Туры в Баку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Баку
Баку
- Всего (364) Перейти>>
Погода
в Баку
в Баку
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Азербайджана
Азербайджана
Отзыв на Fairmont Baku 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.33333
2
2
3
Дикое разочарование постигло меня и моих друзей сразу после входа в отель.
(Общее количество отелей посещенных мною за последние 9 лет приблизилось к 250. Я рад , что посещенети этого отеля не стало по счету юбилейным)
Сеть отелей уже не молода и имеет огромный опыт на рынке оказания услуг , но не в это раз.Возможно роль сыграло кумовничество при приеме на работу в этот "храм" гостеприимства.
Теперь по порядку:
При входе в отель было грязновато , произвело впечатление не устроенности и не достроенности (в 3 м от входа толпа курящих ,дырки в полу у входа (планировалось вставить светильники подсвечивающие вход), лопнувшая плитка,откровенная грязь не убираемая не первую неделю, холодный прием персонала при входе в отель).
Лобби не обосновано пустой и не уютный, не достаточное количество мест для ожидающих.
Бронирование было сделано через агенство в количестве 2-х номеров.При бронировании указали , что у друзей годовщина и номера необходимо предоставить рядом.Все просьбы отель проигнорировал но... девушка на ресепшн все внимательно выслушала и сказала , что все о.к. , проблем не будет , вы останитесь довольны.
Итог менее чем нулевой- номера на разных этажах 12 и 16 , про круглую дату так никто и не вспомнил.
Заселились/разместились- забыли взять зубные щетки, но нас это не испугало- отель крутой , 5*, и т.д. и т.п.Позвонили - попросили зубные щетки и пилочку для ногтей , ушли гулять на 3 часа.
Вернулись - эффекета от просьбы НОЛЬ.
Опять позвонили - попросили , ушли к друзьям на другой этаж, вернулись через 2 часа......ничего не изменилось
Позвонили - попросили - через 15 мин принесли одну зубную счетку, на вопрос почему и где остальное , извенились ушли- вернулись минут через 15. На этот день вопросы были закрыты.
День второй:
Встали в 9 утра пошли на завтрак и заодно попросили принести еще зубных щеток(вспоминая день предыдущий) да и зубной пасты в наборе было на пол раза )
На завтраке - кофе ждали 20 мин , вернее пока я не подошел к станции официантов и не попросил кофе.На шведке выбор не большой , явно не сетевого отеля имеющего громкое имя , но что то перхватить можно(каша, варианты из яиц, национальная еда- сухофрукты и орехи), для любителей красной рыбы - ее нет .Для любителей рыбы- есть но проще есть ложку соли , чем соленую рыбку со шведки.
Зелень для салата - умерла еще неделю назад, колбаса и язык заветренные(видимо с вчерашнего банкета из соседнего гонгресс центра). Свежевыжитые соки показались разбавленными водой - только показались, как на самом деле я не понял.К завершению завтрака попросили принести азербайджанский чай(опять подойдя к станции официантов) - прождали 25 минут, чай так и не удалось попить.Позвали менеджера ресторана и услышали стандартную тираду - Извините, мы обязательно разберемся в проблеме , мы выясним причины и бла бла бла.Чай ждать не стали - ушли.
Поднялись в номер - просьбу про зубные щетки никто и не собирался выполнять.
Решили зайти на ресепшн по пути из отеля в город.
И здесь наверное я размещу ответ с которого стоило начать и одновременно закончить отзыв, для часто путешествующих этого было бы вполне достаточно.
На ресепшн- "девушка будте добры зубные щетки в номера 1203 и 1608"
"ВЫ знаете - зубные щетки в отеле закончились" их как привезут мы их сразу принесем"- занавес, аплодисменты..... , мы не говоря не слова собрали свои дурацкие желания в карман и ушли гулять до вечера....
Вечером зеркальная история про зубные щетки- принесли в 19.00
Радостные и окрыленные мы пошли плавать в бассейн- "гостей" в СПА зоне было как в 80- е года на пляжак Сочи.Тайна открылась при выходе из бассейна - отель ПРОДАЕТ абонементы в бассейн - глубиной в 1.40 и длинной в 12 метров всем желающим!Это отель FAIRMONT , если вы забыли...
Душа поэта не выдержала и с утра у нас состоялся разговор с гест релейшен(правда просили дежурного менеджера), итог встречи- переселение в более дорогие номера на оставшиеся 14 часов нахождения в отеле, и поздравления от отеля в виде очень вкусного тортика для моих друзей.
В догонку- я специально посмотрел когда был открыт отель , после того как у меня сложилось впечатление , что ему исполнилось минимум лет 7-10(на самом деле почти в 2 раза меньше...). Интерьер устаревший , все процессы в отеле как "украденные" из отеля "Измаилово" середины 90 годов(уборка номера производилась в 18.30).Ковровые покрытия как в аэропорту- протоптанные и не особо чистые.Все изношенное и не свежее , уход за интерьером считают не нужным.Халаты в номерах застиранные , они скорее жесткие , чем мягкие.
Какой либо песплатный трансфер из отеля в центр города/старый город отсутствует.
А теперь плюсы:
Полотенца белые и новые (но воду впитывают плохо)- единственный их минус - после каждой уборки их количество сокращается и не восстанавливается.
Кровать на 5+++
Вид из номера на море и на город вполне(но не смотрите в низ "подноги")
Приятный запах в отеле по утрам(фирменный) и хорошая банная косметика.
В бассейне выдают резиновые тапочки , так , что от вас только купальный костюм.
Как мне показалось , Fairmont в ближайшее время собирается покинуть Азербайджан , экономия в отеле на всем от электричества до мыла.
Персонала не хватает.На завтраках является нормой придти одетым в шубу (женщины) и куртки (мужчины) причем обязательно в головном уборе.Персонал это не пресакает.Так , что не удивляйтесь , если за соседнем столом в 8 утра одновременно будут сидеть одетые по зимнему(в шубах) и по летнему( в коротких беговых шертах гости Баку)))
Возможно башни Flame и являются символом города, но Fairmont расположенный в этом символе- позор.Вывод делайте сами...
(Общее количество отелей посещенных мною за последние 9 лет приблизилось к 250. Я рад , что посещенети этого отеля не стало по счету юбилейным)
Сеть отелей уже не молода и имеет огромный опыт на рынке оказания услуг , но не в это раз.Возможно роль сыграло кумовничество при приеме на работу в этот "храм" гостеприимства.
Теперь по порядку:
При входе в отель было грязновато , произвело впечатление не устроенности и не достроенности (в 3 м от входа толпа курящих ,дырки в полу у входа (планировалось вставить светильники подсвечивающие вход), лопнувшая плитка,откровенная грязь не убираемая не первую неделю, холодный прием персонала при входе в отель).
Лобби не обосновано пустой и не уютный, не достаточное количество мест для ожидающих.
Бронирование было сделано через агенство в количестве 2-х номеров.При бронировании указали , что у друзей годовщина и номера необходимо предоставить рядом.Все просьбы отель проигнорировал но... девушка на ресепшн все внимательно выслушала и сказала , что все о.к. , проблем не будет , вы останитесь довольны.
Итог менее чем нулевой- номера на разных этажах 12 и 16 , про круглую дату так никто и не вспомнил.
Заселились/разместились- забыли взять зубные щетки, но нас это не испугало- отель крутой , 5*, и т.д. и т.п.Позвонили - попросили зубные щетки и пилочку для ногтей , ушли гулять на 3 часа.
Вернулись - эффекета от просьбы НОЛЬ.
Опять позвонили - попросили , ушли к друзьям на другой этаж, вернулись через 2 часа......ничего не изменилось
Позвонили - попросили - через 15 мин принесли одну зубную счетку, на вопрос почему и где остальное , извенились ушли- вернулись минут через 15. На этот день вопросы были закрыты.
День второй:
Встали в 9 утра пошли на завтрак и заодно попросили принести еще зубных щеток(вспоминая день предыдущий) да и зубной пасты в наборе было на пол раза )
На завтраке - кофе ждали 20 мин , вернее пока я не подошел к станции официантов и не попросил кофе.На шведке выбор не большой , явно не сетевого отеля имеющего громкое имя , но что то перхватить можно(каша, варианты из яиц, национальная еда- сухофрукты и орехи), для любителей красной рыбы - ее нет .Для любителей рыбы- есть но проще есть ложку соли , чем соленую рыбку со шведки.
Зелень для салата - умерла еще неделю назад, колбаса и язык заветренные(видимо с вчерашнего банкета из соседнего гонгресс центра). Свежевыжитые соки показались разбавленными водой - только показались, как на самом деле я не понял.К завершению завтрака попросили принести азербайджанский чай(опять подойдя к станции официантов) - прождали 25 минут, чай так и не удалось попить.Позвали менеджера ресторана и услышали стандартную тираду - Извините, мы обязательно разберемся в проблеме , мы выясним причины и бла бла бла.Чай ждать не стали - ушли.
Поднялись в номер - просьбу про зубные щетки никто и не собирался выполнять.
Решили зайти на ресепшн по пути из отеля в город.
И здесь наверное я размещу ответ с которого стоило начать и одновременно закончить отзыв, для часто путешествующих этого было бы вполне достаточно.
На ресепшн- "девушка будте добры зубные щетки в номера 1203 и 1608"
"ВЫ знаете - зубные щетки в отеле закончились" их как привезут мы их сразу принесем"- занавес, аплодисменты..... , мы не говоря не слова собрали свои дурацкие желания в карман и ушли гулять до вечера....
Вечером зеркальная история про зубные щетки- принесли в 19.00
Радостные и окрыленные мы пошли плавать в бассейн- "гостей" в СПА зоне было как в 80- е года на пляжак Сочи.Тайна открылась при выходе из бассейна - отель ПРОДАЕТ абонементы в бассейн - глубиной в 1.40 и длинной в 12 метров всем желающим!Это отель FAIRMONT , если вы забыли...
Душа поэта не выдержала и с утра у нас состоялся разговор с гест релейшен(правда просили дежурного менеджера), итог встречи- переселение в более дорогие номера на оставшиеся 14 часов нахождения в отеле, и поздравления от отеля в виде очень вкусного тортика для моих друзей.
В догонку- я специально посмотрел когда был открыт отель , после того как у меня сложилось впечатление , что ему исполнилось минимум лет 7-10(на самом деле почти в 2 раза меньше...). Интерьер устаревший , все процессы в отеле как "украденные" из отеля "Измаилово" середины 90 годов(уборка номера производилась в 18.30).Ковровые покрытия как в аэропорту- протоптанные и не особо чистые.Все изношенное и не свежее , уход за интерьером считают не нужным.Халаты в номерах застиранные , они скорее жесткие , чем мягкие.
Какой либо песплатный трансфер из отеля в центр города/старый город отсутствует.
А теперь плюсы:
Полотенца белые и новые (но воду впитывают плохо)- единственный их минус - после каждой уборки их количество сокращается и не восстанавливается.
Кровать на 5+++
Вид из номера на море и на город вполне(но не смотрите в низ "подноги")
Приятный запах в отеле по утрам(фирменный) и хорошая банная косметика.
В бассейне выдают резиновые тапочки , так , что от вас только купальный костюм.
Как мне показалось , Fairmont в ближайшее время собирается покинуть Азербайджан , экономия в отеле на всем от электричества до мыла.
Персонала не хватает.На завтраках является нормой придти одетым в шубу (женщины) и куртки (мужчины) причем обязательно в головном уборе.Персонал это не пресакает.Так , что не удивляйтесь , если за соседнем столом в 8 утра одновременно будут сидеть одетые по зимнему(в шубах) и по летнему( в коротких беговых шертах гости Баку)))
Возможно башни Flame и являются символом города, но Fairmont расположенный в этом символе- позор.Вывод делайте сами...
Автор: VladimirEfimov
Дата публикации: 28-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Baku
23.02.2017
Большие комнаты. Отзывчивый персонал. Не плохой завтрак, на 8 баллов из 10. Во всех комнатах есть отельное помещение для гардеробной. Бесплатно чайник, кофе неспрессо в номере. Берите высокий этаж- лучше вид на город.
Подробнее
22.02.2017
Если вы едете в Баку впервые стоит поселиться в данном отеле, так как Пламенные башни являются символом города.
Это один из самых лучших отелей, в которых мне приходилось побывать.
Дизайн одновременно и фешенебельный и не замыливает глаза.
Номера шикарные: отдельная гардеробная, просторная ванная комната
Подробнее
09.02.2017
Жить во Flame Towers - архитектурной доминанте целого города - отдельное удовольствие. Вид из окна, особенно, если номер повыше - удовольствие номер 2. В остальном - ровная пятёрка.Если быть объективным, то персонал отеля все же нуждается в дополнительной взбучке: в один из дней оставил в холле этажа
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее