Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Бельгия
/ Бельгия / Брюссель / Albert / Отзывы

Туры в Брюссель

Отели
Брюсселя
Погода
в Брюсселе
Курорты
Бельгии






Отзыв на Albert 2

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
1

Всё началось с того, что я решила поехать в Бельгию (Брюссель) по работе на конференцию и, конечно же, мне нужно было где-то остаться на два дня.
Я решила забронировать отель через BOOKING.COM, но оплатить хотела уже в отеле (ps: если вы не пользовались такой услугой, то хочу уточнить, что даже если ты не оплачиваешь отель на сайте, а просто бронируешь, то ты должен ввести данные своей карты, как они пишут, для того, чтобы они "убедились, что вы реальны". Я так и сделала, ибо подумала, что это реальная процедура и сайт вроде бы надежный.
По итогу я приехала в Бельгию и поехала в ALBERT HOTEL ( запомните на всякий случай, чтобы случайно туда не поехать). У меня было в тот день два самолета, долгая и тяжелая дорога и в отель я попала только вечером, очень уставшая.
Я оплатила номер (а, на секундочку это было 250 евро за два дня) и пошла в комнату.
Я боюсь Вам рассказывать, какой был номер...
ВОНЬ, ПЛЕСЕНЬ, ПЯТНА, ВСЁ ПОСТЕЛЬНОЕ В ЖЕЛТЫХ И БЕЛЫХ РАЗВОДАХ И ПЯТНАХ ( боюсь представить, что там делали) У меня есть все видео доказательства правдивости моих слов.
Что я сделала дальше?
У меня началась паника...
Я студентка и у меня немного денег.
Я понимала, что оставаться я просто НЕ МОГУ в этом отеле, мне даже противно было присесть на этот диван в верхней одежде (ps: вы можете подумать, что я придирчивая или слишком восприимчивая, но на самом деле отель был ужасен, без преувеличений). После истерики и непонимания того, что мне дальше делать, ибо я в чужой стране, без знакомых, ночью, одна) я собралась и забронировала себе другой отель.
Я спустилась к ресепшину и сказала: " я не могу оставаться в вашем отеле, ибо он несоответствует описанию и не предназначен для проживания, я хочу отменить бронирование и хочу, чтобы мне вернули деньги". На что мне ответили, что не могут СЕЙЧАС вернуть деньги, ибо бронирование было через сайт BOOKING.COM, поэтому обращаться нужно к ним.
После этого я вызвала такси и уехала в другой отель.

На следующий день, я позвонила в службу поддержки BOOKING.COM и объяснила всю ситуацию.
Они сказали, что они всё узнают, если короче, то просто отмазались и попросили ждать.
Ну окей, я ждала какое-то время, переписывалась с ними в чате сайта, но ничего толком они не говорили, бросались общими фразами и ничего не решали.
После этого я стала снова звонить им и они сказали такую вещь: "Мы не можем вернуть Вам деньги, ибо ALBERT HOTEL говорит, что Вы жили там все эти два дня.
СЕРЬЕЗНО? ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ. Они просто не хотят ничего возвращать, так же назревает вопрос, как я могу жить в комнате, если ключ от неё я отдала назад после 20 минут, как я оплатила номер, плюс у меня был большой чемодан и понятно, что я уезжала ну и, конечно, говорила об этом работникам отеля.
Ну короче, думаю суть Вы уловили, просто не хотят возвращать деньги.

По итогу я разговаривала больше чем с 10 людьми с службы поддержки, разговаривала с руководителем какой-то там отрасли в BOOKING.COM (точно уже не помню название должности) и, по-итогу, они сказали, что деньги они вообще не возвращают, ALBERT HOTEL говорит, что вы там жили ( хотя я позвонила в службу на второй день, в то время, когда я должна была ЕЩЁ ПРОЖИВАТЬ ТАМ). Мне пообещали вернуть 40 евро на бонусную карту BOOKING.COM, но до сих пор на моей карте 0 (а уже прошёл месяц). Я возмущена всем, что произошло, абсолютно зла на каждого человека, с которым я разговаривала, которому, между прочим, рассказывала эту историю каждый раз снова и снова.
И самое интересное, что я абсолютно тогда не понимаю, в чем функции BOOKING.COM, ибо ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ НОМЕР ОТЕЛЯ И ЕЩЁ + ТАКАЯ ЖЕ СТОИМОСТЬ ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ BOOKING.COM. То есть, цена отеля+ ещё такая же сума, которую вы заплатили за отель = то, что вы должны оплатить.
Вы понимаете всю абсурдность ситуации?
Вы платите двойную цену, но если что-то случается, то они НЕ МОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ?!

Вы могли бы подумать, что на этом эта история закончилась, но нет) Я уже смирилась с тем, что деньги мне не вернут, с тем, что это была БОЛЬШАЯ ошибка воспользоваться услугами BOOKING.COM, с тем, что я потеряла много денег (моя зарплата за 2 месяца ушла за два дня в Брюсселе чисто на жилье и транспорт, а это около 800евро). Но буквально через две недели, после этого случая мне приходит сообщение из банка, что с меня BOOKING.COM пытался снять 119 евро (а это половина стоимости, которую я оплатила в отеле). Я была в замешательстве, начала писать с службу поддержки моего банка и узнала, что BOOKING.COM, хотел без моего разрешения снять с меня эту сумму , но мой банк не допустил этого ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НА КАРТЕ НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ! Я снова начинаю звонить на горячую линию BOOKING.COM и спрашивать, что происходит? ( вы помните, я в начале говорила, что я вводила номер своей карты, когда бронировала номер) Они понятия не имели, что случилось, попросили отправить на почту чек (который я сохранила) и скриншоты с банка, о том, что хотели снять деньги.
Они обосновали это всё тем, что BOOKING.COM НЕ СВЯЗАЛСЯ С ALBERT HOTEL И НЕ УЗНАЛ, ЧТО Я ОПЛАТИЛА ПОЛНОСТЬЮ НОМЕР, В КОТОРОМ НЕ ЖИЛА. Какого черта мы должны платить двойную цену за использования сайта BOOKING.COM, а они в свою очередь даже не могут узнать такие вещи прежде чем снимать с чужой карты деньги без разрешения?! Я отправила всё, что они просили.
Через неделю ситуация повторилась...
Опять приходит сообщение из банка, что хотят снять ту же сумму, но опять отказ, ибо на карте нет такой суммы.
Я ещё раз звоню им, в который раз объясняю ситуацию, они говорят снова чеки отправить и всё.
Ок, я это делаю ещё раз и думаю, что всё теперь точно они решат (вы можете спросить, почему я не заблокирвала карту? проблема в том, что я ждала зарплату на эту карту и из-зи этого не хотела её блокировать, думала, что это будет проблемой поменять карту). И через полторы недели мне СНОВА ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ, ЧТО С МЕНЯ ХОТЯТ ДЕНЬГИ!!! Я просто в ярости звоню снова, уже просто не было сил объяснять всё в 20-тый раз.
Мне снова говорят, что нужно всё скинуть и они решат.

Я это сделала, но после этого я поменяла карту ( оказалось, что возможно это сделать, я этого не знала просто, поэтому не сделала раньше). В РЕЗУЛЬТАТЕ Я АБСОЛЮТНО ВОЗМУЩЕНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ЦЕНАМИ, ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ...
Я потратила много времени и нервов, чтобы решить эту ситуацию, а по итогу денег я назад так и не получила.
Поэтому 100 раз подумайте, прежде чем бронировать что-то на BOOKING.COM. Поберегите свои деньги...
Название: Albert

Адрес:Бельгия,Брюссель , rue Royale Ste-Marie 27-29, Брюссель.

50.859905 4.369085

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Albert

04.10.2022  
Большая комната, балкон, спасибо за сервис и понимание Минусы : Все прекрасно
Подробнее
29.05.2022  
Ничего. Что не понравилось : Дорогая стоимость за криминальный район и старый неухоженный отель.
Подробнее
19.02.2020  
Удобныйй трансфер из аэропорта за 3 евро, ехать мин 40. 272 автобус отправляется из аэропорта интервалом в 20мин. остановка прям напротив отеля. до писающего мальчика 2.1 км пешком завтрак не пробовал, но он есть за 7евро подойдет активным путешественникам, которые приходят в отель только, чтобы принять
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

2 Manhattan
2 отзыва 2.8
Бесплатный Wi-Fi
2 Max 4.0

Другие отзывы

04.05.2024  
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024  
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем. Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024  
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024  
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь