Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Бахрейн
/ Бахрейн / Манама / C Hotel / Отзывы

Туры в Манаму

Отели
Манамы
Погода
в Манаме
Курорты
Бахрейна






Отзыв на C Hotel

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
3
3
Хорошо, что может я говорить, мой друг и было именно так разочаровано.
Я был к Коралловой бухте несколько раз для ресторанов, которые прекрасные.
Пока мы были там последними, мы сидели и видели отель, который является лодкой и думал, что это будет интересным местом для отдыха в течение моих выходных дня рождения; мы были настолько неправыми.Это действительно начиналось так хорошо.
У нас была детская коляска гольфа, прибывают и забирают нас от парковки с нашим багажом, который был интересным, и они перевезли его в наш номер, который всегда удобный.
Знайте, что отель - лодка, поэтому, нет никаких лифтов, конечно.Проверьте - в, было довольно гладким и быстрым, и я был восхищен, чтобы начать на мой день рождения.Номер был компактным (естественно, потому что вы находитесь на лодке), мы приняли решение останавливаться в Номере повышенной комфортности с видом на пляж.
Разве это не кажется великим, хорошо на это завысили цену, и там действительно ли ничто не было выше об этом?Мы не проверяли - в до поздно, и затем мы направились прямо в Бахрейн.
Когда мы вернулись, мы прямо легли спать и так не заметили, что была протечка в ванной.
Было только две маленьких проблемы, каждый был то, что цепь на двери оторвалась, и второе было то, что у нас только была одна подушка каждый, но я думал, что с этим можно было иметь дело утром.Утром мы были разбужены в приблизительно 8:00 строительными работами, происходящими на курорте напротив нашего балкона.
Мысль, что мой друг и я много работаем, мы с нетерпением ждали лжи в, но это не произошло.
Кажется, что этап строился для группы, которая происходила на 13 th апрелях, я просто считаю его странным, что они приняли решение построить его в пятницу утром, это даже законно?
Во-вторых, не было никакого предупреждения, что это могло бы произойти.
Возможно, просто проверьте, прежде чем вы забронируете, потому что, если есть группа через две недели на пляже напротив, они начнут строить.Устало, я шел в ванную и была лужа под единицей раковины.
Как только вы ступили на любую из плиток для полов, вода просочилась через и на ваших ногах.
Я получил тапочки и положил полотенце.
Я закрыл дверь ванной только, чтобы быть запертым.
Мой друг должен был встать, чтобы позволить мне из другой стороны.
Было очевидно, что замок был вызван в некоторый момент возможно из-за подобной проблемы.Я решил иметь чашку чая прежде, чем идти в регистрацию.
Был один чайный пакетик, поэтому, я должен был позвонить регистрации для другого, если мой друг хотел напиток.
Был Coffeemate вместо молока и не ложки в поле зрения, поэтому, я не был уверен, как я собирался вытащить чайный пакетик из чашки.
Я вынул свой чай к балкону и попытался расслабиться, но шум от рабочих просто стал раздражающим и поэтому, я вернулся внутри.В конце я решил забросить и вытащить меня из номера.
Интересно, номер был забронирован для двух человек, все же у нас были одно банное полотенце, один халат, но две пары тапочек и два полотенца для рук.
В душе была полка, отсутствующая, поэтому, я должен был положить свои туалетные принадлежности на область, где вы можете сидеть.
Пластмассовая часть за пределами душа была сломана, и раздвижная дверь на душе не закрылась должным образом.
Как эти вещи пропущены, когда это настолько явно?Я должен сказать, что был разочарован реакцией, администратор не казался удивленным.
Мне сказали, что, если я хотел дополнительные подушки, ложку или молоко, тогда я должен просто позвонить регистрации.
Действительно?
Я только что платил 168 бодов в течение двух ночей, и я должен призвать к подушкам, ложкам и молоку, хотели бы Вы меня чистить номер также?
Менеджер по обслуживанию действительно приезжал и говорил со мной о ванной и был очень примирительным, но не было никакого предложения того, чтобы поменять номер, скидку; не один жест, чтобы принести извинения.
Я не вопил, я, возможно, сделал большую суету в регистрации, но я не сделал, потому что я думал, что это было вежливо не к, но мне теперь жаль, что я не имел.Цепь на двери была починена легко, но ванная была другой проблемой.
Сначала, они думали, что это было зафиксировано, усилив свободную фиксацию, и они уехали.
Я должен сказать, что люди обслуживания были очень доброжелательными, но я потрясен, что эта проблема не была признана раньше.
Это не было новой ситуацией; этаж не становится влажным как этот, если не были предыдущие протечки.
Позади единицы раковины было старое водное пятно, ковер был влажным также.Приблизительно после десяти минут я вернулся в ванную и понял, что раковина протекла снова, поэтому, я должен был перезвонить технику по обслуживанию оборудования.
Он принес кремний и имел дело с ним, но только утром 8 th апрелей я понял, что у душа была протечка также, чтобы быть честным это не моя работа быть менеджером по обслуживанию и поэтому, я сдался.
Конечно, в заведении, которое взимает столько, сколько они делают, должна быть процедура проверок.
Я знаю, что отель - корабль, но круизные лайнеры справляются и есть намного меньше, чтобы поддержать в C - Отель.К 15:00 вопросы были решены к пункту и во всей честности, я бросил заботиться в то время. я, как предполагалось, был там на мой день рождения с моим другом, и я просто хотел пойти на ужин и наслаждаться мной.
К сожалению, к 18:00, мой друг решил вернуться домой, потому что он должен был работать в субботу и не мог справиться с дальнейшим шумом или проблемами.
Он заплатил за отель, но я действительно не чувствую, что он должен был заплатить за эти две ночи из-за того, насколько ужасный все это было.
За ту же самую цену я, возможно, забронировал отель Gulf, имел более высокий уровень обслуживания и включенного завтрака.Я действительно писал официальную жалобу после события, и менеджер Армье Геварра действительно старался изо всех сил помогать, однако политика и много бюрократизма означали, что нам не разрешили возмещение в течение даже одной ночи.
Вместо этого мы, возможно, провели отдых одной ночи в капитане Куартерсе, я действительно подчеркивал, что мы только поедем в Бахрейн в течение выходных, поэтому, две ночи в капитане Куартерсе были бы идеальными, но они не могли предложить это.
Они могли только предложить бесплатные выходные в номере повышенной комфортности, который мы уже остановились (номер 709)В общем пойдите и посетите Коралловую бухту, но не беспокойтесь отелем, экономьте свои деньги.
Это было напряженной поездкой и в общем разрушило мой день рождения.
Обслуживание клиентов было шокирующим и как таковым, я избегу места как можно больше, потому что, кажется, есть на озабоченности по поводу того, как вы чувствуете как клиент.
Название: C Hotel

Адрес:Бахрейн,Манама , Al Fateh Highway, Marina Garden Park, Corniche, Манама.

0.000000 0.000000

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на C Hotel

19.11.2019  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 5
Приехали сюда на сутки,подкупило заявление отеля"собственный пляж"! Он конечно есть,пляж то....,но размером с небольшой затон...,к берегу которого постоянно прибивает мусор. Сам отель -это действительно яхта с 15-ю каютами! Номер приличный,все как было заявлено на букинге. Отличный бассейн, несколько
Подробнее
28.01.2018  
Расположение - 3 Обслуживание - 3
Я не знаю, с чего начать, от паршивых грязных простыней до грязной ванной с сигаретой в туалете. Слишком завышена цена за такое качество и обслуживание. хотя он недавно открыт, но плохо поддерживается. мы не могли получить тихий ночной сон из всех шумных комнат.
Подробнее
08.10.2017  
расположение находится на берегу моря и есть центр водных видов спорта. номера красиво оформлены и красочны в синем цвете. я не остался сам, но посетил моего друга во время его пребывания и использовал центр водных видов спорта в дополнение к ресторану / рынку морепродуктов, который был большим опытом
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Laico Atlantic Hotel
4 отзыва 3.2
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
4 Cape Point Hotel
3 отзыва 3.8
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

23.06.2024  
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто. Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024  
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет) Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024  
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь