Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Абхазия
/ Абхазия / Пицунда / Отели Пицунды / Сосновая Роща / Отзыв

Туры в Пицунду

Отели
Пицунды
Погода
в Пицунде
Курорты
Абхазии






Сосновая Роща пансионат

 

Подбор тура из

Вылет
Ночей
от
- +
до
- +
Кто едет
- +
Добавить ребенка
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
более 14 лет
Питание
, 10-06-2019
4
3
3
Отдыхали 2 недели в конце мая 2019- начало июня 2019, м+ ж + р (5 лет)

Давно хотели посетить Абхазию , посмотреть все достопримечательности и красоту природы.
Начитались хвалебных отзывов про Сосновую рощу в цитрусовом поселке и остановили выбор именно на этом пансионате .
Ехать , тем не менее, опасались .
Поехали не в самый пик сезона , для меня это было принципиально важно , потому что уже с середины июня начинается активный , как принято сваливать на новый диагноз " ротавирус" , под который можно удачно подогнать и списать любую из кишечных инфекций , которая , на самом деле, будет вызвана некачественным питанием , грязным морем ( при температуре воды 25+ начинают активное развитие патогенные бактерии, а народа то уже ого -го ) Поэтому , все как водится блю.т и температурят .
Но никакого отношения к пресловутому ротавирусу это явление не имеет.

Теперь отзыв ближе к теме .
Жили в 3 корпусе " сруб" , заехали в конце мая , народа еще было немного .

3 корпус новый , красивый , номер с большой кроватью , раскладным диваном , шкаф купе с зеркалом, холодильник , сейф, стол , плазма , душевая кабина, какие то тарелочки и стаканчики для фруктов и вина .Шикарный балкон со столом , 2 стульями , сушилкой для белья ,балкон реально хорош в 3 корпусе, приятно там находиться.
Мебель и сантехника в хорошем состоянии . это плюс .

Инет есть , даже неплохо работал , пока еще было немного народа , как только к началу июня народ стал прибывать , интернет начал сдавать позиции, его можно было поймать только в общем холле и то с большими потерями пакетов.
Уборка номеров ежедневная , девушка - уборщица на втором этаже - убиралась нормально , за 12 дней сменили 2 раза постельное белье или даже 3 , как и полотенца.

Девушки на ресепшне в 3 корпусе - ни о чем , не компетентны настолько , что не понятно для чего вообще они там сидят .
Ни на один бытовой вопрос не могут дать ответ .
Я бы их уволила всех и посадила туда одного сторожа , дешевле и результат был бы такой же.

Территория :

неплохая , много разнообразных деревьев : здесь и сосны , и эвкалипты , и фейхоа , и мандариновые деревья , и гранаты , и лавр и тд.
Когда только приезжаешь и вдыхаешь эти ароматы , то кайфуешь .

На территории 2 открытых бассейна и типа джакузи. 1 бассейн детский , но почему то взрослые женщины и мужики с пивными брюхами считают нормой полоскать там свои причиндалы . а с 1 июня в детском бассейне аниматорша еще и стала проводить в детском бассейне аквааэробику для зрелых женщин .Для меня это нонсенс.
Я к гигиене отношусь очень серьезно , поэтому своего ребенка туда не допускала .
В конце мая вода в бассейне производила впечатление чистой , как только народ подъехал , вода сделалась грязной .
Но дети купаются там целыми днями, видимо родителей это не парит.
Джакузи - это как ванна , как можно не любить себя , чтоб сидеть в этой ванне после еще двадцати поп - я не знаю , но здесь уж у каждого есть выбор , никого не заставляют туда лезть.

Территория закрытая , на кпп охранник , но по факту, если кто то захочет зайти , то зайдет )) много полубродячих собак , есть милые , которых мы даже подкармливали , есть не очень милые , на вид все неухоженные и больные .
На самом деле , какими бы они ни были, им не место на территории пансионата , где много детей да и взрослых.
Но из года в год пишут про этих собак, но видать, хозяев отеля это не волнует.

Пляж и море :

Море прохладное , но это и так понятно , потому что приехали не в пик сезона .
Для нас температура воды 20 градусов - это самое оно .
Рядом впадает горная речка Бзыбь , вода в ней нечистая , из - за этого море тоже сложно назвать чистым .
Например в самой Пицунде , на мысе Пицунда - бухта , Бзыбь далеко и море гораздо чище , аж прозрачное .
Здесь море , смешиваясь с Бзыбью приобретает соответствующий оттенок + приносит много грязи , деревьев и т.д .Имейте в виду , что это не бухта , поэтому штормит часто и ветра сильные на самом пляже , но даже и в безветренную погоду волны есть и не маленькие .
Я замечала , что очень многие просто боялись отплывать далеко , меня и саму поднакрыла волна , что думала задохнусь )) Для тех , кому важен этот фактор знакйте , что волны там всегда чуть больше или чуть меньше , но всегда.
Пляж с виду чистый , но частенько там случайно находились осколки стекла , кто -то даже нашел разбитую лампочку , а однажды , из моря занесло на пляж огромный кусок мяса - видать с корабля брали на шашлык или что- то такое , в общем , пролежало оно там 3 суток, уже начало гнить , работники пляжа его видели, но не торопились убирать , потому что лень.
Пока женщины не пожаловались)) А также, любая из бродячих собак может пометить лежак или просто пописать на пляже.

Рекомендую передвигать по пляжу только в тапках.

В начале июня ( официально открылся сезон) открыли бар на пляже: пиво , кофе , вино и т.д.

Шезлонги есть - всем хватает , навесы есть - не всем хватает , если что , надо занимать с утра.
Душевые , переодевалки , краны чтоб промыть ноги - в наличии.


Столовая.

Читала много восторженных отзывов про столовую , не могу понять на чем они основаны.
Хорошее питание было важно для меня , потому что нужно было кормить ребенка , чтобы это было без отравлений и кишечных инфекций.
Встречает администратор женщина , всем хорошего дня и приятного аппетита , тысяча комплиментов , детей почему то нужно обызательно обнять и т.д .
Но смотрела обзоры - из года в год один и тот же текст, на самом деле , а когда мужчина какой то при нас попросил минеральной воды на ужин ( а она у них идет только на обед ) , то услышал отказ , якобы не по расписанию , ну как то все эти "добрые дни" и "комплименты" тускнеют .
Неужели жалко гостю принести дешевой минералки?

Само питание :

Слава Богу обошлось без отравлений у ребенка , но вероятнее всего , потому что она ,фактически ,ничего не ела , сидела только на каше , что была на завтрак и ужин , на обед не ела вообще ничего.
Само меню :

Оно настолько однообразно , что хочется после 3-4 дней выть)) последнюю неделю я уже ничего особо не ела , потому что надоела эта стряпня до чертиков.

Завтрак :

Молочная каша , неизменный геркулес на воде (который видать неделями там стоит , потому , что кто его будет есть ?) и куриный порошковый бульон.

Мясная нарезка ( очень невысокого качества, и размороженная , потому что вечно с нее все текло) , вареные яйца , творог , который даже на мой городской вкус - не творог , варенье их изготовления из мандаринов и фейхоа , омлет или яичница , сосиски соевые, какая нибудь капуста и морковь нашинкованная , оладьи могут быть жирные ну и все .

Обед и ужин примерно одинаковые , часто бывает , что на ужин прям тоже самое , что и на обед , один в один , либо бывает , что то видоизменяют и готовят из остатков с обеда .
Гарниры - неизменная гречка , рис и перловка армейская .Картошка была пару раз и то пюре не было ни разу.
Очень много субпродуктов - сердца , печень , желудки . я не любитель.

Есть моменты , что минералка на обед только , выпечка- пару видов каких то булок , только на ужин , соусы тоже только на обед.
Фрукты - бананы и яблоки , либо только яблоки и тоже только в обед . пару раз была клубника , но очень мало , что и не всем доставалось , потому что если ее и давали, то тут же кто - нибудь мчал с тазиком и брал все себе))) Ребенок мой не ел , даже омлет говорила , что был отвратительный , он и правда был такой , потому что они добавляли туда сыра , а этот сыр - не сыр , а сырный продукт , который аж не плавится в духовке .
В общем , кухня очень посредственная , только чтоб не сдохнуть с голоду , но никакого вкусового удовольствия от процесса трапез вы не получите, хотя кто знает , многие благодарят и хвалят)))

Короче , кто говорит , что это вкусно , тех я не понимаю.
Реально не вкусно и однообразно.

Руководитель трансфера Даур адекватный , воспитанный мужчина , что ,кстати, там весьма редко.


Анимация.

В мае не было .
Началось с июня .
Две немолодые женщины .
Одна вроде технического специалиста , вторая непосредственно аниматор .
Каждый вечер зарядка, одни и те же конкурсы , которые кроме как беготня по кругу по очереди и не назовешь.


Мы получили ровно то , на что и рассчитывали в этой стране , ехали посмотреть именно их красоты , достопримечательности , ущелья , водопады , горы , поэтому разочарования нет .
У нас были каждый день экскурсии и поездки , но если бы я торчала там не территории 12 дней - у меня уехала бы крыша от нахождения там .
Если что - пишите .
Название: Сосновая Роща

Адрес:Абхазия,Пицунда , Абхазия, г. Пицунда, пос. Алахадзы.

43.165985 40.344166

Телефон: (00)-000-000.


Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы

13.07.2019  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 5
В основном все хорошо) Единственный минус был с обратным трансфером, почему то водитель забыл что нам нужно было в Гагре, а он отвез со всеми до границы, то есть к Адлеру. А так сам отдых понравился!
29.08.2018  
Отдыхали в августе с двумя детьми, 10 лет и 5 месяцев, жили в домике #2. Отдельные домики - это рай, они находятся около моря. Немного шумно было от дискотеки, но все заканчивалось в 22 часа. Море изумительное... Подробнее

Все отзывы