Туры в Вену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Вены
Вены
- Всего (316) Перейти>>
Погода
в Вене
в Вене
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на The Ring, Vienna's Casual Luxury Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Менеджмент и персонал этого отеля испортили мне отпуск, измотали нервы и даже не извинились. Я написала длинный эмоциональный отзыв, но решила удалить его, дабы утомлять читателей простыней жалоб. Изложу короче.
МИНУСЫ:
- Отель осуществляет мошеннические операции по сбору данных кредитных и дебетовых карт! Далее вам говорится, что ваши карты не работают (ложь) и требуют оплатить номер наличными. Также с вас потребуют депозит в размере 100 евро/ночь и непременно наличными. Плюс вам попытаются приписать траты, которых у вас не было (например, телефонные звонки и мини-бар).
- Персонал отвратителен на всех уровнях, начиная с водителя (был заказан индивидуальный трансфер стоимостью 100 евро, т.к. было принципиально важно, чтобы сотрудник отеля встретил меня в назначенное время и забрал тяжелый багаж, который мне по состоянию здоровья после болезни категорически нельзя поднимать), который приехал на 1.5 часа раньше назначенного времени, грубил, хамил и даже отказался брать один чемодан, так и сказав: "Чемодан возьмите сами", заканчивая сотрудницей рецепции, которая не могла помочь ни в одном вопросе, 3 раза путала время вызова водителя в аэропорт и изначально до приезда дала ложную информацию о возможности оплаты картой, что привело к невотрепке на 4 дня и менеджером Никитой с его хамством, панибратством и объяснениями, что он вынужден принимать на работу "тупых сотрудников, чтобы не брать людей с кривыми зубами". Это цитата.
Некомпетентость, невнимательность, неуважение к гостям.
- Ресторан. Дорого и невкусно. Персонал хороший, старались угодить, как могли.
ПЛЮСЫ.
Только один - локация.
Больше ноги моей в этом отеле не будет. Также все мои друзья, знакомые и коллеги уже предупреждены и внесли Ринг в черный список. Менеджеру Никите я все высказала неоднократно лично. Но дам еще пару советов администрации отеля: научитесь уважать своих гостей и свой персонал, чтобы не называть тупыми своих же работников, начните обучать персонал хоть чему-то, если сотрудники совершили ошибку и испортили отдых гостю - извинитесь! Это азы гостиничного бизнеса.
После посещения этого отеля, которому можно дать максимум 3 звезды (за локацию и чистый номер) остался омерзительный осадок, испорченные нервы, плюс мы потеряли
больше 700 долларов из-за ошибок и некомпетентности персонала. Я часто путешествую и останавливаюсь только в отелях 4, 5*, и такой опыт был для меня шоком.
Категорически не рекомендую.
МИНУСЫ:
- Отель осуществляет мошеннические операции по сбору данных кредитных и дебетовых карт! Далее вам говорится, что ваши карты не работают (ложь) и требуют оплатить номер наличными. Также с вас потребуют депозит в размере 100 евро/ночь и непременно наличными. Плюс вам попытаются приписать траты, которых у вас не было (например, телефонные звонки и мини-бар).
- Персонал отвратителен на всех уровнях, начиная с водителя (был заказан индивидуальный трансфер стоимостью 100 евро, т.к. было принципиально важно, чтобы сотрудник отеля встретил меня в назначенное время и забрал тяжелый багаж, который мне по состоянию здоровья после болезни категорически нельзя поднимать), который приехал на 1.5 часа раньше назначенного времени, грубил, хамил и даже отказался брать один чемодан, так и сказав: "Чемодан возьмите сами", заканчивая сотрудницей рецепции, которая не могла помочь ни в одном вопросе, 3 раза путала время вызова водителя в аэропорт и изначально до приезда дала ложную информацию о возможности оплаты картой, что привело к невотрепке на 4 дня и менеджером Никитой с его хамством, панибратством и объяснениями, что он вынужден принимать на работу "тупых сотрудников, чтобы не брать людей с кривыми зубами". Это цитата.
Некомпетентость, невнимательность, неуважение к гостям.
- Ресторан. Дорого и невкусно. Персонал хороший, старались угодить, как могли.
ПЛЮСЫ.
Только один - локация.
Больше ноги моей в этом отеле не будет. Также все мои друзья, знакомые и коллеги уже предупреждены и внесли Ринг в черный список. Менеджеру Никите я все высказала неоднократно лично. Но дам еще пару советов администрации отеля: научитесь уважать своих гостей и свой персонал, чтобы не называть тупыми своих же работников, начните обучать персонал хоть чему-то, если сотрудники совершили ошибку и испортили отдых гостю - извинитесь! Это азы гостиничного бизнеса.
После посещения этого отеля, которому можно дать максимум 3 звезды (за локацию и чистый номер) остался омерзительный осадок, испорченные нервы, плюс мы потеряли
больше 700 долларов из-за ошибок и некомпетентности персонала. Я часто путешествую и останавливаюсь только в отелях 4, 5*, и такой опыт был для меня шоком.
Категорически не рекомендую.
Автор: MoscowTimes
Дата публикации: 01-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Ring, Vienna's Casual Luxury Hotel
28.09.2019
Были проездом в Вене, нужен был отель на одну ночь с хорошим расположением.
Отель отличный, прямо напротив Оперного театра.
Все основные достопримечательности в пешей доступности.
Номер просторный и уютный.
Очень чисто в номерах.
Удобная кровать с подушками двух размеров, можно подобрать себе по вкусу
Подробнее
07.08.2018
Отель не впечатлил. Номер в темных тонах, уборка хорошая, но пришлось несколько раз звонить просить гигиенические принадлежности для снятия макияжа, так как горничная каждый день их не докладывала. Утюга, гладильной доски и чайника в номере нет (только кофеварка), хотя это уже норма в каждом отеле,
Подробнее
11.05.2018
Современный отель с просторными уютными номерами. Новая мебель, удобная кровать, телевидение с российскими каналами, халат, тапочки, кофе машина. Хорошо убираются. Очень хорошая локация, все в пешей доступности. Вкусные разнообразные завтраки. Ресторан 2 звезды Мишлен.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее