Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Болгария / Банско / Casa Karina / Отзывы

Туры в Банско

Отели
Банско
Погода
в Банско
Курорты
Болгарии






Отзыв на Casa Karina 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
3
3
2
4
Мы были в этом отеле с 2 по 8 января 2014 года, большой семейной компанией, 6 взрослых и ребенок, занимали 3 номера и во всех номерах были проблемы с сантехникой!
Во всех трех номерах как только включаешь воду, то эта вода течет из-под раковины тебе на ноги.
А в одном номере текла еще и вода из ванной, собиралась посреди ванной комнаты и только потом утекала в дырку в полу.
Неужели нельзя починить раковину?
Еще один большой минус, в номерах нет фенов!
При этом посмотрите сами, на этом сайте написано, что фены есть!
Конечно, мы поверили информации на сайте и фены с собой не взяли, так фена не оказалось ни в одном из номеров!
Мы спросили на рецепшене где заявленные фены?
На что нам ответили, что у нас гостиница 3 звезды и фенов в номерах нет.
Почему тогда не написать прямо об этом на сайте? мы бы взяли свой фен, а не надеялись бы на отель.
Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего, но это ладно, мы не грязнули, можно было обойтись и без каждодневной уборки.
Питание хорошее, особенно завтраки, хотя и однообразное, но всегда можно найти что-то по душе себе, а ужинали мы в отеле всего 2 раза, обычно гуляли в городе, там и кушали, очень много механ с вкусной и недорогой едой.
С удовольствием взяли бы тур без ужина, но в этот отель это было невозможно, предлагалось питание только полупансион.
Персонал в основном приветливый и доброжелательный, очень хорошие девочки в ресторане, чего не скажешь о рецепшене, там редко можно было получить нужную информацию, обычно старались побыстрее отделаться, сами решайте свои проблемы.
И самое ужасное впечатление о СПА_центре в отеле!
Там просто персонал хамский и наглый, особенно Моника Иванова и парень, кажется, его зовут Светлан.
Там у них какая-то странная ситуация с этим СПА, кажется, они к отелю не относятся, а только арендуют у них помещение и получается это как самостоятельная организация, которой по фигу какое впечатление получается от этого об отеле.
У нас в тур входило бесплатное посещение сауны, бассейна ( ну на самом же деле цена за всё это заложена в тур?
Ведь на самом деле никто ничего вам бесплатно делать не будет?), один раз мы сходили поплавали в бассейне, попарились в сауне, а когда мы пришли туда на следующий день, то эти Моника и Светлан просто не пустили нас в СПА-центр, якобы у меня и у ребенка неподходящие тапочки!
То что мы вчера были у них в этих тапках, их не смутило.
На мой вопрос что не так с тапками, они моются, по улице мы в них не ходим ( тем более в январе), мне никто не ответил, они показали на свои ноги и сказали, что тапки должны быть вот такие как у них и всё!
Когда пришла моя дочь и сказала, что купила у них одноразовые тапки,т.к. действительно она забыла взять тапки для бассейна из дома, то они сказали, что вы купили их не у нас, а на рецепшене.
А видимо, надо было купить только у них?
Для меня, как для клиента, какая разница где купить тапки в отеле?
Почему существует такое противопоставление отеля и СПА-центра?
Ведь это влияет на репутацию отеля, то что нам нахамили в СПА-центре сыграло очень негативную роль в оценке отеля в целом.
Конечно, мы оставили жалобу на рецепшене на персонал СПА, конечно, оказалось, что наши тапки тут и вовсе ни при чем и везде они подходят, но сколько мы получили негатива!
Никогда ни в одном отеле не видела я ничего подобного!
Моника Иванова вообще заявила нам, а чего вы вообще приехали в Болгарию , если вы не говорите по-болгарски?
Простите, а кто кроме болгар говорит по-болгарски?
Тем более, мы не требовали от нее говорить по-русски, дочь в совершенстве владеет английским, немецким и испанским, выбирайте любой язык и объясните нам почему такое безобразие творится у вас в Спа-центре?
Создалось такое впечатление, что просто много народу пришло в бассейн и они не хотели пускать туда людей под любым предлогом, ну и скажите тогда, чтобы пришли позже, зачем было устраивать этот безобразный балаган с тапками?
Но они своего добились, больше мы в их СПА-центр ни разу не ходили, настроение было испорчено надолго.
Еще недостаток то, что на рецепшене не могут дать ответ на вопрос о работе СПА, при мне девушка спрашивала на рецепшене будет ли сегодня работать паровая баня, ей довольно невежливо ответила работница рецепшена, что " я откуда знаю, они к нам не относятся, спрашивайте в СПА сами".
Поэтому общее впечатление от отеля плохое, не рады они своим гостям, не хотят улучшать условия проживания, а зачем, если отель из-за своего удобного расположения и так всегда заполнен?
Но рядом строится много других отелей, не думаете ли вы, что многие люди выберут их, а не вас?
Я уже отсоветовала своим друзьям в феврале ехать к вам, они выбрали другой отель, и так будет и дальше, если вы не измените отношение к своим туристам в лучшую сторону.
Не хочу говорить, что всё плохо, нет конечно, есть и хорошее, опять хочу похвалить персонал ресторана, лобби-бара, но, пожалуйста, учтите все пожелания, ведь для того мы здесь и пишем свои отзывы, чтобы можно было исправить в лучшую сторону что-то.
Название: Casa Karina

Адрес:Болгария,Банско , 5 Kralev Dvor Str., 2770 Банско, Болгария.

41.824989 23.479235

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Casa Karina

17.01.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 4
В конце декабря 2014 года мы вернулись из Болгарии . Катались на лыжах в городе Банско и жили в гостинице Casa Karina 3*. Это город с древней, колоритной архитектурой, есть чем себя занять. В отеле нас встретили доброжелательно, наш номер был уже готов, поэтому поселили сразу. Номер соответствовал заявленному Подробнее
17.03.2014  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 2
Заселение: Отель нам расписали, как очень хороший, новый, 4-х звездочный. При заселении вначале предложили номер с неработающим холодильником и телефоном. Из стены вываливались розетки. Такое ощущение, что номер не доделали. Другой номер предоставили только через час, хотя время «Check-in» уже давно Подробнее
15.03.2014  
Обслуживание - 1 Питание - 3 Номер - 4
Добрый день, уважаемые путешественники! Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни в коем случае. Но обо всем по порядку, постараюсь быть объективной. На первый взгляд нам с мужем номер понравился. Неплохой ремонт, приятная цветовая гамма, нам достался достаточно просторный номер. Далее всё было хуже: фена не оказалось Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Aspen Apartment House
2 отзыва 4.0
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
4 Predela 3.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

29.03.2024  
Отдыхали в марте ,2024 г ,отель хороший,персонал приветливый ,ни Комаров ,ни змей ,ни ящериц не встретили Подробнее
29.03.2024  
хороший отель, люкс был огромный, двухкомнатный. бассейн теплый, есть все необходимое. до центра далековато но остановка рядом с отелем
Подробнее
29.03.2024  
Прекрасно отдохнули в этом отеле! Персонал клиентоориентирован на 100%. Всё чисто, питание разнообразное Подробнее
29.03.2024  
Просторный номер, есть возможность открывать окна , есть все необходимые принадлежности. Очень большая Подробнее
29.03.2024  
Отдыхали в марте 2024 и не могу сказать ничего положительного ни про кухню ни про customer service Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь