Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Беларусь
/ Беларусь / Минск / Minsk Marriott Hotel / Отзывы

Туры в Минск

Отели
Минска
Погода
в Минске
Курорты
Белоруссии






Отзыв на Minsk Marriott Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
5
5
Безусловно, один из лучших отелей Минска.
Находится на северо-западе города, в зелёной зоне, на берегу реки.
Рядом бесконечные парки, спортивные сооружения, аквапарк, президентский дворец, в пешей доступности пара крупных торговых центров, в примыкающем комплексе казино, ночной клуб, спа, кинотеатр.
Короче говоря, город в городе.
При этом до центра Минска на такси минут 5-7, а цены на такси в городе сейчас просто смешные.
У отеля своя бесплатная наземная парковка и вроде бы есть подземная, был без машины, необходимости узнавать не было.
При этом катастрофически не хватает навигации на улице.
Если въезд на территорию ещё худо-бедно обозначен, то указателей на парковку и на ресепшн нет совсем, узнать, где что находится можно только опытным путём.
Первый таксист, который привёз в отель, этого опытного пути не знал, после пары кругов в районе отеля пришлось искать ресепшн пешком, интуитивно.
За внешнюю навигацию - тройка с натяжкой.
Лайфхак: вход на ресепшн либо внутри, под навесом между двумя зданиями (собственно отеля и клуба Фалькон), либо снаружи из парка.
Холл - большой, просторный и светлый атриум, с панорамными видами в парк и на реку и тёплыми тонами дерева.
Места подождать заселения много, удобно и комфортно.
Тут же лобби-бар.
При этом зона ресепшн по сравнению с размерами холла удивительно маленькая.
С учётом нынешней заполняемости отелей, конечно, очередей не было, но при большой загрузке - уверен - стоять будет не комфортно.
Количество стоек точно назвать не могу, по ощущениям - 4. На стойках всегда было не меньше двух человек.
Ресепшн отработал идеально как при чекине, так и при чекауте.
Очень профессиональные сотрудники.
Приветствие, презентация отеля - всё грамотно, чётко и по делу.
Bonvoy platinum сделали апгрейд в hospitality suite, в номере ждал комплимент - фрукты и макаруны.
Приём отличный, status recognition тоже.
Лифтов нашёл три, что для огромного отеля, на мой взгляд, маловато.
Ездят быстро, доступ по ключ-карте, лифты с панорамным видом на атриум.
Коридоры из тёмного дерева, на мой вкус в коридорах не хватает освещения.
Номер hospitality suite c видом на реку и чудесный восход.
Две комнаты и сдвоенный балкон. (на балконе столик и 1 стул.
Второй гость стула не заслужил?). В гостиной диван, телевизор, круглый стол с четырьмя стульями и полностью оборудованная кухня.
В спальне кровать, телевизор, рабочая зона.
Ванная комната одна.
Света много, управление понятное, розеток достаточно и они там, где надо.
Блэкаут очень хороший, шторы управлялись с пульта.
В телевизоре достаточно местных, российских и стандартный набор международных каналов.
Интернет надёжный и быстрый.
Уборка хорошая (уборщица - милая заботливая дама). Естественно, халаты и тапочки.
Минибар.
Ванная с двойным (что нынче не в моде) набором косметики.
В ванной только душ и нет биде, что для номера suite как-то не привычно.
На мой взгляд, ванная комната маловата для suite.
Климат-контроль не использовал, но, по ощущениям, всё должно быть просто и понятно.
Из недостатков номера - полное отсутствие крючков в ванной.
Одно полотенце ещё с грехом пополам можно повесить на ручку.
Остальные - только разбрасывать по столешнице.
В номере стандарт крючки были... с внешней стороны двери )))) Ну и просто бесит отсутствие петелек для пояса на халатах.
Причём на всех халатах.
То есть это осознанное решение.
Господа, вы когда-нибудь сами ходили в халате без петелек?
По номеру, в туалет, в спа?
Попробуйте...
Спа-центр в отеле свой, спуститься можно на специальном лифте.
Тренажёрный зал не видел, а вот аквазона порядком разочаровала.
В ней крошечные сауны, в которых комфортно будет максимум паре человек (раздельные, находятся в раздевалках), небольшой бассейн (метров 8 на 3) и огромная джакузи.
Возможно, такая лаконичность аквазоны связана с тем, что в партнёрском, как я понимаю, Фальконе свой большой платный спа-центр.
Отмечу ещё две вещи - прекрасные на вид и абсолютно неудобные дизайнерские лежаки.
И чудесных милейших дам, которые в спа-центре работают.
Executive lounge в отеле работает, хотя и с боооольшими оговорками.
Завтрак не подают.
Сотрудников в лонже нет, надо обращаться на бар.
Днём чай-кофе, минимальные сладости-печенье, фрукты, сок и вода.
Почему в холодильник, где стоит сок, нельзя поставить бутылки с soft drinks - лично я понять не могу.
За колой каждый раз надо бежать на бар.
Вечером в lounge отдельная песня.
Я понимаю, что загрузка отеля минимальна, и поддерживать шведский стол сейчас слишком дорогое удовольствие.
Но как-то уровень сервиса соблюдать всё-таки надо.
Happy hour с 17:30. Пришёл в первый раз... никого и ничего.
Хорошо, что догадался дойти до бара.
Оказалось, что ужин по меню.
В меню 3 супа, 1 салат, пара видов пасты и пара видов горячего.
Ни нарезок, ни сладкого, в меню нет.
Как нет и меню бара.
Само меню не меняется от слова совсем.
Не очень понятно, почему так скудно.
Алкоголь в happy hour, как рассказал официант, - вино красное (только один сорт?
Это же нарушение бренд-бука, насколько я помню), белое и несколько видов крепкого алкоголя (не пью, так что не пробовал). Как уже говорил, нигде списка этого нет, можно только узнать у официанта.
Красное вино нетерпимо тёплое.
Приходилось каждый раз просить лёд.
Еда вкусная, качество блюд вопросов не вызывало, тем более странно выглядит ограниченность меню.
Ну и сервис...
Был в отеле 4 дня, 2 дня в лонже работала одна смена, 2 другая.
Ощущение, что ты в разных отелях.
Первая отрабатывала идеально.
Вторая... 30 минут сидишь с пустым бокалом за столом с грязной посудой.
Да, наверное, загрузка отеля небольшая, но если лонж работает - его, наверное, надо обслуживать полноценно, а не как бог на душу положит?
Ну и, господа, если кофемашина делает эспрессо, американо, капучино, латте... наверное, и чашки должны быть под каждый вид кофе свои.
Наливать эспрессо или латте в чашку для американо в отеле 5*... не комильфо.
Кстати, ровно такая же история и на завтрак.
С завтраком вообще отдельный разговор.
Опять же, я понимаю, что covid, мало народу и всё такое.
Но на ценах на номера это не сказывается.
Почему же тогда это сказывается на завтраках?
Во-первых, завтрак с 8 часов - это нонсенс.
Я просто не припомню отеля, где бы завтрак начинался так поздно.
Тем более бизнес-отеля.
Завтрак подаётся явно в усечённом виде.
Несколько столов раздачи откровенно пустуют.
Например, нет бекона.
В отеле американской сети.
Нет бекона.
Это как в ресторане белорусской кухни нет драников.
Практически нет белорусской молочной продукции.
Йогурты только в баночках, творога нет совсем.
Соков только два вида.
В один из дней не было чайных ложек.
В другой - вилок и ножей (столы накрыты только одним комплектом приборов). В выпечке стоят симпатичные пирожки, но с чем они - остаётся только догадываться.
Официантов - даже при крошечной загрузке зала - явно не хватает на то, чтобы вовремя добавлять еду и убирать со стола грязную посуду.
Я уж не говорю, что кофе за 4 дня не предложили ни разу, бегал наливать к кофемашине.
Эспрессо в чашку для американо.
Из плюсов - чудесная официант Кристина, вкусная белорусская еда и отличные яйца бенедикт с лососем на eggs station.
Чекаут - всё снова качественно и профессионально.
Резюме.
Для Marriott 5* в условиях ковида - всё очень и очень достойно.
Для Marriott 5* в Восточной Европе без оглядки на ковид... ну, как-то многовато мелких раздражителей.
В lounge во время happy hour шли переговоры о заезде группы спортсменов (кстати, а почему в lounge???). Переговорщики назвали отель лучшим в городе.
Право же, хотелось бы, чтобы эти самые мелочи не помешали воспринимать отель именно так.
Название: Minsk Marriott Hotel

Адрес:Беларусь,Минск , 20 Pobediteley Avenue, Минск, Minsk.

53.931290 27.510401

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Minsk Marriott Hotel

12.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
С УДОВОЛЬСТВИЕМ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ ! С удовольствием оставляем свой отзыв о проживании в отеле Марриотт Минск. По роду бизнеса и обучения часто, почти каждый месяц, останавливаемся именно в этом отеле. Выбираем его сознательно, так как имели опыт проживания в разных отелях города, - лучше Марриота
Подробнее
17.01.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Чудесный отель.Вежливый персонал,тепло и очень тихо в номерах.Вкусные завтраки.Отдельное спасибо бармену Мишелю, очень вежливый приветливый человек,делает прекрасные коктейли. Хорошая косметика в номерах Нет громкой навязчивой музыки в ресторане.
Подробнее
18.11.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Отель Минск Марриот - прекрасное место для проживания, которое мы выбрали для нашей поездки в сентябре 2023 года. Расположенный в центре города, отель предложил нам удобство и комфорт во время нашего пребывания.Профессиональный и вежливый персонал отеля встретил нас с приветливой улыбкой и оказал нам
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Renaissance Minsk Hotel
47 отзывов 3.4
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Тур с перелетом от 59598 руб.
5 DoubleTree By Hilton Hotel Minsk
55 отзывов 4.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Тур с перелетом от 88235 руб.
5 Europe
3 отзыва 3.9
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 66208 руб.
* без перелета от 50352 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь