Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Дюни / Holiday Village / Отзывы

Туры в Дюни

Отели
Дюни
Погода
в Дюни
Курорты
Болгарии






Отзыв на Holiday Village 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
3.7
3
3
5
Отдыхали с семьей в отеле Холидей с 13 по 20 июня. Выдалась свободная неделя и решили отдохнуть. Мы ранее уже посещали комплекс отелей DRR в 2010 году, но в тот период жили в Бельвиле. В 2010 году Холидей позиционировался, как 3*, Бельвиль - 4*. Честно говоря, купились на отдельные домики и 4*. Скажу честно - погорячились. Номер нам дали 409 - это практически на вершине холма. К ресторану, морю и т.д. спускались по лестнице, обратно поднимались по дорожке. Не напрягало.
Теперь отдельно по сервису и размещению. Попытаюсь обосновать низкие оценки.
1. Размещение. Как я уже писал, номер 409. Это - отдельный домик на две семьи. Вход в домик заглублен относительно уровня земли. Мы попали в период обильных дождей. Причем, начинались они неожиданно, шли не более часа в день и сопровождались жуткой грозой. Так вот, вода перед входом за 15 минут набиралась по щиколотку. Ливневка не справляется. Мы говорили об этом не ресепшене, они вызвали мастеров, но это не помогло. С холма весь грязный поток идет и скапливается перед домиком. Когда дождь прекращается и выходит солнце вода уходит за 15 минут, но остается сантиметровый слой жирной грязи. Приходилось входить приставными шажками, чтобы не поскользнуться и не сломать себе ничего.
Номер тоже "впечатлил". Над зеркалом оказался светильник, который просто болтался на проводе. Нашел шурупы, с горем пополам (при помощи пилки для ногтей и такой-то матери) прикрепил к стене. Холодильник не работал, как я его не дергал. Телевизор оказался отключенным. Мне пришлось отодвигать мебель, чтобы найти антенный провод и ТВ розетку. Вроде заработал.
Слив в ванной не справлялся, поэтому напор душа делали минимальным.
2. Сервис. Мы прилетели утром - в районе 7 часов. К чести отеля номер нам дали сразу. Но... Ни носильщика, ни сопровождающего - никого. В общем блуждали минут 15 с чемоданами, спрашивая у обслуги дорогу. Обслуга путалась в показаниях, а указатели указывали совсем в другую сторону:) Нашли.
Теперь об уборке. Номер наш был двухкомнатный - в одной комнате плитка, в другой - ковролин. Уборщица, не снимая обувь пыталась у нас убираться. Почему я заострил внимание на не снятии обуви. Грязь от входа большими черными ошметками валялась потом по всему номеру. И это полбеды на плитке - там можно убрать. Ковролин был с такими леопардовыми крапинами. И вот, в один прекрасный день сменилась уборщица: нашей радости не было предела - волосы из ванны от фена были убраны, полы помыты шампунем. Но счастье было не долгим. На следующий день прошел дождь и вернулась старая уборщица. Мне пришлось жаловаться менеджеру.
Теперь о Wi-Fi. Это - отдельная история, кому интересно. Там как-бы два источника его получения - на ресепшене и в специальном павильоне в холле Бельвиля. Так вот, цена отличается значительно! Слава Богу, мы вовремя спохватились и не подключили эту услугу на ресепшене. А вот многие люди при нас возмущались дикой разницей в стоимости одной и той же услугой. Требовали вернуть деньги. Другое дело, что Wi-Fi, купленный в павильоне имеет радиус действия, ограниченный первым этажом Бельвиля, включая лобби.
Еще один штришок - не смертельный, но не приятный. Записались в итальянский ресторан. Пришли точно в назначенное время - 20.30. Раньше не записали, хотя просили на 19.00. Оказалось - наш столик занят. Ну, занят и занят. Дали другой. Сервировали его минут 20. Потом принесли меню. Мы его изучали еще минут 15. Время перевалило за 21 час. Кушать хочется. Официанты мимо пробегают - обслуживают большую (человек 10) немецкую компанию. В общем, в 21.15 плюнули, встали и пошли в основной ресторан. Официант проводил нас пустым взглядом. Попали к шапочному разбору - практически еды уже не было, а через 15 минут всех стали выгонять из-за закрытия ресторана. Голодными не остались, но неприятный осадок...

А в целом, DRR, как всегда хорош, зелен, вкусен, солнечен. Но всем, кто выбирает между отелями - рекомендую Бельвиль.

ПэСэ. Если вечером (как только стемнеет) пойти из Бельвиля в Холидей по дороге, по которой ездят автобусы, то на углу Бельвиля на лесной полянке можно увидеть огромное количество светлячков. Невероятно красивое зрелище!
Название: Holiday Village

Адрес:Болгария,Дюни , Duni Royal Resort, Дюни, Болгария.

42.372322 27.704897

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Holiday Village

07.12.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Выбирала тщательно, так как бывала в Болгарии дважды - во Святом Власе. Случайно наткнулась на Дюны. Окончательное решение было принято после изучения подробного отзыва на ТурПравде под названием "Инструкция по пользованию". Согласно ему, недостаток отеля был в отсутствии своевременной медицинской
Подробнее
23.11.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в этом отеле в 2013 году в июне очень большой компанией с детками от 1 года до 5 лет. Восхищениям нашим нет предела до сих пор. Дети вспоминают постоянно. После отдыха в этом отеле были осенью на Тенерифе (название отеля к сожелению не помню,но как сказал гид один из дорогих отелей острова), этим
Подробнее
16.09.2014  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Были с1-го по 15 сентября, в принципе неплохо- детские площадки почти на пляже, детский клуб для детей, вечером детская дискотека для маленьких, естественно и детские бассейны. предлагался и детский стол- отварное мясо, рыба на пару, овощи отварные. Плюс разные другие детские развлекалки. Огромный минус-
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Pelikan
12 отзывов 4.1
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия

Другие отзывы

26.04.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте! Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет. На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024  
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024  
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024  
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть. -
Подробнее
26.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер! Отель очень нравиться, шикарная анимация! Хорошее
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь