Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Австрия
/ Австрия / Вена / Novotel Wien Hauptbahnhof / Отзывы

Туры в Вену

Отели
Вены
Погода
в Вене
Курорты
Австрии






Отзыв на Novotel Wien Hauptbahnhof 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
Мы зарегистрировались около 21:00 и стояли перед одним гостем на стойке регистрации для регистрации.
Однако у этого гостя, похоже, возникли проблемы с бронированием.
Это заняло уже более 10 минут, затем я спросил на стойке регистрации, справится ли с этим другой коллега, поскольку мы очень устали и ожидаем, что решение проблемы перед гостем еще займет много времени.
Он ответил мне, что в воскресенье останется только он, без коллег или менеджера.
Что это за отель международной сети, на стойке регистрации всего один мужчина.
Мы все еще ждем помощи от нескольких клиентов отеля.
Внезапно к стойке регистрации подошел парень из бара, а затем помог сменить ключи и перенести багаж.
Как путешественник, я определенно хочу получить номер сразу, особенно поздним вечером.
Мы не ожидаем ускоренной регистрации, но, по крайней мере, не будем ждать так долго без посторонней помощи, и просто администратор, разговаривающий по телефону, кажется, не заботится о том, что мы ждем.
Поверьте, это международная сеть отелей под управлением команды Себастьяна Accor.
Мы были шокированы нашим первым опытом.

9 января около 08:40 мы приехали в ресторан на завтрак.
Никто из сотрудников не стоит у стойки, чтобы поприветствовать гостя, и я подумал, что внутри ресторана много людей.
Когда мы вошли в ресторан, там было всего 2-3 столика, почти пустых, дама в черной рубашке даже не подошла ко мне и не спросила номер моей комнаты.
Никакого приветствия, никакой улыбки.
Это стандартно: «Доброе утро, сэр, могу ли я узнать ваше имя и номер комнаты вместо того, чтобы сразу спрашивать, какой номер комнаты, действительно было невежливо по отношению к гостю?» Затем я обошел фуршет и просто услышал, как сотрудники громко болтают и смеются на рабочем месте и даже собирают три-четыре сотрудника, разговаривающих друг с другом, от нечего делать.
Я очень удивлен, что стандарты Novotel такие.
Мне очень расстроено выражать свои чувства к вашему отелю, даже менее 2-звездочному стандарту, как в ресторане быстрого питания, с самостоятельным размещением и покупкой еды.
Моя жена побежала и попросила двух женщин в черных рубашках прекратить болтать, так как мы хотели иметь немного тихое место и могли послушать фоновую музыку, чтобы позавтракать, но потревожили их шум, игнорируя звук.
Обе дамы улыбались моей жене и показывали ей, кто вы, и нам все равно с отвратительной улыбкой в ее адрес.
В этот момент к ним подошел один джентльмен в белой рубашке, понял ситуацию, и, похоже, ему было все равно.
Эти две дамы продолжают болтать, убираются и вместе накрывают стол, так что они могут продолжать общаться.
Вот почему я полностью понял, что перед входной стойкой нет стойки, где можно было бы поприветствовать гостя и узнать номер комнаты для проверки.
Кроме того, персонал, похоже, даже не хочет пылесосить пол, а стол рядом со шведским столом снова издает шумный звук, когда гость ест.
Какую потрясающую работу они делают, внезапно трое из них (те две дамы и этот джентльмен) один за другим вернулись в заднюю часть дома, на кухню, кажется, пылесос вышел из строя, никто не заботится о гостях в ресторане.
Какой сервис и гостеприимство?
Я не знаю, работают ли эти сотрудники на постоянной основе или на постоянной основе, но я вижу, что ни одно руководство не организует свою работу без стандартов.
Отношение к обслуживанию - худшее, что я когда-либо видел.
За исключением одного сотрудника в коричневой рубашке, который выглядит шеф-поваром или руководителем буфета, он выполняет свою работу, чтобы обеспечить пункт питания достаточным количеством еды.
В целом, завтрак - это только один положительный момент, но его все еще нужно улучшить, так как у них нет духовки, чтобы разогреть хлеб.
Наконец, когда мы выехали и хотели попросить адрес электронной почты GM, чтобы выразить наше разочарование, и попросили администратора передать его нам после нашего отъезда.
При выезде администратор ответила, что у нее новый сотрудник и генеральный директор, он или она на совещании, поэтому не может встретиться.
Моя жена сказала, что не просто хочу иметь адрес электронной почты.
Она сказала, что не знает, где нам это доставить.
Будет ли это альтернативный адрес электронной почты или какие-либо варианты, позволяющие гостю выразить свой комментарий?
Это базовое стандартное обучение для новых сотрудников, которые знают, как отвечать на общие вопросы гостей, прежде чем отправлять их на сцену на работу?
Я очень надеюсь, что высшее руководство серьезно отнесется к расследованию и рассмотрению этого вопроса, система видеонаблюдения? , Совершенно НЕ рекомендую тем, кто хочет остановиться в этом отеле, и я рад, что вы можете ответить мне напрямую или предоставить свой адрес электронной почты для дальнейшего обсуждения.
Название: Novotel Wien Hauptbahnhof

Адрес:Австрия,Вена , Canettistrasse 6, 10. Фаворитен, 1100 Вена, Австрия.

48.185905 16.378668

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Novotel Wien Hauptbahnhof

20.02.2024  
Месторасположение, чисто в номерах Душно, плохо работает кондиционер, маленькие номера
Подробнее
03.02.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3
Это четвертый раз, когда я останавливаюсь в отеле Novotel Wien Hauptbahnhof за 12 месяцев. Не знаю, будет ли пятая. Во-первых, позвольте мне сказать, что первые три раза я путешествовал вдвоем в двух случаях и в последний раз семьей из четырех человек. Я также позавтракал. Каждый раз все было потрясающе
Подробнее
04.01.2024  
По уже сложившейся традиции, остановились в Novatel на рождественских каникулах. Удобное расположение отеля не может не радовать туристов: железнодорожный вокзал в 30 метрах, центр в пешей доступности, а так же атмосферный Бельведер и красочные ярмарки повсюду. Персонал довольно приветливый и обслуживание
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 AZIMUT Hotel Vienna
108 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 246066 руб.
4 Daniel
28 отзывов 4.0
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 244642 руб.
4 Nh Belvedere
38 отзывов 4.0
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 247388 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь