Туры в Витебскую область
Отели
Витебской области
Витебской области
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Витебской области
в Витебской области
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Белоруссии
Белоруссии
- Барановичи
- Бобруйск
- Брест
- Витебск
- Витебская область
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Речица
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Лесное туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.33333
5
3
5
1. Расчётный час – 10-00. Очень неудобно уезжать, т.к. после завтрака не успеваешь собраться, как тут же требуют выметаться.Зачем придумали эти идиотские 10-00 не понятно.Ну не спроста же везде 12-00 выбрано, как оптимальное время.Могут выгнать и в 9-00, объясняя это ранним заездом следующего отдыхающего.
2. С отоплением какой-то кошмар.На улице было +5, по ночам температура опускалась до -8, но в нашем корпусе отключили все батареи!Дежурный объяснил это окончанием отопительного сезона.У нас, говорит, всё строго.Если сказали отключить, то мы отключаем.А то что на улице мороз никого не е… Народ стал валить из нашего корпуса в главный.Видимо после этого руководство одумалось и включило отопление, но 4 дня пришлось помёрзнуть.
3. Хамливая сотрудница на ресепшене.По идее ресепшен это лицо гостиницы или санатория.И очень неприятно, когда отдаёшь весьма немалую сумму, а тебе ещё будут хамить.Хамила там только одна сотрудница со впалыми щеками, её сменщица вела себя гораздо любезнее.
4. Дебильная система с оплатой процедур через ресепшен.К примеру, тебе надо срочно идти на какую-то платную процедуру, где предварительно требуется предъявить чек об оплате, ты приходишь на ресепшен, а там стоит толпа заезжающих и с ними проводятся долгие расчёты, приходится стоять час в очереди и ждать.Могли бы посадить туда второго человека для сбора оплаты, либо ещё что-то придумать.
5. Дурацкая система назначения процедур через терапевта.Любой чих приходится делать через многочасовую очередь к терапевту, который постоянно путается в своём компьютере.
6. Маленькое количество бесплатных процедур.Платные процедуры дороже, чем в других санаториях.К примеру, 20 минут хвойной ванны стоит 200 RUR, 10 минут дарсенваль по голове – тоже 200 РУР. В «серебряных ключах» всё дешевле в 1,5-2 раза.
7. Медсестра в кабинете физиотерапии откровенно халтурит.Она должна была мне 10 минут водить по голове аппаратом дарсенваля, но отказалась это делать, заявив, что она тут одна и у неё ещё есть другие пациенты.
8. НЕ хватает медсестёр.Терапевт назначает мало процедур, объясняя это тем, что «и без вас тут много народу и им может не хватить». За 10 дней было назначено процедур только на 5 дней.Не могут назначить даже платные, видимо из-за нехватки персонала.
9. В бассейне медсестра не следит за тем, чтобы посетители принимали душ.Из раздевалки выходят совершенно сухие люди, наполняя бассейн ароматами своих дезодорантов и духов, всё это потом естественно попадает в рот пловцам.
10. Неважная шумоизоляция между этажами.Однажды я отчётливо услышал в 23-00 «Серёжа, иди пописай, пока идёт реклама».
11. В корпусе «А» на первом этаже вас измучают хлопки входной двери, берите лучше второй этаж.В номерах ссохшиеся (или разбухшие) двери, либо постоянно хлопают от ветра, либо не закрываются.Шумоизоляция между этажами на троечку, отчётливо слышны шаги ваших соседей сверху.
12. В номере у нас за 10 дней помыли пол только один раз.Уборщица просто приходила и забирала мусор из ведра.
13. Беда с парковкой.На территории санатория две платные парковки.Одна ближе к выезду, с ней проблем нету, а вторая около лечебного корпуса – вот там бардак.Парковочная территория никак не размечена, машины ставят все как хотят, т.е. через .опу.{удалено модератором} Нами была оплачена парковка на 11 дней вперёд по цене 150 РУР в сутки, но когда мы возвращались с прогулки в санаторий, то места все были заняты.Мы ставили машину никому не мешая вдоль бордюра рядом с парковкой, но тут же вылатал охранник и требовал её убрать.А куда спрашивается убирать, если всё занято?А денюжки они с нас взять на забыли.Видя, что мест нету, охранник смягчился и сделал нам одолжение: «оставляйте машину вдоль бордюра, но чтобы к 8 утра её там не было!И не забудьте, а то я приду к вам в номер и разбужу, чтобы вы её убрали».
14. Около балконов корпуса «А» зачем-то сделали шашлычницу.Если кому-то вздумается вечерком попить водочки под шашлычок, то готовьтесь слушать пьяные вопли и нюхать дым.
15. При оплате процедур выдают кучу маленьких чеков на каждую процедуру, которые надо предъявлять медсестре каждый раз.Соответственно вы легко запутаетесь в этих чеках или растеряете их.Почему нельзя просто поставить печать, что всё оплачено уму не постижимо.
16. В столовой установлены огромные динамики.Во время приёма пищи они начинают громогласно вещать в течение десяти минут, предлагая экскурсии и концерты.Орут так, что не слышно рядом сидящего собеседника, а еда не лезет в горло.Многие отдыхающие просто сидят зажав уши во время этого безобразия.
17. Официантки в столовой разносят по 4 тарелки за раз, не используя тележку на колёсиках.Одна официантка обслуживает один ряд.Если ряд полный, то в то время, когда первые столики уже поели и уходят, то последние столики ещё сидят и ждут еду.
18. Беда с интернетом.Если много народу, то канал забивается так, что невозможно открыть ни одну страницу.Интернет уж могли бы сделать нормальный, он же сейчас копеечный.
19. Никакого отношения к КГБ Белоруссии санаторий не имеет кроме названия.Это чисто коммерческое предприятие, направленное на извлечение максимальной прибыли, а зарплаты персонала очень маленькие.К примеру, горничная получает 7500 РУР, естественно за такие деньги она не будет особо напрягаться, также как и медсестра.
Вот вкратце мои впечатления.Если чего забыл, то буду дополнять.
2. С отоплением какой-то кошмар.На улице было +5, по ночам температура опускалась до -8, но в нашем корпусе отключили все батареи!Дежурный объяснил это окончанием отопительного сезона.У нас, говорит, всё строго.Если сказали отключить, то мы отключаем.А то что на улице мороз никого не е… Народ стал валить из нашего корпуса в главный.Видимо после этого руководство одумалось и включило отопление, но 4 дня пришлось помёрзнуть.
3. Хамливая сотрудница на ресепшене.По идее ресепшен это лицо гостиницы или санатория.И очень неприятно, когда отдаёшь весьма немалую сумму, а тебе ещё будут хамить.Хамила там только одна сотрудница со впалыми щеками, её сменщица вела себя гораздо любезнее.
4. Дебильная система с оплатой процедур через ресепшен.К примеру, тебе надо срочно идти на какую-то платную процедуру, где предварительно требуется предъявить чек об оплате, ты приходишь на ресепшен, а там стоит толпа заезжающих и с ними проводятся долгие расчёты, приходится стоять час в очереди и ждать.Могли бы посадить туда второго человека для сбора оплаты, либо ещё что-то придумать.
5. Дурацкая система назначения процедур через терапевта.Любой чих приходится делать через многочасовую очередь к терапевту, который постоянно путается в своём компьютере.
6. Маленькое количество бесплатных процедур.Платные процедуры дороже, чем в других санаториях.К примеру, 20 минут хвойной ванны стоит 200 RUR, 10 минут дарсенваль по голове – тоже 200 РУР. В «серебряных ключах» всё дешевле в 1,5-2 раза.
7. Медсестра в кабинете физиотерапии откровенно халтурит.Она должна была мне 10 минут водить по голове аппаратом дарсенваля, но отказалась это делать, заявив, что она тут одна и у неё ещё есть другие пациенты.
8. НЕ хватает медсестёр.Терапевт назначает мало процедур, объясняя это тем, что «и без вас тут много народу и им может не хватить». За 10 дней было назначено процедур только на 5 дней.Не могут назначить даже платные, видимо из-за нехватки персонала.
9. В бассейне медсестра не следит за тем, чтобы посетители принимали душ.Из раздевалки выходят совершенно сухие люди, наполняя бассейн ароматами своих дезодорантов и духов, всё это потом естественно попадает в рот пловцам.
10. Неважная шумоизоляция между этажами.Однажды я отчётливо услышал в 23-00 «Серёжа, иди пописай, пока идёт реклама».
11. В корпусе «А» на первом этаже вас измучают хлопки входной двери, берите лучше второй этаж.В номерах ссохшиеся (или разбухшие) двери, либо постоянно хлопают от ветра, либо не закрываются.Шумоизоляция между этажами на троечку, отчётливо слышны шаги ваших соседей сверху.
12. В номере у нас за 10 дней помыли пол только один раз.Уборщица просто приходила и забирала мусор из ведра.
13. Беда с парковкой.На территории санатория две платные парковки.Одна ближе к выезду, с ней проблем нету, а вторая около лечебного корпуса – вот там бардак.Парковочная территория никак не размечена, машины ставят все как хотят, т.е. через .опу.{удалено модератором} Нами была оплачена парковка на 11 дней вперёд по цене 150 РУР в сутки, но когда мы возвращались с прогулки в санаторий, то места все были заняты.Мы ставили машину никому не мешая вдоль бордюра рядом с парковкой, но тут же вылатал охранник и требовал её убрать.А куда спрашивается убирать, если всё занято?А денюжки они с нас взять на забыли.Видя, что мест нету, охранник смягчился и сделал нам одолжение: «оставляйте машину вдоль бордюра, но чтобы к 8 утра её там не было!И не забудьте, а то я приду к вам в номер и разбужу, чтобы вы её убрали».
14. Около балконов корпуса «А» зачем-то сделали шашлычницу.Если кому-то вздумается вечерком попить водочки под шашлычок, то готовьтесь слушать пьяные вопли и нюхать дым.
15. При оплате процедур выдают кучу маленьких чеков на каждую процедуру, которые надо предъявлять медсестре каждый раз.Соответственно вы легко запутаетесь в этих чеках или растеряете их.Почему нельзя просто поставить печать, что всё оплачено уму не постижимо.
16. В столовой установлены огромные динамики.Во время приёма пищи они начинают громогласно вещать в течение десяти минут, предлагая экскурсии и концерты.Орут так, что не слышно рядом сидящего собеседника, а еда не лезет в горло.Многие отдыхающие просто сидят зажав уши во время этого безобразия.
17. Официантки в столовой разносят по 4 тарелки за раз, не используя тележку на колёсиках.Одна официантка обслуживает один ряд.Если ряд полный, то в то время, когда первые столики уже поели и уходят, то последние столики ещё сидят и ждут еду.
18. Беда с интернетом.Если много народу, то канал забивается так, что невозможно открыть ни одну страницу.Интернет уж могли бы сделать нормальный, он же сейчас копеечный.
19. Никакого отношения к КГБ Белоруссии санаторий не имеет кроме названия.Это чисто коммерческое предприятие, направленное на извлечение максимальной прибыли, а зарплаты персонала очень маленькие.К примеру, горничная получает 7500 РУР, естественно за такие деньги она не будет особо напрягаться, также как и медсестра.
Вот вкратце мои впечатления.Если чего забыл, то буду дополнять.
Автор: sasrikva
Дата публикации: 28-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Лесное
29.03.2018
Оздоровлялись семьей 26 мая по 6 июня.
Все замечательно.
Приветливый персонал, внимательные медработники, шикарная криосауна.
По питанию: здоровому крепкому мужику порции маловаты.
Красивое озеро, великолепный сосновый бор.
Самостоятельно ездили по памятным местам Беларусь.
Подробнее
07.03.2018
Отдыхали (лечились) в санатории "Лесное" с мужем с 30.12.17 по 08.01.18г.
Заказали трансфер с ж/д вокзала г.Минска.
Нас встретили утром и все бы хорошо, если бы водитель не сказал, что нужно подождать один час Московский поезд, где приедут еще 8 человек.Когда приехали эти 8 человек, то они встали в
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 72232 руб.
* без перелета от 50232 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее