Туры в Кайо Санта Мария
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кайо Санта Мария
Кайо Санта Мария
- Всего (28) Перейти>>
Погода
на Кайо Санта Мария
на Кайо Санта Мария
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Valentin Perla Blanca 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
3
1
И действительно, никакого удовольствия от отдыха в отеле Valentin Perla Blanca Санта Мария- Куба.
Только вернулись с отпуска на острове Санта Мария, угораздило поверить туроператору TUI и взять путевку именно на этот курорт и в этот отель.
Одним словом ужас, начиная с полета авиакомпанией Ifly (спасибо что не стоя перевозят своих пассажиров) 14 часов в тесном, неудобном самолете, где на 370 человек рассчитано 5 туалетов, а работают 4, где размер кресел рассчитан на людей не выше 160 см, где даже пледов не хватает для всех пассажиров!
После полета, были уверены, что дальше отдых будет наполнен только приятными событиями, ведь мы выбрали самый "лучший" отель со слов оператора TUI. Но отель не оправдал ни одного ожидания!Грязный- номер убирали очень посредственно и сама территория отеля и отель в запущенном состоянии, валяются стаканчики, мягкая мебель вся в пятнах, посуда жирная в общей столовой, на пляже под песком бычки и те же стаканчики с бара.Удивительно, но отель 2014 года постройки, а с виду не скажешь, непонятно, почему менеджмент так относится к бизнесу или никому ничего не нужно.Отдельная графа еда - готовить не умеют и не стремятся, за 11 дней уже воротило от еды- хотя мы не привередливы- но поесть в другом месте или купить иные продукты просто невозможно, так как вы на острове и кроме отелей на нем ничего нет.Рестораны Аля-карт тот же общий ресторан, а в одном из аля-картов (испанский) отравились супом из лобстера (подозреваем, что приготовили из испорченных продуктов). Официанты к вам будут относится приветливо и дружелюбно после прикормки деньгами, они прям высматривают на входе, кто платит и сажают на лучшие места в общем ресторане, денег ждет весь персонал, но это не означает, что сервис будет лучше(
Сделали вывод- что отель рассчитан на молодых канадцев, которым нужен алкоголь для отдыха, который заливает все минусы данного отеля.Из плюсов только сами коктейли и океан.Еще жирный минус- платный интернет и только в лобби!Ловит не стабильно, когда много людей одновременно хотят зайти в интернет, например, вечером после ужина.А людей действительно много и все сидят в лобби так как другой развлекательной программы просто нет ( не беру в расчет театр).
Никому не советую ехать в этот отель, максимум 3 звезды и то очень слабых!
Только вернулись с отпуска на острове Санта Мария, угораздило поверить туроператору TUI и взять путевку именно на этот курорт и в этот отель.
Одним словом ужас, начиная с полета авиакомпанией Ifly (спасибо что не стоя перевозят своих пассажиров) 14 часов в тесном, неудобном самолете, где на 370 человек рассчитано 5 туалетов, а работают 4, где размер кресел рассчитан на людей не выше 160 см, где даже пледов не хватает для всех пассажиров!
После полета, были уверены, что дальше отдых будет наполнен только приятными событиями, ведь мы выбрали самый "лучший" отель со слов оператора TUI. Но отель не оправдал ни одного ожидания!Грязный- номер убирали очень посредственно и сама территория отеля и отель в запущенном состоянии, валяются стаканчики, мягкая мебель вся в пятнах, посуда жирная в общей столовой, на пляже под песком бычки и те же стаканчики с бара.Удивительно, но отель 2014 года постройки, а с виду не скажешь, непонятно, почему менеджмент так относится к бизнесу или никому ничего не нужно.Отдельная графа еда - готовить не умеют и не стремятся, за 11 дней уже воротило от еды- хотя мы не привередливы- но поесть в другом месте или купить иные продукты просто невозможно, так как вы на острове и кроме отелей на нем ничего нет.Рестораны Аля-карт тот же общий ресторан, а в одном из аля-картов (испанский) отравились супом из лобстера (подозреваем, что приготовили из испорченных продуктов). Официанты к вам будут относится приветливо и дружелюбно после прикормки деньгами, они прям высматривают на входе, кто платит и сажают на лучшие места в общем ресторане, денег ждет весь персонал, но это не означает, что сервис будет лучше(
Сделали вывод- что отель рассчитан на молодых канадцев, которым нужен алкоголь для отдыха, который заливает все минусы данного отеля.Из плюсов только сами коктейли и океан.Еще жирный минус- платный интернет и только в лобби!Ловит не стабильно, когда много людей одновременно хотят зайти в интернет, например, вечером после ужина.А людей действительно много и все сидят в лобби так как другой развлекательной программы просто нет ( не беру в расчет театр).
Никому не советую ехать в этот отель, максимум 3 звезды и то очень слабых!
Автор: АаМ
Дата публикации: 18-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Valentin Perla Blanca
22.08.2019
Перелёты.
12 часов - это не шутки, заплатили за онлайн регистрации, выбрали такие места, чтобы можно было вытянуть ноги, т.к. с ростом 193 см на обычных местах проще умереть за время полёта.
Кормят один раз, да и то мужчине еле хватит наесться, берите с собой еду, доплачивать за повторное питание от
Подробнее
18.04.2019
Ехал отдыхать в этот отель один, но в самолете познакомился с ребятами и в итоге отдыхали веселой компанией.
Отель 18+, что значит без детей.
При приезде заселили сразу.
Номер вполне нормальный для Кубы, отель не старый, но потрёпанный.
В номере есть Тв с русскими каналами (работают не всегда), минибар
Подробнее
28.03.2019
Доброго времени суток!25 марта вернулись домой из этого отеля.Впечатления неоднозначные(Покупали тур в Пегасе,132.000 на двоих за 11 дней.Перелёт Норд Винд,без задержек и нареканий.Кормёжка один раз.По прилёту встретили и развезли по отелям.Заселили всех вновьприбывших русских по разным корпусам,которых
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Собственный пляж
2 линия
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Детский бассейн
Другие отзывы
02.06.2024
Отдохнула в течение недели просто прекрасно, мне не было скучно даже одной, анимация постоянно была
Подробнее
02.06.2024
Супер отель. Еда вкусная. Аниматоры веселые, есть рускоговорящие ребята. Каждый день, они с тобой и
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Удобная локация, рядом метро, магазин Lidl и зона для отдыха. В пешей доступности главные достопримечательности
Подробнее