Туры в Зёльден
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Экскурсионные туры
Отели
Зёльдена
Зёльдена
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Зельдене
в Зельдене
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Andre Arnold APT
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
3
1
Отель произвел неоднозначное впечатление. Постараюсь быть, как всегда, объективным, и начну с хорошего:
Во-первых, это возможность прямо на ресепшн купить ски-пассы (по обычным ценам) и билеты в АкваДом (с 10% скидкой).
Во-вторых, это возможность бесплатного и неограниченного посещения Фрайцайт-Арены
В-третьих, это подогреваемая сушилка для хранения ботинок.
В-четвертых, неплохая собственная сауна.
В-пятых, достаточно просторные номера.
Пожалуй, этим список однозначных плюсов исчерпывается.
Местоположение – да, в центре, да в достаточно тихом месте. Но вот до подъемников далековато, и по-хорошему, без пары остановок на ски-басе никак (хотя не особо напрягало).
Вайфай в номерах есть, но очень вялый.
Завтраки – ну минимальный минимум, хотя мы в этом вопросе непривередливы. То есть, формально придраться к завтракам, наверное, нельзя, ну уж очень скромно.
И вот начиная с завтраков, идет экономия на всем. По мелочам, но все вместе…
В ванной нет диспенсера для шампуня. То есть диспенсер с жидким мылом перед раковиной есть, а чтоб помыться в ванной – или бегай голым до раковины, или покупай свое.
В номере нет чайника. Причем учитывая, что ресепшн обычна безлюдна начиная с полудня, добыть во второй половине дня в отеле горячую воду просто негде.
В сауне (повторю, действительно неплохой) даже висит табличка – типа, просим до и после приема пить воду. А воды-то и нету. Ни воды, ни даже одноразовых стаканов, чтоб набрать из-под крана. Хотя, по нашему опыту, все решается простым графинчиком с водой на столе. Лучше с лимоном.
Но все это действительно мелочи, на которых мы, наверное, не заострили бы такое внимание, если бы не приключившееся с нами в этом отеле.
В один день случилось 2 неприятных происшествия: сначала перестал работать слив в туалете, ну а ближе к вечеру мой сын – видимо, чуть перекатавшийся в этот день, почувствовал себя неважно, и его, пардон, стошнило - частично на кровать, частично в туалет. Последствия этого второго происшествия мы постарались по возможности устранить сами, а про поломку слива я на следующее утро заявил на ресепшн. В итоге в сознании хозяев отеля все это выстроилось в сцену из фильмов Тарантино, со словами «что вы делали в туалете?», «весь туалет в крови», «механизм слива зверски раздолбан». Более того, при осмотре туалета они обнаружили еще и погнутую дверную ручку, которую зачем-то сняли (хотя никаких замечаний к ней у нас не было) – видимо, как еще одно вещественное доказательство (чего – непонятно). В общем, нам предъявили 3 эпизода – химчистку, ремонт слива и поломанную ручку.
И если с первым пунктом я был еще хоть как-то согласен (хотя такое случиться может с каждым, ну почувствовал себя неважно человек), то по поводу ремонта туалета и согнутой ручки возражал: со сливом мы ничего предосудительного не делали, никаких внешних повреждений не было. Даже если предположить, что мы чуть сильнее нужного нажали – в чем я совсем не уверен – то все равно подобный ремонт всегда осуществляется силами отеля. С погнутой ручкой тоже никаких доказательств нашей вины, кроме того, что им персонал до этого дня ничего не сообщал, предъявлено не было. То обстоятельство, что ручка отлично функционировала до момента ее снятия хозяевами, во внимание не принималось. Вообще НИ ОДНОМУ нашему слову просто не верили. Аргумент один: «номер в субботу был чистый, туалет в субботу работал, сегодня – нет. Следовательно, вы виноваты – платите». С таким подходом не удивлюсь, если и замену электроламп в этом удивительном отеле будут оплачивать постояльцы.
В итоге выкатили нам счет на 127 евро. Во столько оценил отель собственную репутацию.
Видимо, 127 евро для него важнее. Ни сил, ни желания дальше спорить с этими людьми, признающими лишь свою точку зрения, у меня не было. Я лишь счел своим долгом максимально объективно описать эти события, чтобы каждый для себя решил, стоит ли ехать в отель, рискующий за такую сумму своей репутацией.
Во-первых, это возможность прямо на ресепшн купить ски-пассы (по обычным ценам) и билеты в АкваДом (с 10% скидкой).
Во-вторых, это возможность бесплатного и неограниченного посещения Фрайцайт-Арены
В-третьих, это подогреваемая сушилка для хранения ботинок.
В-четвертых, неплохая собственная сауна.
В-пятых, достаточно просторные номера.
Пожалуй, этим список однозначных плюсов исчерпывается.
Местоположение – да, в центре, да в достаточно тихом месте. Но вот до подъемников далековато, и по-хорошему, без пары остановок на ски-басе никак (хотя не особо напрягало).
Вайфай в номерах есть, но очень вялый.
Завтраки – ну минимальный минимум, хотя мы в этом вопросе непривередливы. То есть, формально придраться к завтракам, наверное, нельзя, ну уж очень скромно.
И вот начиная с завтраков, идет экономия на всем. По мелочам, но все вместе…
В ванной нет диспенсера для шампуня. То есть диспенсер с жидким мылом перед раковиной есть, а чтоб помыться в ванной – или бегай голым до раковины, или покупай свое.
В номере нет чайника. Причем учитывая, что ресепшн обычна безлюдна начиная с полудня, добыть во второй половине дня в отеле горячую воду просто негде.
В сауне (повторю, действительно неплохой) даже висит табличка – типа, просим до и после приема пить воду. А воды-то и нету. Ни воды, ни даже одноразовых стаканов, чтоб набрать из-под крана. Хотя, по нашему опыту, все решается простым графинчиком с водой на столе. Лучше с лимоном.
Но все это действительно мелочи, на которых мы, наверное, не заострили бы такое внимание, если бы не приключившееся с нами в этом отеле.
В один день случилось 2 неприятных происшествия: сначала перестал работать слив в туалете, ну а ближе к вечеру мой сын – видимо, чуть перекатавшийся в этот день, почувствовал себя неважно, и его, пардон, стошнило - частично на кровать, частично в туалет. Последствия этого второго происшествия мы постарались по возможности устранить сами, а про поломку слива я на следующее утро заявил на ресепшн. В итоге в сознании хозяев отеля все это выстроилось в сцену из фильмов Тарантино, со словами «что вы делали в туалете?», «весь туалет в крови», «механизм слива зверски раздолбан». Более того, при осмотре туалета они обнаружили еще и погнутую дверную ручку, которую зачем-то сняли (хотя никаких замечаний к ней у нас не было) – видимо, как еще одно вещественное доказательство (чего – непонятно). В общем, нам предъявили 3 эпизода – химчистку, ремонт слива и поломанную ручку.
И если с первым пунктом я был еще хоть как-то согласен (хотя такое случиться может с каждым, ну почувствовал себя неважно человек), то по поводу ремонта туалета и согнутой ручки возражал: со сливом мы ничего предосудительного не делали, никаких внешних повреждений не было. Даже если предположить, что мы чуть сильнее нужного нажали – в чем я совсем не уверен – то все равно подобный ремонт всегда осуществляется силами отеля. С погнутой ручкой тоже никаких доказательств нашей вины, кроме того, что им персонал до этого дня ничего не сообщал, предъявлено не было. То обстоятельство, что ручка отлично функционировала до момента ее снятия хозяевами, во внимание не принималось. Вообще НИ ОДНОМУ нашему слову просто не верили. Аргумент один: «номер в субботу был чистый, туалет в субботу работал, сегодня – нет. Следовательно, вы виноваты – платите». С таким подходом не удивлюсь, если и замену электроламп в этом удивительном отеле будут оплачивать постояльцы.
В итоге выкатили нам счет на 127 евро. Во столько оценил отель собственную репутацию.
Видимо, 127 евро для него важнее. Ни сил, ни желания дальше спорить с этими людьми, признающими лишь свою точку зрения, у меня не было. Я лишь счел своим долгом максимально объективно описать эти события, чтобы каждый для себя решил, стоит ли ехать в отель, рискующий за такую сумму своей репутацией.
Автор: Kiri
Дата публикации: 09-02-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Andre Arnold
Все отзывыРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее