скатерти чистые.
Во время ужина есть бесплатно напитки: чай, кофе, вода, кола, спрайт, фанта.Можете купить пиво и другие алкогольные напитки.
Фрукты меняли: бананы, грейпфрукты, арбуз, дыня, киви, черешня.
Из мясного: баранина, свинина, телятина, говядина, шашлыки.Много овощей и фруктов.Есть суп и бульон.В общем голодные не будете.
Из ресторана выносят в тарелках еду, особенно за дресс кодом не следят. "Платья в пол и каблуки" не берите, а то будете чувствовать себя не уютно.
Итог.
Если бы это был первый Хилтон, в котором я проживала, то я навсегда забыла бы этот бренд для себя.Сервиса от отеля не ждите, рассматривайте его как 3* и тогда он будет соответствовать вашим ожиданиям.
Автор: ya
Дата публикации: 06-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Apollo Golden Sands
26.06.2018
Сервис в отеле очень низкий: 1:персонал говорит в основном на болгарском, немного на английском, редко - на русском.2: в номерах практически не убирают, полотенца не меняют, только иногда выносят мусор. Заявленные халаты и тапочки отсутствуют. Шампуни- бальзамы не пополняются.3: персонал не компетентен
Подробнее
16.06.2018
Выбрал отель для коротковременного отдыха, т.к. отель принадлежит мировой цепочке и должен предоставлять сервис наивысшего уровня. Моё разочарование было полным, когда абсолютно все мои ожидания не оправдались. Заезд: оформление происходило крайне медленно, пакет документов не был готов к заселению(отель
Подробнее
10.05.2018
Первый раз приехали в DoubleTree by Hilton Varna в июле 2016 года.
Понравилось.
Очень.
Теперь возвращаемся каждое лето, и в этом году снова приедем. Семьям с детьми здесь особенно рады и в отеле многое сделано для маленьких гостей.
Несколько часов в день работает детский клуб, есть бассейн с двумя горками
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
23.04.2024
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024
Всё было просто прекрасно!
Отель очень удобно расположен,прекрасная локация.
Всё рядом.
Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее