Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Аруба
/ Аруба / о.Аруба / Renaissance Aruba Resort & Casino / Отзывы

Туры на о.Арубу

Отели
о.Арубы
Погода
на о.Арубе
Курорты
Арубы






Отзыв на Renaissance Aruba Resort & Casino 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
3
4
3
Плюсы: на пляже стоят все три корпуса - Sea tower (самый тихий, стоит в некотором удалении от других двух и большого бассейна и бара со скоплением туристов, мы жили именно в нем); Ocean и Palm tower (корпуса с максимальной пляжной тусовкой). Есть большой и маленький бассейны, много лежаков и тентов, отличный ресторан на берегу Sea Breeze (мы там ужинали два раза); номера после реконструкции в 2015 году, бесплатный вай-фай, парковка для машин, есть фитнесс и свое казино Exploer, лифты в каждом корпусе, в номере мини-холодильник, кондиционер, кофеварка, сейф, шкаф, утюг с доской, большая плазма, при заселении в номер супериор нас ждала приветственная тарелка с фруктами.
Среди плюсов отмечу возможность пробыть в номере до 14 часов бесплатно, как было в нашем случае, правда, после очень длительных переговоров об этом с сотрудниками лобби.

А теперь НЮАНСЫ данного отеля, которые лучше знать ЗАРАНЕЕ, чтобы не раздражаться по факту и не портить себе отдых плохим настроением.

1. Главный минус, который может здорово испортить отдых - это лотерея тентов с лежаками на пляже. Что это такое: за день заранее с 15.45 до 16 ты получаешь номер в основном шатре, где выдают пляжные полотенца. После 16 происходит лотерея типа: я хочу грибок номер такой-то - и я хочу! - ну разыгрываем - победитель уходит с номером своего пляжного гриба на следующий день. А проигравший продолжает участвовать, пока что-то не выиграет. Скажу сразу, что подобным идиотизмом занимается только этот отель (а я побывала в более чем 60 странах мира на протяжении более 25 лет), лично для себя считаю эту "процедуру" не приемлемой. Во-первых, тебе никто не объясняет сразу все детали этой веселой угадайки. А именно: выигранный грибок надо занять до 10.30 утра, иначе он снова попадет в розыгрыш среди тех, кто только что приехал и пришел на пляж в первый раз; если грибок пустует, то с 14 часов он может свободно заниматься другими людьми (как лично мы и делали: просто "прилипали" к какой-нибудь паре под тень их грибка и свободно лежали до пяти вечера). Безусловно, надо обладать некоторой веселой наглостью, чтобы это проделывать. Но это получается быстрее и проще, чем бегать к центральному шалашу и стоят в очереди, что мы сделали два раза подряд, каждый раз вникая в новые детали и не получая вожделенный грибок, ура невнимательным русским туристам. Поэтому я снимаю целый балл общей оценке отеля только за эту лотерею, которая делает из тебя полного дурака, но никак не служит "честной раздачей места под солнышком (то есть под грибом) любому желающему". Тогда почему я наблюдала одних и тех же отдыхающих по одним и тем же грибком на протяжении более 5 дней? Не поверю в их удачу, а вот в оплату этого места - поверю. Если администрация отеля действительно читает отзывы туристов, то ей стоит обратить на это внимание и исправить свой промах. Лотерея вызывает только раздражение у людей - читайте другие отзывы.
2. В отеле 590 номеров с постоянной сменой туристов, отсюда длинные очереди на стойке регистрации и вымораживающий персонал лобби. Мне показалось, все сотрудники проходят специальный курс обучения "как отшить туриста с его просьбой", даже если этот турист член системы IHG, как мой супруг. На практике это означает, что тебя селят в первый попавшийся номер. В нашем случае вместо супериор с одной большой кроватью был получен стандарт с двумя полуторками старой комплектации. В подобном случае надо сразу и резко менять номер. А иначе вас начинают динамить и кормить "завтраками" до выселения. В итоге через два часа мы получили наш оплаченный номер супериор в самом тихом корпусе на втором этаже с видом на детский бассейн.
3. Все номера смежные, то есть с общей дверью и огромными щелями по всему периметру, из которых постоянно дует ледяной воздух. Лично мы затыкали щели полотенцами и зажимали их чемоданами. Старая система кондиционирования такова, что в любое время суток дует ледяной воздух из общего коридора и из соседнего номера, превращая ваш номер в ледяную избушку. Лично я ходила в шерстяных носках. А спали мы под двумя теплыми одеялами. Хорошо, если попадется солнечная сторона, и солнышко будет нагревать номер в течение всего дня. Плюс отличная слышимость соседей отовсюду.
4. Мы оплачивали только номер и продукты покупали в супермаркете, завтракали в номере. Посуду и керамические кружки можно запрашивать в рум-сервисе, чайника в номере нет, только жуткая кофеварка американского типа. Нас выручал наш кипятильник и маленький металлический чайничек. Есть заказ блюд в номер, но стоит все очень дорого при скудном выборе.
5. На всех туристов вешают браслеты, даже если нет оплаченного питания, чтобы местное секьюрити отличало "своих" от чужих. Приходится ходить с подобного рода "колокольчиком" весь отдых. Не приятно.
В целом, не плохой опыт, но только на один раз.
Название: Renaissance Aruba Resort & Casino

Адрес:Аруба,о.Аруба , L.G. Smith Boulevard 82, Oranjestad, Aruba.

12.515973 -70.036537

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 19-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Renaissance Aruba Resort & Casino

24.11.2016  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Конечно, это Холидэй инн, а не Ритц Карлтон. Но если вы готовы к определённому уровню отеля - то это замечательный выбор и по цене (для Арубы ну очень скромная), и по месту - шикарный пляж, и по обслуживанию. Отель слегка уставший, но очень симпатичный. Особенно отмечу превосходное отношение к статусу
Подробнее
21.03.2016  
Обслуживание - 4 Чистота - 4
Отель расположен на первой линии, корпус отеля стоит торцом к пляжу, поэтому все номера с видом на море. Есть русские, эмигранты с Америки и Канады. Номера обычные, в этой сети бывают и получше. Песок белый, море красивое, солнце греет, ветрище дует, игуаны по улицам гуляют, в общем и целом нормально
Подробнее
13.02.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Отель удивил своей динамикой! Движуха утро, день и вечер - хотя и много пенсионеров(наверное сезон такой). Ресепшн не самый медленный, но и не быстрый. Номера без затей и в стандартной комплектации Holiday Inn. Все чистенько и видимо заменили ванну на современный душ. В номере холодильник - пустой
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 The Mill Resort & Suites Aruba
1 отзыв 4.0
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Казино
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024  
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024  
Всё было просто прекрасно! Отель очень удобно расположен,прекрасная локация. Всё рядом. Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024  
В номере было холодно,кондиционер долго нагревал комнату
Подробнее
23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь