Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Абхазия
/ Абхазия / Пицунда / Отели Пицунды / Элион / Отзыв

Туры в Пицунду

Отели
Пицунды
Погода
в Пицунде
Курорты
Абхазии






Элион туркласс

 

Подбор тура из

Вылет
Ночей
от
- +
до
- +
Кто едет
- +
Добавить ребенка
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
более 14 лет
Питание
Отзыв на отель Элион добавить отзыв
, 04-06-2019 , Туроператор Русский Экспресс
Отдыхал(а) в июлеМолодая пара
1
1
1
1
1
Друзья, хотелось бы с вами поделиться своим горьким опытом и предостеречь от совершения тех же ошибок, с которыми столкнулись мы.
Буквально несколько дней назад мы поехали с семьёй отдыхать в Абхазию, чтобы купаться в море, есть фрукты, наслаждаться солнышком и природным ландшафтом. Отель бронировали через турфирму, выбирали более менее тихое местечко, так как ехали с детьми. По фото и описанию, которое нам предоставили, всё было хорошо. И да, мы сразу взяли питание (завтрак и ужин). В результате, когда мы приехали в этот отель "Элион", то "сюрпризы" начались практически сразу. У них, оказывается, еще много что не доделано, идут какие-то строительно-ремонтные работы, ресепшн как таковой отсутствует, как в принципе и сам администратор. Нас встретил непонятно кто, то ли админ, то ли строитель, то ли просто прохожий. Чуть что случись, или у вас просто возникнет вопрос, вам не к кому будет обратиться, хотя админ должен быть 24 часа в сутки на рабочем месте.
Столовая, в которой нас должны были кормить, не была готова к приему гостей, в день нашего заезда там внутри ещё были инструменты, грязь, пахло краской. На наш вопрос "накормят ли нас сегодня ужином, так как всё оплачено" нам сказали: "конечно". И потом в течение 2,5 часов нам говорили, что всё скоро будет готово, не переживайте, ужин делается. Дети голодные, мы тоже, начинаем нервничать, а нас всё успокаивают, что вот-вот, подождите ещё чуть-чуть. За это время можно было приготовить всё, что угодно, сбегать в соседнее кафе и купить для нас ужин там, а в результате мы получили, как вы думаете что? Простые макароны с сосиской, которые варятся, мать его, 20 минут! И самое главное, они даже не извинились за задержку и такой ужин, а швырнули нам эти тарелки на стол, как будто мы какие-то попрошайки, а сами сели есть какие-то другие блюда за соседний стол всей шоблой воблой.
На минуточку, завтрак и ужин с человека - 300р, а здесь нас 4-х накормили на 300р. В течение этих 2,5 часов выяснилось, что кухня должна начать свою работу не раньше 10 июня, и вот спрашивается, как так вышло, что туроператор продает тур с питанием, при этом даже не удосуживается проверить, что творится в отеле на самом деле. У них нет нормального меню, просто заламинированный лист бумаги с перечнем блюд и то не всех, без подписей и печатей.
Далее, спрашиваем про завтрак, стоит ли ждать, нам сказали, что решат этот вопрос до 22:00 и сообщат нам. И что в итоге: к нам никто не подошел ни вечером, ни утром. Утром, когда мы встали, кроме парочки человек, которые непонятно какую функцию выполняют в отеле, но явно не административную, мы никого не увидели, столовая была закрыта. Нам пришлось идти искать другой вариант, где же накормить детей и себя. Нашли кафе на пляже (про него будет отдельный пост).
Потом мы связались с туроператором, высказали свои недовольства, и днём к нам подошел один из тех, кто вчера нас кормил "завтраками" и сказал, что, оказывается он здесь главный. Ни извините, ни простите, ни нормальных предложений, как решить вопрос с питанием не было сказано. Зато он заявил, что они никому ничего не должны. Вот так, оказывается, строится сервис в Абхазии : если клиенту что-то надо, то это его проблемы, а не администратора отеля. И именно клиент, по их мнению, должен бегать за обслугой и просить накормить, убрать и ответить на вопрос. Здорово, правда?!
Нам сказали, что они будут готовить нам всё, что мы захотим, мы можем выбрать любое блюдо, а у самих даже продуктов не было, и даже спустя 2 дня, они могли предложить нам только вареники, пельмени и блины, как вам такое отношение?!
Мы, конечно же, в шоке от такого свинства, хамства и сервиса. Это не сервис, а полное его отсутствие.
Они даже не в курсе, что означает, слово "сервис". За 3 дня никто не зашел к нам в номер не выкинул мусор, не поинтересовался, всё ли у нас есть, не сделал текущую уборку. Просто кошмар. Обслуживающий персонал без униформы, без бейджей, повара так же работают на кухне без формы и головных уборов, официанты появились на 4-й день (когда мы делали ноги), ходят не здороваются, смотрят косо, персонал купается в одном бассейне с жильцами отеля, курят рядом с детьми. В общем сложилось такое впечатление, что мы приехали к ним домой, и для них это большая проблема.
Ну и, конечно же, после всех этих неприятных моментов нам пришлось срочно поднимать всех на уши, несмотря на то, что были выходные, и решать вопрос с переселением в другой отель. Вопрос затянулся, но на 4-й день мы собрали чемоданы и съехали.
Прикол еще в том, что мы попросили предоставить чеки за еду, которой нас там несколько раз накормили, и это в очередной раз вызвало у них трудности: естественно у них нет ни кассы, ни чеков, ни печати. За 1,5ч они отыскали товарные чеки, но печатью не разжились. Печаль:(
Думали, что это всё, но нет же. Этот их главный открыл свою тыкалку (они себе позволяют тыкать вам, хотя им никто не позволял) и вылил на нас ведро говна, которое наполнялось все эти дни.
И да, детская площадка - это небольшой городок, где можно убиться, территория отеля до конца не облагорожена. А фото, которые есть в инете, сплошной фотошоп.
Так вот друзья, хочется сказать, что, во-первых, будьте внимательны, когда выбираете отель, чтобы ваши ожидания не разошлись с действительностью, во-вторых, если хотите посмотреть Абхазию, то лучше остановиться в Сочи и взять экскурсию туда, в-третьих, запомните, что абхазцы - ленивый, наглый, жадный, грубый, невоспитанный и ни сколько негостеприимный народ. Ну а если вас всё-таки занесет в Абхазию, то отель Элион обходите стороной, иначе испортите себе и настроение, и отдых. Абхазия - это та страна, которая не умеет предоставлять качественный сервис, а лишь дурит тех, кто туда приезжает отдыхать. Так что будьте внимательны, друзья!
Название: Элион

Адрес:Абхазия,Пицунда , Республика Абхазия, Пицунда, пос. Алахадзы, ул. Туманяна.

43.219421 40.282272

Телефон: (00)-000-000.


Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы

21.09.2018  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Питание - 1 Номер - 4
Отдыхали с подругой в сентябре ,отель очень понравился-тихо, спокойно(как и хотелось нам отдохнуть от суеты мегаполиса), конечно территория еще не совсем благоустроена,но все чисто,персонал старается
23.08.2018  
Расположение - 1 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Питание - 1 Номер - 3
Отель находится в селе.пляж неблагоустроенный, в отеле кормят плохо, в номере нет чайника, нет стаканов для воды.От города далеко, такси стоит 500 рублей.даже сфотографироваться негде.отель. недостроенный... Подробнее

Все отзывы