Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 261138₽
-
Гран Канария
от 251261₽
-
Ибица
от 234596₽
-
Канарские острова
от 185093₽
-
Коста Бланка
от 229172₽
-
Коста Брава
от 132730₽
-
Коста Дорада
от 134308₽
-
Коста дель Соль
от 180951₽
-
Ллорет де Мар
от 150678₽
-
Мадрид
от 223058₽
-
Майорка
от 206657₽
-
Малага
от 218405₽
-
Салоу
от 136576₽
-
Тенерифе
от 185093₽
- Все курорты
Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами
25-11-2018
Второй аэропорт Мадрида под названием Air City Madrid Sur, проект которого решено реализовать на территории аэродрома Касаррубиос, уже с нетерпением ждут в столице Испании , поскольку он позволит осуществлять перелеты в более чем 40 новых городов в пределах и за пределами страны.
Аропорт Адольфо Суарес-Мадрид Барахас уже сегодня перегружен, а в ближайшие двадцать лет, по расчетам специалистов, количество его пассажиров удвоится. Согласно данным компании Aena, в период с января по сентябрь 2018 года услугами аэропорта воспользовались 43 594 857 пассажиров, при этом за последние 5–6 месяцев число пассажиров постоянно росло. Поэтому давно стала очевидной необходимость в дополнительном аэропорте.
Идея создания нового аэропорта не означает конкуренции со старым, задача Air City Madrid Sur – дополнить работу Барахаса, который останется главным центром аэрокоммуникаций. «Новый аэропорт планируется как функциональный, практический и легкий для использования, с меньшим периодом ожидания рейсов и способный конкурировать с другими видами транспорта», – объяснил прессе Хавьер Руэдас, представитель компании Aena, которая занимается проектом нового аэропорта. Главными характеристиками Air City Madrid Sur станут полеты эконом-класса и деловая авиация, а 80% рейсов будут региональными.
Aena уверяет, что несколько авиалиний уже проявили интерес к этому проекту, но это не означает, что они покинут аэропорт Барахас, просто более короткие и менее популярные рейсы будут перенесены в Air City Madrid Sur, чтобы снизить нагрузку на главный аэропорт Мадрида, который на данный момент осуществляет маршруты в 193 города мира.
Самым сложным моментом в строительстве нового аэропорта являются реструктуризация всего авиадвижения и организация экологической безопасности, и главная проблема здесь – уровень шума. Ключевой моделью, которой хотят следовать разработчики, служит организация движения в Лондоне , которое не обременяет жителей города проблемами, несмотря на то что в столице Англии находятся целых шесть аэропортов.
Транспортная инфраструктура, которую планируется организовать на территории нового мадридского аэропорта, будет состоять из одного взлетной полосы длиной в 3200 метров и одного терминала площадью в 15 000 квадратных метров. Рассчитан аэропорт будет на перевозку шести миллионов пассажиров в год. Кроме того, будет создана взлетная полоса для обучения пилотов, а территория в 50 000 кв. м будет отведена под ангары и ремонтные мастерские для обслуживания самолетов. Предполагается, что в первые десять лет штат сотрудников непосредственно аэропорта составит 5600 человек, и еще 13 300 рабочих мест будут косвенно связаны с деятельностью аэропорта.
Аропорт Адольфо Суарес-Мадрид Барахас уже сегодня перегружен, а в ближайшие двадцать лет, по расчетам специалистов, количество его пассажиров удвоится. Согласно данным компании Aena, в период с января по сентябрь 2018 года услугами аэропорта воспользовались 43 594 857 пассажиров, при этом за последние 5–6 месяцев число пассажиров постоянно росло. Поэтому давно стала очевидной необходимость в дополнительном аэропорте.
Идея создания нового аэропорта не означает конкуренции со старым, задача Air City Madrid Sur – дополнить работу Барахаса, который останется главным центром аэрокоммуникаций. «Новый аэропорт планируется как функциональный, практический и легкий для использования, с меньшим периодом ожидания рейсов и способный конкурировать с другими видами транспорта», – объяснил прессе Хавьер Руэдас, представитель компании Aena, которая занимается проектом нового аэропорта. Главными характеристиками Air City Madrid Sur станут полеты эконом-класса и деловая авиация, а 80% рейсов будут региональными.
Aena уверяет, что несколько авиалиний уже проявили интерес к этому проекту, но это не означает, что они покинут аэропорт Барахас, просто более короткие и менее популярные рейсы будут перенесены в Air City Madrid Sur, чтобы снизить нагрузку на главный аэропорт Мадрида, который на данный момент осуществляет маршруты в 193 города мира.
Самым сложным моментом в строительстве нового аэропорта являются реструктуризация всего авиадвижения и организация экологической безопасности, и главная проблема здесь – уровень шума. Ключевой моделью, которой хотят следовать разработчики, служит организация движения в Лондоне , которое не обременяет жителей города проблемами, несмотря на то что в столице Англии находятся целых шесть аэропортов.
Транспортная инфраструктура, которую планируется организовать на территории нового мадридского аэропорта, будет состоять из одного взлетной полосы длиной в 3200 метров и одного терминала площадью в 15 000 квадратных метров. Рассчитан аэропорт будет на перевозку шести миллионов пассажиров в год. Кроме того, будет создана взлетная полоса для обучения пилотов, а территория в 50 000 кв. м будет отведена под ангары и ремонтные мастерские для обслуживания самолетов. Предполагается, что в первые десять лет штат сотрудников непосредственно аэропорта составит 5600 человек, и еще 13 300 рабочих мест будут косвенно связаны с деятельностью аэропорта.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.01.2013
Czech Airlines соединит Карловы Вары с пятью российскими городами
Чешский национальный авиаперевозчик Czech Airlines подал заявку на выполнение регулярных полетов между Карловыми
Чешский национальный авиаперевозчик Czech Airlines подал заявку на выполнение регулярных полетов между Карловыми
04.08.2016
Линия легкого метро соединит парк Port Aventura с курортными городами Коста-Дорады
Линия легкого метро соединит парк развлечений Port Aventura в испанском автономном сообществе Каталония
Линия легкого метро соединит парк развлечений Port Aventura в испанском автономном сообществе Каталония
13.08.2015
«Ыбица» пришла в Сыктывкар за новыми формами и с новыми талисманами
Проведение пятого летнего мультифестиваля 15 августа на Стефановской площади Сыктывкара продиктовано поиском новых
Проведение пятого летнего мультифестиваля 15 августа на Стефановской площади Сыктывкара продиктовано поиском новых
07.09.2011
Колумбия: Air Europa соединит Мадрид и Картахену
Испанская авиакомпания Air Europa сообщила об открытии 1 декабря прямых авиаперелетов между Мадридом и Картахеной. Таким
Испанская авиакомпания Air Europa сообщила об открытии 1 декабря прямых авиаперелетов между Мадридом и Картахеной. Таким
08.09.2012
Кастилия и Леон: Туристический поезд соединит Мадрид и Сеговию
Туристический поезд "Река Эресма" (Rio Eresma), курсирующий между Мадридом и Сеговией среди склонов горного массива
Туристический поезд "Река Эресма" (Rio Eresma), курсирующий между Мадридом и Сеговией среди склонов горного массива