Туры в Алахадзы
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Алахадзы
Алахадзы
- Всего (23) Перейти>>
Погода
в Алахадзы
в Алахадзы
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Элион туркласс
добавить отзыв
, Туроператор Русский Экспресс
Автор: Наталия
Дата публикации: 04-06-2019
Отдыхал(а) в июне, с семьей (дети)
1
1
1
1
1
1
Друзья, хотелось бы с вами поделиться своим горьким опытом и предостеречь от совершения тех же ошибок, с которыми столкнулись мы.
Буквально несколько дней назад мы поехали с семьёй отдыхать в Абхазию, чтобы купаться в море, есть фрукты, наслаждаться солнышком и природным ландшафтом. Отель бронировали через турфирму, выбирали более менее тихое местечко, так как ехали с детьми. По фото и описанию, которое нам предоставили, всё было хорошо. И да, мы сразу взяли питание (завтрак и ужин). В результате, когда мы приехали в этот отель "Элион", то "сюрпризы" начались практически сразу. У них, оказывается, еще много что не доделано, идут какие-то строительно-ремонтные работы, ресепшн как таковой отсутствует, как в принципе и сам администратор. Нас встретил непонятно кто, то ли админ, то ли строитель, то ли просто прохожий. Чуть что случись, или у вас просто возникнет вопрос, вам не к кому будет обратиться, хотя админ должен быть 24 часа в сутки на рабочем месте.
Столовая, в которой нас должны были кормить, не была готова к приему гостей, в день нашего заезда там внутри ещё были инструменты, грязь, пахло краской. На наш вопрос "накормят ли нас сегодня ужином, так как всё оплачено" нам сказали: "конечно". И потом в течение 2,5 часов нам говорили, что всё скоро будет готово, не переживайте, ужин делается. Дети голодные, мы тоже, начинаем нервничать, а нас всё успокаивают, что вот-вот, подождите ещё чуть-чуть. За это время можно было приготовить всё, что угодно, сбегать в соседнее кафе и купить для нас ужин там, а в результате мы получили, как вы думаете что? Простые макароны с сосиской, которые варятся, мать его, 20 минут! И самое главное, они даже не извинились за задержку и такой ужин, а швырнули нам эти тарелки на стол, как будто мы какие-то попрошайки, а сами сели есть какие-то другие блюда за соседний стол всей шоблой воблой.
На минуточку, завтрак и ужин с человека - 300р, а здесь нас 4-х накормили на 300р. В течение этих 2,5 часов выяснилось, что кухня должна начать свою работу не раньше 10 июня, и вот спрашивается, как так вышло, что туроператор продает тур с питанием, при этом даже не удосуживается проверить, что творится в отеле на самом деле. У них нет нормального меню, просто заламинированный лист бумаги с перечнем блюд и то не всех, без подписей и печатей.
Далее, спрашиваем про завтрак, стоит ли ждать, нам сказали, что решат этот вопрос до 22:00 и сообщат нам. И что в итоге: к нам никто не подошел ни вечером, ни утром. Утром, когда мы встали, кроме парочки человек, которые непонятно какую функцию выполняют в отеле, но явно не административную, мы никого не увидели, столовая была закрыта. Нам пришлось идти искать другой вариант, где же накормить детей и себя. Нашли кафе на пляже (про него будет отдельный пост).
Потом мы связались с туроператором, высказали свои недовольства, и днём к нам подошел один из тех, кто вчера нас кормил "завтраками" и сказал, что, оказывается он здесь главный. Ни извините, ни простите, ни нормальных предложений, как решить вопрос с питанием не было сказано. Зато он заявил, что они никому ничего не должны. Вот так, оказывается, строится сервис в Абхазии : если клиенту что-то надо, то это его проблемы, а не администратора отеля. И именно клиент, по их мнению, должен бегать за обслугой и просить накормить, убрать и ответить на вопрос. Здорово, правда?!
Нам сказали, что они будут готовить нам всё, что мы захотим, мы можем выбрать любое блюдо, а у самих даже продуктов не было, и даже спустя 2 дня, они могли предложить нам только вареники, пельмени и блины, как вам такое отношение?!
Мы, конечно же, в шоке от такого свинства, хамства и сервиса. Это не сервис, а полное его отсутствие.
Они даже не в курсе, что означает, слово "сервис". За 3 дня никто не зашел к нам в номер не выкинул мусор, не поинтересовался, всё ли у нас есть, не сделал текущую уборку. Просто кошмар. Обслуживающий персонал без униформы, без бейджей, повара так же работают на кухне без формы и головных уборов, официанты появились на 4-й день (когда мы делали ноги), ходят не здороваются, смотрят косо, персонал купается в одном бассейне с жильцами отеля, курят рядом с детьми. В общем сложилось такое впечатление, что мы приехали к ним домой, и для них это большая проблема.
Ну и, конечно же, после всех этих неприятных моментов нам пришлось срочно поднимать всех на уши, несмотря на то, что были выходные, и решать вопрос с переселением в другой отель. Вопрос затянулся, но на 4-й день мы собрали чемоданы и съехали.
Прикол еще в том, что мы попросили предоставить чеки за еду, которой нас там несколько раз накормили, и это в очередной раз вызвало у них трудности: естественно у них нет ни кассы, ни чеков, ни печати. За 1,5ч они отыскали товарные чеки, но печатью не разжились. Печаль:(
Думали, что это всё, но нет же. Этот их главный открыл свою тыкалку (они себе позволяют тыкать вам, хотя им никто не позволял) и вылил на нас ведро говна, которое наполнялось все эти дни.
И да, детская площадка - это небольшой городок, где можно убиться, территория отеля до конца не облагорожена. А фото, которые есть в инете, сплошной фотошоп.
Так вот друзья, хочется сказать, что, во-первых, будьте внимательны, когда выбираете отель, чтобы ваши ожидания не разошлись с действительностью, во-вторых, если хотите посмотреть Абхазию, то лучше остановиться в Сочи и взять экскурсию туда, в-третьих, запомните, что абхазцы - ленивый, наглый, жадный, грубый, невоспитанный и ни сколько негостеприимный народ. Ну а если вас всё-таки занесет в Абхазию, то отель Элион обходите стороной, иначе испортите себе и настроение, и отдых. Абхазия - это та страна, которая не умеет предоставлять качественный сервис, а лишь дурит тех, кто туда приезжает отдыхать. Так что будьте внимательны, друзья!
Автор: Наталия
Дата публикации: 04-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Элион
21.09.2018
Отдыхали с подругой в сентябре ,отель очень понравился-тихо, спокойно(как и хотелось нам отдохнуть от суеты мегаполиса), конечно территория еще не совсем благоустроена,но все чисто,персонал старается.Номер у нас был тоже очень хороший,большой,все новое!Единственный минус и пожелание к отелю- это питание
Подробнее
23.08.2018
Отель находится в селе.пляж неблагоустроенный, в отеле кормят плохо, в номере нет чайника, нет стаканов для воды.От города далеко, такси стоит 500 рублей.даже сфотографироваться негде.отель. недостроенный.деньги уходят на обед, завтракаем и ужинаем в кафе при отеле, его трудно назвать кафе, только цены
Подробнее
04.08.2018
Отдыхала в этом отели, очень понравилось, отзывчивый персонал, номера убирали каждые третий день!! В столовой очень вкусно готовят!!! Мы ещё вернёмся отель элион спасибо вам за такой прекрасный отдых!!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее