Туры в Золотые Пески
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (190) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Shipka 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
3
3
2
Расположение отеля неплохое, все рядом, если поселится повыше то очень хороший вид на море,есть wi-fi в номерах, пожалуй о достоинствах все.
Не думал что отель окажется настолько паршивым вместе с алчным персоналом.Первый раз встретился с таким откровенным выкачиванием денег, я думал так делают только в арабских странах, но узнав что хозяин араб нисколько не удивился.В этом отеле потрясающая схема надувателства.Кто нибудь пользовался кондиционером за деньги?В общем сама схема состоит в следующем.Зачем то они просят оставить залог в 20 лева за пользование пультом от кондиционера который включается автоматически при вставлении карточки, причем пульта в номере нет, и за ним нужно идти на рецепшн и оставить тот самый залог который должен быть возвращен при выезде.Но это только первая часть марлезонского балета, вторая часть начинается при выезде из отеля.У меня изначально не было в номере одного полотенца для ног и стаканчиков, я как то не обратил на это внимание, даже таблички нету чтоб не беспокоили, вернее она есть но ее надо брать у того кто убирается в номерах.При проверке номера, на рецепшене заявляют что в номере нету полотенца и двух стаканчиков, на заявление что их изначально не было делают глаза по 5 рублей и в ответ заявляют что такого просто не может быть.И вот тут они вспоминают про залог который не возвращают, мотивируя это тем что это компенсирует потерю полотенца и двух стаканчиков.Был во многих местах и отелях,но этот УДИВИЛ СВОЕЙ ОТКРОВЕННОСТЬЮ, думаю эта не единственная схема в арсенале у персонала или быть может рыба гниет с головы.Еще не советую брать "все включено" в этом отеле, еда так себе, все что остается после обеда, будет и на ужин, при чем это не скрывают.Номера в отеле не первой свежести, хорошая слышимость музыки на улице даже при закрытом окне и это на 8 этаже.Если все вышеперечисленное вас не смущает тогда можете спокойно выбирать шипку .
Не думал что отель окажется настолько паршивым вместе с алчным персоналом.Первый раз встретился с таким откровенным выкачиванием денег, я думал так делают только в арабских странах, но узнав что хозяин араб нисколько не удивился.В этом отеле потрясающая схема надувателства.Кто нибудь пользовался кондиционером за деньги?В общем сама схема состоит в следующем.Зачем то они просят оставить залог в 20 лева за пользование пультом от кондиционера который включается автоматически при вставлении карточки, причем пульта в номере нет, и за ним нужно идти на рецепшн и оставить тот самый залог который должен быть возвращен при выезде.Но это только первая часть марлезонского балета, вторая часть начинается при выезде из отеля.У меня изначально не было в номере одного полотенца для ног и стаканчиков, я как то не обратил на это внимание, даже таблички нету чтоб не беспокоили, вернее она есть но ее надо брать у того кто убирается в номерах.При проверке номера, на рецепшене заявляют что в номере нету полотенца и двух стаканчиков, на заявление что их изначально не было делают глаза по 5 рублей и в ответ заявляют что такого просто не может быть.И вот тут они вспоминают про залог который не возвращают, мотивируя это тем что это компенсирует потерю полотенца и двух стаканчиков.Был во многих местах и отелях,но этот УДИВИЛ СВОЕЙ ОТКРОВЕННОСТЬЮ, думаю эта не единственная схема в арсенале у персонала или быть может рыба гниет с головы.Еще не советую брать "все включено" в этом отеле, еда так себе, все что остается после обеда, будет и на ужин, при чем это не скрывают.Номера в отеле не первой свежести, хорошая слышимость музыки на улице даже при закрытом окне и это на 8 этаже.Если все вышеперечисленное вас не смущает тогда можете спокойно выбирать шипку .
Автор: Энди
Дата публикации: 20-09-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Shipka
22.08.2014
Отель, как и весь курорт Золотые Пески , больше подходит для молодежи, нежели чем для семей с детьми или пенсионеров, любящих тишину, для этого в Болгарии есть другие курорты:) Расположение у отеля отличное!
До моря 5-7 минут ходьбы, вокруг куча магазинов и с продуктами, и с сувенирами, и с одеждой/косметикой Подробнее
13.08.2014
Отдыхали в августе 2014г.
В Болгарии первый раз, ездила с подругой. Летали от всем известного "Лабиринта". Рейс перенесли на 5 часов, поэтому прилетели уже вечером.
В Болгарии первый раз.
Заселили сразу, деньги ходили менять к гостинице Адмирал, но так же если выйти из отеля и сразу пойти по Подробнее
13.07.2014
начну с того,что были в болгарии первый раз и остались очееень довольны)))) в первую очередь следует отметить,что золотые пески - самый дорогой курорт в болгарии ,но на момент покупки путевки мы этого не знали. по совету знакомых, брали только завтраки ( и остались довольны,хотя можно было и вообще Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.03.2024
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее28.03.2024
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее28.03.2024
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки
Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее28.03.2024
Хороший островной отель, неплохие номера, хорошие завтраки
НОО, для меня один минус, номера находятся на горе, очень тяжело добераться до своего номера
Подробнее