Туры в Токио
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Токио
Токио
- Всего (318) Перейти>>
Погода
в Токио
в Токио
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Японии
Японии
Отзыв на Wing International Premium Hotel Tokyo Yotsuya 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
5
1
Уважаемый генеральный директор,Надеюсь у тебя все хорошо. Я хотел бы поделиться некоторыми отзывами о нашем недавнем пребывании в вашем отеле. К сожалению, нам пришлось нелегко.Мы попросили выезд, потому что мы все еще разбирались с арендованной машиной и не были знакомы. В итоге мы немного опоздали с выходом из номера и извинились перед персоналом за задержку. Однако, когда мы попытались выехать, нам сказали, что мы опоздали на 20 минут и что горничные не смогли убрать нашу комнату. Мы поняли, что это наша вина, поэтому я спросил, есть ли дополнительная плата за поздний выезд. Но человек на стойке регистрации (МУЖЧИНЫ, может быть «Умеда») продолжал указывать на время и говорить нам, что мы несколько раз опаздывали, и говорил «УЖАСНО» с агрессивными глазами. Это заставило нас чувствовать себя маленькими и неуважительными. Напомнить нам один раз — это нормально, но повторять это снова и снова кажется излишним. Возможно, имелся языковой барьер. Лично у меня не очень хороший английский, но я считаю, что используемые слова должны передавать уважение и понимание, что должно быть основополагающим аспектом обучения персонала.Я настоятельно призываю вас рассмотреть этот вопрос со своими сотрудниками, чтобы гарантировать, что к будущим гостям будут относиться с той теплотой и профессионализмом, которых они заслуживают. Небольшие жесты и дружеское общение могут значительно улучшить впечатления гостя. Благодарим Вас за внимание к этому вопросу. Мы искренне надеемся, что наши отзывы будут способствовать постоянному улучшению ваших услуг.С наилучшими пожеланиями, 508 ( 9 марта 24 )
Автор: VasinO
Дата публикации: 10-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wing International Premium Hotel Tokyo Yotsuya
18.03.2024
Мы провели здесь пять ночей.
Осознавая, насколько малы комнаты в Токио, мы арендовали комнату площадью 22 кв. м, и это помогло.
Однако сам номер был немного уставшим и нуждался в обновлении.
Мебель местами была потерта, особенно свет был очень тусклым.
В результате два встроенных комнатных светильника
Подробнее
28.09.2023
Отличный отель! Отличное размещение!
Не понравилось : Ресторан при отеле. Ни завтрак, ни ужин - не понравились. Нас было 8 человек. И все одного мнения. Извините.
Подробнее
01.03.2020
Номер превзошёл все ожидания! Комнатка маленькая, но чистая и уютная, много баночек с различными кремами, шампунями, есть чайник, фен и даже плойка для волос) рядом метро, магазины, кафешки.очень достойный отель за небольшие деньги.
Не понравилось: На завтрак хотелось бы что-то более европейское
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее