Туры в Гагры
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гагры
Гагры
- Всего (215) Перейти>>
Погода
в Гагре
в Гагре
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Sunrise Garden Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
3
Отдыхали в отеле в начале марта и начале июля.Отель нравится, новый, чистый.
Завтраки отличные - много, вкусно, разнообразно!Расположение отеля хорошее.Мы любим старые Гагры, все достопримечательности рядом.Рядом парк, кафе, рестораны.Через дорогу магазины, в которых можно купить все необходимое.Пляж 3 минуты ходьбы, галечный.На пляже для гостей отеля лежаки, зонты, навес.Отель небольшой, поэтому там спокойно и комфортно.Панорамное остекление, прекрасный вид, комфортные балконы.Бассейн с подогревом, в начале марте вода была примерно градусов 30. Все отлично бы, но!...
Спасибо администратору Екатерине, работает там давно, вежлива, решает все вопросы.Но, к сожалению администратор Лиля, оставляет только негатив.Когда бы к ней не обратились, всегда не довольна, если что то и делает, то всегда с видом, как будто делает одолжение.Общаться с ней неприятно.Зачем держать на работе такого сотрудника, который не хочет работать и портит мнение об отеле в целом.
Все негативные моменты почему то происходили именно с этим администратором.
В июле приезжали на 4 дня.К сожалению мест не было и нам было предложено на последние сутки переселиться в другой номер.Отдых был запланирован, в другой отель не хотелось и мы согласились.
Дорога была дальняя, ехали на своей машине, проехали 1600км., приехали в пол седьмого утра.Посидев немного в отеле, никого не дождавшись, переоделись в машине и пошли на пляж.Часов в 11 вернулись в отель, подошли к администратору Лили, она сказала, что наш номер еще занят, заселение в два часа, подходите позже.Попытались узнать какой у нас будет номер, этаж, куда выходят окна, на что она ответила, что не знает.Конечно это странно, так как до заселения осталось всего 3 часа.Но нет, так нет и мы пошли гулять.Хотя можно было бы гостям предложить посидеть в кафе, выкупаться в бассейне.В два часа мы заселились.
На последние сутки нам надо было переехать в другой номер.Я заранее подошла к администратору, к сожалению опять Лиля, возможно если бы был другой администратор, все сложилось по другому.Лиля сказала, что заселение в два часа и тогда она скажет куда нам переезжать!А выселение из номера в 12 часов!На мой вопрос куда нам деть наши вещи, она ответила, что это не ее вопрос, сидите и ждите, другие же ждут заселения в два часа.Мы напомнили ей, что мы то не только приехали, что мы уже живем в отеле, что когда заезжали мы тоже ждали заселения в два часа, но администратор была не приклонна!В пол двенадцатого в номер начала ломиться уборщица, не постучав, открыла номер своими ключами, что просто возмутительно, заявила что бы мы выселялись.Мы ей объяснили, что у нас еще пол часа времени.Но без десяти минут двенадцать она опять вломилась в номер и начала бегать с тряпкой.Какой то кошмар!Мы стали вытаскивать свои вещи в коридор и развешивать их на перила и раскладывать на пол.Мы опять обратились к Лили.Она сказала, что наш номер еще не убран, будет убран к двум часам.На мой вопрос, почему нельзя сейчас убрать номер, ведь это не два часа, опять нас послали ждать, как ждут другие.Жесть!Кое как удалось ее уговорить, положить наши вещи хотя бы в шкаф.
Мы сидели около бассейна и печально смотрели на свой номер.И только через полтора часа начали убирать наш номер.Почему нельзя убрать этот номер первым, тем более, что с отеля в этот день съехали только из двух номеров, и на каждом этаже своя уборщица.Настроение было испорчено.
Отношение к гостям отвратительное.Да, нам оставалось отдыхать один день, но это не значит, что надо гостям предлагать номер похуже, раскладывать свои вещи на полу отеля.Видно было, как администратор старалась подобрать номер похуже.
В целом отель рекомендуем!
Рейтинг снизили из-за администратора Лили!
Завтраки отличные - много, вкусно, разнообразно!Расположение отеля хорошее.Мы любим старые Гагры, все достопримечательности рядом.Рядом парк, кафе, рестораны.Через дорогу магазины, в которых можно купить все необходимое.Пляж 3 минуты ходьбы, галечный.На пляже для гостей отеля лежаки, зонты, навес.Отель небольшой, поэтому там спокойно и комфортно.Панорамное остекление, прекрасный вид, комфортные балконы.Бассейн с подогревом, в начале марте вода была примерно градусов 30. Все отлично бы, но!...
Спасибо администратору Екатерине, работает там давно, вежлива, решает все вопросы.Но, к сожалению администратор Лиля, оставляет только негатив.Когда бы к ней не обратились, всегда не довольна, если что то и делает, то всегда с видом, как будто делает одолжение.Общаться с ней неприятно.Зачем держать на работе такого сотрудника, который не хочет работать и портит мнение об отеле в целом.
Все негативные моменты почему то происходили именно с этим администратором.
В июле приезжали на 4 дня.К сожалению мест не было и нам было предложено на последние сутки переселиться в другой номер.Отдых был запланирован, в другой отель не хотелось и мы согласились.
Дорога была дальняя, ехали на своей машине, проехали 1600км., приехали в пол седьмого утра.Посидев немного в отеле, никого не дождавшись, переоделись в машине и пошли на пляж.Часов в 11 вернулись в отель, подошли к администратору Лили, она сказала, что наш номер еще занят, заселение в два часа, подходите позже.Попытались узнать какой у нас будет номер, этаж, куда выходят окна, на что она ответила, что не знает.Конечно это странно, так как до заселения осталось всего 3 часа.Но нет, так нет и мы пошли гулять.Хотя можно было бы гостям предложить посидеть в кафе, выкупаться в бассейне.В два часа мы заселились.
На последние сутки нам надо было переехать в другой номер.Я заранее подошла к администратору, к сожалению опять Лиля, возможно если бы был другой администратор, все сложилось по другому.Лиля сказала, что заселение в два часа и тогда она скажет куда нам переезжать!А выселение из номера в 12 часов!На мой вопрос куда нам деть наши вещи, она ответила, что это не ее вопрос, сидите и ждите, другие же ждут заселения в два часа.Мы напомнили ей, что мы то не только приехали, что мы уже живем в отеле, что когда заезжали мы тоже ждали заселения в два часа, но администратор была не приклонна!В пол двенадцатого в номер начала ломиться уборщица, не постучав, открыла номер своими ключами, что просто возмутительно, заявила что бы мы выселялись.Мы ей объяснили, что у нас еще пол часа времени.Но без десяти минут двенадцать она опять вломилась в номер и начала бегать с тряпкой.Какой то кошмар!Мы стали вытаскивать свои вещи в коридор и развешивать их на перила и раскладывать на пол.Мы опять обратились к Лили.Она сказала, что наш номер еще не убран, будет убран к двум часам.На мой вопрос, почему нельзя сейчас убрать номер, ведь это не два часа, опять нас послали ждать, как ждут другие.Жесть!Кое как удалось ее уговорить, положить наши вещи хотя бы в шкаф.
Мы сидели около бассейна и печально смотрели на свой номер.И только через полтора часа начали убирать наш номер.Почему нельзя убрать этот номер первым, тем более, что с отеля в этот день съехали только из двух номеров, и на каждом этаже своя уборщица.Настроение было испорчено.
Отношение к гостям отвратительное.Да, нам оставалось отдыхать один день, но это не значит, что надо гостям предлагать номер похуже, раскладывать свои вещи на полу отеля.Видно было, как администратор старалась подобрать номер похуже.
В целом отель рекомендуем!
Рейтинг снизили из-за администратора Лили!
Автор: Е
Дата публикации: 13-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Garden Hotel
05.09.2022
Отель не рекомендую никому, скажу сразу. В первую очередь за отношение к туристам. Отель хочет заработать побольше бабла и им плевать на ваш комфорт, настроение, самочувствие.Отдыхали с ребёнком 1.8 в сентябре 2022. Уборка в номере была очень посредственная. Максимум вынесут мусор и пропылесосят.Ребёнок
Подробнее
15.08.2022
расположение отеля, завтраки
Не понравилось : сильный запаха сигарет в ванной комнате, который не выветривался, приходилось закрывать постоянно дверь
Подробнее
16.07.2022
Отдыхали в этом чудесном отеле в первой половине июля .Впечатления самые наилучшие.Отель современный,европейского уровня.Удобные кровати,хорошее постельное белье,утюг на этаже,кулер на первом этаже.Питание-шведский стол:вкусно,разнообразно,выпечка,фрукты,овощи .Спасибо поварам за вкусные завтраки!Обеды
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 10109 руб.
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 20157 руб.
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее