Туры в Минск
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Минска
Минска
- Всего (101) Перейти>>
Погода
в Минске
в Минске
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Белоруссии
Белоруссии
- Барановичи
- Бобруйск
- Брест
- Брестская область
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Речица
Показать все курорты
Отзыв на Minsk Marriott Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
5
Безусловно, один из лучших отелей Минска.Находится на северо-западе города, в зелёной зоне, на берегу реки.Рядом бесконечные парки, спортивные сооружения, аквапарк, президентский дворец, в пешей доступности пара крупных торговых центров, в примыкающем комплексе казино, ночной клуб, спа, кинотеатр.Короче говоря, город в городе.При этом до центра Минска на такси минут 5-7, а цены на такси в городе сейчас просто смешные.У отеля своя бесплатная наземная парковка и вроде бы есть подземная, был без машины, необходимости узнавать не было.При этом катастрофически не хватает навигации на улице.Если въезд на территорию ещё худо-бедно обозначен, то указателей на парковку и на ресепшн нет совсем, узнать, где что находится можно только опытным путём.Первый таксист, который привёз в отель, этого опытного пути не знал, после пары кругов в районе отеля пришлось искать ресепшн пешком, интуитивно.За внешнюю навигацию - тройка с натяжкой.Лайфхак: вход на ресепшн либо внутри, под навесом между двумя зданиями (собственно отеля и клуба Фалькон), либо снаружи из парка.Холл - большой, просторный и светлый атриум, с панорамными видами в парк и на реку и тёплыми тонами дерева.Места подождать заселения много, удобно и комфортно.Тут же лобби-бар.При этом зона ресепшн по сравнению с размерами холла удивительно маленькая.С учётом нынешней заполняемости отелей, конечно, очередей не было, но при большой загрузке - уверен - стоять будет не комфортно.Количество стоек точно назвать не могу, по ощущениям - 4. На стойках всегда было не меньше двух человек.Ресепшн отработал идеально как при чекине, так и при чекауте.Очень профессиональные сотрудники.Приветствие, презентация отеля - всё грамотно, чётко и по делу.Bonvoy platinum сделали апгрейд в hospitality suite, в номере ждал комплимент - фрукты и макаруны.Приём отличный, status recognition тоже.Лифтов нашёл три, что для огромного отеля, на мой взгляд, маловато.Ездят быстро, доступ по ключ-карте, лифты с панорамным видом на атриум.Коридоры из тёмного дерева, на мой вкус в коридорах не хватает освещения.Номер hospitality suite c видом на реку и чудесный восход.Две комнаты и сдвоенный балкон. (на балконе столик и 1 стул.Второй гость стула не заслужил?). В гостиной диван, телевизор, круглый стол с четырьмя стульями и полностью оборудованная кухня.В спальне кровать, телевизор, рабочая зона.Ванная комната одна.Света много, управление понятное, розеток достаточно и они там, где надо.Блэкаут очень хороший, шторы управлялись с пульта.В телевизоре достаточно местных, российских и стандартный набор международных каналов.Интернет надёжный и быстрый.Уборка хорошая (уборщица - милая заботливая дама). Естественно, халаты и тапочки.Минибар.Ванная с двойным (что нынче не в моде) набором косметики.В ванной только душ и нет биде, что для номера suite как-то не привычно.На мой взгляд, ванная комната маловата для suite.Климат-контроль не использовал, но, по ощущениям, всё должно быть просто и понятно.Из недостатков номера - полное отсутствие крючков в ванной.Одно полотенце ещё с грехом пополам можно повесить на ручку.Остальные - только разбрасывать по столешнице.В номере стандарт крючки были... с внешней стороны двери )))) Ну и просто бесит отсутствие петелек для пояса на халатах.Причём на всех халатах.То есть это осознанное решение.Господа, вы когда-нибудь сами ходили в халате без петелек?По номеру, в туалет, в спа?Попробуйте...Спа-центр в отеле свой, спуститься можно на специальном лифте.Тренажёрный зал не видел, а вот аквазона порядком разочаровала.В ней крошечные сауны, в которых комфортно будет максимум паре человек (раздельные, находятся в раздевалках), небольшой бассейн (метров 8 на 3) и огромная джакузи.Возможно, такая лаконичность аквазоны связана с тем, что в партнёрском, как я понимаю, Фальконе свой большой платный спа-центр.Отмечу ещё две вещи - прекрасные на вид и абсолютно неудобные дизайнерские лежаки.И чудесных милейших дам, которые в спа-центре работают.Executive lounge в отеле работает, хотя и с боооольшими оговорками.Завтрак не подают.Сотрудников в лонже нет, надо обращаться на бар.Днём чай-кофе, минимальные сладости-печенье, фрукты, сок и вода.Почему в холодильник, где стоит сок, нельзя поставить бутылки с soft drinks - лично я понять не могу.За колой каждый раз надо бежать на бар.Вечером в lounge отдельная песня.Я понимаю, что загрузка отеля минимальна, и поддерживать шведский стол сейчас слишком дорогое удовольствие.Но как-то уровень сервиса соблюдать всё-таки надо.Happy hour с 17:30. Пришёл в первый раз... никого и ничего.Хорошо, что догадался дойти до бара.Оказалось, что ужин по меню.В меню 3 супа, 1 салат, пара видов пасты и пара видов горячего.Ни нарезок, ни сладкого, в меню нет.Как нет и меню бара.Само меню не меняется от слова совсем.Не очень понятно, почему так скудно.Алкоголь в happy hour, как рассказал официант, - вино красное (только один сорт?Это же нарушение бренд-бука, насколько я помню), белое и несколько видов крепкого алкоголя (не пью, так что не пробовал). Как уже говорил, нигде списка этого нет, можно только узнать у официанта.Красное вино нетерпимо тёплое.Приходилось каждый раз просить лёд.Еда вкусная, качество блюд вопросов не вызывало, тем более странно выглядит ограниченность меню.Ну и сервис...Был в отеле 4 дня, 2 дня в лонже работала одна смена, 2 другая.Ощущение, что ты в разных отелях.Первая отрабатывала идеально.Вторая... 30 минут сидишь с пустым бокалом за столом с грязной посудой.Да, наверное, загрузка отеля небольшая, но если лонж работает - его, наверное, надо обслуживать полноценно, а не как бог на душу положит?Ну и, господа, если кофемашина делает эспрессо, американо, капучино, латте... наверное, и чашки должны быть под каждый вид кофе свои.Наливать эспрессо или латте в чашку для американо в отеле 5*... не комильфо.Кстати, ровно такая же история и на завтрак.С завтраком вообще отдельный разговор.Опять же, я понимаю, что covid, мало народу и всё такое.Но на ценах на номера это не сказывается.Почему же тогда это сказывается на завтраках?Во-первых, завтрак с 8 часов - это нонсенс.Я просто не припомню отеля, где бы завтрак начинался так поздно.Тем более бизнес-отеля.Завтрак подаётся явно в усечённом виде.Несколько столов раздачи откровенно пустуют.Например, нет бекона.В отеле американской сети.Нет бекона.Это как в ресторане белорусской кухни нет драников.Практически нет белорусской молочной продукции.Йогурты только в баночках, творога нет совсем.Соков только два вида.В один из дней не было чайных ложек.В другой - вилок и ножей (столы накрыты только одним комплектом приборов). В выпечке стоят симпатичные пирожки, но с чем они - остаётся только догадываться.Официантов - даже при крошечной загрузке зала - явно не хватает на то, чтобы вовремя добавлять еду и убирать со стола грязную посуду.Я уж не говорю, что кофе за 4 дня не предложили ни разу, бегал наливать к кофемашине.Эспрессо в чашку для американо.Из плюсов - чудесная официант Кристина, вкусная белорусская еда и отличные яйца бенедикт с лососем на eggs station.Чекаут - всё снова качественно и профессионально.Резюме.Для Marriott 5* в условиях ковида - всё очень и очень достойно.Для Marriott 5* в Восточной Европе без оглядки на ковид... ну, как-то многовато мелких раздражителей.В lounge во время happy hour шли переговоры о заезде группы спортсменов (кстати, а почему в lounge???). Переговорщики назвали отель лучшим в городе.Право же, хотелось бы, чтобы эти самые мелочи не помешали воспринимать отель именно так.
Автор: VN
Дата публикации: 15-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Minsk Marriott Hotel
12.03.2024
![](/_i/1px.gif)
С УДОВОЛЬСТВИЕМ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ !
С удовольствием оставляем свой отзыв о проживании в отеле Марриотт Минск.
По роду бизнеса и обучения часто, почти каждый месяц, останавливаемся именно в этом отеле.
Выбираем его сознательно, так как имели опыт проживания в разных отелях города, - лучше Марриота
Подробнее
17.01.2024
![](/_i/1px.gif)
Чудесный отель.Вежливый персонал,тепло и очень тихо в номерах.Вкусные завтраки.Отдельное спасибо бармену Мишелю, очень вежливый приветливый человек,делает прекрасные коктейли.
Хорошая косметика в номерах
Нет громкой навязчивой музыки в ресторане.
Подробнее
18.11.2023
![](/_i/1px.gif)
Отель Минск Марриот - прекрасное место для проживания, которое мы выбрали для нашей поездки в сентябре 2023 года.
Расположенный в центре города, отель предложил нам удобство и комфорт во время нашего пребывания.Профессиональный и вежливый персонал отеля встретил нас с приветливой улыбкой и оказал нам
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 50352 руб.
Другие отзывы
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее