Туры в Брюссель
Отели
Брюсселя
Брюсселя
- Всего (201) Перейти>>
Погода
в Брюсселе
в Брюсселе
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Бельгии
Бельгии
Отзыв на Manos Premier Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
- как вы можете видеть на фотографиях и по сравнению с их собственным веб-сайтом, это классический номер, также вы можете даже посмотреть на каждом веб-сайте бронирования, это классический номер, и мы заплатили за улучшенный двухместный - - это наш собственный опыт. Просто к вашему сведению отель красивый, потрясающе красивый, от входа до столовой, и санузел из красивого мрамора.У нас забронирован улучшенный двухместный номер уже несколько месяцев. Мы приехали, и нам дали классическую спальню. Служба поддержки неоднократно лгала и говорила, что мы находимся в улучшенной спальне, или пытались сказать, что в классической спальне спит только один человек, а затем обвиняла веб-сайт, на котором мы бронировали, что очень неверно, как и на каждом веб-сайте бронирования и даже на их собственном веб-сайте. эта спальня № 67 - классическая спальня.Они говорят, что у них нет номеров для переодевания, служба поддержки отказывается звонить менеджеру, чтобы разобраться в этом вопросе.Служба поддержки невероятно груба и бесполезна, когда это серьезная проблема.Мы едва можем передвигаться по комнате, она крошечная и темная, и нет зеркала, перед которым можно было бы приготовиться, и это не то, за что мы заплатили.Я неоднократно говорил, что это несправедливо, так как мы заплатили за улучшенную спальню и только что получили классический номер. Сотрудники службы поддержки были настолько грубы, что не обращали на это внимания и делали вид, что понятия не имеют, о чем мы говорим, или самодовольно лгали нам и смеялись над нами, пока мы боролись за номер, за который мы заплатили и забронировали, отвечали на телефонные звонки (что было даже не звоня), когда мы физически показывали им на нашем мобильном устройстве, что на их собственном веб-сайте наша комната является классической комнатой, и все еще продолжали лгать, действуя не обращая внимания и постоянно говоря, что фотографии должны быть неправильными.Поскольку я боролся за то, чтобы мы переселились в другую комнату, и дважды спускался вниз, чтобы доказать, что нам дали классический номер, я повысил голос, поскольку человек был очень самодовольным и откровенно недобрым, если честно, и относился к нам так, как будто мы были шуткой. за запрос и подтверждение того, что то, что мы говорили, было правдой, поэтому служба поддержки сказала, что вызовет полицию, поскольку у них есть мое удостоверение личности, и они не приходят на работу, чтобы их беспокоили. Итак, мы ушли. Менеджер будет завтра утром. Мы не должны и ни с кем никогда не должны обращаться так, когда Мы те, кто заплатили за то, чтобы быть здесь, а персоналу платят за то, чтобы быть здесь.быть газлайтингом - сотрудники - это не то, что мы хотим, когда бронируем отель, и газлайтинг, безусловно, является большим оскорблением, чем говорить им и показывать им, что мы выбрали не тот номер, чтобы им сказали, что я беспокою их.Также есть огромный шаг в ванную комнату из твердого мрамора, о которую мы спотыкались несколько раз, и это невероятно небезопасно и болезненно.
Автор: Bearbear
Дата публикации: 17-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Manos Premier Hotel
02.03.2024
Этот отель был очень крутым!
Мне нравится дизайн интерьера зала для завтрака, а также приемной, всех коридоров, спален, лестниц, заднего двора, обеденной зоны для ужина и всего остального — это было так красиво!
Я определенно чувствовал, что нахожусь в другой стране.
Когда я зарегистрировался, они были
Подробнее
04.09.2023
Лучшие впечатления от отеля! Как прекрасно мы провели время! Очень дружелюбный персонал, завтрак был восхитительным, яичница была просто идеальной! Весь отель наполнен необыкновенным искусством. Комната невероятная, у нас был двухэтажный номер. Спал великолепно на кровати, было очень удобно. В подвале
Подробнее
30.04.2023
Фантастическое расположение! Провели 2 ночи в отеле, и персонал был очень дружелюбным и любезным, даже несмотря на то, что мы не говорили по-французски, особенно бармен, который был фантастическим. В целом отель красивый и стоит каждой копейки. Множество местных ресторанов, магазинов и мест, где можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее