Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Азербайджан
/ Азербайджан / Баку / Fairmont Baku / Отзывы

Туры в Баку

Отели
Баку
Погода
в Баку
Курорты
Азербайджана






Отзыв на Fairmont Baku 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
2.33333
2
2
3
Дикое разочарование постигло меня и моих друзей сразу после входа в отель.
(Общее количество отелей посещенных мною за последние 9 лет приблизилось к 250. Я рад , что посещенети этого отеля не стало по счету юбилейным)

Сеть отелей уже не молода и имеет огромный опыт на рынке оказания услуг , но не в это раз.
Возможно роль сыграло кумовничество при приеме на работу в этот "храм" гостеприимства.
Теперь по порядку:
При входе в отель было грязновато , произвело впечатление не устроенности и не достроенности (в 3 м от входа толпа курящих ,дырки в полу у входа (планировалось вставить светильники подсвечивающие вход), лопнувшая плитка,откровенная грязь не убираемая не первую неделю, холодный прием персонала при входе в отель).
Лобби не обосновано пустой и не уютный, не достаточное количество мест для ожидающих.
Бронирование было сделано через агенство в количестве 2-х номеров.При бронировании указали , что у друзей годовщина и номера необходимо предоставить рядом.
Все просьбы отель проигнорировал но... девушка на ресепшн все внимательно выслушала и сказала , что все о.к. , проблем не будет , вы останитесь довольны.
Итог менее чем нулевой- номера на разных этажах 12 и 16 , про круглую дату так никто и не вспомнил.
Заселились/разместились- забыли взять зубные щетки, но нас это не испугало- отель крутой , 5*, и т.д. и т.п.
Позвонили - попросили зубные щетки и пилочку для ногтей , ушли гулять на 3 часа.
Вернулись - эффекета от просьбы НОЛЬ.
Опять позвонили - попросили , ушли к друзьям на другой этаж, вернулись через 2 часа......ничего не изменилось
Позвонили - попросили - через 15 мин принесли одну зубную счетку, на вопрос почему и где остальное , извенились ушли- вернулись минут через 15. На этот день вопросы были закрыты.
День второй:
Встали в 9 утра пошли на завтрак и заодно попросили принести еще зубных щеток(вспоминая день предыдущий) да и зубной пасты в наборе было на пол раза )
На завтраке - кофе ждали 20 мин , вернее пока я не подошел к станции официантов и не попросил кофе.
На шведке выбор не большой , явно не сетевого отеля имеющего громкое имя , но что то перхватить можно(каша, варианты из яиц, национальная еда- сухофрукты и орехи), для любителей красной рыбы - ее нет .
Для любителей рыбы- есть но проще есть ложку соли , чем соленую рыбку со шведки.
Зелень для салата - умерла еще неделю назад, колбаса и язык заветренные(видимо с вчерашнего банкета из соседнего гонгресс центра). Свежевыжитые соки показались разбавленными водой - только показались, как на самом деле я не понял.
К завершению завтрака попросили принести азербайджанский чай(опять подойдя к станции официантов) - прождали 25 минут, чай так и не удалось попить.
Позвали менеджера ресторана и услышали стандартную тираду - Извините, мы обязательно разберемся в проблеме , мы выясним причины и бла бла бла.
Чай ждать не стали - ушли.
Поднялись в номер - просьбу про зубные щетки никто и не собирался выполнять.
Решили зайти на ресепшн по пути из отеля в город.
И здесь наверное я размещу ответ с которого стоило начать и одновременно закончить отзыв, для часто путешествующих этого было бы вполне достаточно.
На ресепшн- "девушка будте добры зубные щетки в номера 1203 и 1608"
"ВЫ знаете - зубные щетки в отеле закончились" их как привезут мы их сразу принесем"- занавес, аплодисменты..... , мы не говоря не слова собрали свои дурацкие желания в карман и ушли гулять до вечера....
Вечером зеркальная история про зубные щетки- принесли в 19.00
Радостные и окрыленные мы пошли плавать в бассейн- "гостей" в СПА зоне было как в 80- е года на пляжак Сочи.
Тайна открылась при выходе из бассейна - отель ПРОДАЕТ абонементы в бассейн - глубиной в 1.40 и длинной в 12 метров всем желающим!
Это отель FAIRMONT , если вы забыли...
Душа поэта не выдержала и с утра у нас состоялся разговор с гест релейшен(правда просили дежурного менеджера), итог встречи- переселение в более дорогие номера на оставшиеся 14 часов нахождения в отеле, и поздравления от отеля в виде очень вкусного тортика для моих друзей.
В догонку- я специально посмотрел когда был открыт отель , после того как у меня сложилось впечатление , что ему исполнилось минимум лет 7-10(на самом деле почти в 2 раза меньше...). Интерьер устаревший , все процессы в отеле как "украденные" из отеля "Измаилово" середины 90 годов(уборка номера производилась в 18.30).Ковровые покрытия как в аэропорту- протоптанные и не особо чистые.
Все изношенное и не свежее , уход за интерьером считают не нужным.
Халаты в номерах застиранные , они скорее жесткие , чем мягкие.
Какой либо песплатный трансфер из отеля в центр города/старый город отсутствует.
А теперь плюсы:
Полотенца белые и новые (но воду впитывают плохо)- единственный их минус - после каждой уборки их количество сокращается и не восстанавливается.
Кровать на 5+++
Вид из номера на море и на город вполне(но не смотрите в низ "подноги")
Приятный запах в отеле по утрам(фирменный) и хорошая банная косметика.
В бассейне выдают резиновые тапочки , так , что от вас только купальный костюм.


Как мне показалось , Fairmont в ближайшее время собирается покинуть Азербайджан , экономия в отеле на всем от электричества до мыла.
Персонала не хватает.
На завтраках является нормой придти одетым в шубу (женщины) и куртки (мужчины) причем обязательно в головном уборе.
Персонал это не пресакает.
Так , что не удивляйтесь , если за соседнем столом в 8 утра одновременно будут сидеть одетые по зимнему(в шубах) и по летнему( в коротких беговых шертах гости Баку)))
Возможно башни Flame и являются символом города, но Fairmont расположенный в этом символе- позор.
Вывод делайте сами...
Название: Fairmont Baku

Адрес:Азербайджан,Баку , улица Мехди Хусейна, д. 1А, Baku.

40.359463 49.827053

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Fairmont Baku

23.02.2017  
Большие комнаты. Отзывчивый персонал. Не плохой завтрак, на 8 баллов из 10. Во всех комнатах есть отельное помещение для гардеробной. Бесплатно чайник, кофе неспрессо в номере. Берите высокий этаж- лучше вид на город.
Подробнее
22.02.2017  
Обслуживание - 4
Если вы едете в Баку впервые стоит поселиться в данном отеле, так как Пламенные башни являются символом города. Это один из самых лучших отелей, в которых мне приходилось побывать. Дизайн одновременно и фешенебельный и не замыливает глаза. Номера шикарные: отдельная гардеробная, просторная ванная комната
Подробнее
09.02.2017  
Жить во Flame Towers - архитектурной доминанте целого города - отдельное удовольствие. Вид из окна, особенно, если номер повыше - удовольствие номер 2. В остальном - ровная пятёрка.Если быть объективным, то персонал отеля все же нуждается в дополнительной взбучке: в один из дней оставил в холле этажа
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин. Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024  
Что не понравилось: Качество завтрака отвратительное
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024  
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь