Туры в Вену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Вены
Вены
- Всего (316) Перейти>>
Погода
в Вене
в Вене
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Cordial Theaterhotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
1
Уважаемый владелец или менеджер,Я надеюсь, что это сообщение застанет вас в добром здравии. Недавно мне представилась возможность остановиться в вашем отеле, и я хотел бы оставить вам подробный отзыв о моем визите. Я считаю, что конструктивная обратная связь необходима для постоянного улучшения вашего заведения.Хотя мое общение с некоторыми вашими сотрудниками, особенно с администратором, было невероятно дружелюбным и полезным, мой опыт общения с руководителем службы уборки номеров был далёк от удовлетворительного. Я был удивлен, обнаружив, что тот же самый сотрудник, которого я позже узнал по веб-сайту команды отеля, демонстрировал постоянное недружелюбие и прискорбную степень высокомерия. Ее отношение к моим основным просьбам об удобствах, таких как дополнительные простыни или полотенца, было совсем не любезным, что ухудшило качество моего пребывания.Более того, находясь на первом этаже, я не мог не заметить повторяющуюся проблему, которая меня очень беспокоила. В дневное время помещения общего пользования и коридоры первого этажа постоянно были заполнены чрезмерным задымлением. Это не только поставило под угрозу комфорт, но и нарушило требования гостей к среде, свободной от курения.В дополнение к этой проблеме, моя комната не соответствовала стандартам чистоты, которые я ожидал. В комнате присутствовало слишком много пыли, что умаляло общее удовлетворение от моего пребывания.Я осознаю проблемы, связанные с поддержанием высокого уровня обслуживания в отеле, но твердо верю, что решение этих проблем имеет решающее значение для улучшения качества обслуживания гостей. Я надеюсь, что руководство отеля рассмотрит возможность тщательного пересмотра системы уборки номеров и примет незамедлительные меры для решения проблемы дыма в местах общего пользования.Спасибо, что нашли время рассмотреть мой подробный отзыв. Я с нетерпением жду новостей о мерах, которые будут приняты для решения этих проблем и улучшения общего качества вашего заведения. Мы высоко ценим ваше стремление улучшить качество обслуживания гостей.
Автор: markd
Дата публикации: 01-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cordial Theaterhotel
22.01.2024
Отель очень чистый, недавно отремонтирован. Окна выходили во двор, очень тихо. Шикарный вариант в центре города за 100€ / сутки на короткое время. Завтрак за отдельную плату
-
Подробнее
06.12.2023
Удобное расположение относительно венского рынка Кристкиндлемаркт, а также трамваев и метро до большинства других достопримечательностей. Рядом множество ресторанов и продуктовых магазинов. Дружелюбный и услужливый персонал. Комната была маленькая, но чистая и удобная. В душе было невозможно избежать
Подробнее
05.10.2023
Что понравилось : Названия номеров
Названия номеров
что пакетик чая был платный 7 долларов
Не понравилось : что пакетик чая был платный 7 долларов
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее