Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Абхазия
/ Абхазия / Цандрыпш / Club Hotel Bereg Evkaliptov / Отзывы

Туры в Цандрыпш

Отели
Цандрыпша
Погода
в Цандрыпше
Курорты
Абхазии






Отзыв на Club Hotel Bereg Evkaliptov 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
1
Начнём с того, что Отель привлёк своё внимание именно бассейном на крыше с прекрасным видом на море.
Бронировал через известный сайт, но связавшись напрямую оформил скидку в 5%. Приехали раньше 14:00, персонал услужливо и приветливо предложил завтра который нам не полагался, за это +.
Далее плюсов особо не увидели.
Бассейн на крыше оказался ледяным, персонал объяснил это тем, что вода будучи тёплой будет цвести.
Как она во всех других отелях не цветёт, они видимо решили не разбираться, либо просто у них нет нужного оборудования для очистки и подогрева воды.
Бортики у бассейна не мыли года два по оценке внешнего вида, и линия уровня воды противного желто-зелёного цвета, к сожалению не сфоткал.
Ресторан заявляет себя европейского качества, но по факту это обычная кафешка на побережье, где персонал носит примерно одинаковую форму.
Порции очень маленькие, еду приносят по готовности, растягивая приём еды на длительные 30-40 минут, в супе отсутсвует мясо от слова совсем, плавают несколько макаронин и кусочков морковки, на этом все.
Готовят еду из кубиков усилителей вкуса, которые стоят в магазине смешных денег, их нужно заварить кипятком и вуаля суп готов.
Но самое неприятное, нашли два волоса в разных блюдах за один приём пищи, это конечно совсем ужасно и ни в какие рамки не укладывается.
Ах да, ещё если Вам повезёт прийти на приём пищи вместе с управляющим (местный абхаз), то Вам придётся подождать пока все официанты обслужат сначала его, принесут кальян, пепельницу, Кофе, и только потом, когда ему будет всего достаточно, вспомнят о Вас.
Отель позиционирует себя как имеющий 4 звезды, но тут 2, максимум притянув за уши 3.
На этом все только начинается…
В номерах отсутсвует адекватный напор воды.
Пришедший сантехник отеля сообщил что «во всех номерах так, что Вы хотели». Большую ванну за весь отдых мы так и не набрали, не рискнули оставлять включённой воду на несколько часов.
Часа за 3 она бы набралась, но о каком комфорте идёт речь - непонятно
Сантехника не менялась очень давно, как и все в этом номере.
Не меняют и даже не пытаются исправить недочеты, а их много
Пробка в ванной с обратной стороны покрылась плесенью и трогать ее просто противно, фото прикладываю.Бра у светильников жутко заляпанные и не чистились наверное с открытия отеля, фото прикладываю.
Постельное уже не отстирывается после постояльцев и покрыто пятнами жира или чем то непонятным, фото прикладываю.
Накидки на стулья оказались вообще то сгнившими, то крайне выцветшими на сгибах, сидеть на них не стали, фото прикладываю.
Ключ от номера достали со дна озёра, или другого водоёма, потому что столько ржавчины на ключе я не видел ни в одном месте, фото прикладываю.
Если бы Отель не позиционировал себя как престижный Отель 4 звёзды, вопросов бы не было, как и этого отзыва.
Но это ещё не все.
С истинным лицом управляющего и отдела бронирования я столкнулся в тот момент, когда решил прервать свой отдых в столь «прекрасном» заведении.
На мое требование вернуть мне деньги за по факту не прожитые дни меня вежливо послал сначала отдел бронирования, сославшись что он это не решает, а потом назначил встречу сам управляющий отеля.
Разговор с этим человеком малоприятный, по мере разговора услышал в свой адрес и адрес жены оскорбления вместо адекватных обоснованных доводов в отказе вернуть деньги.
Такое ощущение что приехали на отдых в частный сектор где не действует закон и все держится на «у нас так не принято, Мамой отвечаю» и тому подобное.
В итоге мне пришлось немного углубиться в законы Республики Абхазии, и вот что я там нашёл.
Оказывается законы в РФ и в Республике идентичны, просто имеют разные номера и пункты.
Закон о защите прав потребителей в Республики тоже имеется и он тоже действует.
После того как я написал заявление на имя владельца отеля и пригрозил вызвать полицию если администратор не примет заявление, со мной вечером связался все тот же управленец, и состоялся довольно забавный разговор..
Он в первую очередь заявил что «не испугался никаких бумажек» и от доброты душевной решил все таки оторвать от сердца эти деньги и отдать их мне.
Далее он заявил что мы с женой должны извиниться публично перед всем народом Абхазии за такой поступок, заявил что мы находимся в гостях и в гостях так не принято ахахахх.
Мы ещё долго потом смеялись над этими фразами управленца, в которых напрочь отсутсвует логика.
Затем он сказал что он вообще бывший мент или что-то такое и может решить любой вопрос и мой тоже( почему тогда он не знает закон - большой вопрос). Ну и в конце он заявил что отдаст деньги только если напишу расписку что претензий к отелю не имею.
Значит всё-таки заявление его испугало.
Естественно во всем ему было отказано кроме как в бумажке отсутсвие претензий, его это устроило и следующим утром мы получив свои деньги благополучно покинули данное заведение.
Возвращаться сюда больше не планируем, отдых подойдёт тем кто не видел ничего кроме местного сектора.
Ставлю одну звезду, за потраченное время, ужасный номер и обслуживание, неубранный холодный бассейн.
Уверен после этого отзыв со мной свяжется управленец и опять скажет какой он влиятельный и грозный человек и мы все вместе дружно над ним снова посмеёмся))) Всем мир ️
Название: Club Hotel Bereg Evkaliptov

Адрес:Абхазия,Цандрыпш , Октябрьская,267/А, Цандрипш.

43.378769 40.056538

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 31-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Club Hotel Bereg Evkaliptov

16.07.2022  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Номер - 3
Были в 2020 году в октябре и приятно удивлены качеством обслуживания, безумно вкусной едой и оригинальной подачей.Все было на высшем уровне .Приехали в июле в 2022 г в ожидании тех же впечатлений , но столкнулись с неприятной действительностью! После смены управляющего и обслуживающего персонала
Подробнее
03.07.2022  
Отличный персонал, огромный номер, бассейн на крыше шикарный, детская площадка рядом с зоной еды, море близко, терпеливое отношение персонала к детям, еда в ресторане очень вкусная, красивая закрытая территория, парковка на территории за забором; тапочки, халаты, все как указано описании номера. Все
Подробнее
12.06.2022  
Питание на завтрак и обед состоит из трех видов, неделю есть одно и тоже невозможно. Не вкусно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

26.04.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте! Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет. На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024  
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024  
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024  
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть. -
Подробнее
26.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер! Отель очень нравиться, шикарная анимация! Хорошее
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь