Туры в Баку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
Отели
Баку
Баку
- Всего (364) Перейти>>
Погода
в Баку
в Баку
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Азербайджана
Азербайджана
Отзыв на Safran 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Грязно: по прибытию были обнаружены: пепел на полу, брызги от вина, грязная сантехниками,унитаз течёт, кнопка западает. Мы попросили убрать номер в течение дня, что сделано не было.
Администратор не смог решить проблему с грязным номером, пришлось вызывать управляющего:
когда у нас возникли проблемы с чистотой в номере (утром мы попросили, чтобы убрали, а вечером никто палец о палец не ударил), администратор на рецепшене сказал, что это не его компетенция и дежурной уборщицы у них нет (было около 8 вечера) и дал номер менеджера отеля. Только после того, как я отправила фото всего этого ужаса менеджеру, нам дали другой номер.
Скудный завтрак: такого маленького шведского стола нигде не видела.
Салфетки и туалетную бумагу вовремя не пополняют.
Муравьи: в ванной.
Матовое стекло и смежная кладовая с номером: для меня до сих пор загадка, зачем делать матовое окно между кладовой и номером гостей. Когда стирают-всё слышно. Когда включают свет (особенно в 2 часа ночи) он горит и в номере.
Открытая розетка в душе, рядом с краном: тут комментарии излишне.
Не умеют оформлять документы: мы запросили инвойс в отеле для подтверждения оплаты номера. 3 дня нам делали жалкую одну страничку, ещё и переделывали, не вписав обоих гостей.
Не возвращали 2 доллара за такси: такси от аеропорта до отеля стоит 18 долларов. Так вот сдачу в 2 доллара нам возвращали 2 дня, причём мы постоянно напоминали. Сложилось впечатление, что персонал надеялся, что мы просто забудем про сдачу.
Плохое расположение: до метро около 1,7 км пешком. В целом не кажется, что так далеко, но каждый день так ходить надоело бы. Мы пользовались автобусом 13, чтобы доехать до Центра Гейдара Алиева ( остановка налево на первом перекрёстке, если удаляться от отеля), 88, чтобы доехать до старого города-остановка в центре называется «Кукольный театр»(от отеля до старого города 11(!) остановок на автобусе).
Персонал плохо говорит на русском.
1
Грязно: по прибытию были обнаружены: пепел на полу, брызги от вина, грязная сантехниками,унитаз течёт, кнопка западает. Мы попросили убрать номер в течение дня, что сделано не было.
Администратор не смог решить проблему с грязным номером, пришлось вызывать управляющего:
когда у нас возникли проблемы с чистотой в номере (утром мы попросили, чтобы убрали, а вечером никто палец о палец не ударил), администратор на рецепшене сказал, что это не его компетенция и дежурной уборщицы у них нет (было около 8 вечера) и дал номер менеджера отеля. Только после того, как я отправила фото всего этого ужаса менеджеру, нам дали другой номер.
Скудный завтрак: такого маленького шведского стола нигде не видела.
Салфетки и туалетную бумагу вовремя не пополняют.
Муравьи: в ванной.
Матовое стекло и смежная кладовая с номером: для меня до сих пор загадка, зачем делать матовое окно между кладовой и номером гостей. Когда стирают-всё слышно. Когда включают свет (особенно в 2 часа ночи) он горит и в номере.
Открытая розетка в душе, рядом с краном: тут комментарии излишне.
Не умеют оформлять документы: мы запросили инвойс в отеле для подтверждения оплаты номера. 3 дня нам делали жалкую одну страничку, ещё и переделывали, не вписав обоих гостей.
Не возвращали 2 доллара за такси: такси от аеропорта до отеля стоит 18 долларов. Так вот сдачу в 2 доллара нам возвращали 2 дня, причём мы постоянно напоминали. Сложилось впечатление, что персонал надеялся, что мы просто забудем про сдачу.
Плохое расположение: до метро около 1,7 км пешком. В целом не кажется, что так далеко, но каждый день так ходить надоело бы. Мы пользовались автобусом 13, чтобы доехать до Центра Гейдара Алиева ( остановка налево на первом перекрёстке, если удаляться от отеля), 88, чтобы доехать до старого города-остановка в центре называется «Кукольный театр»(от отеля до старого города 11(!) остановок на автобусе).
Персонал плохо говорит на русском.
Автор: mariyasnurnitsyna
Дата публикации: 30-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Safran
14.02.2019
Добрый день. Предварительно была договорённость с отелем о трансфере от и до аэропорта за 30 манат. В аэропорту нас встретил водитель с табличкой. Довёз до отеля, расплатились за трансфер. Заселились быстро. Отель не новый, но интерьер очень неплохой. Везде ковролин и в номерах и в коридорах. Телевизор
Подробнее
08.10.2018
Непонятно стало мне откуда у этого отеля такой высокий рейтинг.
У отеля 4* и да он достаточно бюджетный, но то, что здесь происходит-это конечно не та звездность и уж тем более не заслуживает каких-то лестных высказываний (разве что красивое убранство в холле, на этажах и столовой, хороший вай фай
Подробнее
11.06.2018
Великолепный отель. Понравилось все: чистота, уют, отношение. И сотрудники. Особенно Георгий. Вежливый, спокойный, приятный. Просьба к руководству: отметьте его благодарностью и вышлите фото с награждения, чтобы я убедилась. Всем выезжающими Баку буду советовать ваш отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее