Туры в Баку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Баку
Баку
- Всего (365) Перейти>>
Погода
в Баку
в Баку
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Азербайджана
Азербайджана
Отзыв на Quba Palace Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.66667
3
1
1
Мы часто останавливаемся в отелях Риксос.Нам приходилось жить в этих отелях в Шемахе, Кубе, Шермаль шейхе, Сочи, Анталии.Данная система отелей нас всегда устраивала.Мы с друзьями (две не молодые супружеские пары) решили отдохнуть и забронировали через систему booking.com, 2 номера в отеле Риксос Куба.С 10 по 12 июня мы находились в Риксос Куба.Это был уже не тот отель, что 2 года назад.К сожалению было очень много дефектов в этих 2 номерах.В номерах 1130 и 1330 телефон работал только в туалете.Из душа и кранов шла только горячая вода.Используя гигиенический душ, обожглись.Было и больно и смешно.Холодная вода отсутствовала.Через несколько часов появилась и холодная вода.Было большое количество москитов в номере.Мы решили поиграть в боулинг, прождали 15 минут, но обслуживающего персонала не было.
Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий.Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания.Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.
11 июня у нас были гости.Мы подошли в ресторан Mosaic.Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались.Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette.Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette.Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай.Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка.Нам было отказано.Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине.Нам было отказано.Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру.Ему сообщили и нам опять отказали.Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал.Я встретился с менеджером ресторана.Имени его не знаю.Он турок.Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера.Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка.Мне не нужно одолжений за мои же деньги.Мы вернулись в лобби отеля.Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай.Я предъявил свои жалобы администрации.Сбежались все менеджеры.Все иностранцы.Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби.Только после этого у меня стали просить извинения.Подобное извинить нельзя.Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят.Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля.От торта мы отказались.Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель.Я повторно потребовал счет и оплатил его.
Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране.Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям.Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову.Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.
Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий.Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания.Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.
11 июня у нас были гости.Мы подошли в ресторан Mosaic.Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались.Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette.Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette.Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай.Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка.Нам было отказано.Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине.Нам было отказано.Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру.Ему сообщили и нам опять отказали.Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал.Я встретился с менеджером ресторана.Имени его не знаю.Он турок.Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера.Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка.Мне не нужно одолжений за мои же деньги.Мы вернулись в лобби отеля.Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай.Я предъявил свои жалобы администрации.Сбежались все менеджеры.Все иностранцы.Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби.Только после этого у меня стали просить извинения.Подобное извинить нельзя.Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят.Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля.От торта мы отказались.Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель.Я повторно потребовал счет и оплатил его.
Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране.Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям.Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову.Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.
Автор: Рауф Кулиев
Дата публикации: 15-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Quba Palace Hotel
20.10.2017
9 октября в Москве в Посольстве Азербайджана было Роунд-Шоу, на котором были представители отеля Rixos Quba - Nigar Suleymanova и Samir Jabarov (sales manager) и они же проводили розыгрыш нескольких ночей в отеле.
Я выиграла 2 ночи, сказали написать им и они дадут сертификат на бесплатное проживание
Подробнее
30.06.2016
Отель очень красивый, как внутри, так и территория. Номера чистые. Вода уже на второй день шла плохо. Бассейн хорошый в принципе и баня тоже. Завтрак и ужин неплохой.
А теперь минусы. Сервис официантов очень плохой. Ужасно долго приносят. Наверху в ресторане (по канатке) вообще с этим плохо. Обед
Подробнее
19.05.2016
Территория,отель,местность 5 +.И на этом уже все.Сервис ужасный,ка кпждом шагу с вас пытаются сорвать деньги.Шведский стол на обед был настолько скудным и бедным,что не српвнился бы даже с 3* отелем,и притом за это взяли бешенные деньги.Завтрак отдельная тема,все строго по грамму,штучно.Блины пришлось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее