Монако ставит своей задачей достижение углеродной нейтральности к 2050 году
06-06-2018
Управление по туризму и конгрессам Монако продолжает реализацию кампании «Зеленый – это цвет роскоши», цель которой показать, что Монако – это не только роскошное направление, но и страна с высоким уровнем экологической ответственности. Для ее достижения правительство Княжества поставило перед собой серьезные задачи, в том числе сокращение выбросов парниковых газов к 2030 году на 50% по сравнению с 1990 годом и полная углеродная нейтральность к 2050 году.
Уже много лет Княжество рассматривает рациональное природопользование как основу экологически безопасного развития экономики, каждый год предпринимая серьезные шаги в отношении защиты и сохранения окружающей среды. Именно в Монако было основано общество по охране океанов - Monaco Blue Initiative – (Голубая Программа Монако), мероприятия которого посещают представители ООН, ЮНЕСКО, Европейского Комитета; в Монако проходит Monaco e-Rallye - ралли на электрических автомобилях, а местный конгресс-центр - Grimaldi Forum Monaco - (Гримальди Форум Монако) имеет экологический сертификат международного стандарта 14001).
Недавно правительство Монако объявило о реализации мер по рациональному использованию природных ресурсов, в числе которых – проект Mission for Energy Transition (Энергетический переход). Проект управляет фондами поддержки зеленых инициатив, выдает гранты индивидуальным предпринимателям и стимулирует переход к возобновляемым источникам энергии.
Игроки туристической индустрии Монако, в свою очередь, доказывают на практике, что «роскошь» и «устойчивое развитие» совсем не взаимоисключающие понятия.
Показательно, что доля туристической индустрии в ВВП страны составляет 5.9 миллиардов евро, а это более 6.2% от всего ВВП Княжества. Ежегодно Монако посещает более 355 000 туристов, следовательно, меры, предпринимаемые именно в сфере туризма, будут ключевыми по защите окружающей среды не только Княжества, но и планеты в целом.
Например, финансируемая государством программа Smart+ предлагает отельерам Монако детальный план по сокращению потребления энергии и внедрения Smart Box - простого способа мониторинга потребляемого электричества. В результате использования данного устройства в Monte-Carlo Bay, отель модифицировал 800 светильников, что позволило сократить за год расход электричества, равное ежемесячному эквиваленту.
Мишленовский ресторан Blue Bay отеля использует овощи и травы из собственного органического сада, которым занимается городская земледельческая компания Terre de Monaco. Кроме того, отель Monte-Carlo Bay, как и отель Monte-Carlo Beach, прошли международную экологическую сертификацию Green Globe (Зеленая Планета).
Hotel Metropole Monte-Carlo в 2017 году организовал высадку деревьев на близлежащем холме, который пострадал от лесных пожаров. Также в отеле действует программа «Мое дерево», позволяющая гостям стать спонсором посадки дерева в его окрестностях.
В отеле Fairmont Monte-Carlo вся система центрального отопления и кондиционирования работает на подземных отопительных насосах, которые получают энергию из морской воды.
Частные предприниматели Монако также действуют в сфере рационального природопользования. Например, местный апельсиновый ликер L’Orangerie производится из кожуры апельсинов, которую предоставляют местные кафе и отели.
Подсчитано, что на компактной территории Монако, всего 2 кв. км, за день совершается около 386 000 поездок, поэтому были приняты меры, чтобы сократить выбросы парниковых газов в атмосферу. На сегодняшний день в Княжестве функционирует 17 велосипедных станций, по регулярным маршрутам курсируют гибридные автобусы и автобусы на солнечных батареях, есть 2 заправочных станции, которые подходят для подзарядки автомобилей Tesla. Все это говорит о том, что путешественники могут прокатиться по знаменитой трассе Формулы-1, и поездка эта будет абсолютно экологичной.
«Мы с удовольствием воплощаем в жизнь кампанию “Зеленый - это цвет роскоши”. Княжество, несомненно, одно из самых культовых мест в мире, но мы рады показать Монако нашим гостям с той стороны, с которой они его, вероятно, не знали раньше. Посещая Монако сегодня, искушенный путешественник не только насладится великолепием Княжества, но и внесет свою лепту в сохранение окружающей среды», - говорит Директор по связям с общественностью Управления по туризму и конгрессам Монако Корин Киабски.
Уже много лет Княжество рассматривает рациональное природопользование как основу экологически безопасного развития экономики, каждый год предпринимая серьезные шаги в отношении защиты и сохранения окружающей среды. Именно в Монако было основано общество по охране океанов - Monaco Blue Initiative – (Голубая Программа Монако), мероприятия которого посещают представители ООН, ЮНЕСКО, Европейского Комитета; в Монако проходит Monaco e-Rallye - ралли на электрических автомобилях, а местный конгресс-центр - Grimaldi Forum Monaco - (Гримальди Форум Монако) имеет экологический сертификат международного стандарта 14001).
Недавно правительство Монако объявило о реализации мер по рациональному использованию природных ресурсов, в числе которых – проект Mission for Energy Transition (Энергетический переход). Проект управляет фондами поддержки зеленых инициатив, выдает гранты индивидуальным предпринимателям и стимулирует переход к возобновляемым источникам энергии.
Игроки туристической индустрии Монако, в свою очередь, доказывают на практике, что «роскошь» и «устойчивое развитие» совсем не взаимоисключающие понятия.
Показательно, что доля туристической индустрии в ВВП страны составляет 5.9 миллиардов евро, а это более 6.2% от всего ВВП Княжества. Ежегодно Монако посещает более 355 000 туристов, следовательно, меры, предпринимаемые именно в сфере туризма, будут ключевыми по защите окружающей среды не только Княжества, но и планеты в целом.
Например, финансируемая государством программа Smart+ предлагает отельерам Монако детальный план по сокращению потребления энергии и внедрения Smart Box - простого способа мониторинга потребляемого электричества. В результате использования данного устройства в Monte-Carlo Bay, отель модифицировал 800 светильников, что позволило сократить за год расход электричества, равное ежемесячному эквиваленту.
Мишленовский ресторан Blue Bay отеля использует овощи и травы из собственного органического сада, которым занимается городская земледельческая компания Terre de Monaco. Кроме того, отель Monte-Carlo Bay, как и отель Monte-Carlo Beach, прошли международную экологическую сертификацию Green Globe (Зеленая Планета).
Hotel Metropole Monte-Carlo в 2017 году организовал высадку деревьев на близлежащем холме, который пострадал от лесных пожаров. Также в отеле действует программа «Мое дерево», позволяющая гостям стать спонсором посадки дерева в его окрестностях.
В отеле Fairmont Monte-Carlo вся система центрального отопления и кондиционирования работает на подземных отопительных насосах, которые получают энергию из морской воды.
Частные предприниматели Монако также действуют в сфере рационального природопользования. Например, местный апельсиновый ликер L’Orangerie производится из кожуры апельсинов, которую предоставляют местные кафе и отели.
Подсчитано, что на компактной территории Монако, всего 2 кв. км, за день совершается около 386 000 поездок, поэтому были приняты меры, чтобы сократить выбросы парниковых газов в атмосферу. На сегодняшний день в Княжестве функционирует 17 велосипедных станций, по регулярным маршрутам курсируют гибридные автобусы и автобусы на солнечных батареях, есть 2 заправочных станции, которые подходят для подзарядки автомобилей Tesla. Все это говорит о том, что путешественники могут прокатиться по знаменитой трассе Формулы-1, и поездка эта будет абсолютно экологичной.
«Мы с удовольствием воплощаем в жизнь кампанию “Зеленый - это цвет роскоши”. Княжество, несомненно, одно из самых культовых мест в мире, но мы рады показать Монако нашим гостям с той стороны, с которой они его, вероятно, не знали раньше. Посещая Монако сегодня, искушенный путешественник не только насладится великолепием Княжества, но и внесет свою лепту в сохранение окружающей среды», - говорит Директор по связям с общественностью Управления по туризму и конгрессам Монако Корин Киабски.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.10.2013
«Туристический форум Сибири» со своей задачей справился
В Новосибирске прошел «Туристический форум Сибири». В его организации приняли участие Новосибирская ассоциация туристских
В Новосибирске прошел «Туристический форум Сибири». В его организации приняли участие Новосибирская ассоциация туристских
06.04.2020
К 2050 году большинство лыжных курортов во Франции могут остаться без снега
Французская метеослужба Météo France подсчитала, что если глобальное потепление не замедлится,
Французская метеослужба Météo France подсчитала, что если глобальное потепление не замедлится,
18.11.2010
Открытие музея Тигранакерта - достижение туристического года в НКР
Одним из достижений нынешнего туристического года является открытие музея Тигранакерта, который стал одним из основных
Одним из достижений нынешнего туристического года является открытие музея Тигранакерта, который стал одним из основных
21.12.2016
"Освенцим - главное архитектурное достижение Баухауза"
Достаточно необычный выставочный экспонат появился в Музее декоративного искусства в Париже – на открывшейся
Достаточно необычный выставочный экспонат появился в Музее декоративного искусства в Париже – на открывшейся
08.04.2009
Глава Минэкономики Абхазии считает развитие туризма приоритетной задачей
Министр экономики Абхазии Кристина Озган считает основной задачей устранение всех имеющихся недочетов и предоставление
Министр экономики Абхазии Кристина Озган считает основной задачей устранение всех имеющихся недочетов и предоставление