Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 57920₽
-
Аджман
от 81078₽
-
Джумейра
от 63442₽
-
Дубай
от 51975₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 85263₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 69789₽
-
Ум Аль Кувейн
от 86733₽
-
Фуджейра
от 63712₽
-
Шарджа
от 56945₽
Дубай снова на высоте - 16,7 млн туристов за год
03-02-2020
В 2019 году Дубай принял 16,73 миллиона туристов со всего мира, тем самым завершив успешное для туристического сектора десятилетие новым ярким показателем. Объем туристического рынка Дубая вырос на 5,1%, что более чем на 1% превысило прогноз Всемирной туристической организации (United Nations World Tourism Organisation) о темпах роста туризма в мире.
Постоянно попадающий в список желаемых к посещению городов для туристов со всего света, в 2019 году Дубай зафиксировал рекордный для города показатель по числу посещений, а вклад туризма в ВВП эмирата составил впечатляющие 11,5%. Согласно отчету Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel & Tourism Council’s Cities) 2019 года, туристический сектор Дубая вошел в топ-10 ключевых драйверов экономики, гарантируя городу место в тройке мировых лидеров по расходам иностранных туристов (27,9 млрд. долларов США ).
«Прошедшее десятилетие и 2019 год в особенности продемонстрировали значительное укрепление позиций Дубая как привлекательного направления для туристов со всего мира, приблизив эмират к цели, обозначенной Его Высочеством Шейхом Мохаммедом бин Рашидом аль Мактумом, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ и правителем Дубая, — сделать эмират самым посещаемым городом, которому будут отдавать предпочтение путешественники со всего мира и возвращаться туда снова и снова», — отметил Его превосходительство Хелал Саид Альмарри, Генеральный директор Dubai Tourism.
Шесть ведущих рынков для туристического сектора Дубая — Индия , Саудовская Аравия, Великобритания , Оман , Китай и Россия — также показали впечатляющий рост в 2019 году. Совокупно из этих стран в Дубай прибыло более семи миллионов туристов. Несмотря на ограничения в области воздушных перевозок и агрессивную политику ценообразования конкурентов, Дубай сохраняет привлекательность для России : после четвертого квартала она оказалась на шестой строчке с 728 000 посетителей, показав ощутимый рост на 7,4%. Впервые в топ-20 рынков также оказались представлены другие страны СНГ: попавший в двадцатку Казахстан оказался в числе самых быстрорастущих рынков и показал рост на 23% с 147 000 посетителей. В совокупности Россия, страны СНГ и Восточной Европы обеспечили 9% от общего туристического потока в эмират с показателем 1,6 млн посетителей, в этих странах Дубай остается одним из наиболее предпочтительных направлений для путешествий.
Итоги года демонстрируют и сохраняющуюся привлекательность Дубая для туристов из Западной Европы. Несмотря на экономическую рецессию и укрепление доллара США, которые снижают ценовую конкурентоспособность Дубая, Западная Европа продолжает оставаться среди лидирующих рынков с долей 20% и 3,4 млн туристов в 2019 году. Из стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива за прошлый год было зафиксировано более трех миллионов туристов, из Южной Азии — 2,7 миллиона, эти регионы обеспечили 18 и 16% соответственно от общего туристического потока.
Приверженность Dubai Tourism к развитию ключевых для эмирата рынков подтверждается заключением новых стратегических партнерств с крупнейшими игроками туристической и технологической сфер из этих стран, в числе которых платформа Travel Audience от компании Amadeus, ведущая испанская платформа для бронирования путешествий Hotelbeds, китайский мессенджер WeChat от компании Tencent, молодежная социальная сеть TikTok, онлайн-агентство Ctrip, ближневосточное агентство Seera Group, авиакомпания FTI и многие другие.
Комментируя планы на будущее, Его превосходительство Хелал Саид Альмарри, Генеральный директор Dubai Tourism, прокомментировал: «В 2020 году мы планируем продолжить наши усилия по увеличению туристического потока, демонстрируя возможности Дубая для проведения масштабных мероприятий в преддверии Expo 2020. Мы также будем запускать совершенно новые кампании и уникальные развлекательные программы, развивать партнерские отношения, расширять существующие маркетинговые активности и возможности направления. В эпоху безлимитного доступа к информации посредством различных средств и видов связи, интегрированных технологий и мгновенных коммуникаций мы хорошо понимаем, как важно быть на шаг впереди, чтобы оставаться в числе ведущих мировых туристических направлений».
Постоянно попадающий в список желаемых к посещению городов для туристов со всего света, в 2019 году Дубай зафиксировал рекордный для города показатель по числу посещений, а вклад туризма в ВВП эмирата составил впечатляющие 11,5%. Согласно отчету Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel & Tourism Council’s Cities) 2019 года, туристический сектор Дубая вошел в топ-10 ключевых драйверов экономики, гарантируя городу место в тройке мировых лидеров по расходам иностранных туристов (27,9 млрд. долларов США ).
«Прошедшее десятилетие и 2019 год в особенности продемонстрировали значительное укрепление позиций Дубая как привлекательного направления для туристов со всего мира, приблизив эмират к цели, обозначенной Его Высочеством Шейхом Мохаммедом бин Рашидом аль Мактумом, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ и правителем Дубая, — сделать эмират самым посещаемым городом, которому будут отдавать предпочтение путешественники со всего мира и возвращаться туда снова и снова», — отметил Его превосходительство Хелал Саид Альмарри, Генеральный директор Dubai Tourism.
Шесть ведущих рынков для туристического сектора Дубая — Индия , Саудовская Аравия, Великобритания , Оман , Китай и Россия — также показали впечатляющий рост в 2019 году. Совокупно из этих стран в Дубай прибыло более семи миллионов туристов. Несмотря на ограничения в области воздушных перевозок и агрессивную политику ценообразования конкурентов, Дубай сохраняет привлекательность для России : после четвертого квартала она оказалась на шестой строчке с 728 000 посетителей, показав ощутимый рост на 7,4%. Впервые в топ-20 рынков также оказались представлены другие страны СНГ: попавший в двадцатку Казахстан оказался в числе самых быстрорастущих рынков и показал рост на 23% с 147 000 посетителей. В совокупности Россия, страны СНГ и Восточной Европы обеспечили 9% от общего туристического потока в эмират с показателем 1,6 млн посетителей, в этих странах Дубай остается одним из наиболее предпочтительных направлений для путешествий.
Итоги года демонстрируют и сохраняющуюся привлекательность Дубая для туристов из Западной Европы. Несмотря на экономическую рецессию и укрепление доллара США, которые снижают ценовую конкурентоспособность Дубая, Западная Европа продолжает оставаться среди лидирующих рынков с долей 20% и 3,4 млн туристов в 2019 году. Из стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива за прошлый год было зафиксировано более трех миллионов туристов, из Южной Азии — 2,7 миллиона, эти регионы обеспечили 18 и 16% соответственно от общего туристического потока.
Приверженность Dubai Tourism к развитию ключевых для эмирата рынков подтверждается заключением новых стратегических партнерств с крупнейшими игроками туристической и технологической сфер из этих стран, в числе которых платформа Travel Audience от компании Amadeus, ведущая испанская платформа для бронирования путешествий Hotelbeds, китайский мессенджер WeChat от компании Tencent, молодежная социальная сеть TikTok, онлайн-агентство Ctrip, ближневосточное агентство Seera Group, авиакомпания FTI и многие другие.
Комментируя планы на будущее, Его превосходительство Хелал Саид Альмарри, Генеральный директор Dubai Tourism, прокомментировал: «В 2020 году мы планируем продолжить наши усилия по увеличению туристического потока, демонстрируя возможности Дубая для проведения масштабных мероприятий в преддверии Expo 2020. Мы также будем запускать совершенно новые кампании и уникальные развлекательные программы, развивать партнерские отношения, расширять существующие маркетинговые активности и возможности направления. В эпоху безлимитного доступа к информации посредством различных средств и видов связи, интегрированных технологий и мгновенных коммуникаций мы хорошо понимаем, как важно быть на шаг впереди, чтобы оставаться в числе ведущих мировых туристических направлений».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.04.2017
Крепость в Перу на высоте три тысячи метров открыли для туристов
Крепость Куэлап, сооруженную в X веке и расположенную в горах региона Амазонас в Перу , соединили канатной
Крепость Куэлап, сооруженную в X веке и расположенную в горах региона Амазонас в Перу , соединили канатной
27.07.2009
Аэрофлот предлагает хит-тарифы по маршруту Дубай - Москва - Дубай
Аэрофлот предлагает авиабилеты Дубай - Москва - Дубай по цене 950 дирхам без учета стоимости такс и сборов. Билеты
Аэрофлот предлагает авиабилеты Дубай - Москва - Дубай по цене 950 дирхам без учета стоимости такс и сборов. Билеты
16.09.2009
Дубай опроверг сообщение израильской газеты о планировавшемся подрыве «Бурдж Дубай»
Дубай опроверг сообщение израильской газеты о якобы планировавшемся террористическом подрыве «Бурдж Дубай». И.О.
Дубай опроверг сообщение израильской газеты о якобы планировавшемся террористическом подрыве «Бурдж Дубай». И.О.
30.08.2014
Водный трамвай свяжет район Дубай Марина с Дубай криком
Водный трамвай свяжет район Дубай Марина с Дубай криком. Новый маршрут будет запущен от торгового центра «Марина
Водный трамвай свяжет район Дубай Марина с Дубай криком. Новый маршрут будет запущен от торгового центра «Марина
02.09.2008
На одной высоте
Над Пуэрто-Рико российские туристы чуть не попали в авиакатастрофу. 29 августа «Боинг-737», принадлежащий авиакомпании
Над Пуэрто-Рико российские туристы чуть не попали в авиакатастрофу. 29 августа «Боинг-737», принадлежащий авиакомпании