Туры в Пицунду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пицунды
Пицунды
- Всего (149) Перейти>>
Погода
в Пицунде
в Пицунде
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Самшитовая Роща 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Отдыхали вдвоем с супругом. Минусов больше , чем плюсов. У отеля нет душевности. Возвращаться хочется в те отели, где чувствуешь себя желанным гостем у радушных хозяев. Здесь, кроме жадности хозяев, другого ничего не чувствуешь.
Территория очень красивая, зелёная, ухоженная. Но отвратительный запах канализации с вечера и до утра - не даёт насладиться ароматами всевозможных растений, не возможно из-за этого запаха открыть окна. Плюс к этому комары- берите спрей с собой, здесь территорию не обрабатывают от комаров. Для детей очень много развлечений. Для занятий спортом много возможностей: есть площадки , корт, тренажёры.
Пляж: чистый, ухоженный. Море часто холодное. Из-за реки горной. Только когда полный штиль теплое.
Питание простое, блюда готовят из тех продуктов, что подешевле: печень, желудки куриные, минтай несъедобный, капуста, морковь, огурец, помидоры. Мясо- свинина, курица иногда говядина- намешано с овощами: блюдо надо называть скорее овощи с мясом, а не наоборот. Фрукты были : арбуз, дыня, сливы, яблоко , банан. Джемы, майонез, творог- не вкусные, с заменителями.
Анимация: Вроде и есть, но как то все без задора что ли, для "галочки". Возможно мы "избалованы" отличной анимацией в других отелях. Но не "зажигают" они по полной. Вечерняя анимация для взрослых проходит в ресторане. То есть там могут участвовать только те, кто успел занять столик. А это очень малое число отдыхающих. Политика отеля такова: как можно больше денег содрать с туристов: зачем бесплатно проводить анимацию, когда можно в ресторане , там ведь оплачивают еду и напитки.
Номер: древняя мебель, ковролин ужасно грязный, сантехника требует замены, все течет . Лампочки наверное на 40 Вт или ещё меньше- очень темно. Фен, телевизор, кондиционер - работали.
Уборка: ее практически нет. Иногда пылесосят центр комнаты. Мусор выкидывают. Туалетную бумагу, воду в бутылки пополняют. Иногда пополняют гель- шампунь. Полотенца не меняют, после того как попросили на 8 день заменили. Унитаз грязный: между ободком и крышкой не мыли по- моему вообще никогда-следы жизнедеятельности прежних отдыхающих. Без одноразовых бумажных ободков не рисковали пользоваться унитазом.
Водители, с которыми ездили на экскурсию, трансферы - все хорошие профессионалы, аккуратно ездят, вежливые. Трансфер включен в стоимость путевки, согласно договору ( в дорогую стоимость замечу: за 8800 в сутки). Но почему то работники этого отеля считают , что это предоставляют нам бесплатно. Трансфер до аэропорта назначили очень рано, за 7 часов до вылета!!! Доехали мы за 1 час 40 минут. С нами выезжали ещё две семьи, у них то же времени было очень много до вылетов. На мои требования и просьбы выехать позже, после завтрака- ответ один: "оплачивайте индивидуальный трансфер" ( почему мы должны повторно оплачивать одну и ту же услугу?- не понятно) Вывод напрашивается, чтоб не кормить завтраком (который входит в стоимость этого недешевого тура).Ах да, нам же дали сухой паек: это что-то невообразимое- булочка, два куска хлеба, кусочек ветчины, яблоко и 0,5 л. воды. Насколько этот отель хочет сэкономить на всём: заменяют оплаченный завтрак на хлеб и воду! Не стыдно это называть пайком?
С экскурсии на Рицу от отеля приехали в 15ч.15 мин. - опять таки маршрут построен так, чтоб не кормить обедом, который до 15 часов. Зачем надо было 1,5 часа тратить на дегустации??? Сократили б хотя бы на полчаса, или выехали бы на экскурсию на полчаса раньше- и мы успели на обед. Но отель думает только о своей выгоде. ( Сравниваю все с Литфондом, там отдыхали одновременно с нами родственники: при позднем заселении - покормили . (Нас- нет). С экскурсии привезли за полчаса до конца обеда ( тот же маршрут). Если экскурсия на целый день - дают сухой паек. Трансфер за 5 часов до вылета. Номера ремонтируются, обновляются. Думаю Литфонд станет со временем намного лучше Самшитки. Они клиентоориентированны и вкладывают средства в реконструкцию.)
Пляж, территория- вот и все чем могут гордиться руководство отеля. В остальном полный развал, сервис отсутствует. Ну не стоит этот отель потраченных денег.
Территория очень красивая, зелёная, ухоженная. Но отвратительный запах канализации с вечера и до утра - не даёт насладиться ароматами всевозможных растений, не возможно из-за этого запаха открыть окна. Плюс к этому комары- берите спрей с собой, здесь территорию не обрабатывают от комаров. Для детей очень много развлечений. Для занятий спортом много возможностей: есть площадки , корт, тренажёры.
Пляж: чистый, ухоженный. Море часто холодное. Из-за реки горной. Только когда полный штиль теплое.
Питание простое, блюда готовят из тех продуктов, что подешевле: печень, желудки куриные, минтай несъедобный, капуста, морковь, огурец, помидоры. Мясо- свинина, курица иногда говядина- намешано с овощами: блюдо надо называть скорее овощи с мясом, а не наоборот. Фрукты были : арбуз, дыня, сливы, яблоко , банан. Джемы, майонез, творог- не вкусные, с заменителями.
Анимация: Вроде и есть, но как то все без задора что ли, для "галочки". Возможно мы "избалованы" отличной анимацией в других отелях. Но не "зажигают" они по полной. Вечерняя анимация для взрослых проходит в ресторане. То есть там могут участвовать только те, кто успел занять столик. А это очень малое число отдыхающих. Политика отеля такова: как можно больше денег содрать с туристов: зачем бесплатно проводить анимацию, когда можно в ресторане , там ведь оплачивают еду и напитки.
Номер: древняя мебель, ковролин ужасно грязный, сантехника требует замены, все течет . Лампочки наверное на 40 Вт или ещё меньше- очень темно. Фен, телевизор, кондиционер - работали.
Уборка: ее практически нет. Иногда пылесосят центр комнаты. Мусор выкидывают. Туалетную бумагу, воду в бутылки пополняют. Иногда пополняют гель- шампунь. Полотенца не меняют, после того как попросили на 8 день заменили. Унитаз грязный: между ободком и крышкой не мыли по- моему вообще никогда-следы жизнедеятельности прежних отдыхающих. Без одноразовых бумажных ободков не рисковали пользоваться унитазом.
Водители, с которыми ездили на экскурсию, трансферы - все хорошие профессионалы, аккуратно ездят, вежливые. Трансфер включен в стоимость путевки, согласно договору ( в дорогую стоимость замечу: за 8800 в сутки). Но почему то работники этого отеля считают , что это предоставляют нам бесплатно. Трансфер до аэропорта назначили очень рано, за 7 часов до вылета!!! Доехали мы за 1 час 40 минут. С нами выезжали ещё две семьи, у них то же времени было очень много до вылетов. На мои требования и просьбы выехать позже, после завтрака- ответ один: "оплачивайте индивидуальный трансфер" ( почему мы должны повторно оплачивать одну и ту же услугу?- не понятно) Вывод напрашивается, чтоб не кормить завтраком (который входит в стоимость этого недешевого тура).Ах да, нам же дали сухой паек: это что-то невообразимое- булочка, два куска хлеба, кусочек ветчины, яблоко и 0,5 л. воды. Насколько этот отель хочет сэкономить на всём: заменяют оплаченный завтрак на хлеб и воду! Не стыдно это называть пайком?
С экскурсии на Рицу от отеля приехали в 15ч.15 мин. - опять таки маршрут построен так, чтоб не кормить обедом, который до 15 часов. Зачем надо было 1,5 часа тратить на дегустации??? Сократили б хотя бы на полчаса, или выехали бы на экскурсию на полчаса раньше- и мы успели на обед. Но отель думает только о своей выгоде. ( Сравниваю все с Литфондом, там отдыхали одновременно с нами родственники: при позднем заселении - покормили . (Нас- нет). С экскурсии привезли за полчаса до конца обеда ( тот же маршрут). Если экскурсия на целый день - дают сухой паек. Трансфер за 5 часов до вылета. Номера ремонтируются, обновляются. Думаю Литфонд станет со временем намного лучше Самшитки. Они клиентоориентированны и вкладывают средства в реконструкцию.)
Пляж, территория- вот и все чем могут гордиться руководство отеля. В остальном полный развал, сервис отсутствует. Ну не стоит этот отель потраченных денег.
Автор: Gulia
Дата публикации: 31-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Самшитовая Роща
08.08.2021
Находимся в санатории. Номер на 6 этаже. Первое впечатление: жутко грязный ковролин, старая мебель, серое белье, полотенца в старых пятнах, с бахромой.Ключ от номера-один на двоих. Вид из номера-чудесный:красивый, ухоженный парк, море. На балконе пластиковые стол и стулья, сесть-брезгливо, пятна, потеки
Подробнее
04.07.2021
Что не понравилось:1. Столовая - именно так можно назвать обеденную зону.
Она далека от представлений о ресторане в отеле.
Питание трижды в день только по 1.5-2 часа.
Очередь на входе по 50 человек, так что администратор не успевает отмечать в списках всех проживающих.
Записывает в телефон.
Одна раздача
Подробнее
12.05.2021
Отель с прекрасной территорией и бассейном , что будет важно для спортсменов . Здоровое питание в столовой - отель позиционирует себя как санаторий . Недорогие кафе на территории. Из недостатков может стоит отметить не совсем качественную уборку номера . Но познакомившись с руководством отеля могу
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 23674 руб.
Пляж (1 линия)
* без перелета от 79590 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее