Туры в Золотые Пески
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (190) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Apollo Golden Sands 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Забавно читать отзывы в стиле "мне посчастливилось тут пожить" про эту помойку...Честно признаюсь, я большой поклонник бренда "Хилтон" и всегда выбираю их отели для своего проживания (это можно увидеть в моих предыдущих отзывах) и я всегда был только в восторге...Но этот отель просто позор и черное пятно для всего бренда! Именно поэтому я буду говорить всю горькую правду об этом второсортном отеле!
Как там должно быть - "печеньки"? Нет, не видел!Как и доброжелательного отношения к гостям и желания делать свою работу, за которую мы платим немалые деньги! Желания исправлять свои косяки тоже не наблюдается ни у персонала ни у менеджмента отеля!
Теперь обо всем по-порядку:
Отмечали медовый месяц в июле 2016 г.
Сам отель позиционируется как пятизвездочный и соответствующий бренду "Хилтон", но на деле это просто какой-то "совок" на уровне центральной гостиницы города Вологды, ну правда же...Такое впечатление, что менеджеры из "Хилтон" просто выкупили это здание у другого бренда и кроме как сменить вывеску и наклеить везде лейбл doubletree, больше заморачиваться не стали...
Зайдя в ванную комнату Вы увидете всю "красоту" помещения и сопутствующих вещей - сломанную дешевую душевую лейку, не работающий слив в грязном душе...
Но это только начало...Персонал тут просто песня!К вам могут ломится в номер, когда на двери висит табличка "не беспокоить" и наоборот не сделать уборку даже если висит табличка "прошу убрать номер".
Если подойти и попросить починить слив или сделать уборку, вам скажут, что все будет сделано, а на деле ничего подобного не произойдет!Уборки не будет, а слив так и не начнет нормально работать и у вас снова будет грязное болото...
Так называемая "уборка" заслуживает отдельного упоминания: вам могут в лучшем случае просто поправить одеяло, при этом оставив на столе грязную посуду и не пополнив запасы кофе и ванных принадлежностей.Вынести мусор - а зачем?Пропылесосить - нет, не слышали!Грязный душ - так сами водой помоете!
Теперь питание - ну говорить про огромные очереди и отсутствие нормальной еды, мест и столовых приборов уже было сказано много...Я лишь скажу еще раз про грязную посуду и приборы, которые выносят гостям, на фото будет не самый грязный образец - было и гораздо хуже!И так почти каждая тарелка! Люди просто роются в поисках чистой тарелки - это нормально!Это Хилтон!Это 5 звезд!
Было у меня еще много информации про этот отель, но мой отзыв уже 3 раз отклоняется администрацией и у меня уже нет сил и желания воспроизводить все снова и снова...
Очевидно, что отель абсолютно не соответствует стандартам бренда и 5 звезд, так что решайте сами нужен ли Вам "отдых" в таком месте!А вот наш медовый месяц был безнадежно испорчен, надеюсь вам этого испытать не придется!
Всем спасибо за внимание!
С уважением, участник программы лояльности сети "Хилтон" категории Gold ;)
Как там должно быть - "печеньки"? Нет, не видел!Как и доброжелательного отношения к гостям и желания делать свою работу, за которую мы платим немалые деньги! Желания исправлять свои косяки тоже не наблюдается ни у персонала ни у менеджмента отеля!
Теперь обо всем по-порядку:
Отмечали медовый месяц в июле 2016 г.
Сам отель позиционируется как пятизвездочный и соответствующий бренду "Хилтон", но на деле это просто какой-то "совок" на уровне центральной гостиницы города Вологды, ну правда же...Такое впечатление, что менеджеры из "Хилтон" просто выкупили это здание у другого бренда и кроме как сменить вывеску и наклеить везде лейбл doubletree, больше заморачиваться не стали...
Зайдя в ванную комнату Вы увидете всю "красоту" помещения и сопутствующих вещей - сломанную дешевую душевую лейку, не работающий слив в грязном душе...
Но это только начало...Персонал тут просто песня!К вам могут ломится в номер, когда на двери висит табличка "не беспокоить" и наоборот не сделать уборку даже если висит табличка "прошу убрать номер".
Если подойти и попросить починить слив или сделать уборку, вам скажут, что все будет сделано, а на деле ничего подобного не произойдет!Уборки не будет, а слив так и не начнет нормально работать и у вас снова будет грязное болото...
Так называемая "уборка" заслуживает отдельного упоминания: вам могут в лучшем случае просто поправить одеяло, при этом оставив на столе грязную посуду и не пополнив запасы кофе и ванных принадлежностей.Вынести мусор - а зачем?Пропылесосить - нет, не слышали!Грязный душ - так сами водой помоете!
Теперь питание - ну говорить про огромные очереди и отсутствие нормальной еды, мест и столовых приборов уже было сказано много...Я лишь скажу еще раз про грязную посуду и приборы, которые выносят гостям, на фото будет не самый грязный образец - было и гораздо хуже!И так почти каждая тарелка! Люди просто роются в поисках чистой тарелки - это нормально!Это Хилтон!Это 5 звезд!
Было у меня еще много информации про этот отель, но мой отзыв уже 3 раз отклоняется администрацией и у меня уже нет сил и желания воспроизводить все снова и снова...
Очевидно, что отель абсолютно не соответствует стандартам бренда и 5 звезд, так что решайте сами нужен ли Вам "отдых" в таком месте!А вот наш медовый месяц был безнадежно испорчен, надеюсь вам этого испытать не придется!
Всем спасибо за внимание!
С уважением, участник программы лояльности сети "Хилтон" категории Gold ;)
Автор: SergeyVasilevich
Дата публикации: 07-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Apollo Golden Sands
09.09.2016
Отдыхали в отеле с 15 по 26 августа, 3-й год подряд.
Первый раз - втроём с дочкой, остальные два - с супругой.
Да, бывали поводы для недовольства.
В прошлом году, например, столкнулись с неоднократно упомянутой здесь проблемой питания 2-х отелей (ДаблТри и Хелиос) в одном ресторане.
В сочетании с пиковой
Подробнее
26.08.2016
Отель тянет максимум на 3 звезды.
Нет территории - маленькая площадь с маленьким бассейном, огороженные безобразным зеленым забором.
От моря 15 минут пешком вниз по улицам ( пока спускаешься, чувствуешь выраженный запах канализации). Пляж муниципальный, многолюдный, мелкое море.
Лежаки и зонтик платные
Подробнее
15.08.2016
Этим летом столкнулась с проблемой выбора доступного места для отдыха: Турция стала опасной для посещения, а Греция не подъёмной по цене, особенно, если семья не маленькая.
Выбирала по критериям всё включено, хорошие номера, доброжелательная обстановка, вкусное питание, постоянная занятость детей и
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
23.04.2024
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024
Всё было просто прекрасно!
Отель очень удобно расположен,прекрасная локация.
Всё рядом.
Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее