Туры в Гагры
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гагры
Гагры
- Всего (209) Перейти>>
Погода
в Гагре
в Гагре
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Aquamarine Family Club 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Сразу начну с того, что до сих пор на сайте отеля нет вменяемого карты проезда на собственном автомобиле.Ни "Гугл", ни "Яндекс", ни, тем более, остальные картосервисы не знают адреса отеля.Если вы заезжаете в отель днём, то ещё как-то можно сориентироваться, но вот ночью...Совершенно случайно нашли въезд на парковку отеля со стороны моря.
Кстати, 2 августа написал запрос касательно открытия бронирования на сезон 2019, но ответ не получил.Прошло 10 дней...
Мысли по поводу...
Миссия команды отеля, написанная на его сайте: "Наша миссия в Абхазии: создать комфортный семейный отдых по европейским стандартам." Я бы её немного изменил.Например так: "Наша миссия - создать в Абхазии комфортный семейный отдых по европейским стандартам."
На наш с женой взгляд команде отеля это удалось, удаётся и, надеюсь будет удаваться дальше.Оценка всей команде - 9 из 10 балов.Один балл снимаю за то, что, по крайней мере на момент нашего отдыха, у рядовых сотрудников не было полного понимания того, что хочет видеть у себя в отеле управляющий и совладелец Сергей (человек, который много радеет за своё детище и знает фактически и интуитивно, что нужно отдыхающим).
Поясню.Каждый вечер Сергей сам устанавливал на веранде ресторана фумигаторы во все розетки для того, чтобы комары не мешали отдыхающим наслаждаться в компании абхазского вина шумом прибоя, смешанным с шуршанием ветра в камышах.Но вот ему пришлось на пару дней покинуть своего "ребёнка" - ни одного фумигатора на веранде ресторана после заката солнца...
Ещё.Не совсем нам с женой понятно ЗАЧЕМ так сделано, но факт остаётся фактом, ближе к окончанию завтрака, обеда и ужина персонал отеля (по одному, по двое) на раздаче шведского стола ТИХО и СПОКОЙНО накладывает себе еду и уходит кушать на кухню.Так происходило, когда Сергей был на работе.Но, как я описывал ранее, он отлучился по делам из города.То-ли в ужин, то-ли в обед одного из этих дней мы задержались в ресторане сверх отведённого на приём пищи времени (так как мы с женой отдыхали в отеле со своими детьми (6, 3 и 0 лет), то приём пищи у нас мог затянуться и на 30-40 минут). Уже когда начали уносить подносы с пищей, жена подошла к раздаче в надежде застать там ещё что-нибудь для ребёнка, вспомнившего покушать, но встретила "Извините!!! У нас началась раздача еды сотрудникам!!!", произнесённое безапелляционым тоном администратором ресторана и по совместительству барменшей...
Я всё это к чему?Представление Сергея и его партнёров о "комфортном семейном отдыхе" (как гласит миссия отеля) нужно каким-то образом скопировать в головы ВСЕХ сотрудников.
Это мелочи, которые, в принципе, не существенны, но толику дёгтя добавляют.
В остальном же:
Служба размещения - великолепно!Девушки позитивны, отзывчивы и милы.На столике у стойки ресепшн днём стоят бокалы вина - комплимент вновь прибывшим гостям.
Ресторан - шеф-повар какой-то бог общепита, честное слово!Очень вкусно!Очень-очень!Выходит в зал, проверяет удовлетворённость отдыхающих, следит за раздачей шведского стола.Может и комплимент от шеф-повара появиться у кого-нибудь из отдыхающих.
Горничные - стараются работать чисто, быстро и незаметно.
Официанты в ресторане - БРАВО, ребята!Вы молодцы!
Пляж - если шезлонга вам, по какой-то роковой случайности не хватило, спросите у ребят аниматоров - шезлонг появится.
Бассейн - подогреваемый.Чистится рано утром, поэтому плескаться в нём можно всю ночь!
Номера - просто и опрятно.В скандинавском стиле.На балконе или террасе есть раздвижная сушка для белья
Дополнительные услуги - если вы приехали отдыхать с маленьким ребёнком, то можно попросить горшок, ванночку, коляску (трость). Бесплатно!
В общем и целом, как выразилась моя жена, этот отель это оазис цивилизованного отдыха в пустыне гагрских "гестхаусов".
Если кому интересно, то за рынком (если идти от отеля, то сразу за рынком нужно повернуть направо и дойти, опять же, до конца рынка), кажется напротив магазина "СМАК", магазин с самым большим выбором вина (как заводского, так и от фермерских виноделен). Абхазского вина, естественно
Кстати, 2 августа написал запрос касательно открытия бронирования на сезон 2019, но ответ не получил.Прошло 10 дней...
Мысли по поводу...
Миссия команды отеля, написанная на его сайте: "Наша миссия в Абхазии: создать комфортный семейный отдых по европейским стандартам." Я бы её немного изменил.Например так: "Наша миссия - создать в Абхазии комфортный семейный отдых по европейским стандартам."
На наш с женой взгляд команде отеля это удалось, удаётся и, надеюсь будет удаваться дальше.Оценка всей команде - 9 из 10 балов.Один балл снимаю за то, что, по крайней мере на момент нашего отдыха, у рядовых сотрудников не было полного понимания того, что хочет видеть у себя в отеле управляющий и совладелец Сергей (человек, который много радеет за своё детище и знает фактически и интуитивно, что нужно отдыхающим).
Поясню.Каждый вечер Сергей сам устанавливал на веранде ресторана фумигаторы во все розетки для того, чтобы комары не мешали отдыхающим наслаждаться в компании абхазского вина шумом прибоя, смешанным с шуршанием ветра в камышах.Но вот ему пришлось на пару дней покинуть своего "ребёнка" - ни одного фумигатора на веранде ресторана после заката солнца...
Ещё.Не совсем нам с женой понятно ЗАЧЕМ так сделано, но факт остаётся фактом, ближе к окончанию завтрака, обеда и ужина персонал отеля (по одному, по двое) на раздаче шведского стола ТИХО и СПОКОЙНО накладывает себе еду и уходит кушать на кухню.Так происходило, когда Сергей был на работе.Но, как я описывал ранее, он отлучился по делам из города.То-ли в ужин, то-ли в обед одного из этих дней мы задержались в ресторане сверх отведённого на приём пищи времени (так как мы с женой отдыхали в отеле со своими детьми (6, 3 и 0 лет), то приём пищи у нас мог затянуться и на 30-40 минут). Уже когда начали уносить подносы с пищей, жена подошла к раздаче в надежде застать там ещё что-нибудь для ребёнка, вспомнившего покушать, но встретила "Извините!!! У нас началась раздача еды сотрудникам!!!", произнесённое безапелляционым тоном администратором ресторана и по совместительству барменшей...
Я всё это к чему?Представление Сергея и его партнёров о "комфортном семейном отдыхе" (как гласит миссия отеля) нужно каким-то образом скопировать в головы ВСЕХ сотрудников.
Это мелочи, которые, в принципе, не существенны, но толику дёгтя добавляют.
В остальном же:
Служба размещения - великолепно!Девушки позитивны, отзывчивы и милы.На столике у стойки ресепшн днём стоят бокалы вина - комплимент вновь прибывшим гостям.
Ресторан - шеф-повар какой-то бог общепита, честное слово!Очень вкусно!Очень-очень!Выходит в зал, проверяет удовлетворённость отдыхающих, следит за раздачей шведского стола.Может и комплимент от шеф-повара появиться у кого-нибудь из отдыхающих.
Горничные - стараются работать чисто, быстро и незаметно.
Официанты в ресторане - БРАВО, ребята!Вы молодцы!
Пляж - если шезлонга вам, по какой-то роковой случайности не хватило, спросите у ребят аниматоров - шезлонг появится.
Бассейн - подогреваемый.Чистится рано утром, поэтому плескаться в нём можно всю ночь!
Номера - просто и опрятно.В скандинавском стиле.На балконе или террасе есть раздвижная сушка для белья
Дополнительные услуги - если вы приехали отдыхать с маленьким ребёнком, то можно попросить горшок, ванночку, коляску (трость). Бесплатно!
В общем и целом, как выразилась моя жена, этот отель это оазис цивилизованного отдыха в пустыне гагрских "гестхаусов".
Если кому интересно, то за рынком (если идти от отеля, то сразу за рынком нужно повернуть направо и дойти, опять же, до конца рынка), кажется напротив магазина "СМАК", магазин с самым большим выбором вина (как заводского, так и от фермерских виноделен). Абхазского вина, естественно
Автор: Pdolmatov
Дата публикации: 13-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aquamarine Family Club
26.03.2019
В Абхазии не так много хороших отелей, это один их них!И наверное, единственный с таким красивым дизайнерским ремонтом!:)Подогреваемые полы в номерах, что оч важно весной!Очень вкусный завтрак, большой выбор!В отеле также очень вкусный ужин, нам приносили барабульку, вино, буженину, овощи, фрукты, все Подробнее
16.11.2018
В последние дни октября захотелось насладиться теплом и морем, выбор пал на Абхазию. с выбором отеля тоже не ошибся, новое знание с отличным интерьером, балкон в номере, тёплый бассейн. шведский стол и вежливый персонал оставили крайне положительные впечатления. рекомендую, оценка 5 Подробнее
02.10.2018
Отдыхали с 12 сентября 2018 года с ребенком 6 лет.
Отель новый, отличный, получили даже больше, чем заявлено.
Номер, уборка, пляжные полотенца, еда, детская комната, бассейн, отношение персонала - всё было отлично.
НО! Все минусы к отелю не относятся, но отрицательно сказались на отдыхе: на пляже ОЧЕНЬ Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 15761 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 13331 руб.
Другие отзывы
29.03.2024
Отдыхали в марте ,2024 г ,отель хороший,персонал приветливый ,ни Комаров ,ни змей ,ни ящериц не встретили Подробнее
29.03.2024
хороший отель, люкс был огромный, двухкомнатный. бассейн теплый, есть все необходимое. до центра далековато но остановка рядом с отелем
Подробнее29.03.2024
Прекрасно отдохнули в этом отеле! Персонал клиентоориентирован на 100%. Всё чисто, питание разнообразное Подробнее
29.03.2024
Просторный номер, есть возможность открывать окна , есть все необходимые принадлежности. Очень большая Подробнее
29.03.2024
Отдыхали в марте 2024 и не могу сказать ничего положительного ни про кухню ни про customer service Подробнее