Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Абхазия
/ Абхазия / Пицунда / Объединение Пансионатов Курорта Пицунда / Отзывы

Туры в Пицунду

Отели
Пицунды
Погода
в Пицунде
Курорты
Абхазии






Отзыв на Объединение Пансионатов Курорта Пицунда туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
Отпуск в Абхазии , отдых ни смотря ни на что удался! Мы в двоем с дочерью провели отпуск в корпусе Золотое Руно Объединения Пансионатов Курорта Пицунда с 08.08.2021г по 22.08.2021г. / Путевка была забронирована через турфирму "Интурист" двухместный номер 1 категории с ремонтом с видом на море с трехразовым питанием, с авиаперелетом от Москвы до Адлера и с трансфером до пансионата. 1)Територия. Территория большая с соснами; воздух замечательный вкусный медовохвойный, есть питьевые фонтанчики. Замечательное море: теплое и чистое; у корпусов Золотое Руно, Бзыбь, Колхида - волн нет или очень маленькие волны во время прибоя, у корпуса Маяк волны повыше. Пляж широкий галечный не перегруженный туристами, с резким входом в воду, с тапочками для плаванья легче преодолевать прибрежные камни; лежаки, зонты и навесы бесплатно, но большую часть лежаков отдыхающие занимают рано утром или с вечера. Спасателей и/или смотрителей на пляже нет. В центральной части пляжа есть душ. К моему удивлению в отеле разрешено размещение с собаками весом около 15кг и размером около 20см в холке, и что самое странное разрешен выход на пляж с этими животными - пара отдыхающих в корпусе Золотое Руно настырно затягивала в море своего упирающегося песика. 2) Развлечения. По вечерам ребята играют в волейбол. На курорте есть бесплатная библиотека. Для маленьких детей по вечерам проводятся мероприятия. На территории есть платные: кинотеатр, аквапарк, дельфинарий, прокат велосипедов и машинок. В начале курорта есть Морской порт с короткими экскурсиями в море, катают на банане, дают в аренду водные велосипеды и доски с веслом. 3)Групповой трансфер был ужасным. Самолёт прилетел в Адлер из Москвы без опозданий в 17.10, багаж получили к 17.30; быстро нашли представителей трансфера с табличкой "Интурист", они трижды переправляли нас друг к другу, и наконец сказали идти на улицу ждать автобус, один из представителей трансфера сообщил другому сотруднику трансфера "что автобус она ещё не вызывала"; т.о. 40 человек 40 минут ждали автобус, доехали до таможни, таможню прошли пешком с чемоданами в руках примерно за 30 минут - было 19.00, в автобусе 20 человек из 40 ехали в ОП Курорта Пицунда, и везли нас через все прочие отели ещё четыре часа - это издевательство - туроператор должен был подать отдельный автобус на эти 20 человек, когда мы приехали в отель нас ещё около часа мурыжили на стойке администрации Курорта, и были сильно не довольны тем что мы прибыли так поздно и недоволным тоном обвиняли туристов в опоздании, после оформления куротных карт мы ещё минут 20 ждали пока нас развезут по территории, (была уже ночь, днём эта дорога занимает минут 15-30 пешком в зависимости от корпуса и самим в темноте найти нужный корпус сложно) т.о. оплаченные нами обед и ужин мы потеряли - нам их не компенсировали, и сотрудники отеля перекладывали на нас вину за опоздание, и сильно злились что им пришлось нас так поздно по номерам расселять. Кроме того столь позднее расселение не оставляло возможности проверить при вселении всё ли исправно в номере до размещения в нём. 4) Номера. Сперва нас разместили в номере 905 на 9м этаже в Корпусе Золотое Руно с видом на море; в номере были: двухспальная кровать, маленька кушетка, шкаф без ножек который стоит на полу и в связи с этим его дверцы плохо открываются, телевизор, холодильник, табурет, стул, две маленье привинченные к стене полочки рядом с кроватью (тумбочек нет и это неудобно), стол, три розетки, два пластмассовых стула на балконе; в санузле: унитаз, душ за шторкой, умывальник с зеркалом, фен. Вода в душе шла с хорошим напором, холодная круглосуточно, горячая с 7.00 до 24.00. На следующий день в нашем номере днём отключили электричество, администратор его включил; а 10.08 2021 в 20.00 в номере 905 с потолка закапала и полилась вода, я на лужу положила тряпку которую я ранее выпросила у горничной вытирать лужи в санузле, спустилась вниз и попросила администратора вызвать сантехника ( в номере нет внутреннего телефона); сантехник приехал быстро и сказал что вода собирается после дождя между потолком и подвесным потолком; сантехник проковылял дырочку в потолке побольше, спустил воду и сказал администратору что бы горничная сделала уборку; горничная выдала мне обрезанную пятилитровку; а ночью отключили электричество; (электричество тут на ночь отключают всегда, а к утру включают); в отеле электричество к утру включили, а в номере 905 нет - я сообщила об этом администратору - она сказала что скоро все починят, но ни к 7.00 ни к 8.00 электричества в номере 905 не было; я стала требовать переселить нас в другой номер; сперва мне говорили что это всё временно и что скоро прийдёт электрик, всё починит и электричество в номере включат; я настаивала на смене номера, мне стали говорить что сейчас это не возможно т.к. все номера заняты и люди выезжают в 12.00 а заселяются в 14.00; я сообщла об этой ситуации представителю Туроператора, и потребовала что бы к нашему возвращению с экскурсии был подготовлен исправный номер. Когда мы вернулись с экскурсии нас переселили в другой номер 1009 - он был поменьше, без кушетки, и в нем было две односпальные кровати, которые невозможно переставить из-за полочек привинченных к стене (а переставить одну из кроватей очень хотелось т.к. кондиционер дул прямо в лицо лежащему на одной из кроватей - мне, от чего я простыла); вид на море из него был не прямой, а под углом, а также из него были видны сосны, зато в нем не капало с потолка и палатенцесушитель в санузле был горячий в отличие от предыдущего номера. Ключи от номеров в этом корпусе в виде пластиковой электронной карточки, когда выходите из номера то электричество, а значит и кондиционер выключается. Потом мы выпросили у администратора карточку оставляющую электричество и кондиционер включенным в наше отсутствие, что бы не заболеть под кондиционером когда мы в номере; но ее забрала горничная, когда выносила мусор в наше отсутствие (уборкой номера она себя не утрудила, просто положила тряпку в санузле для подтирания луж от душа, на мой вопрос к горничной когда она собирается сделать уборку в санузле услышала от нее "а это не моя обязанность мыть унитаз, там ёршик стоит - отдыхающие сами это должны делать", лужи в санузле (которые образовывались из-за ошибок в оборудовании санузла) она тоже не убирала); администратор по моей просьбе повторно выдала мне карточку включающую электричество и кондиционер в номере. Горничная на 9м этаже уборку в номерах делала, а горничеая на по 10м этаже уборку номеров не делала - она только забирала мусор, и оставляла новый пакет для мусора, который мы сами размещали в мусорном ведре. Плафоны бра в обоих номерах были покрыты толстым слоем пыли, которые я сама вымыла. Если Вам что то нужно: поменять белье и/или полотенца, ещё один рулон бумаги ... - нужно идти к администртору и просить - в общем выдают, за что им большое спасибо. В номере нет электрочайника. Утюг в отеле могут выдать бесплатно, можно бесплатно со своим порошком постирать одежду в стиральной машине на первом этаже - но большая очередь. На балконах нет сушилок для одежды. Кулеров с питьевой водой в отеле нет, администраторы считают что вода тут чистая и ее можно пить из под крана. 5) Питание. В путевку входило трехразовое питание в столовой, голодными мы не были и не отравились, но питание однообразное, и в большей части не вкусное. Завтраки вполне сносные: кипяток, растворимый кофе, чай из кулера, сахар, два вида каш, оладушки или блинчики, сыр местный пересоленный, колбаса странная, сосиски, натертые овощные салаты, не вкусная запеканка с присутствием творога, сметана, мед или жидкое повидло, аджика, перец, майонез, подсолнечное масло, творог был неплох - но к сожалению он не каждый день был на завтраках. Обед если прийти к началу то можно застать курицу, или тушёные субпродукты; а также на обеде всегда есть: вкусный белый хлеб, гречка, рис или макароны, овощные салаты, компот, очень-очень жидкий бульон, суп, жилистые жирные неприятные котлеты, резанные яблоки или бананы или арбуз или апельсины. Ужин из категории "лучше отдать врагу" - остатки от обеда но уже без курицы или субпродуктов и без нарезанных фруктов + сладный хлеб нарезанный крупными кусками, лимон; один раз было Азу по татарски - но мясо в нём только мимо пробегало; один раз в неделю на ужин бывает жаренная рыба. После моей жалобы на ужасное питание в столовой; и последующего разговора с заведующим столовой для моей дочери- веганки ежедневно на обед готовили густой суп из фасоли (без этих супов на гречке, моркови и капусте она была голодная)- за что огромное спасибо заведующему столовой. Лучше бронировать номер без питания. Обычно в сухой паёк входило: вода, сок, яблоко, хлеб, печенье, упаковка кукурузных палочек, плавленный сыр без ложки (как его есть на экскурсии и/или в пути не ясно), сухое растворимое картофельное пюре, которое в большинстве случаев отдыхающие возвращали обратно в столовую - т.к. заварить его в номере было проблематично и абсурдно (в номерах нет электрочайника) а на экскурсии и тем более это невозможно - лучше бы вместо этого сухого картофельного порошка включили бы в сухой паёк йогурты. Мне не понятно почему Курот не компенсирует потерянные обеды и/или ужины; администрация ОП Курорта Пицунда заключила договора с: Туроператорами на реализацию путевок; и на Обязательный Трансфер с Организатором Трансферов, и это обязанность Администрации ОП Курорта Пицунда контролировать как Организатор Трансфера выполняет доставку туристов к месту отдыха, и это обязанность Администрации ОП Курорта Пицунда позаботиться об обеспечении сухим пайком туристов, не имеющим возможности успеть на ранее оплаченные обеды и ужины; исходя из вышеизложенного, поведение администраторов ОП Курорта Пицунда отчитывающих туристов за опоздание на обед и/или ужин в день заезда совершенно неприемлемо. 6)Экскурсии. Если едете на экскурсии от представителя туроператора который располагается в столовой то выдают вместо обеда сухой паёк, если через других туроператоров или сами сухой паёк не выдадут; экскурсии интересные и познавательные но навязанные дегустации меда и вина напрягают, и по ходу экскурсии могут навязать заехать в ещё одно "ну очень интересное место" за доп плату. 7)Связь: на территории курорта стабильно работает Wi-Fi, если не отключено электричество; мобильная связь может работать с перебоями. 8)Платежная система: в Абхазии большая часть наличных расчетов ведется в Российских рублях. 9)Смирнова Елена,
Название: Объединение Пансионатов Курорта Пицунда

Адрес:Абхазия,Пицунда , улица Гицба, д. 5, Пицунда.

43.156536 40.348534

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Объединение Пансионатов Курорта Пицунда

22.08.2021  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ужасные люди, которые ни во что не ставят русских. Персонал абсолютно неуважительно относится к гостям. Под утро вломилась уборщица без стука вошла в номер, и начала с кем то говорить, естественно мы е попросили выгнать. Через пару дней на нас вообще наорала не за что и посыпались оскорбления в наш
Подробнее
20.07.2021  
Посадили кучу людей на корабль. Плечом к плечу. Заехали еще в два места " по дороге", там еще взяли народу. Ехали весело, с матерком! К дачам всех этих людей подводили, на крыльце недолгий рассказик. Дальше -сами ходите, осматривайте. А чего там смотреть?Дача Сталина Какое-то все не в эпохе: мебель
Подробнее
24.05.2021  
Сам отдых на курорте замечательный, место СУПЕР. Море, пляж, сосновый заповедник, никаких машин и постороннего шума. Сервис ещё далёк от совершенства - Wi-Fi в номера ещё не подключили, соответственно и телевизоры тоже не работали, ждут оборудование. Зато кроме моря ты больше ничего не слышишь. Номер
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Black Sea 3.6
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 24135 руб.
* без перелета от 13685 руб.
Сосновый Бор
6 отзывов 3.8
Тур с перелетом от 49634 руб.
* без перелета от 12106 руб.

Другие отзывы

04.05.2024  
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024  
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем. Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024  
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024  
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь