Туры
в Австралию
Погода
в Австралии
в Австралии
Курорты
Австралии
Австралии
- Аделаида
- Алис Спрингс
- Большой Барьерный Риф
- Брисбен
- Дарвин
- Золотой Берег
- Кернс
- Мельбурн
- Палм Коуф
- Перт
- Порт Дуглас
- Сидней
- Тасмания
- Хобарт
Пассажир авиакомпании ждал на телефоне 15 часов
07-08-2012
Пассажиру австралийской авиакомпании Qantas Airways пришлось дожидаться телефонного ответа оператора почти сутки.
Эндрю Кан (Andrew Kahn) рассказал местной прессе, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк .
Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора, сообщает Lenta.ru.
Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами.
Бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц.
В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.
На ожидание ушло 15 часов 40 минут.
Sydney Morning Herald отмечает, что за это время можно совершить полет, например, из Мельбурна (Австралия ) в Лос-Анджелес (США ). Вместе с тем, ответ оператора Кану все же требовался, и он набрал номер снова.
На этот раз ожидать пришлось недолго, однако Кан с удивлением узнал, что его полет в Нью-Йорк не подтвержден из-за ошибки системы бронирования.
Комментируя данную ситуацию австралийской прессе, представители авиакомпании заявили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.
По их словам, среднее время ожидания на линии – 17 минут.
Что же касается несуществующего бронирования, то с ним столкнулось также несколько других пассажиров из-за глобального сбоя в системе.
Но Эндрю Кан уже принял решение никогда больше не летать самолетами Qantas Airways.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
14.01.2011
Кому и чем помогла горячая линия Ростуризма
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011
23.04.2011
Репортеры не советуют ехать в Италию самостоятельно без знания итальянского
Журналисты итальянского телеканала Sky провели собственное расследование: они звонили в платные и бесплатные call-центры
Журналисты итальянского телеканала Sky провели собственное расследование: они звонили в платные и бесплатные call-центры
17.12.2013
Эмиратские грабли для российских туристов
В связи с проблемами, дважды на прошлой неделе возникшими у туристов «Тез Тур а» по прилету в Шарджу, генконсульство
В связи с проблемами, дважды на прошлой неделе возникшими у туристов «Тез Тур а» по прилету в Шарджу, генконсульство
18.10.2016
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге