Туры в Гагры
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гагры
Гагры
- Всего (214) Перейти>>
Погода
в Гагре
в Гагре
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Райда туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
4
3
3
Добрый день!
Отдыхали с двумя детьми (4 года и 1,3 года).
Что не удобно:
1) Детских стульчиков в ресторане всего два (отель заявляет, что он не предназначен для отдыха малолетних детей, поэтому тут без претензий.Во время нашего отдыха маленьких деток было мало, и стульчики нам всегда доставались.) Минус в том, что чистота этих стульчиков оставляет желать лучшего (можно придти после завтрака на обед и обнаружить стул в таком же состоянии, как после завтрака...взять второй, а потом придти на ужин и увидеть оба стульчика в состоянии, как только что после еды.... попросить девочек (официанток) протереть и они не откажут, все протрут...Но, как бы это должно быть на автомате, а не по просьбам.Не скажу, что так было всегда, но бывало.
2) Питание.Не знаю ротовирус, или отравление, или любимое слово, при таких реакциях - аклиматизация, но в нашей семье постигла эта учесть всех.Не смотря на то, что читали до поездки о таких последствиях и не ели нигде, кроме кафе отеля, всегда мыли руки, зубы чистили бутилированной водой, не помогло...
Еда (как по нашей семье) в принципе не очень, сами блюда и их состав (тут конечно все познается в сравнении). Не скажу, что мы были голодные, нет, поесть находили что, но ребенка было сложно накормить (4 года) и судя по деткам за соседними столиками, мы не одни такие были.Больше всего разочаровали фрукты.Во-первых их разнообразие (яблоки, бананы, апельсины, персики, нектарины), ждали арбузы, дыни.... (ну как-то море всегда ассоциируется с большим разнообразием фруктов.) А во-вторых, подача фруктов (вот тут особое внимание) бананы, яблоки и апельсины подавались порезанными на дольки!! Ну ладно апельсины, но бананы и яблоки, которые моментально чернели и выглядели вообще не презентабельно.
Еще очень разочаровал кофе на завтрак...Это растворимый кофе высыпанный в глубокую тарелку и в ней ложка. (Хотя в баре на открытой веранде, что над основным рестораном со шведским столом, с кофе все хорошо, и капучино и латте... но уже платно)
Еще мне не понравилось отсутствие табличек с названием и составом блюд (не всегда и не на все блюда). Но часто утром стоят два котелка с кашей, народ размешивает половником и угадывает что же там такое....(так же и с супом и со вторыми блюдами/салатами)
3) Официантки в ресторане отеля - все очень приветливые, улыбчивые, разговорчивые, просто замечательные, но если оценить их работу, как персонала, вот тут тоже есть вопросы, но, я так понимаю, это проблема всей Абхазии.
4) Очень порадовала работа горничной.Тут вообще без претензий.Все чистенько, аккуратно, личные вещи не трогала (все на тех же местах). Полотенца оставляла с запасом.Белье меняла через день.По моей просьбе оставила нам комплекты белья запасные (после ротовируса/аклиматизации/отравления).
5) Работа человека в баре на пляже, он же по совместительству хозяйничает над зонтиками и лежаками.Считаю большим минусом отеля, что лежаки, из места их ночного хранения, гостям нужно вытащить самим! (и дотащить до нужного зонтика).
6) Касается номеров, с видом на горы - первое, это ЖД, которую сложно разглядеть на фото, она на возвышенности и в растительности (прикладываю фото, вид поезда с балкона). Поезда ездят и грузовые и пассажирские.Слышно очень хорошо, первое время (пока не привыкли) даже как-то страшно было от этого звука.Потом привыкли, дети с радостью смотрели на проезжающие мимо составы))) Ездят не часто (примерно раз пять в сутки) да и проезжают быстро.Но не заметить их невозможно! (один раз состав едет очень поздно, и еще один очень рано, приходилось просыпаться).
Еще одна радость, это мангал, на котором готовят блюда для посетителей бара (он работает с 12 до 24ч). Все зависит от направления ветра, но обычно все спокойно (по крайней мере за период нашего пребывания) и дым идет просто вверх и в стороны... соответственно к окнам и балконам.Если открыть окно/дверь, то как на даче))) все в дыму и пахнет мясом))) А вещи, которые сохнут на балконе, тоже все пропитываются дымом....Хорошо бы отелю поменять место дислокации этого мангала.
Но и жд, и мангал, не так напрягали, как музыка из бара...Иногда она была на нормальной громкости, т/е песни ты слышишь хорошо, но иногда (что чаще) она работала очень громко, заснуть до 24ч было просто невозможно.На ресепшене говорят, это не к нам...В баре по просьбе делают чуть тише, но не надолго....
7) Про кондиционер - расположен таким образом, что дует прямо на кровать, находясь в номере его не включишь (особенно с детьми)
8) Анимации не было вообще никакой, читала, что раньше (например в 2015году) в бар приезжали артисты, либо живая музыка, сейчас нет вообще никаких развлечений по вечерам.
9) Детская комната.Очень хочется посоветовать отелю, выделить 1000р и купить краски/фломастеры/разукрашки... есть только карандаши.Детки при мне пробовали рисовать остатками гуаши, которые соскребали по дну банки... а потом она просто закончилась, и за 10 дней ничего не появилось.Стоит копейки, а детям большое дело, а то скучно в этой игровой, заниматься нечем.
В целом, если смотреть еще какие-либо варианты в Гаграх, наверное это лучший отель.Но, почему-то отзывы становятся хуже и хуже....И портят все не глобальные вещи, а какие-то мелочи, которые при желании можно устранить и доработать.
Отдыхали с двумя детьми (4 года и 1,3 года).
Что не удобно:
1) Детских стульчиков в ресторане всего два (отель заявляет, что он не предназначен для отдыха малолетних детей, поэтому тут без претензий.Во время нашего отдыха маленьких деток было мало, и стульчики нам всегда доставались.) Минус в том, что чистота этих стульчиков оставляет желать лучшего (можно придти после завтрака на обед и обнаружить стул в таком же состоянии, как после завтрака...взять второй, а потом придти на ужин и увидеть оба стульчика в состоянии, как только что после еды.... попросить девочек (официанток) протереть и они не откажут, все протрут...Но, как бы это должно быть на автомате, а не по просьбам.Не скажу, что так было всегда, но бывало.
2) Питание.Не знаю ротовирус, или отравление, или любимое слово, при таких реакциях - аклиматизация, но в нашей семье постигла эта учесть всех.Не смотря на то, что читали до поездки о таких последствиях и не ели нигде, кроме кафе отеля, всегда мыли руки, зубы чистили бутилированной водой, не помогло...
Еда (как по нашей семье) в принципе не очень, сами блюда и их состав (тут конечно все познается в сравнении). Не скажу, что мы были голодные, нет, поесть находили что, но ребенка было сложно накормить (4 года) и судя по деткам за соседними столиками, мы не одни такие были.Больше всего разочаровали фрукты.Во-первых их разнообразие (яблоки, бананы, апельсины, персики, нектарины), ждали арбузы, дыни.... (ну как-то море всегда ассоциируется с большим разнообразием фруктов.) А во-вторых, подача фруктов (вот тут особое внимание) бананы, яблоки и апельсины подавались порезанными на дольки!! Ну ладно апельсины, но бананы и яблоки, которые моментально чернели и выглядели вообще не презентабельно.
Еще очень разочаровал кофе на завтрак...Это растворимый кофе высыпанный в глубокую тарелку и в ней ложка. (Хотя в баре на открытой веранде, что над основным рестораном со шведским столом, с кофе все хорошо, и капучино и латте... но уже платно)
Еще мне не понравилось отсутствие табличек с названием и составом блюд (не всегда и не на все блюда). Но часто утром стоят два котелка с кашей, народ размешивает половником и угадывает что же там такое....(так же и с супом и со вторыми блюдами/салатами)
3) Официантки в ресторане отеля - все очень приветливые, улыбчивые, разговорчивые, просто замечательные, но если оценить их работу, как персонала, вот тут тоже есть вопросы, но, я так понимаю, это проблема всей Абхазии.
4) Очень порадовала работа горничной.Тут вообще без претензий.Все чистенько, аккуратно, личные вещи не трогала (все на тех же местах). Полотенца оставляла с запасом.Белье меняла через день.По моей просьбе оставила нам комплекты белья запасные (после ротовируса/аклиматизации/отравления).
5) Работа человека в баре на пляже, он же по совместительству хозяйничает над зонтиками и лежаками.Считаю большим минусом отеля, что лежаки, из места их ночного хранения, гостям нужно вытащить самим! (и дотащить до нужного зонтика).
6) Касается номеров, с видом на горы - первое, это ЖД, которую сложно разглядеть на фото, она на возвышенности и в растительности (прикладываю фото, вид поезда с балкона). Поезда ездят и грузовые и пассажирские.Слышно очень хорошо, первое время (пока не привыкли) даже как-то страшно было от этого звука.Потом привыкли, дети с радостью смотрели на проезжающие мимо составы))) Ездят не часто (примерно раз пять в сутки) да и проезжают быстро.Но не заметить их невозможно! (один раз состав едет очень поздно, и еще один очень рано, приходилось просыпаться).
Еще одна радость, это мангал, на котором готовят блюда для посетителей бара (он работает с 12 до 24ч). Все зависит от направления ветра, но обычно все спокойно (по крайней мере за период нашего пребывания) и дым идет просто вверх и в стороны... соответственно к окнам и балконам.Если открыть окно/дверь, то как на даче))) все в дыму и пахнет мясом))) А вещи, которые сохнут на балконе, тоже все пропитываются дымом....Хорошо бы отелю поменять место дислокации этого мангала.
Но и жд, и мангал, не так напрягали, как музыка из бара...Иногда она была на нормальной громкости, т/е песни ты слышишь хорошо, но иногда (что чаще) она работала очень громко, заснуть до 24ч было просто невозможно.На ресепшене говорят, это не к нам...В баре по просьбе делают чуть тише, но не надолго....
7) Про кондиционер - расположен таким образом, что дует прямо на кровать, находясь в номере его не включишь (особенно с детьми)
8) Анимации не было вообще никакой, читала, что раньше (например в 2015году) в бар приезжали артисты, либо живая музыка, сейчас нет вообще никаких развлечений по вечерам.
9) Детская комната.Очень хочется посоветовать отелю, выделить 1000р и купить краски/фломастеры/разукрашки... есть только карандаши.Детки при мне пробовали рисовать остатками гуаши, которые соскребали по дну банки... а потом она просто закончилась, и за 10 дней ничего не появилось.Стоит копейки, а детям большое дело, а то скучно в этой игровой, заниматься нечем.
В целом, если смотреть еще какие-либо варианты в Гаграх, наверное это лучший отель.Но, почему-то отзывы становятся хуже и хуже....И портят все не глобальные вещи, а какие-то мелочи, которые при желании можно устранить и доработать.
Автор: Юлия
Дата публикации: 31-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Райда
10.09.2018
Очень довольны тихим и спокойным отдыхом.были с двумя питомцами йоркширскими терьерами.персонал приветливый и доброжелательный.кухня отличая.сервис хороший.море рядом.совершали экскурсии.все в пределах разумных цен.
Подробнее
01.09.2018
Отдыхали с семьей , номер дали хороший. В номере есть все для комфортного проживания . Халат, тапочки , душевые предножлежности . Номер чистый уютный . Хорошее питание по системе Все включено .
Подробнее
27.08.2018
Абхазию посещали первый раз.
Отдыхали вдвоем с мужем.
Заказали в отеле индивидуальный трансфер за 2500 р так как прилетели ночью .
Номер бронировали с видом на море 232 2 корпус , но моря на 3 этаже не видно сам номер не плохой, но большая слышимость от шоссе спать невозможно .Номера лучше брать с
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 21580 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 7941 руб.
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее