Туры в Гагры
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гагры
Гагры
- Всего (215) Перейти>>
Погода
в Гагре
в Гагре
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Медовый туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
В Абхазии отдыхали не первый раз.Обычно в Гагре останавливались в Алекс Бич 4*,но в этот раз в связи с санкциями было какое-то сумасшествие с заселением -мест не было, решили на пять дней остановиться в Медовом.сначала о плюсах: Отель новый, мебель дорогая, антураж приятный, вид из ресторана на крыше отеля - симпатичный.На этом, собственно, и все.А нет не все - еще один нюанс для любителей домашних животных: Видела на первом этаже постояльцев с их питомцем - небольшим симпатичным песиком ( не крошечным шпицем или йориком)- так что отель скорее всего позиционирует себя как энимал фрэндли - для кого- то может быть важным!!!
Я молодая мамочка с грудным ребенком, поэтому для меня было важно несколько сторон в отеле: 1)Удобство подниматься на этажи: Отель 4х этажный, но лифта нет!!!! Существенный минус для меня!Есть довольно крутая лестница.Ресторан, где подают завтрак- на крыше, т.е. на 4м этаже здания...То есть подниматься и спускаться по лестнице приходилось по нескольку раз в день. лично мои ощущения- это отель для отдыха без маленьких детей.
2) на первом этаже заселится предложили в дорогую комнату -внимание!!!- без окон !!!- как в подвале...Это, конечно, "супер"...Свободный номер был на 3м этаже...нас переселили, когда освободился номер на втором этаже- отдельное спасибо...но вроде как - это обязанность отеля...
Номера, конечно, должны попасть в программу "Ревизорро": Уборка должна быть качественной!!! особенно душевых...все это совсем далеко от идеала.Но я не делала никому замечаний.Надеюсь, владельцы прочтут отзыв и предпримут меры перед новым туристическим сезоном...
Переселившись в новый номер столкнулись с неприятным запахом кровати ...Надо за этим тоже следить.
3) вечером в ресторане начинается музыкальная программа- живое пение, как обычно это бывает, ну для совсем неискушенных в этой области слушателей, при этом на такой громкости, мамма мия!!!, уснуть невозможно, пока не прекратят.
Тем, кого это не смутит и даже понравится - рекомендую.Ходить не надо будет вечером никуда.в моем случае эти пять дней пребывания там были несносны.Еле дождалась отбытия в Алекс.
4) завтраки.В целом, идея не плохая- предлагают на выбор варианты завтраков, но ее воплощение, далеко от идеала.Что сказать- Абхазия...не ждите чуда!Европой здесь не пахнет!!!
Постоянно приходилось ждать до часа!Не только мне.
5) постоялицу из соседнего номера в ресторане накормили несвежей рыбой- результат- отравление.Когда они озвучили это администрации вместо сожалений и извинений в ответ услышали " не может быть"...
6) в принципе есть претензии к общению на ресепшн.Администратор Елена - приследуя интересы владельцев отеля настолько иногда дерзко общается...если не сказать нагло.Забудьте о том, что клиент всегда прав!Это девиз не этого отеля.
Был еще один интересный момент - нас с ребенком заселил муж и вечером уехал.При заселении он расплачивался- мадам Елена умолчала, что взяла стоимость завтраков за двоих.А на следующее утро сообщила, что у них есть варианты с завтраками и она заказала для нас оба завтрака на пробу.Вот в этот момент я узнала, что у нас оплачены лишние завтраки.
К слову сказать, я сьедала оба варианта завтраков , т.к. я кормящая мама: Английский- овсяная каша, американский- сосиски с овощным гарниром и йогурт.
7)отель, по словам администратора, невозможно забронировать на один-два дня пребывания!Ложь ли?! Правда ли?! Об этом я узнала, когда после заселения на 3й этаж и стресса от этих лестниц- сообщила, что завтра тогда выселяемся.Очень жестко мне сообщили , что это невозможно...Короче, общение неприятное было.
Не могу, правда, отметить, что персонал ( охранники ли) всегда помогал и чемоданы затащить, и сумки донести.
Я молодая мамочка с грудным ребенком, поэтому для меня было важно несколько сторон в отеле: 1)Удобство подниматься на этажи: Отель 4х этажный, но лифта нет!!!! Существенный минус для меня!Есть довольно крутая лестница.Ресторан, где подают завтрак- на крыше, т.е. на 4м этаже здания...То есть подниматься и спускаться по лестнице приходилось по нескольку раз в день. лично мои ощущения- это отель для отдыха без маленьких детей.
2) на первом этаже заселится предложили в дорогую комнату -внимание!!!- без окон !!!- как в подвале...Это, конечно, "супер"...Свободный номер был на 3м этаже...нас переселили, когда освободился номер на втором этаже- отдельное спасибо...но вроде как - это обязанность отеля...
Номера, конечно, должны попасть в программу "Ревизорро": Уборка должна быть качественной!!! особенно душевых...все это совсем далеко от идеала.Но я не делала никому замечаний.Надеюсь, владельцы прочтут отзыв и предпримут меры перед новым туристическим сезоном...
Переселившись в новый номер столкнулись с неприятным запахом кровати ...Надо за этим тоже следить.
3) вечером в ресторане начинается музыкальная программа- живое пение, как обычно это бывает, ну для совсем неискушенных в этой области слушателей, при этом на такой громкости, мамма мия!!!, уснуть невозможно, пока не прекратят.
Тем, кого это не смутит и даже понравится - рекомендую.Ходить не надо будет вечером никуда.в моем случае эти пять дней пребывания там были несносны.Еле дождалась отбытия в Алекс.
4) завтраки.В целом, идея не плохая- предлагают на выбор варианты завтраков, но ее воплощение, далеко от идеала.Что сказать- Абхазия...не ждите чуда!Европой здесь не пахнет!!!
Постоянно приходилось ждать до часа!Не только мне.
5) постоялицу из соседнего номера в ресторане накормили несвежей рыбой- результат- отравление.Когда они озвучили это администрации вместо сожалений и извинений в ответ услышали " не может быть"...
6) в принципе есть претензии к общению на ресепшн.Администратор Елена - приследуя интересы владельцев отеля настолько иногда дерзко общается...если не сказать нагло.Забудьте о том, что клиент всегда прав!Это девиз не этого отеля.
Был еще один интересный момент - нас с ребенком заселил муж и вечером уехал.При заселении он расплачивался- мадам Елена умолчала, что взяла стоимость завтраков за двоих.А на следующее утро сообщила, что у них есть варианты с завтраками и она заказала для нас оба завтрака на пробу.Вот в этот момент я узнала, что у нас оплачены лишние завтраки.
К слову сказать, я сьедала оба варианта завтраков , т.к. я кормящая мама: Английский- овсяная каша, американский- сосиски с овощным гарниром и йогурт.
7)отель, по словам администратора, невозможно забронировать на один-два дня пребывания!Ложь ли?! Правда ли?! Об этом я узнала, когда после заселения на 3й этаж и стресса от этих лестниц- сообщила, что завтра тогда выселяемся.Очень жестко мне сообщили , что это невозможно...Короче, общение неприятное было.
Не могу, правда, отметить, что персонал ( охранники ли) всегда помогал и чемоданы затащить, и сумки донести.
Автор: GalinaN
Дата публикации: 09-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Медовый
27.05.2018
От всей нашей дамской души желаем всем таких же положительных эмоций от отдыха!!!
Наконец нашлось время для отзыва о нашем отдыхе..
Хотели с подругой получить перед летом небольшую (тур был всего на недельку с 15 по 22 мая) " дозу" солнышка и моря, хорошего настроения, и вернуться домой в лето…
После
Подробнее
26.05.2018
От всей нашей дамской души желаем всем таких же положительных эмоций от отдыха!!!
Наконец нашлось время для отзыва о нашем отдыхе..
Хотели с подругой получить перед летом небольшую (тур был всего на недельку с 15 по 22 мая) " дозу" солнышка и моря, хорошего настроения, и вернуться домой в лето
Подробнее
12.05.2016
Обычный отель. Небольшие номера со стандартной обстановкой. Цена, видимо, обосновывается близостью к морю. Wi-Fi платный, собственной парковки нет, но предлагают поставить машину на соседнюю. За время 3хдневного пребывания отключали электричество.Из плюсов можно отметить, что при раннем выезде предложили
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 11812 руб.
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее