Туры в Золотые Пески
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (184) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Apollo Golden Sands 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Забавно читать отзывы в стиле "мне посчастливилось тут пожить" про эту помойку...Честно признаюсь, я большой поклонник бренда "Хилтон" и всегда выбираю их отели для своего проживания (это можно увидеть в моих предыдущих отзывах) и я всегда был только в восторге...Но этот отель просто позор и черное пятно для всего бренда! Именно поэтому я буду говорить всю горькую правду об этом второсортном отеле!
Как там должно быть - "печеньки"? Нет, не видел!Как и доброжелательного отношения к гостям и желания делать свою работу, за которую мы платим немалые деньги! Желания исправлять свои косяки тоже не наблюдается ни у персонала ни у менеджмента отеля!
Теперь обо всем по-порядку:
Отмечали медовый месяц в июле 2016 г.
Сам отель позиционируется как пятизвездочный и соответствующий бренду "Хилтон", но на деле это просто какой-то "совок" на уровне центральной гостиницы города Вологды, ну правда же...Такое впечатление, что менеджеры из "Хилтон" просто выкупили это здание у другого бренда и кроме как сменить вывеску и наклеить везде лейбл doubletree, больше заморачиваться не стали...
Зайдя в ванную комнату Вы увидете всю "красоту" помещения и сопутствующих вещей - сломанную дешевую душевую лейку, не работающий слив в грязном душе...
Но это только начало...Персонал тут просто песня!К вам могут ломится в номер, когда на двери висит табличка "не беспокоить" и наоборот не сделать уборку даже если висит табличка "прошу убрать номер".
Если подойти и попросить починить слив или сделать уборку, вам скажут, что все будет сделано, а на деле ничего подобного не произойдет!Уборки не будет, а слив так и не начнет нормально работать и у вас снова будет грязное болото...
Так называемая "уборка" заслуживает отдельного упоминания: вам могут в лучшем случае просто поправить одеяло, при этом оставив на столе грязную посуду и не пополнив запасы кофе и ванных принадлежностей.Вынести мусор - а зачем?Пропылесосить - нет, не слышали!Грязный душ - так сами водой помоете!
Теперь питание - ну говорить про огромные очереди и отсутствие нормальной еды, мест и столовых приборов уже было сказано много...Я лишь скажу еще раз про грязную посуду и приборы, которые выносят гостям, на фото будет не самый грязный образец - было и гораздо хуже!И так почти каждая тарелка! Люди просто роются в поисках чистой тарелки - это нормально!Это Хилтон!Это 5 звезд!
Было у меня еще много информации про этот отель, но мой отзыв уже 3 раз отклоняется администрацией и у меня уже нет сил и желания воспроизводить все снова и снова...
Очевидно, что отель абсолютно не соответствует стандартам бренда и 5 звезд, так что решайте сами нужен ли Вам "отдых" в таком месте!А вот наш медовый месяц был безнадежно испорчен, надеюсь вам этого испытать не придется!
Всем спасибо за внимание!
С уважением, участник программы лояльности сети "Хилтон" категории Gold ;)
Как там должно быть - "печеньки"? Нет, не видел!Как и доброжелательного отношения к гостям и желания делать свою работу, за которую мы платим немалые деньги! Желания исправлять свои косяки тоже не наблюдается ни у персонала ни у менеджмента отеля!
Теперь обо всем по-порядку:
Отмечали медовый месяц в июле 2016 г.
Сам отель позиционируется как пятизвездочный и соответствующий бренду "Хилтон", но на деле это просто какой-то "совок" на уровне центральной гостиницы города Вологды, ну правда же...Такое впечатление, что менеджеры из "Хилтон" просто выкупили это здание у другого бренда и кроме как сменить вывеску и наклеить везде лейбл doubletree, больше заморачиваться не стали...
Зайдя в ванную комнату Вы увидете всю "красоту" помещения и сопутствующих вещей - сломанную дешевую душевую лейку, не работающий слив в грязном душе...
Но это только начало...Персонал тут просто песня!К вам могут ломится в номер, когда на двери висит табличка "не беспокоить" и наоборот не сделать уборку даже если висит табличка "прошу убрать номер".
Если подойти и попросить починить слив или сделать уборку, вам скажут, что все будет сделано, а на деле ничего подобного не произойдет!Уборки не будет, а слив так и не начнет нормально работать и у вас снова будет грязное болото...
Так называемая "уборка" заслуживает отдельного упоминания: вам могут в лучшем случае просто поправить одеяло, при этом оставив на столе грязную посуду и не пополнив запасы кофе и ванных принадлежностей.Вынести мусор - а зачем?Пропылесосить - нет, не слышали!Грязный душ - так сами водой помоете!
Теперь питание - ну говорить про огромные очереди и отсутствие нормальной еды, мест и столовых приборов уже было сказано много...Я лишь скажу еще раз про грязную посуду и приборы, которые выносят гостям, на фото будет не самый грязный образец - было и гораздо хуже!И так почти каждая тарелка! Люди просто роются в поисках чистой тарелки - это нормально!Это Хилтон!Это 5 звезд!
Было у меня еще много информации про этот отель, но мой отзыв уже 3 раз отклоняется администрацией и у меня уже нет сил и желания воспроизводить все снова и снова...
Очевидно, что отель абсолютно не соответствует стандартам бренда и 5 звезд, так что решайте сами нужен ли Вам "отдых" в таком месте!А вот наш медовый месяц был безнадежно испорчен, надеюсь вам этого испытать не придется!
Всем спасибо за внимание!
С уважением, участник программы лояльности сети "Хилтон" категории Gold ;)
Автор: SergeyVasilevich
Дата публикации: 07-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Apollo Golden Sands
09.09.2016
Отдыхали в отеле с 15 по 26 августа, 3-й год подряд.
Первый раз - втроём с дочкой, остальные два - с супругой.
Да, бывали поводы для недовольства.
В прошлом году, например, столкнулись с неоднократно упомянутой здесь проблемой питания 2-х отелей (ДаблТри и Хелиос) в одном ресторане.
В сочетании с пиковой
Подробнее
26.08.2016
Отель тянет максимум на 3 звезды.
Нет территории - маленькая площадь с маленьким бассейном, огороженные безобразным зеленым забором.
От моря 15 минут пешком вниз по улицам ( пока спускаешься, чувствуешь выраженный запах канализации). Пляж муниципальный, многолюдный, мелкое море.
Лежаки и зонтик платные
Подробнее
15.08.2016
Этим летом столкнулась с проблемой выбора доступного места для отдыха: Турция стала опасной для посещения, а Греция не подъёмной по цене, особенно, если семья не маленькая.
Выбирала по критериям всё включено, хорошие номера, доброжелательная обстановка, вкусное питание, постоянная занятость детей и
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее