Отзыв на Санаторно-курортный Комплекс Континент Гагра туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Отдыхали с семьей (3 взрослых и 1 ребенок), снимали 2 номера. Номера по площади разные, но цена почему-то одна. Обе комнаты на первом этаже, один номер с видом на море, второй на горы, точнее двор и лестницу. В целом,к самому отелю претензий почти нет.
Ремонт хороший, ванная с душевой,достаточно чистенько, уборка своевременная. Большая парковка перед отелем,море через дорогу,лежаки бесплатные,полотенца для лежаков в свободном доступе. В номере кондиционер, чайник, телевизор, фен, но нет холодильника. Телевизор работает странно, 2 канала и то не знаю, какие, я их не нашла, но от соседей слушала "Воронины". Слышимость ОЧЕНЬ сильная.
Странно выглядит коридор с кабинетами поликлиники, посреди отеля. Люди в очереди к доктору, а ты шлепаешь мимо них в сланцах на море.
В номерах окна завешены плотной шторой за которой не самые чистые стекла... В одном из номеров стоял устойчивый запах сырости.
Мелочи эти,конечно,заметили,но отдыхать сильно не мешали. И вроде все неплохо, но есть огромное "НО". Знаменитый ресторан, о котором идет речь в описании отеля наполнен, простите, хамлом. Официантов будто вынудили к вам подойти (хорошо, если спустя 10 минут при пустом зале), на лице написано, как все его достали. Спрашиваешь, что в наличии, глаза подкатывает. Завтраки однообразны, омлет либо каша, чай или кофе. Фрукты и булочка (это не на выбор, что принесут) Все! И своего заказа будешь ждать веки вечные. Мы пробыли 4 дня и все 4 завтрака прошли из ряда вон. Ожидание в среднем составило от 30 минут до 80. Плотным я бы завтрак не назвала, хотя возможно, просто за 1,5 часа ожидания манки или омлета мы успевали оголодать, как дикари, и не замечали сытости.
На память оставили автограф в книге жалоб с описанием недовольства и увидели, что там таких...все. Т.е. ни одной благодарности. Выяснилось, что ресторан и отель принадлежат одному владельцу и об этом безобразии он в курсе, но ничего не меняется. Отсюда вывод, что с номерами нам повезло, иначе при возникновении проблемы, никто бы решать ничего не стал.
Впечатление очень смазанное. За проживание спасибо отелю и персоналу, работающему там. А вот ресторан...другой мир, его вообще не советую никому и никогда.
Ремонт хороший, ванная с душевой,достаточно чистенько, уборка своевременная. Большая парковка перед отелем,море через дорогу,лежаки бесплатные,полотенца для лежаков в свободном доступе. В номере кондиционер, чайник, телевизор, фен, но нет холодильника. Телевизор работает странно, 2 канала и то не знаю, какие, я их не нашла, но от соседей слушала "Воронины". Слышимость ОЧЕНЬ сильная.
Странно выглядит коридор с кабинетами поликлиники, посреди отеля. Люди в очереди к доктору, а ты шлепаешь мимо них в сланцах на море.
В номерах окна завешены плотной шторой за которой не самые чистые стекла... В одном из номеров стоял устойчивый запах сырости.
Мелочи эти,конечно,заметили,но отдыхать сильно не мешали. И вроде все неплохо, но есть огромное "НО". Знаменитый ресторан, о котором идет речь в описании отеля наполнен, простите, хамлом. Официантов будто вынудили к вам подойти (хорошо, если спустя 10 минут при пустом зале), на лице написано, как все его достали. Спрашиваешь, что в наличии, глаза подкатывает. Завтраки однообразны, омлет либо каша, чай или кофе. Фрукты и булочка (это не на выбор, что принесут) Все! И своего заказа будешь ждать веки вечные. Мы пробыли 4 дня и все 4 завтрака прошли из ряда вон. Ожидание в среднем составило от 30 минут до 80. Плотным я бы завтрак не назвала, хотя возможно, просто за 1,5 часа ожидания манки или омлета мы успевали оголодать, как дикари, и не замечали сытости.
На память оставили автограф в книге жалоб с описанием недовольства и увидели, что там таких...все. Т.е. ни одной благодарности. Выяснилось, что ресторан и отель принадлежат одному владельцу и об этом безобразии он в курсе, но ничего не меняется. Отсюда вывод, что с номерами нам повезло, иначе при возникновении проблемы, никто бы решать ничего не стал.
Впечатление очень смазанное. За проживание спасибо отелю и персоналу, работающему там. А вот ресторан...другой мир, его вообще не советую никому и никогда.
Автор: zolotareva
Дата публикации: 02-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторно-курортный Комплекс Континент Гагра
18.06.2019
Звукоизоляции никакой,холодильника в номере нет.За происходящее на экскурсии(был конфликт),взятой через гостиницу никто ответсвенности не несёт.Рядом нет продуктовых и аптек.Шум дороги круглосуточный.
Подробнее
11.03.2019
Отличный отель, достойный сервис. Приехали поздно вечером, деньги не успели поменять, а банкоматы не работают по вечерам. Пошли на встречу, поселили и утром оплатили за все дни. Спасибо большое, очень довольны. Однозначно рекомендую!!!! Недалеко все достопримечательности, пляж рядом, кафе и рестораны
Подробнее
31.07.2018
прекрасный отель с отличным обслуживанием! всем рекомендую!!! расположение отеля супер. пляж отличный. девушки на ресепшн профессионалы своего дела. мы были приятно удивлены качеством отеля и обслуживания!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Собственный пляж
* без перелета от 13650 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



