Туры
в Андорру
Погода
в Андорре
в Андорре
Курорты
Андорры
Андорры
- Андорра Ла Велла/ Эскальдес
- Валлнорд
- Грандвалира
- Канилло
- Ла Массана
- Ордино/Аркалис
- Пал-Аринсал
- Пас де ла Каса
- Сольдеу
- Энкамп
Андорра – туркомпании подводят итоги горнолыжного сезона
29-03-2018
Большинство ведущих туроператоров оценивают уходящий зимний сезон по Андорре как успешный, - сообщает АТОР.
При этом рост продаж по Андорре в уходящем зимнем сезоне эти туроператоры направления оценили от 30% до 100%. Как пояснили в ANEX Tour, на спрос повлияло
раннее начало продаж горнолыжных туров в прошлом году: у ANEX Tour этот процесс был запущен еще в июле 2017 года. Выгодные предложения по раннему бронированию был представлены до конца сентября, уточняют в компании. По данным туроператора, глубина продаж по направлению осталась на уровне прошлого года: средний показатель этого сезона – 72 дня до заезда.
В пресс-службе туроператора "TUI Россия" рассказали, что их объемы и спрос по Андорре выросли в два раза по сравнению с прошлым сезоном. Туроператор летал из Москвы в Андорру дважды в неделю. По направлению отмечалась хорошая глубина продаж. Заранее бронировались новогодние заезды и высокий период в середине февраля.
При этом в TUI Россия считают, что конкуренцию Андорре в этом сезоне составила Болгария . Что касается альпийских курортов, то с этих направлений, как отмечают в компании, «нет оттока в пользу Андорры, поскольку у этой страны свой турист. К тому же есть такая тенденция, что туристы, которые ездят на горнолыжный курорт два раза за сезон, часто выбирают Андорру как вторую страну и очень лояльны к направлению».
В то же время Наталья Подберёзко, ведущий менеджер Департамента Европы туроператора «Русский Экспресс», характеризуя спрос на направление, оценила итоги сезона пессимистично. По ее наблюдениям, спрос на Андорру упал на 30%. По ее словам, основным двигателем спроса по направлению было «дешевое размещение», глубина продаж в среднем была 2 месяца.
По оценке операторов, в основном россияне в этом сезоне проводили в Андорре неделю, останавливаясь в отелях категории 3*-4* на основе завтраков. Как подчеркнули в TUI Россия , клиенты выбирают в основном хорошие отели 3* и недорогие 4*. В этом сезоне туроператор отмечает популярность отелей цепочки Hotansa: все квоты, которые были взяты в этих отелях, были реализованы на 100%.
В ANEX Tour сообщили, что средняя стоимость тура немного увеличилась по сравнению с прошлым годом: в среднем путешествие в Андорру в этом сезоне обходилось туристам в 1370 евро.
В то же время опрошенные агентства не разделили оптимизм большинства операторов по поводу востребованности Андорры в этом сезоне. Так, Анна Трохан, замгендиректора компании SaleTur, в разговоре с нашим порталом отметила: «К сожалению, прироста Андорры в этом сезоне мы не заметили, скорее наоборот, было небольшое падение. Я рискну предположить, что дело не в самом направлении, а в том, что многие туристы уходят в самостоятельные бронирования. Им кажется, что таким образом можно сэкономить средства, хотя так бывает не всегда. Новых туристов, запрашивающих Андорру, у нас почти нет, в основном по этому направлению мы работаем с возвратными клиентами».
В свою очередь директор офиса турагентства «Солнцетур» Алиса Косьяненко также отмечает: «Наш офис не заметил никаких положительных изменений по Андорре, спад интереса к направлению продолжается. Многие туристы предпочитают при этом самостоятельно бронировать билеты, проживание. Повышенный интерес в этом зимнем сезоне был к отдыху на Красной Поляне , она прибавила не менее +5% по сравнению с также очень удачным прошлым годом. Но это скорее молодежное направление для отдыха в течение 4-5 дней, хотя семейные пары с детьми тоже туда ездят».
При этом рост продаж по Андорре в уходящем зимнем сезоне эти туроператоры направления оценили от 30% до 100%. Как пояснили в ANEX Tour, на спрос повлияло
раннее начало продаж горнолыжных туров в прошлом году: у ANEX Tour этот процесс был запущен еще в июле 2017 года. Выгодные предложения по раннему бронированию был представлены до конца сентября, уточняют в компании. По данным туроператора, глубина продаж по направлению осталась на уровне прошлого года: средний показатель этого сезона – 72 дня до заезда.
В пресс-службе туроператора "TUI Россия" рассказали, что их объемы и спрос по Андорре выросли в два раза по сравнению с прошлым сезоном. Туроператор летал из Москвы в Андорру дважды в неделю. По направлению отмечалась хорошая глубина продаж. Заранее бронировались новогодние заезды и высокий период в середине февраля.
При этом в TUI Россия считают, что конкуренцию Андорре в этом сезоне составила Болгария . Что касается альпийских курортов, то с этих направлений, как отмечают в компании, «нет оттока в пользу Андорры, поскольку у этой страны свой турист. К тому же есть такая тенденция, что туристы, которые ездят на горнолыжный курорт два раза за сезон, часто выбирают Андорру как вторую страну и очень лояльны к направлению».
В то же время Наталья Подберёзко, ведущий менеджер Департамента Европы туроператора «Русский Экспресс», характеризуя спрос на направление, оценила итоги сезона пессимистично. По ее наблюдениям, спрос на Андорру упал на 30%. По ее словам, основным двигателем спроса по направлению было «дешевое размещение», глубина продаж в среднем была 2 месяца.
По оценке операторов, в основном россияне в этом сезоне проводили в Андорре неделю, останавливаясь в отелях категории 3*-4* на основе завтраков. Как подчеркнули в TUI Россия , клиенты выбирают в основном хорошие отели 3* и недорогие 4*. В этом сезоне туроператор отмечает популярность отелей цепочки Hotansa: все квоты, которые были взяты в этих отелях, были реализованы на 100%.
В ANEX Tour сообщили, что средняя стоимость тура немного увеличилась по сравнению с прошлым годом: в среднем путешествие в Андорру в этом сезоне обходилось туристам в 1370 евро.
В то же время опрошенные агентства не разделили оптимизм большинства операторов по поводу востребованности Андорры в этом сезоне. Так, Анна Трохан, замгендиректора компании SaleTur, в разговоре с нашим порталом отметила: «К сожалению, прироста Андорры в этом сезоне мы не заметили, скорее наоборот, было небольшое падение. Я рискну предположить, что дело не в самом направлении, а в том, что многие туристы уходят в самостоятельные бронирования. Им кажется, что таким образом можно сэкономить средства, хотя так бывает не всегда. Новых туристов, запрашивающих Андорру, у нас почти нет, в основном по этому направлению мы работаем с возвратными клиентами».
В свою очередь директор офиса турагентства «Солнцетур» Алиса Косьяненко также отмечает: «Наш офис не заметил никаких положительных изменений по Андорре, спад интереса к направлению продолжается. Многие туристы предпочитают при этом самостоятельно бронировать билеты, проживание. Повышенный интерес в этом зимнем сезоне был к отдыху на Красной Поляне , она прибавила не менее +5% по сравнению с также очень удачным прошлым годом. Но это скорее молодежное направление для отдыха в течение 4-5 дней, хотя семейные пары с детьми тоже туда ездят».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
24.10.2016
Туроператоры отмечают оживление продаж по Франции
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими
11.08.2017
Горнолыжные туры бронируют заметно активнее, чем год назад
Продажи горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон стартовали раньше, чем год назад. Операторы рассказали,
Продажи горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон стартовали раньше, чем год назад. Операторы рассказали,
13.10.2016
Горные лыжи продаются раньше и лучше, чем год назад
Горнолыжные туры продаются активнее, чем год назад, да и стартовали продажи на месяц-полтора раньше – с
Горнолыжные туры продаются активнее, чем год назад, да и стартовали продажи на месяц-полтора раньше – с
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных